Сравнение мотоциклов:
Royal Enfield Himalayan 2024 против Honda XR 650L 2017

Royal Enfield Himalayan 2024 в сравнении с Honda XR 650L 2017 по цене и сопоставление по характеристикам: co oling system, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то XR 650L это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 41.5лс., а Himalayan это изредка продающийся в России мотоцикл. Royal Enfield Himalayan 2024 - байк средней стоимости, при этом Honda XR 650L 2017 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

616250 руб.
281824 руб.

Co oling System

Liquid cooled
нет данных

Год

2024
2017 - 18

Модель

Royal Enfield Himalayan
Honda XR 650L

Dry Weight

181 kg / 399 lbs
147 kg / 324 lbs

Cooling system

нет данных
Air cooled

Wheels

Wire-spoked
нет данных

ABS

Dual channel, switchable
нет данных

Rake (Caster Angle)

нет данных
102 mm / 4.0 in

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC
Four stroke, single cylinder SOHC, 4 valve

Объём двигателя

452 cc / 27.6 cu in
644 cc / 39.35 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

84 x 81.5 mm
100 x 82.6 mm

Макс. Мощность

29.4 kW / 40 hp @ 8000 rpm
41.5 hp / 30.5 kW @ 6000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

нет данных
41.5

Макс.мощность на об/мин.

нет данных
6000

Степень Сжатия

11.5:1
8.3:1

Макс. Крутящий Момент

40 Nm / 29.5 ft/lb @ 5500 rpm
51 Nm / 37.6 lb-ft @ 5000 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
51

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
5000

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital electronic
Solid-state CDI

Питание двигателя

Electronic fuel injection 42 mm throttle body, ride-by-wire system
42.5 mm diaphragm- type CV

Система смазки

Wet sump
Dry sump

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
#520 O-ring-sealed chain; 15T/45T

Сцепление

Wet, multi-plate, slip-assist
Heavy duty multi-plate clutch

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.66 2nd 1.64 3rd 1.25 4th 1.00 5th .84

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.5 US gal
10.6 Liters / 2.8 US gal

Высота Сиденья

825 - 845 mm / 32.5 - 33.3 in (Low seat: 805 - 825 mm / 31.7 - 32.5 in)
940 mm / 37 in

Колесная база

1510 mm / 59.44 in
1455 mm / 57.3 in

Размеры

Length 2245 mm / 88.4 in Width 852 mm / 33.5 in Height 1316 mm / 51.8 in (fly screen top)
нет данных

Мокрый вес

196 kg432 lbs
158 kg / 348 lbs

Дорожный Просвет

230 mm / 9.1 in
330 mm / 13.0 in

объем масла

нет данных
1.9 Litres

Задний Тормоз

Single 270mm disc, single-piston caliper
Single 240 mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

Single 320mm disc, 2-piston caliper
Single 240 mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

140/80 x R17
110/100-18

Передняя Шина

90/90 x R21
80/100-21

Задняя подвеска

Showa monoshock with linkage, adjustable spring preload
Pro-link Kayaba fully adjustable

Передняя Подвеска

43 mm Showa USD Telescopic forks
43 mm Showa forks, 16-way adjustable preload

Рама

Steel, twin-spar tubular frame
нет данных

Ширина Переднего Колеса

200 mm / 7.87 in
294 mm / 11.6 in

Ширина Заднего Колеса

20 0 mm / 7.87 in
280 mm / 11 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как почистить глушитель мотороллера Тула Т-200

В инструкции указано, что чистить глушитель мотороллера Т-200 следует проволокой, свитой в спираль. Но у меня ничего не выходит: внутрь сварной коробки не попадешь. От этого и машина стала работать хуже. Как быть? Читатель В. БЕЛОВ, Ставропольский край На вопрос В. Белова отвечает инженер Центрального конструкторско-экспериментального бюро мотоциклостроения В. ИВАНОВ. Глушитель шума выпуска мотороллера Т-200 представляет собой жесткую сварную коробку, внутри которой проходит U-образная труба с отверстиями. Пространство между корпусом и трубой заполнено жаростойким веществом — стекловатой. Ее назначение — поглощать пульсирующую энергию выпускных газов.   Рис. 1. Разрез глушителя, снятого с мотороллера после пробега 10 тысяч километров   На рис. 1 показан разрез этого глушителя, снятого с мотороллера после пробега 10 тысяч километров. Видно, что часть стекловаты вокруг трубы унесена выпускными газами. Это происходит из-за слабой набивки стекловаты в узкой части глуш...

Читать далее >>

Новинка. Мопед Верховина 5. ЛМЗ-2.153

ЛМЗ—2.153Начало завершающего года пятилетки коллектив львовского мотозавода ознаменовал освоением новой модели. На конвейере состоялась торжественная церемония запуска в производство мопеда «Верховина—5» (ЛМЗ—2.153). В ней приняли участие лучшие рабочие завода, собравшие последнюю, 313-тысячную «Верховину—4» и первую «Верховину—5». Техническая характеристика мопеда приведена в предыдущем номере журнала.У нового мопеда органы управления измененной формы, обеспечивающие большие удобства и безопасность езды. Горизонтально расположенный бензобак мотоциклетного типа с увеличенной (до 7,5 л) емкостью особенно ценен в туристских поездках. Удлиненное (полуторное) седло вместе с высоким рулем позволяет водителю во время езды менять положение посадки, меньше утомляет при дальних поездках.Мопед обращает на себя внимание нарядным видом: хромированные щитки колес и багажник, декоративные накладки из металлизированной пластмассы эффек...

Читать далее >>

Подготовка мотоцикла к зимним кроссам. И. Григорьев

 Во втором номере нашего журнала за этот год был помещен очерк «Остаюсь на трассе» о заслуженном мастере спорта инженере Игоре Григорьеве. Очерк вызвал много откликов. Из разных концов страны пришли письма от читателей, которые высказывали свое восхищение волей и мужеством гонщика, горячо желали ему успехов. На этих страницах Игорь Михайлович делится опытом с молодыми спортсменами. Его советы будут полезны не только кроссменам, но и всем мотоциклистам, ездящим зимой. Успех любых мотосоревнований во многом зависит от того, как приспособлена машина к конкретным условиям гонки. Обидно покидать трассу из-за незначительной неисправности мотоцикла, тем более если ее можно было ожидать.Зимние кроссы предъявляют к мотоциклу особые требования. Рассмотрим по порядку все его элементы и определим, какие специфические переделки надо в них внести.Прежде всего, что нужно гонщику?Рис. 1. Топливным бак, седло и щиток заднего колеса, расположенные на одной прямой, обеспечивают удоб...

Читать далее >>

Секреты карбюратора. Мотоциклетный карбюратор

Альфа (a) и мощность Большинство мотоциклистов знают, что для сгорания бензина в цилиндре двигателя нужно какое-то количество воздуха. И что смесь этого воздуха с бензином образуется в карбюраторе и бывает «нормальной», «богатой», «бедной». В то же время техника наших дней весьма надежна, и между мотоциклистом и карбюратором почти не бывает конфликтов. Многие ездят безмятежно, совершенно забыв о присутствии на мотоцикле такой «хитрой» вещи. А вот некоторым не везет. Капризы карбюратора заставляют их углубиться в теорию. Они-то уж усвоили, что для сгорания 1 кг бензина теоретически необходимо около 15 кг воздуха и что в действительности горючая смесь, поступающая в цилиндры двигателя, может, как назло, далеко не соответствовать этому идеальному случаю. То воздуха слишком мало, то вдруг много! На сколько? Попробуем и мы ответить на этот и ряд других вопросов, которые должны интересовать каждого, в особенности молодого мотоциклиста.Преж...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>
Мотоцикл BMW R 100RT 1978 фото Мотоцикл Yamaha XJR 1300 Racer 2015 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHTKL Electra Glide Ultra Limited Low 2015 фото Мотоцикл Honda CB 500X 2015 фото
Мотоцикл Husaberg TE 125 2014 фото Мотоцикл Yamaha YZF-750 R7 OWO2 1998 фото Мотоцикл Yamaha FZ-8 2012 фото Мотоцикл Honda VT 750C Shadow Sprint 2007 фото