Сравнение мотоциклов:
Royal Enfield Bullet 500 Classic AVL 2010 против Sunbeam S7 500, S7 500 De Luxe 1946

Royal Enfield Bullet 500 Classic AVL 2010 в сравнении с Sunbeam S7 500, S7 500 De Luxe 1946 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, система смазки, макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то S7 500, S7 500 De Luxe это не продающийся в России мотоцикл, а Bullet 500 Classic AVL это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Royal Enfield Bullet 500 Classic AVL 2010 - байк чуть ниже средней цены, при этом Sunbeam S7 500, S7 500 De Luxe 1946 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

282250 руб.
75000 руб.

Год

2010
1946 - 56

Модель

Royal Enfield Bullet 500 Classic AVL
нет данных

Production

нет данных
7 658 units (inc. De Luxe models)

Dry Weight

нет данных
195 kg / 430 lbs

Wheel base

нет данных
1400 mm / 57"

Electrical

12V System; Headlamp 60/55W; Tail lamp 21/5W
нет данных

Electrical System

нет данных
6V

Двигатель

Air Cooled, four Stroke, single Cylinder, OHV,
Parallel twin, SOHC

Объём двигателя

499
487 cc / 29.7 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

84 x 90 mm
70 x 63.5 mm

Макс. Мощность

23 hp @ 5500 rpm
18.6 kW / 25 hp @ 5800 rpm

Зажигание / Стартер

Electronic Ignition / Kick
нет данных

Степень Сжатия

нет данных
Air/Oil cooled

Стартер

нет данных
Kick

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс.мощность на об/мин.

5500
5800

Макс. Мощность, кВт

16
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

23
25

Engine management system

нет данных
Sunbeam S7 500, S7 500 De Luxe

КПП / Привод колеса

5 Speed (left foot gear shift) / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Single plate, dry

КПП

нет данных
4-Speed

Главная передача

нет данных
Shaft

Емкость Топливного Бака

13.5 Litres / 3.2 gal
нет данных

Высота Сиденья

762 mm / 30 in
нет данных

Мокрый Вес

167 Kg
нет данных

Размеры

1370 mm
нет данных

Задний Тормоз

Drum 7 in
Drum, leading shoe, 203 mm / 8"

Задняя Шина

3.50 -19
нет данных

Передние Тормоза

Twin Lead - Drum 7 in
Drum, leading shoe, 203 mm / 8"

Передняя Шина

3.25-19
нет данных

Задняя подвеска

Swing Arm With Gas Shock Absorbers, Stroke 80 mm wheel travel
Plunger, spring loaded saddle

Передняя Подвеска

Telescopic, Hydraulic Damping, Stroke 130 mm wheel travel
Telescopic, one way damped

Рама

нет данных
Twin cradle, steel

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл отправляется в дальний путь. Подготовка к дальней поездке

Подготовка мотоцикла, запасные части, дополнительное оборудование   Вначале нас было трое. Мы купили старый К-125 и по очереди ездили на нем. Со временем каждый из нас приобрел собственный мотоцикл, и мы начали путешествовать. Сперва по пригородам Москвы, а потом все дальше и дальше — на юг, на запад, на восток. Вскоре мы познакомились с энтузиастами мототуризма из других городов: организовался как бы самодеятельный мототуристский клуб. И вот уже в течение нескольких лет мы вместе проводим отпуск в путешествиях по родной стране. Наши машины «глотали» километры на магистрали Москва — Брест, преодолевали перевалы Карпат, мокли под дождями Прибалтики, карабкались на склоны Крымских и Кавказских гор. Общая протяженность наших маршрутов превысила 80 тыс. километров. Теперь у нас накопился солидный опыт подготовки мотоциклов к дальним пробегам. Нам кажется, что он сможет представить интерес не только для туристов, но и для всех тех, кто пользуется мотоциклом для ...

Читать далее >>

ЛМЗ-2154 Автоматик

  Широкую популярность среди мотолюбителей приобрели ныне мопеды «Верховина» львовского мотозавода. Они просты, удобны, надежны в эксплуатации и, что теперь очень важно, имеют привлекательный внешний вид.Чтобы еще больше расширить круг потребителей машин, было решено максимально упростить управление мопедом, заменив в нем традиционную коробку передач и муфту сцепления автоматической силовой передачей — клиноременным вариатором. Этот механизм, разработанный ВНШТМотопромом и испытанный на его мопедах «Селена» (см. «За рулем», 1973, № 9), предельно упрощает управление, оставляя водителю лишь ручку «газа». Пользуясь только ею, можно тронуться с места и изменять скорость движения. Для остановки достаточно убрать «газ» и затормозить при помощи педалей. Водитель, избавленный от необходимости согласованно манипулировать обычными рукоятками и рычагами сцепления, переключения передач и «газа», может сосредото...

Читать далее >>

Не мешай машине работать

Хочу сразу предупредить, что этот вынесенный в заголовок призыв вовсе не означает, будто на мотоцикле можно успешно и долго ездить, "ничего с ним не делая", как, к сожалению, думает и поступает определенная категория "мотолюбителей". Вряд ли доведется похвастать показателями своей машины тому, кто озабочен только заправкой бака. Ведь любой двухтактный двигатель требует, например, своевременного удаления нагара, и стоит только с этим опоздать, как мощность начинает неуклонно падать, а расход топлива расти. И, хотя некоторые заводские инструкции, дабы не пугать потребителя, благосклонно советуют удалять нагар раз в год, мы, опытные мотоциклисты, знаем, что делать это приходится куда чаще, точнее через каждые 2-3 тысячи километров пробега. Так-то, любители "ничего не делать". Ездить вы, конечно, можете, но настоящие мотоциклисты - те, кто помогает машине работать. В то же время есть немало, прежде всего среди новичков, и тех, кто в силу свойственного им избыточного энтузиазма впадает в д...

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Планета Спорт

 На этих мотоциклах последних выпусков для улучшения проходимости задняя часть глушителя приподнята. Теперь, чтобы вынуть ось при демонтаже заднего колеса, приходится отсоединять глушитель. Этого можно избежать, если вставлять ось с правой стороны, для чего достаточно уменьшить вдвое толщину шайбы, устанавливаемой под гайку крепления оси. * * *В журнале «За рулем» сообщалось, что вместо штатного реле-регулятора ИЖ-РР2С, который приобрести довольно трудно, можно использовать реле от автомобиля «Москвич» последних моделей. Еще удобнее применить реле напряжения РР380 от «жигулей». Для его установки не требуется искать другого места, поскольку оно размещается на месте прежнего (в этом и состоит преимущество).Клеммы «15» и «67» реле соединяются соответственно с выводами « + » и «Ш» генератора («минус» реле выведен на «массу»). В. ПАЛАГИН346421, г. Новочеркасск, Ростовское шо...

Читать далее >>

Что общего у Jawa 634 и CZ 472?

Тем, кто ездит на Яве и ЧЗ Многие читатели — владельцы чехословацких мотоциклов ЯВА и ЧЗ сталкиваются с определенными затруднениями, особенно при эксплуатации их в сельской местности. Причины — а собственной неопытности, недостатке специальной литературы, а главным образом в том что эти мотоциклы, предназначенные в основном для дорог с твердым покрытием, нередко эксплуатируются там, где приходится довольно много ездить по грунтовым. Мы подобрали вопросы, наиболее часто встречающиеся в редакционной почте, и попросили ответить на них инженера Э. КОНОПА.Какие детали новой и старой ЯВЫ взаимозаменяемы? Что общего у мотоциклов ЯВА-634 и ЧЗ-472?Полностью перечислить все взаимозаменяемые детали и узлы в статье невозможно. Остановимся на главных. В новом двигателе мотоцикла Ява 634 больше степень сжатия, достигнутая уменьшением высоты цилиндра. Остальные основные размеры — посадочные и межцентровые одинаковы, что дает возможность в старый двигатель установить новый колен...

Читать далее >>
Мотоцикл Bimota DB3 Mantra  1994 фото Мотоцикл Kawasaki GPz 900R Ninja 1991 фото Мотоцикл Suzuki GSX 1100SX Katana Prototype 198 фото Мотоцикл Yamaha METIS MAX ELECTRO 2012 фото
Мотоцикл GASGAS MC 250 2003 фото Мотоцикл Yamaha Morpho 2003 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R125 2013 фото Мотоцикл Yamaha FZ-6 2004 фото