Сравнение мотоциклов:
Royal Enfield Bullet B5 500 2012 против Benelli TNT 135 2017

Royal Enfield Bullet B5 500 2012 в сравнении с Benelli TNT 135 2017 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то TNT 135 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 13лс., а Bullet B5 500 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 27.2лс. Royal Enfield Bullet B5 500 2012 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Benelli TNT 135 2017 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

235437 руб.
420000 руб.

Год

2012-13
2017 -

Модель

Royal Enfield Bullet B5 500
Benelli TNT 135

Front Wheel

нет данных
120/70-ZR12

Electrical

12V System; Headlamp 60/55W; Tail lamp 21/5W
нет данных

Cooling system

нет данных
oil cooled

Emissions

нет данных
Euro 4

Final Drive Ratio

нет данных
Trestle in steel tubes

Двигатель

Air Cooled, four Stroke, single Cylinder, OHV,
Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves

Объём двигателя

499
134.7 cc / 8.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

84 x 90 mm
54 x 58.8 mm

Макс. Мощность

27.2 hp @ 5250 rpm
9,5 kW / 13 hp @ 9000 rpm

Макс. Крутящий Момент

41.3 Nm @ 4000 rpm
10,8 Nm / 1,0 kgm @ 7000 rpm

Зажигание / Стартер

Electronic Ignition / Electric and Kick Start
нет данных

Степень Сжатия

Electronic Fuel Injection (EFI)
Wet sump

Питание двигателя

нет данных
Electronic fuel injection with throttle body d.28

Стартер

нет данных
Electric

Система выхлопа

нет данных
With catalytic converter and oxygen sensors

Система зажигания

нет данных
DELPHI MT 05

Свечи Зажигания

нет данных
BOSCH A7RC

Макс. момент, Нм.

41.3
10.8

Макс.мощность на об/мин.

5250
9000

Макс. Мощность, кВт

20
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

27.2
13

Макс. крутящий момент на об/мин.

4000
7000

КПП / Привод колеса

5 Speed (left foot gear shift) / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet, multiplate

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

13.5 Litres / 3.2 gal
7.2 Litres / 1.9 US gal

Высота Сиденья

800 mm
780 mm / 30.7 in

Мокрый Вес

187 Kg
нет данных

Размеры

1370 mm
Length 1750 mm / 68.8 in Height 1025 mm / 40.3 in

Дорожный Просвет

нет данных
160 mm / 6.2 in

Мокрый вес

нет данных
121 kg / 266.7 lbs

Задний Тормоз

Foot operated, 153 mm drum
Single 190mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

100/90 -19
130/70 - ZR12

Передние Тормоза

Single 280mm disc
Single 220mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

90/90 -19
нет данных

Задняя подвеска

Swing Arm With Gas Shock Absorbers, Stroke 80 mm wheel travel
swing arm with lateral shock absorber with spring pre-load adjustment

Передняя Подвеска

Telescopic, Hydraulic Damping, Stroke 130 mm wheel travel
41 mm Inverted fork

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер М-175

Новый мотороллер на базе Ковровца-175     Мотороллер и мотоцикл. У каждого из них есть свои достоинства и недостатки. По комфортабельности и удобствам мотороллеры значительно превосходят мотоциклы, но уступают им в устойчивости и проходимости. Как создать машину, которая воплотила бы в себе положительные качества мотоцикла и была бы лишена недостатков, присущих мотороллеру? После длительных экспериментов, изучения отечественного и зарубежного опыта конструкторы пришли к выводу, что такой мотороллер можно сделать, используя мотоциклетные агрегаты. Общность назначения, конструктивная близость этих машин — хорошая основа для унификации их узлов и деталей. Учитывая это, ЦКЭБ мотоциклостроения разработало конструкцию и построило опытный образец мотороллера М-175 на базе «Ковровца-175». Двигатель мотороллера унифицирован с двигателем этого мотоцикла; его рабочий объем — 173,7 см3, диаметр цилиндра — 61,75 мм, ход поршня — 58 мм, степень сжатия &...

Читать далее >>

К рокерам ищут и находят путь

Работники ГАИ и общественные организации Ленинграда   Мы не были готовы к работе с рокерами и вначале взирали на них как бы со стороны, надеясь, что все само собой образуется. Пощипывали наиболее активных и злостных нарушителей-мотоциклистов, а рокерство все ширилось, вырастало в явление, о нем заговорили все. Население буквально завалило жалобами партийные и советские органы. В дежурной части, у руководства управления ГАИ обрывались телефоны. Страсти подогревала печать. Рокеры поняли, что в покое их не оставят. А мы, работники правоохранительных органов, уяснили, что надо предпринимать энергичные меры. Но какие? Опыта не было. Я до сих пор помню первое совещание по проблеме рокеров у нас в управлении ГАИ. Заместитель начальника В. Каряпушев срочно собрал руководителей всех служб и поставил один вопрос: что будем делать? Нужны предложения. Срок — до завтрашнего утра. А когда собрались на утро, то были обескуражены: предложений почти не было, а те что имелись сводились к одн...

Читать далее >>

Обслуживание генератора Г424 и реле-регулятора РР330 на тяжелых мотоцилах

Неразлучная пара Ныне на тяжелых мотоциклах киевского и ирбитского заводов применяется 12-вольтовый комплект электропитания, состоящий из трех узлов — аккумуляторной батареи 6МТС-9 (или двух последовательно соединенных ЗМТ-6), генератора Г424 и реле-регулятора РР330. Благодаря ему значительно улучшились светотехнические характеристики машин и, кроме того, как показывает пятилетний опыт их эксплуатации в разных районах страны, повысились такие важные качества, как надежность и долговечность.Однако некоторые письма, приходящие в редакцию и на заводы, говорят о том, что не все владельцы «днепров» и «уралов» правильно обслуживают генератор и реле-регулятор. Причина тому — недостаточное знание их устройства и взаимодействия. Инструкции по эксплуатации мотоциклов эти вопросы освещают довольно сжато, поэтому рассмотрим их подробнее.Генератор Г424 (конструкция его была описана в январском номере «За рулем» за 1975 год) — трехфазная син...

Читать далее >>

С чего начать. Как распаковать ? Как собрать ? Что делать на первых километрах пути ?

Как распаковать ? Как собрать ? Что делать на первых километрах пути ? Каждый год обзаводятся новыми двухколесными машинами сотни тысяч бывалых, менее опытных и совсем еще зеленых мотоциклистов. Для каждого из них такая покупка — событие, а для тех, кто делает ее впервые» — еще и масса новых, незнакомых забот. Как распаковать? Как собрать? Что делать на первых километрах пути? Многие вопросы, безусловно, относятся к магазинам, ибо в соответствии с действующими ныне правилами продажи населению мотоциклов, мотороллеров, мопедов, мотовелосипедов, велосипедов и другой мотовелотехники покупатель должен получить распакованную, вымытую, вычищенную и укомплектованную машину в полностью исправном состоянии. В правилах так и сказано: «Запрещается выпускать в продажу недоброкачественные, некомплектные или загрязненные товары, без инструкций, паспортов или гарантийных талонов и не прошедшие предпродажной подготовки».К сожалению, на практике часто бывает не так, ч...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход С-364

Гоночный мотоцикл   С. ИВАНИЦКИЙ, главный конструктор гоночных мотоциклов ЦКЭБ Появление этого нового гоночного мотоцикла в классе 350 см3 (он имеет и второе название — С-364) вызвало интерес как у советских, так и у зарубежных специалистов. Английский журнал «Моторсайклинг» после выступлений наших спортсменов на международной арене писал, что «Восток» является «русской угрозой на следующий год», что он сильно поколебал «западную самоуверенность». В чем же основные конструктивные особенности нового мотоцикла? Прежде всего в четырехцилиндровом четырехтактном двигателе с двумя верхними распределительными валами. Диаметр цилиндров — 49 мм, ход поршня — 46 мм. Мотоцикл снабжен двухвальной шестиступенчатой коробкой передач. Сцепление — сухое, многодисковое; зажигание — от магнето. Экипажная часть мотоцикла С-364 мало чем отличается от его предшественника — С-360. Та же двойная трубчатая рама закрытог...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha WR 400F 2000 фото Мотоцикл Honda CB 1300S Super Bol Dor 2008 фото Мотоцикл Suzuki GS 650GT 1981 фото Мотоцикл Honda CBR 250R 2015 фото
Мотоцикл Buell XB12X Ulysses Adventure 2008 фото Мотоцикл Ducati 916 Senna 1995 фото Мотоцикл Harley Davidson FLH 1200 Electra Glide 1974 фото Мотоцикл Honda XR 600R 1987 фото