Сравнение мотоциклов:
Royal Enfield Shotgun 650 2024 против Hyosung GV 250 Aquila 2016

Royal Enfield Shotgun 650 2024 в сравнении с Hyosung GV 250 Aquila 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то GV 250 Aquila это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 24.4лс., а Shotgun 650 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 46.4лс. Royal Enfield Shotgun 650 2024 - байк выше средней цены, при этом Hyosung GV 250 Aquila 2016 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

715222 руб.
171875 руб.

Год

2024
2016 - 17

Модель

Royal Enfield Shotgun 650
Hyosung GV 250 Aquila

Dry Weight

нет данных
155 kg / 341.7 lbs

Cooling system

Air/oil-cooled
Oil/Air

Rake

25.3°
нет данных

Wheels

Aluminium alloy
нет данных

Engine Oil

нет данных
Semi-Synthetic, 10W/40

ABS

Dual Channel
нет данных

Двигатель

Four stroke, Parallel Twin, SOHC
248 cc / 15.2 cu-in

Объём двигателя

648 cc / 39.5 cu-in
нет данных

Диаметр цилиндра х Ход поршня

78 x 67.8 mm
57 x 48.8 mm

Макс. Мощность

46.4 hp / 34.6 kW @ 7250 rpm
24.4 hp / 18.2 kW @ 10500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

46.4
24.4

Макс.мощность на об/мин.

7250
10500

Степень Сжатия

9.5:1
11.0:1

Макс. Крутящий Момент

52.3 Nm / 38.6 lb-ft @ 5650 rpm
20.6 Nm / 2.1 kgf-m@ 7300 rpm

Макс. момент, Нм.

52.3
20.6

Макс. крутящий момент на об/мин.

5650
7300

Макс. Мощность, кВт

34.6
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital electronic ignition
Digital CDI

Питание двигателя

Electronic Fuel Injection
Electronic fuel Injection

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, CR8E

КПП

6 Speed, constant mesh
5 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

Wet, multi-plate
Wet Multi-Plate

Емкость Топливного Бака

13.6 Litres / 3.6 US gal
14 Litres / 3.7 US gal

Высота Сиденья

795 mm / 31.3 in
710mm / 27.9 in

Колесная база

1466 mm / 57.7 in
1515 mm / 59.6 in

Размеры

нет данных
Height 1096 mm / 43.1 in

Мокрый вес

240 kg / 529 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
150 mm / 5.9 in

Колея

101mm / 4 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 300mm disc, with ByBre twin piston floating caliper
Drum

Передние Тормоза

Single 320mm disc, with ByBre twin piston floating caliper
Single disc

Задняя Шина

150/70 - 17
150/80-15

Передняя Шина

100/90 - 18
110/90 -16

Задняя подвеска

Twin Shocks, preload adjustable
Swing arm with Hyeraulic Double shock absorber (Preload adjustable)

Передняя Подвеска

43mm USD telescopic fork, Showa SSP-BP
41mm Conventional Telescopic

Рама

Steel tubular spine frame, double cradle
Steel, double pipe

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

89 mm / 3.5 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Симсон Эндуро С51Э ( Simson S51 Enduro )

Simson S51 Enduro     Семейство 50-кубовых мокиков «Симсон С51» («За рулем», 1981, № 4), выпускаемых заводом имени Э. Тельмана в Зуле (ГДР), пополнила спортивная модификация «С51Э» — «Эндуро». Основой для нее послужил дорожный мокик С51Б2-4. Новая машина рассчитана не только на хорошие дороги, но и на бездорожье, поэтому базовая конструкция подверглась переработке. Рама усилена двумя трубчатыми раскосами, амортизаторы передней вилки более надежно защищены от грязи, увеличен ход задней подвески, имеющей регулировку усилия, пружин. У двигателя изменена система выпуска, причем показатели мощности, крутящего момента и экономичности по сравнению с дорожным вариантом не ухудшились. Спортивному характеру машины отвечают высокий руль с двумя зеркалами, форма седла, откидная педаль кик-стартера. Окраска серебристой эмалью в сочетании с хромированными деталями придает «Симсону-эндуро» эффектный внешний вид.  ...

Читать далее >>

Мопед Рига 7 ( с двигателем Д6)

  Техническая характеристика мопеда Рига 7 Длина, мм 1860 Ширина, мм 650 Высота, мм 1050 Вес, кг 36 Рама трубчатая, сварная Передняя вилка телескопическая с пружинным амортизатором Размер шин, мм 559—48(26" Х 2") Скорость, км/час 40

Читать далее >>

Гаечные ключи

Размышления     Многие сомневаются: ключи — разве это интересно? Ведь тихо, никакого ажиотажа вокруг них нет. Что ж, логично, но вот какое есть предположение: основная масса наших неизбалованных автомобилистов хороший инструмент не только руками не пробовала, но и в глаза не видела. Откуда же возьмется интерес? А может они вообще в инструменте не нуждаются? Посмотрите: все автомобилисты, даже самые опытные, дружно рвутся в автосервис. Но это же аномалия, и смысл ее известен. Как только запчасти перестанут быть монополией сервиса и вообще «притчей во языцех» (а такой день, хочется верить, не за горами), потребность в инструменте неминуемо выйдет на передний план. И с этой точки зрения сегодняшний разговор вполне уместен. Его и поведет сотрудник журнала опытный автомобилист А. МОИСЕЕВИЧ. Здесь требуется некоторое уточнение. Для самостоятельной работы с машиной нужны и универсальные гаечные ключи, и специализированные приспособления. Но можно проследить определ...

Читать далее >>

Износ и смазка

Подвижное в подвижном Нет контакта — нет износа Чистота — залог долговечности Маслом механизм не испортишь Одинаковы, да не совсемКогда мы приобретаем сверкающую хромированными и лакированными деталями новую машину, тщательно обкатываем ее на первых тысячах километров и наслаждаемся затем мягкой и мощной работой двигателя, то кажется, что мотоцикл всегда будет новым. Однако проходит время, и через 20—40 тысяч километров пробега (в зависимости от класса машины, стиля езды и других факторов) двигатель начинает издавать неприятные стуки, его мощность падает, в подвесках дают о себе знать люфты, которые заставляют водителя на плохих дорогах сжимать с удвоенной силой руль, прыгающий из стороны в сторону. Очевидно, прошла пора буйной молодости и спокойной зрелости вашего механического коня. Приближается старость. Какие же необратимые изменения, происшедшие в механизмах мотоцикла, так отличают его от той великолепной, восхищавшей своего владельца машины, какой она была ...

Читать далее >>

Новинка. ИЖ Планета-Спорт

Открытие новой планетыКороткие сообщения в печати о создании нового мотоцикла на знаменитом Ижевском машиностроительном заводе — крупнейшем в стране производителе двухколесных машин вызвали естественный интерес мотолюбителей. Свидетельство тому — многочисленные письма в редакцию с просьбой подробно рассказать о новом ИЖе на страницах журнала.Пока шли испытания и доводка конструкции машины, завод готовился к ее производству. И в конце минувшего (1973) года уже появились первые мотоциклы ИЖ Планета-спорт. Это событие знаменательно не только для завода, но и для отечественного мотоциклостроения — у нас появился мотоцикл нового типа, причем не уступающий большинству зарубежных образцов. Его называют дорожно-спортивным, потому что он обладает качествами и дорожной и спортивной машины. От первой он унаследовал оборудование, необходимое при движении в потоке транспорта, удобства для водителя и пассажира в длительных поездках, экономичность, простоту обслуживания и ремонта, р...

Читать далее >>
Мотоцикл GASGAS EC 200 R 2012 фото Мотоцикл Kawasaki VN 500 Vulcan LTD 2000 фото Мотоцикл Yamaha XT 660 Z TENERE 2012 фото Мотоцикл Yamaha YZ 490 1986 фото
Мотоцикл Yamaha YFM 350 R RAPTOR 2012 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHXS Street Glide Special 2014 фото Мотоцикл Suzuki DR-Z 400S 2010 фото Мотоцикл Indian Springfield Dark Horse Jack Daniel Limited Edition 2020 фото