Сравнение мотоциклов:
Royal Enfield Bullet G5 Delux EFI 2013 против Royal Enfield Bullet C5 EFI 2015

Royal Enfield Bullet G5 Delux EFI 2013 в сравнении с Bullet C5 EFI 2015 по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия.

Если кратко, то Bullet C5 EFI это не продающийся в России мотоцикл, а Bullet G5 Delux EFI это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Royal Enfield Bullet G5 Delux EFI 2013 - байк относительно недорогой стоимости .

Consumption Average (claimed)

нет данных
3.25 x 19

Intake Valve

нет данных
3.50 x 19

Год

2013-14
2015

Модель

Royal Enfield Bullet G5 Deluxe EFI
Royal Enfield Bullet 500 EFI

Cooling system

нет данных
Air cooled

Wheels

нет данных
Alloy, laced wire spokes

Аккумулятор

нет данных
12V

Engine Oil

нет данных
15W50 API, SL grade, JASO MA

Electrical

12V System; Headlamp 60/55W; Tail lamp 21/5W
нет данных

Двигатель

Air Cooled, four Stroke, single Cylinder, OHV,
Single cylinder, 4 stroke

Объём двигателя

499
499 cc / 30.5 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

84 x 90 mm
84 x 90 mm

Макс. Мощность

27.2 hp @ 5250 rpm
20.3 kW / 27.2 hp @ 5200 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

27.2
27.2

Макс.мощность на об/мин.

5250
5200

Степень Сжатия

Electronic Fuel Injection (EFI)
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

41.3 Nm @ 4000 rpm
41.3 Nm / 4.2 kgf-m / 30.5 lb-ft @ 4000 rpm

Макс. момент, Нм.

41.3
41.3

Макс. крутящий момент на об/мин.

4000
4000

Макс. Мощность, кВт

20
нет данных

Зажигание / Стартер

Electronic Ignition / Electric and Kick Start
нет данных

Стартер

нет данных
Electric and kick

Система зажигания

нет данных
Digital electronic ignition

Питание двигателя

нет данных
EFI, Keihin

Система выхлопа

нет данных
One-into-one

КПП / Привод колеса

5 Speed (left foot gear shift) / chain
нет данных

КПП

нет данных
5 Speed, constant mesh

Главная передача

нет данных
Chain

Сцепление

нет данных
Wet, multiplate

Емкость Топливного Бака

13.5 Litres / 3.2 gal
14.5 L / 3.8 US gal

Высота Сиденья

800 mm
800 mm / 31.5 in

Размеры

1370 mm
1370 mm / 53.9 in

Мокрый вес

нет данных
187 kg / 412 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
135 mm / 5.3 in

Мокрый Вес

187 Kg
нет данных

Задний Тормоз

Foot operated, 153 mm drum
Drum, 152 mm, single leading shoe internal expanding

Передние Тормоза

Single 280mm disc
Single disc, 280 mm, 2 piston caliper

Задняя Шина

100/90 -19
нет данных

Передняя Шина

90/90 -19
90/90-19

Задняя подвеска

Swing Arm With Gas Shock Absorbers, Stroke 80 mm wheel travel
Twin shocks, gas charged with 5-step adjustable preload

Передняя Подвеска

Telescopic, Hydraulic Damping, Stroke 130 mm wheel travel
Telescopic fork, 35 mm

Рама

нет данных
Single downtube, engine used as stress member

Ширина Переднего Колеса

нет данных
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
80 mm / 3.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

АИ-93 из А-76

"Девяносто третий" из "семьдесят шестого" Какой автолюбитель не мечтает о чудесном порошке или жидкости, которые превратят бензин А-76 в топливо с октановым числом 93. Конечно, можно прибегнуть и к давно известному антидетонатору—тетраэтиловому свинцу (ТЭС),— и мечта станет явью. Но эта «явь» требует больших жертв в виде концентраций ТЭС, который отрицательно влияет не только на состояние деталей двигателя (повышенное нагарообразование, выгорание клапанов, электродов свечей), но и оказывает токсическое воздействие на организм человека. Поэтому... но, впрочем, разберем все по порядку.Принятый недавно Закон СССР «Об охране атмосферного воздуха», который вступает в силу с 1 января 1981 года, еще раз подчеркивает социальную и народнохозяйственную значимость снижения токсичности отработавших газов, выбрасываемых автомобильными двигателями.Современное производство высокооктановых бензинов связано с применением дорогостоящих техноло...

Читать далее >>

Дисковые тормоза на мотоциклах

Однодисковые и двухдисковые тормоза «Я много раз читал о дисковых тормозах автомобилей. А применяются ли подобные конструкции на мотоциклах? На каких именно?» Этот вопрос задал нам читатель В. Бахрудоев. Ответить мы попросили инженера Б. НЕФЕДОВА. У современных мотоциклов с увеличением мощности двигателей, улучшением их динамических качеств и ростом максимальных скоростей все большая ответственность ложится на тормоза. От эффективности их действия во многом зависит, как быстро сможет остановить мотоциклист мчащуюся тяжелую машину. удастся ли ему обеспечить безопасность движения Традиционные барабанные тормоза, которыми в недалеком прошлом оснащались почти все мотоциклы, уже не всегда отвечают нынешним требованиям. Сейчас в связи с ростом интенсивности движения усложнилась обстановка на дорогах, тормозить приходится чаще, а при повторном действии барабанные тормоза быстро нагреваются и начинают при этом терять эффективность. Дисковый тормоз свободен от такого недостатка &...

Читать далее >>

Чем смазывать узлы мотоцикла. Какими смазками можно пользоваться при обслуживании машины

Какими смазками можно пользоваться при обслуживании машины Владельцы мотоциклов, особенно прежних выпусков, часто спрашивают, какими смазками можно пользоваться при обслуживании машины, если те, что указаны в инструкции, ныне не производятся или в данный момент их не удалось приобрести. Слово опытному мотоциклисту В. СЕКРЕТОВУ из г. Коврова Владимирской области.Вероятно, сегодня нет необходимости доказывать мотолюбителям, даже молодым, что своевременная смазка узлов трения — необходимое условие их безотказной и долговечной работы, поскольку она снижает сопротивление скольжению и качению деталей, их износ. Сколько прослужат, например, подшипники колес без смазки? Чтобы выяснить это, ни один мотоциклист не станет проводить эксперимент, потому что знает: считанные километры.Наилучшей смазкой для подшипников является минеральное масло. Но его применение возможно лишь в герметичных узлах, где невелики потери из-за утечки. Для узлов трения, которые трудно загерметизировать, обычно...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ. Как избавиться от стука в передней вилке

Как избавиться от стука При поездках по плохим дорогам на мотоциклах ИЖ часто слышен стук в передней вилке. Мотолюбители предлагали несколько вариантов, исключающих это неприятное явление (см. например, «За рулем», 1973, № 10).Мы используем более доступный способ, который дает тоже неплохие результаты: вводим в амортизатор два резиновых кольца, как показано на рисунке.Переделка амортизатора передней вилки: 1 — шток; 2 — наконечник; 3 — верхнее кольцо; 4 — шайба; 5 — клапан; 6 — шпонка; 7 — нижнее кольцо; 8 — поршень; 9 — корпус амортизатора.Верхнее кольцо 3 толщиной 5 мм надевается на шток выше обратного клапана. нижнее — 7 толщиной 2 мм — на шток между обратным клапаном и поршнем (его роль — повысить компрессию). Чтобы верхнее кольцо служило дольше и не разбивалось обратным клапаном, можно между ними надеть дополнительно металлическую шайбу 4 толщиной 2 мм. Резиновые кольца вырубаем гильзой от охо...

Читать далее >>

Чтобы вилка не стучала

Как устранить люфт стержня передней вилки в верхнем мостике  На некоторых мотоциклах ЯВА после 30 — 50 тысяч километров пробега износ приводит к люфту стержня передней вилки в верхнем мостике. Он обнаруживает себя неприятными стуками при движении по плохой дороге. Применение фольги для уменьшения зазора малоэффективно, а затяжка гайки ничего не дает. Устранить люфт удалось при помощи специальной гайки и конусного кольца (рис. 1). Они изготовлены из инструментальной стали (можно, например, использовать 40Х) с закалкой до твердости 45 — 50 HRC. Новые детали ставим вместо круглой гайки, как показано на рис. 2. При затягивании верхней гайки разрезное кольцо разжимается и плотно фиксирует стержень вилки в верхнем мостике. Стопорную шайбу в этом случае можно не ставить. Рис. 1. Гайка (слева) и кольцо. Рис. 2. Узел крепления верхнего мостика: 1 — рулевая колонка рамы; 2 — конусная гайка: 3 — мостик: 4 — разрезное кольцо; 5 — гайка;...

Читать далее >>
Мотоцикл KTM 125 Duke 2017 фото Мотоцикл MV Agusta 150RS 1961 фото Мотоцикл Harley Davidson XG 500 Street 2020 фото Мотоцикл Beta RR 480 4T Enduro 2015 фото
Мотоцикл Aprilia SL 750GT Shiver 2011 фото Мотоцикл Yamaha VMAX 2013 фото Мотоцикл Kawasaki VN 1700 Vulcan Vaquero 2013 фото Мотоцикл Triumph TR6T Tiger Trail 1980 фото