Сравнение мотоциклов:
Royal Enfield Shotgun 650 2024 против Kawasaki ZR-X 400-II 2001

Royal Enfield Shotgun 650 2024 в сравнении с Kawasaki ZR-X 400-II 2001 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то ZR-X 400-II это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 62лс., а Shotgun 650 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 46.4лс. Royal Enfield Shotgun 650 2024 - байк выше средней цены .

Год

2024
2001 - 03

Модель

Royal Enfield Shotgun 650
Kawasaki ZR-X 400 II

Dry Weight

нет данных
186 kg / 410.1 lbs

Cooling system

Air/oil-cooled
нет данных

Rake

25.3°
нет данных

Wheels

Aluminium alloy
нет данных

ABS

Dual Channel
нет данных

Двигатель

Four stroke, Parallel Twin, SOHC
Four stroke parallel twin cylinder. DOHC, 2 valves per cylinder

Объём двигателя

648 cc / 39.5 cu-in
399 cc / 24.4 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

78 x 67.8 mm
Liquid cooled

Макс. Мощность

46.4 hp / 34.6 kW @ 7250 rpm
62 hp / 46.2 kW @ 11500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

46.4
62

Макс.мощность на об/мин.

7250
11500

Степень Сжатия

9.5:1
4x Keihin CVK30 carburetors

Макс. Крутящий Момент

52.3 Nm / 38.6 lb-ft @ 5650 rpm
37 Nm / 27.3 lb-ft @ 9000 rpm

Макс. момент, Нм.

52.3
37

Макс. крутящий момент на об/мин.

5650
9000

Макс. Мощность, кВт

34.6
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital electronic ignition
Battery & coil

Питание двигателя

Electronic Fuel Injection
нет данных

КПП

6 Speed, constant mesh
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

Wet, multi-plate
Wet multi disc

Емкость Топливного Бака

13.6 Litres / 3.6 US gal
16 Litres / 4.2 US gal

Высота Сиденья

795 mm / 31.3 in
780 mm / 30.7 in

Колесная база

1466 mm / 57.7 in
1450 mm / 57.1 in

Мокрый вес

240 kg / 529 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
120 mm / 4.7 in

Колея

101mm / 4 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 300mm disc, with ByBre twin piston floating caliper
Single 240mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

Single 320mm disc, with ByBre twin piston floating caliper
2x 298mm discs 6 piston calipers

Задняя Шина

150/70 - 17
150/70-18

Передняя Шина

100/90 - 18
110/80-17

Задняя подвеска

Twin Shocks, preload adjustable
Dual shocks preload adjustment

Передняя Подвеска

43mm USD telescopic fork, Showa SSP-BP
39mm RWU telescopic forks

Рама

Steel tubular spine frame, double cradle
нет данных

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

89 mm / 3.5 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл Паннония 250 образца 1960 года

Шаг вперед венгерской мотопромышленности   Немецкий журнал «Дер Штрассенферкер» опубликовал в № 1 за 1961 год подробный отчет об испытании новой модели венгерского мотоцикла «Паннония», выпускаемого заводами Чепель в Будапеште. Этот отчет представляет тем больший интерес, что два года назад, проведя испытания мотоцикла «Паннония» модели 1958 года, журнал подверг дружественной, но весьма серьезной критике продукцию будапештского завода. «Признаться, мы с некоторым опасением начинали испытания новой «Паннонии», памятуя наши впечатления 1958 года. — пишет журнал сейчас. — Тем более приятно было убедиться в обратном; «детские болезни» прежней модели остались позади и теперь речь идет об отличном мотоцикле, который способен выдержать сравнение с лучшими моделями этого класса». По сравнению с моделью 1958 года значительно удобнее стала посадка на мотоцикле. Сиденье теперь не слишком удалено от руля и по...

Читать далее >>

От чего зависит долголетие аккумулятора

Ресурс аккумуляторных батарей  Энергетический ресурс аккумуляторных батарей, количество (или глубина) циклов разряд — заряд, которое она может обеспечить, не бесконечны. Именно поэтому инструкция по эксплуатации автомобильных стартерных свинцовых аккумуляторных батарей определяет гарантированные сроки эксплуатации до определенного (не более) пробега в километрах.Специалистами установлено, что при среднегодовом пробеге 15—20 тысяч батарея может служить три-четыре года в умеренной климатической зоне. Те, кто эксплуатирует автомобиль круглый год, очевидно, не могут рассчитывать более чем на три года. Дело в том, что поддерживать, как положено, 90—95-процентную заряженность в условиях низких температур (зимой) крайне трудно, а порой и невозможно. Общие рекомендации в этом случае могут быть таковы: постоянное техническое обслуживание, отказ от использования в зимнее время различных дополнительных (нештатных) потребителей электроэнергии, обеспечение быстрого пуска...

Читать далее >>

Минск М-106. Техническая характеристика

Мотоциклы нашего завода давно знакомы любителям двухколесного транспорта. Самые легкие м простые в семье отечественных мотоциклов, они служат в качестве учебных машин в яружках, секциях и клубах ДОСААФ. Их любят сельские жители — за хорошую проходимость и «надежность, городские — за маневренность и небольшие размеры. Многие, и вполне резонно, прежде чем обзавестись ИЖем или тяжелой машиной, проходят школу на минском 125-кубовом.. И дорога в мотоспорт, как правило, начинается с него.Мотоциклы наш завод начал выпускать в 1951 году. Тогда это была известная модель М-1А с двигателем мощностью 4,25 л. с. Постепенно совершенствуя конструкцию, удалось поднять мощность до 7 л. с. на М-105 и до 9 л. с. на сменившей ее недавно модели М-106.Каждый новый наш мотоцикл сохранял не только прежний рабочий объем двигателя, но <и широкую взаимозаменяемость основных узлов и деталей с предшественниками. Не составляет исключения и М-106. В чем же его отличия? Прежде всего обращают на с...

Читать далее >>

Двигатели мотоциклов ИЖ Планета - 3 / Юпитер - 3

Моторы новых ИЖей Отвечая на многочисленные письма читателей, интересующихся более подробными сведениями о новых ижевских мотоциклах «Юпитер-З» и «Планета-3» («За рулем», 1970, N 4), работники Ижевского завода Л. КИСЕЛЕВ и Н. ЗАРОЖЕВСКИЙ рассказывают сегодня о двигателях этих машин и способах увеличения мощности прежних моделей. Рис. 1. Новые двигатели ИЖ: «Юпитер-3» (слева) и «Планета-3» (справа). На первый взгляд их можно отличить по измененной левой крышке картера (ИЖ-Планета 3) и «косому» расположению ребер на головке (ИЖ-Юпитер 3). При конструировании новых, более мощных моторов для мотоциклов ИЖ Юпитер З и ИЖ Планета З мы стремились обеспечить максимально возможную взаимозаменяемость их узлов и деталей не только между собой, но и с прежними моделями. Поэтому за основу были взяты выпускавшиеся в последнее время двигатели ИЖ-П2, которые располагали возможностями форсировки. В результате больших конструктор...

Читать далее >>

Cхема электрооборудования Ява 634

Электрооборудование Jawa 634 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35+35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4— лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В, 2 Вт); б — лампа освещения спидометра (6 В, 2 Вт); 7 — центральный переключатель; 8 — реле-прерыватель указателя поворота; 9 — звуковой сигнал; 10 — переключатель ближнего—дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 11 — включатель указателя поворота; 12 — конденсаторы; 13 и 14 — контакты прерывателя зажигания левого и правого цилиндров; 15 и 16 — свечи зажигания; 17 — катушки зажигания; 18 — включатель стоп-сигнала; 19 — реле-регулятор напряжения; 20 — аккумуляторная батарея (6 В, 14 А-ч); 21 — генератор (6 В, 75 Вт); 22 — предохранитель (15 А); 23 — лампа стоп...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha YZF-R1 2013 фото Мотоцикл Husqvarna SM 450RR 2009 фото Мотоцикл Yamaha YZF 1000R1 Lorenzo TT Special 2010 фото Мотоцикл Indian Roadmaster Classic 2017 фото
Мотоцикл Moto Guzzi 1200 Sport 8v 2009 фото Мотоцикл Yamaha YBR 125 CUSTOM 2013 фото Мотоцикл Münch Mammut  2000 2000 фото Мотоцикл Honda CR 250 R 1988 фото