Сравнение мотоциклов:
Royal Enfield Himalayan 2024 против Honda CRF 450L 2018

Royal Enfield Himalayan 2024 в сравнении с Honda CRF 450L 2018 по характеристикам: co oling system, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то CRF 450L это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 52.9лс., а Himalayan это не продающийся в России мотоцикл. Honda CRF 450L 2018 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Co oling System

Liquid cooled
нет данных

Год

2024
2018 - 19

Модель

Royal Enfield Himalayan
Honda CRF 450L

Wheels

Wire-spoked
нет данных

Dry Weight

181 kg / 399 lbs
нет данных

ABS

Dual channel, switchable
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC
, 4 valves

Объём двигателя

452 cc / 27.6 cu in
449 cc / 27.4 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

84 x 81.5 mm
96 x 62 mm

Макс. Мощность

29.4 kW / 40 hp @ 8000 rpm
52.9 hp / 38.7 kW @ 9000 rpm

Макс. Крутящий Момент

40 Nm / 29.5 ft/lb @ 5500 rpm
48 Nm / 35.4 lb-ft @ 7000 rpm

Степень Сжатия

11.5:1
12.0:1

Питание двигателя

Electronic fuel injection 42 mm throttle body, ride-by-wire system
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

нет данных
Twin-muffler

Система зажигания

Digital electronic
нет данных

Система смазки

Wet sump
Wet sump

Макс. момент, Нм.

нет данных
48

Макс.мощность на об/мин.

нет данных
9000

Макс. Мощность, Л.с.

нет данных
52.9

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
7000

Сцепление

Wet, multi-plate, slip-assist
Wet, multiple discs, cable operated

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
#520 chain; 14T/40T

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.5 US gal
7.6 Litres / 2.01 US gal

Высота Сиденья

825 - 845 mm / 32.5 - 33.3 in (Low seat: 805 - 825 mm / 31.7 - 32.5 in)
нет данных

Колесная база

1510 mm / 59.44 in
нет данных

Размеры

Length 2245 mm / 88.4 in Width 852 mm / 33.5 in Height 1316 mm / 51.8 in (fly screen top)
Width 827 mm / 32.6 in

Дорожный Просвет

230 mm / 9.1 in
315 mm / 12.4 in

Мокрый вес

196 kg432 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 270mm disc, single-piston caliper
Single 240mm disc

Задняя Шина

140/80 x R17
нет данных

Передние Тормоза

Single 320mm disc, 2-piston caliper
Single 265mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

90/90 x R21
нет данных

Задняя подвеска

Showa monoshock with linkage, adjustable spring preload
нет данных

Передняя Подвеска

43 mm Showa USD Telescopic forks
нет данных

Рама

Steel, twin-spar tubular frame
нет данных

Ширина Переднего Колеса

200 mm / 7.87 in
305 mm / 12.0 in

Ширина Заднего Колеса

20 0 mm / 7.87 in
312 mm / 12.3 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 210 аутоматик - JAWA 210 AUTOMATIC

JAWA 210 AUTOMATIC  Мопеды ЯВА, выпускаемые в г. Поважска-Бистрица (ЧССР), продолжают традицию завода, где в послевоенные годы делали микромотоциклы «Манет», а в 50-е — «ЯВА-пионер», ЯВА-50, поставлявшиеся и в нашу страну. Среди сегодняшней его продукции — мопеды ЯВА-207, известные также под маркой «Бабетта» («За рулем», 1980, № 5). Недорогие экономичные машины весьма популярны; 80% их выпуска идет на экспорт в 35 стран. Недавно заводом освоена еще одна модель мопеда — ЯВА-210. Сцепление и коробка передач у него автоматические, благодаря чему мопед особенно прост в управлении. Имеет он и ножной педальный привод. Одноместная машина развивает до 40 км/ч. Колодочные тормоза колес приводятся рычагами на руле. Техническая характеристика мопеда Ява 210 аутоматик Общие данные: снаряженная масса — 54 кг; грузоподъемность (включая 5 кг багажа) — 90 кг; скорость — 40 км/ч; запас топлива — 3,8 л; расх...

Читать далее >>

Ремонт рычагов выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса

 У мотоциклов Ява, случается, отламывается упор на рычагах выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса, из-за чего их приходится заменять. Поскольку купить новые нелегко, предлагаю испытанный способ ремонта. В рычаге прорезаю паз, как показано на рис. 1, при помощи ножовки и напильника. Затем из стали толщиной 4 мм вырезаю упор 1 (рис. 2) и подгоняю его точно по пазу. Закрепляю упор винтом 2 с потайной головкой. Чтобы винт не выворачивался, закерниваю его головку и стержень в нескольких точках.Рис. 1. Паз в рычаге. Рис. 2. Установка упора: 1 — упор; 2 — винт МЗ. Л. БАВТРИМОВИЧ 223035, Минская область, ст. Ратомка, пер. Привокзальный, 5  1979N06P33

Читать далее >>

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки   После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть.   Прокладка под головку   Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны   1989N07P33

Читать далее >>

Электроника на ИЖевских машинах. Основные неисправности, методы обнаружения и устранения

Основные неисправности электроники, методы обнаружения и устранения.  Все ижевские мотоциклы последних лет выпуска оборудованы электронными прерывателями указателей поворота, а те из них, у которых 12-вольтовое оборудование, — еще и выпрямительными блоками.Характеристики и надежность этих приборов выше, чем механических, но и с ними случаются неполадки. Как правило, отказавший прибор заменяют новым, что влечет дополнительные затраты и расход запасных частей. Между тем, если знать схему прибора и методику ремонта, в большинстве случаев его можно восстановить. Это доступно многим мотоциклистам, знакомым с электро- или радиотехникой. Предлагаем им рекомендации, подготовленные инженерами-конструкторами из Ижевска В. АРДАШЕВЫМ и В. МЕЗРИНЫМ. Тема этой первой статьи — описание конструкции, проверка и ремонт прерывателя.На мотоциклах ИЖ П3-02, ИЖ Ю3-02, ИЖ ПС, ИЖ Ю4 с 1980 года ставят универсальный электронный прерыватель указателей поворота ИЖ РП 2СМ-10. Он полностью заменяе...

Читать далее >>

Устранение разбалтывания педали тормоза у мотоцикла ИЖ с коляской

Надежное крепление   У мотоциклов ИЖ с коляской, оборудованной тормозом, довольно скоро разбалтывается его педаль. При этом нарушается порядок действия тормоза мотоцикла и прицепа, из-за чего экипаж при торможении, особенно резком, заносит в сторону. Кроме того, изменяется регулировка включателя стоп-сигнала. Чтобы устранить этот недостаток, я выточил ось 9 (см. рис. «б») и закрепил на ней педаль тормоза, рассверлив отверстие в опорной пластине 2 рамы до 12 мм. С тех пор этот узел работает исправно. Узел крепления педали тормоза: а — заводское исполнение; б — переделанный вариант; 1 — педаль тормоза; 2 — опорная пластина рамы; 3 — болт М10; 4 — втулка; 5 — пружинная шайба; 6 — гайка М10; 7 — шайба; 8 — гайка М12; 9 — ось. Такая переделка не помешает и тем, кто ездит без коляски.   г. ГорькийГ. ГРАЧЕВ     1987N09P33

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia Tuono 1000R 2008 фото Мотоцикл Ducati 748 Biposto  1999 фото Мотоцикл Ducati 848 EVO 2010 фото
Мотоцикл Aprilia RSV 1000 Mille R Nera 2004 фото Мотоцикл Aprilia Tuono V4 R 2012 фото Мотоцикл Cagiva Elefant Dakar Replicas 1998 фото