Сравнение мотоциклов:
Royal Enfield Shotgun 650 2024 против Aprilia RXV 550i 2010

Royal Enfield Shotgun 650 2024 в сравнении с Aprilia RXV 550i 2010 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то RXV 550i это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 70лс., а Shotgun 650 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 46.4лс. Royal Enfield Shotgun 650 2024 - байк выше средней цены, при этом Aprilia RXV 550i 2010 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

715222 руб.
270625 руб.

Год

2024
2010 - 13

Модель

Royal Enfield Shotgun 650
нет данных

Dry Weight

нет данных
127 kg / 279 lbs

Cooling system

Air/oil-cooled
нет данных

Rake

25.3°
нет данных

Wheels

Aluminium alloy
нет данных

ABS

Dual Channel
нет данных

Generator

нет данных
340W

Двигатель

Four stroke, Parallel Twin, SOHC
Four stroke, 77 V-twin cylinder

Объём двигателя

648 cc / 39.5 cu-in
549 cc / 33.5 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

78 x 67.8 mm
80 x 55 mm

Макс. Мощность

46.4 hp / 34.6 kW @ 7250 rpm
52.2 kW / 70 hp @ 13000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

46.4
70

Макс.мощность на об/мин.

7250
13000

Степень Сжатия

9.5:1
Liquid cooled

Макс. Крутящий Момент

52.3 Nm / 38.6 lb-ft @ 5650 rpm
65.9 Nm / 6.7 kgf-m / 48.6 lb-ft @ 10900 rpm

Макс. момент, Нм.

52.3
65.9

Макс. крутящий момент на об/мин.

5650
10900

Макс. Мощность, кВт

34.6
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital electronic ignition
нет данных

Питание двигателя

Electronic Fuel Injection
Electronic

Система выхлопа

нет данных
Lateral exhaust, Euro 3

Engine management system

нет данных
Aprilia RXV 550i

КПП

6 Speed, constant mesh
5 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

Wet, multi-plate
нет данных

Емкость Топливного Бака

13.6 Litres / 3.6 US gal
7.8 Litres / 2.1 US gal

Высота Сиденья

795 mm / 31.3 in
918 mm / 36.1 in

Колесная база

1466 mm / 57.7 in
нет данных

Размеры

нет данных
1495 mm / 58.9 in

Мокрый вес

240 kg / 529 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
318 mm / 12.5 in

Колея

101mm / 4 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 300mm disc, with ByBre twin piston floating caliper
Single 240 mm disc, 2 piston caliper

Передние Тормоза

Single 320mm disc, with ByBre twin piston floating caliper
Single 270 mm disc, 4 piston caliper

Задняя Шина

150/70 - 17
140/80 -18

Передняя Шина

100/90 - 18
90/90 -21

Задняя подвеска

Twin Shocks, preload adjustable
Box section aluminium swingarm with cast body, Hydraulic monoshock with compression and rebound adjustment

Передняя Подвеска

43mm USD telescopic fork, Showa SSP-BP
45 mm Upside down fork, double adjustment

Рама

Steel tubular spine frame, double cradle
Chrome-molybdenum steel perimeter frame with aluminium alloy vertical members. Steering head (rake) angle 27. Lightweight rear frame.

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

89 mm / 3.5 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Полезные советы владельцам мотороллера Вятка ВП-150

Тем, кто ездит на Вятке    Много лет я езжу на мотороллере «Вятка» модели ВП-150. За это время у меня накопился некоторый опыт, сложившийся из длительных наблюдений и экспериментов. Думаю, что он будет полезен и другим водителям этих машин. В инструкции к мотороллеру рекомендуется заменять масло в картере через каждые 2000 км пробега, то есть так же, как, например, в «Ковровце». Но если в мотоцикле масла 600—800 см3, то в «Вятке» только 130 см3. Поэтому оно быстро загрязняется и теряет свои качества. Есть смысл менять автол через 1000 или даже 500 км. Все, кто долго ездит на «Вятке», наверно, замечали, что отверстие защитной муфты, через которую проходит впускной патрубок цилиндра, со временем расширяется и через образовавшийся зазор в отсек карбюратора проникает пыль и грязь с заднего колеса. Уплотнительное кольцо из изоляционной ленты или другого материала поможет вам избавиться от этого. Если у вашей машины перегорит б...

Читать далее >>

Каким будет Минск М-105. Минск становится сильнее

Каким будет Минск М-105     Так выглядит новый минский мотоцикл М-105 На Минском мотовелозаводе готовится к производству новый легкий дорожный мотоцикл М-105. Внешне он похож на своего предшественника М-104, но существенно отличается основными механизмами. По существу создан новый двигатель, более надежный и долговечный благодаря установке в нижней головке шатуна подшипника с сепаратором. Усилены шатун и верхний поршневой палец. В качестве коренных подшипников будет использована серия 303. Все это, по расчетам конструкторов, повысит срок службы основных узлов мотоцикла в 2,5—3 раза. Применение нового карбюратора К-36М, улучшение системы впуска и выпуска, повышение степени сжатия (до 8,0) позволили увеличить мощность двигателя до 7 л. с. Максимальная скорость — 80 км/час. Изменениям подверглась и трансмиссия. Ведущий барабан имеет более крупные шлицы, а диски сцепления покрыты накладками из фрикционной массы. Впервые на минских мотоциклах применена четырехступенч...

Читать далее >>

Минск М-105 - ответы на частые вопросы

Тем, кто ездит на мотоциклах Минск М 105Каждый год десятки тысяч новичков становятся владельцами легких мотоциклов М-105. С первых же дней у них возникают вопросы, связанные с эксплуатацией. Но еще больше всяких «почему» и «отчего», когда мотоцикл начинает стареть. На вопросы, встречающиеся наиболее часто, отвечает начальник бюро двигателей Минского мотоциклетного и велосипедного завода Ю. В. Урусов.Почему мотоцикл не развивает максимальную скорость, указанную в технических условиях? Чем это объяснить?Основные причины снижения скорости одинаковы для всех мотоциклов с двухтактным двигателем. Это отложение нагара в выпускной системе и неподходящее калильное число свечи, неправильная установка зажигания и регулировка карбюратора, чрезмерное натяжение цепи и недостаточное давление в шинах, неплотное соединение половин картера или карбюратора с цилиндром. Кроме того, на М-105 нужно контролировать зазор между грибком и крышкой воздушного фильтра — он должен быть...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Как на испытаниях

Как на испытаниях   Осенью прошлого года мы перегоняли новый мотоцикл «ИЖ-Юпитер—4» с коляской из Ташкента в Пермь. Расстояние около 3 500 километров прошли за шесть дней. Практически больше половины пути пришлось на обкатку, поэтому допускаемые заводом скорости старались не превышать, и ограничитель сняли только после 3000 километров. Но вот обеспечить рекомендуемые инструкцией легкие дорожные условия оказалось не в наших силах. Правда, загрузка мотоцикла была невелика — только водитель (второй ехал в автомобиле), зато среднеазиатская жара, затяжные подъемы, каменистая дорога, а в конце пути размытый дождями Сибирский тракт потребовали от машины высокой надежности. В общем, суровое испытание, которым по сути оказалась поездка, «Юпитер—4», к нашей радости и, признаться, некоторому удивлению, выдержал с честью. Судите сами. Предсказание ташкентских мотоциклистов о неизбежности перегрева двигателя окончательно рассеялось на перевале между Х...

Читать далее >>

Мощнее на две силы. Форсировка двигателя ИЖ-36/ИЖ-Планета

Повышение мощности двигателя — вопрос, интересующий многих мотоциклистов. И это понятно: динамические и другие параметры мотоцикла находятся в прямой зависимости от мощности его двигателя. Мы уже рассказывали («За рулем», 1967, № 1), как увеличить мощность двигателя ИЖ Планета до 18 л. с. Рис. 1. Изменение диаметра диффузора карбюратора Некоторые читатели, не имеющие возможности выполнить весь рекомендованный в статье объем работ, спрашивают о более простых способах, позволяющих получить хотя бы небольшое (в две-три силы] повышение мощности. В публикуемой статье инженеров В. Абрамяна, А. Максимова и Б. Лежнева владельцам мотоциклов ИЖ 36 и ИЖ Планета даются рекомендации о том, как, внеся незначительные изменения в некоторые узлы и детали двигателя, повысить мощность до 15 л. с. Предлагаемые авторами конструктивные изменения не увеличивают расхода топлива и практически не сказываются на долговечности и надежности мотоцикла. Основные средства повышения мощности дви...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda SLR 650  1998 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 550 EPS SE 2013 фото Мотоцикл Jawa 593 Enduro Sport 1996 фото Мотоцикл Honda CRF 450 Rally 2013 фото
Мотоцикл Yamaha JOG 50 R 2009 фото Мотоцикл Yamaha YZ 250 2006 фото Мотоцикл GASGAS Pampera 250 2003 фото Мотоцикл LIFAN LF 250 2006 фото