Сравнение мотоциклов:
Royal Enfield Bullet C5 Classic EFI 2015 против Royal Enfield Bullet C5 Classic EFI 2013

Royal Enfield Bullet C5 Classic EFI 2015 в сравнении с 2013 модельным годом по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия.

Если кратко, то Bullet C5 Classic EFI это изредка продающийся в России мотоцикл, а Bullet C5 Classic EFI это изредка продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой чуть ниже средней цены, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

259000 руб.
259000 руб.

Consumption Average (claimed)

3.25 x 19
нет данных

Intake Valve

3.50 x 18
нет данных

Год

2015
2013-14

Модель

Royal Enfield Classic 500
Royal Enfield Bullet C5 Classic EFI

Аккумулятор

12V, 14 Ah
нет данных

Wheels

Alloy, laced wire spokes
нет данных

Engine Oil

15W50 API, SL grade, JASO MA
нет данных

Electrical

нет данных
12V System; Headlamp 60/55W; Tail lamp 21/5W

Cooling system

Air cooled
нет данных

Двигатель

Single cylinder, 4 stroke, OHV, 4 spark
Air Cooled, four Stroke, single Cylinder, OHV,

Объём двигателя

499 cc / 30.5 cu in
499

Диаметр цилиндра х Ход поршня

84 x 90 mm
84 x 90 mm

Макс. Мощность

20.3 kW / 27.2 hp @ 5200 rpm
27.2 hp @ 5250 rpm

Макс. Крутящий Момент

41.3 Nm / 4.2 kgf-m / 30.5 lb-ft @ 4000 rpm
41.3 Nm @ 4000 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Electronic Ignition / Electric and Kick Start

Степень Сжатия

Wet sump
Electronic Fuel Injection (EFI)

Питание двигателя

EFI, Keihin
нет данных

Стартер

Electric and kick
нет данных

Система выхлопа

One-into-one
нет данных

Система зажигания

Digital electronic ignition
нет данных

Макс. момент, Нм.

41.3
41.3

Макс.мощность на об/мин.

5200
5250

Макс. Мощность, кВт

нет данных
20

Макс. Мощность, Л.с.

27.2
27.2

Макс. крутящий момент на об/мин.

4000
4000

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed (left foot gear shift) / chain

Сцепление

Wet, multiplate
нет данных

КПП

5 Speed, constant mesh
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

14.5 L / 3.8 US gal
13.5 Litres / 3.2 gal

Высота Сиденья

800 mm / 31.5 in
800 mm

Мокрый Вес

нет данных
187 Kg

Размеры

1370 mm / 53.9 in
1370 mm

Дорожный Просвет

135 mm / 5.3 in
нет данных

Мокрый вес

187 kg / 412 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Drum, 152 mm, single leading shoe internal expanding
Foot operated, 153 mm drum

Задняя Шина

129/80-18
100/90 -19

Передние Тормоза

Single disc, 280 mm, 2 piston caliper
Single 280mm disc

Передняя Шина

90/90-19
90/90 -19

Задняя подвеска

Twin shocks, gas charged with 5-step adjustable preload
Swing Arm With Gas Shock Absorbers, Stroke 80 mm wheel travel

Передняя Подвеска

Telescopic fork, 35 mm
Telescopic, Hydraulic Damping, Stroke 130 mm wheel travel

Рама

Single downtube, engine used as stress member
нет данных

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

80 mm / 3.1 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Боковой прицеп к мотоциклу ИЖ. Своими руками

Своими руками     «...Три года, как я увлекся мототуризмом. Это прекрасный вид отдыха. Наша группа в конце лета предполагает совершить путешествие в 8 тысяч километров. Четыре ИЖа мы хотели бы оснастить боковыми прицепами собственного изготовления. Но вот беда: нигде не можем раздобыть чертежи. Не сможет ли редакция «За рулем» помочь нам?» Это письмо прислал А. Викулов с Орловщины. С такой же просьбой обратились к нам многие другие товарищи. О том, как сделать такой прицеп, уже рассказывалось в № 7 журнала за 1959 и № 8 за 1961 год. Однако, идя навстречу пожеланиям читателей, мы возвращаемся к этой теме и публикуем статью инженера В. Лылова, являющуюся ответом на многочисленные вопросы, полученные редакцией. Боковой прицеп состоит из рамы, кузова и колеса с подвеской.   Рис. 1. Рама бокового прицепа: 1 — шаровой зажим; 2 — фланец; 3 — растяжка; 4 — шаровой зажим; 5 — растяжка; 6 — болт в виде вилки; 7 — ...

Читать далее >>

Индикаторы искрообразования

      В определении неисправностей системы зажигания большую помощь могут оказать простейшие устройства, описанные ниже. Все они очень просты в изготовлении и доступны любому желающему.        На рисунке 1,а показана схема одного из вариантов индикатора исправности контактного прерывателя.       Когда контакты разомкнуты, ток через катушку зажигания не протекает-индикатор обесточен. После замыкания контактов падение напряжения на первичной обмотке увеличивается до напряжения бортовой сети, поэтому светодиод HL1 загорается.       Если движок работает, светодиод вспыхивает при каждом замыкании контактов прерывателя, причём на малых оборотах коленвала отдельные вспышки различимы на глаз. Желаемую яркость свечения изменяют, подбирая резистор (меньше сопротивление-ярче свет, и наоборот). Для защиты светодиода от выхода из строя из-за импульсов обратного напряжения можно согласно...

Читать далее >>

Кроссовый мотоцикл Тульского завода и Восход 250У

 Традиционный зимний кросс в городе Коврове давно завоевал широкое признание. Здесь всегда стартуют мотоспортсмены из многих городов, члены сборной команды страны. В этом кроссе строго проверяется не только их подготовленность, но и технические возможности мотоциклов. Именно в Коврове дебютировали две новые кроссовые машины.В классе 175 см3 впервые на старте были мотоциклы, созданные на заводе, выпускающем известные мотороллеры Турист. Двигатель и, особенно, коробка передач этого мотороллера давно зарекомендовали себя как надежные, выносливые агрегаты (спортсмены часто используют их в том или ином виде при подготовке к соревнованиям), они-то и стали базой для спортивного мотоцикла. Благодаря новым цилиндру, поршню, головке и глушителю мотор рабочим объемом 173 см3 (62x58.5) развивает мощность 20 л. с. Добиться столь высокого показателя помогли специалисты ВНИИМотопрома. Мотоцикл имеет жесткую широкую дуплексную раму, сваренную из прочных труб (легированная сталь). Передняя вилка и...

Читать далее >>

Модернизация мотоциклов MZ ES 125 и ES 150

MZ ES 125 и ES 150   На Лейпцигской ярмарке 1965 года народное мотоциклетное предприятие из Цшопау (МZ) представило мотоциклы моделей ES 125 и 150 с рядом усовершенствований, относящихся к двигателю. При использовании цилиндров прежнего типа в машинах ES 125 и ES 150 (литровая мощность соответственно 68 и 66 л. с./л) возникал сравнительно высокий нагрев, особенно летом, появлялось калильное зажигание во время остановки двигателя. Благодаря применению цилиндра с широким оребрением (рис. 1) и головки с косо поставленными ребрами удалось значительно улучшить использование потока охлаждающего воздуха. Свеча и ее посадочное место получили лучшее охлаждение. Температуру нагрева цилиндра удалось понизить в среднем на 18 процентов, а свечи — даже на 23 процента.   Рис. 1. Цилиндр с широким оребрением   Новый поршень, имеющий современную конфигурацию внутренней части, более износостоек. Ось поршневого пальца смещена на 1,2 мм по отношению к оси поршня — этим достига...

Читать далее >>

Пятерка 350-кубовых. ИЖ Планета-3, ИЖ Юпитер-3, ИЖ Планета-Спорт, Ява 634-8, ЧЗ-472

Пятерка 350-кубовых Не конкуренты, а союзникиОт «рабочей лошади» до «скакуна»Каждой машине — своя дорогаПри скромных параметрах завидная выносливостьНи один класс мотоциклов, продаваемых в нашей стране, не представлен столь богато разнообразием моделей и «тиражом», как 350 смЗ. В нем три ижевских мотоцикла — «Планета-3», «Юпитер-3», «Планета-спорт» и два чехословацких — ЯВА-634-8 и ЧЗ-472. Неудивительно, что в редакционной почте много писем, в основном от начинающих мотоциклистов, с просьбами дать совет, какую из этих пяти моделей выбрать.Поскольку требования к машине у каждого мотоциклиста диктуются конкретными условиями эксплуатации и личными вкусами, для будущего владельца целесообразнее всего, очевидно, сначала сопоставить основные параметры «пятерки». Это сделает опытный мотоциклист инженер Э. В. КОНОП, участвовавший в редакционных испытаниях 350-кубовых мотоциклов. Заранее с...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW K 1300S 2011 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 600 2013 фото Мотоцикл Yamaha YFM 90 R 2012 фото Мотоцикл ИМЗ Урал Ретро Соло 2004 фото
Мотоцикл Kawasaki ZL 250LX Eliminator 1987 фото Мотоцикл Yamaha V-Star 250 2008 фото Мотоцикл Yamaha LIBERO 125 2013 фото Мотоцикл Suzuki Intruder M1800R2 2008 фото