Сравнение мотоциклов:
Piaggio Zip 50 2T 2014 против Kawasaki KLX 250S 2017

Piaggio Zip 50 2T 2014 в сравнении с Kawasaki KLX 250S 2017 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то KLX 250S это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 27лс., а Zip 50 2T это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем самой малой мощности 4.5лс. Piaggio Zip 50 2T 2014 - байк очень малой цены, при этом Kawasaki KLX 250S 2017 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

62154 руб.
230329 руб.

Год

2014
2017

Модель

Piaggio Zip 50 2T
Kawasaki KLX 250S

Rake

нет данных
74mm / 2.9 in

Dry Weight

89 kg / 196 lbs
122 kg / 269 lbs

Max Power Rear Tyre

нет данных
23.5 hp @ 8200 rpm

Cooling system

Forced air cooled
нет данных

Fuel system

Carburetor
нет данных

Двигатель

Two stroke, single cylinder, Hi-PER2
Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve

Объём двигателя

49.4 cc / 3.0 cub in.
249 cc / 15.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

39 mm x 41.8 mm
Liquid cooled

Макс. Мощность

3.3 kW / 4.5 hp @ 6700 rpm
27 hp / 22.3 kW @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

4.3 Nm / 0.44 kgf-m / 3.17 lb/ft @ 6500 rpm
2.6 kgf-m / 18.5 lb-ft @ 7500 rpm

Степень Сжатия

нет данных
11.0:1

Питание двигателя

нет данных
Keihin CVK34 carburetor

Стартер

Electric / kick
Electric

Система зажигания

Electronic
Digital CDI

Система смазки

Automatic mixer controlled by engine speed
нет данных

Макс. момент, Нм.

4.3
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

6700
8500

Макс. Мощность, Л.с.

4.5
27

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
нет данных

Сцепление

Automatic centrifugal dry clutch
Wet, multiple discs, cable operated

КПП

CVT, with torque server
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

7.3 L / 1.9 US gal
7.2 Litres / 2.0 US gal

Высота Сиденья

Adjustable 750 - 780 mm / 29.5 - 30.7 in.
883 mm / 34.8 in

Колесная база

нет данных
1430 mm / 56.3 in

Размеры

1200 mm / 47.2 in.
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
285 mm / 11.2 in

Мокрый вес

нет данных
135 kg / 297.7 lbs

Задний Тормоз

110 mm drum
Single 230mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

120/70 - 10 in.
100/100-18

Передние Тормоза

175 mm disc
Single 250mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

100/80 - 10 in.
80/100-21

Задняя подвеска

Hydraulic single shock absorber
280 mm / 11.0 in

Передняя Подвеска

Hydraulic telescopic fork
43 mm Inverted cartridge fork with 16-Way compression damping adjustment

Рама

Single cradle, high strength tubular steel
Steel, Double cradle frame

Ширина Переднего Колеса

75 mm / 3.0 in.
285 mm / 11.2 in

Ширина Заднего Колеса

74 mm / 2.9 in.
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Регулировка коробки передач мотоцикла Ковровец-175

Тем, кто ездит на Ковровце     Коробка передач мотоцикла «Ковровец-175», описание и рисунок которой были приведены в № 12 журнала за 1963 год, устроена сложнее, чем на предшествующих моделях. Она имеет четыре ступени (в отличие от прежних трех) и дисковый механизм переключения (прежде был секторный). Это улучшает качество машины, но эксплуатацию, естественно, затрудняет. Появляется необходимость в регулировках, связанных с разбором всей коробки. Этой теме посвящена статья механика П. П. БАРАНОВА. Прежде чем производить регулировку коробки передач, следует изготовить из шести- восьмимиллиметрового дюралюминиевого листа или тонкой фанеры скобу, зажать ее в тиски, просверлить в нужных местах отверстия и болтами укрепить на ней ту половину картера, в которой расположена коробка. Выяснение причин неисправностей начинается с осмотра шестерен и кулачков. Если края кулачков несколько сбиты, можно аккуратно подровнять их тонким обрезным камнем. При этом надо следить, чтобы...

Читать далее >>

Изучающим мотоцикл. Силовая передача

Изучающим мотоцикл Мы говорили о мотоциклах вообще, о двигателях. А теперь подошли к очередному, очень существенному вопросу: каким образом двигатель воздействует на ведущее колесо и заставляет мотоцикл двигаться?Совершенно очевидно, что прямая связь двигатель — колесо невозможна: слишком велика разница в диапазоне рабочих чисел оборотов коленчатого вала и колеса. Значит, должны существовать посредники — устройства, связывающие двигатель и колесо какой-то особой, изменяющейся связью, которая обеспечивала бы их плавное соединение и разъединение во время работы двигателя, а также изменяла бы величину передаточного отношения между ними.Система таких устройств есть. Она получила общее наименование «силовая передача», которое объединяет переднюю и заднюю передачи, а также сцепление и коробку перемены передач. Задача нашей сегодняшней беседы — рассмотреть все эти звенья. Причем мы увидим, что в таком «полном комплекте» они встречаются не всегда ...

Читать далее >>

Ремонт двигателя мотоцикла. Методика определения и устранения неисправностей

Ремонтируем двигатель  Что нужно для безотказной работы мотоцикла? Прежде всего хорошо действующий двигатель. Это наиболее сложный агрегат, и неудивительно поэтому, что при его ремонте возникает большая часть вопросов» с которыми обращаются в редакцию владельцы тяжелых мотоциклов. О двигателях «Днепр» (МТ—8 и МТ—9) рассказывалось в июльском номере журнала за 1972 год, а сегодня мы публикуем материал для тех, кто собирается ремонтировать мотор мотоциклов «Урал» М—62, М—63, М—66, М—67.Методика определения и устранения неисправностей, изложенная здесь, пригодна для всех мотоциклетных двигателей, ей могут воспользоваться владельцы минских, ковровских, ижевских и других мотоциклов.Необходимость в ремонте возникает обычно, когда ухудшается работа двигателя на разных режимах, увеличивается расход масла (более 0,3 л на 100 км) и бензина (более 7 л на 100 км), падает максимальная скорость (ниже 85 км/час), появляются по...

Читать далее >>

Форсировка двигателя Минск М-106

Форсируем двигатель Каждый год армия мотоспортсменов пополняется новичками. Но не всем желающим и не сразу удается сесть на спортивную машину — их часто не хватает в клубах. Выход между тем есть — переделка дорожных мотоциклов. Так поступают многие. Реконструкция ходовой части обычно не вызывает затруднений. Сложнее с двигателем, в который приходится вносить изменения, требующие определенной квалификации. В помощь молодым спортсменам мы публикуем сегодня материалы о форсировке дорожных моторов для машин — 125 см3. Они рассчитаны не только на мотоциклистов, но и на картингистов. Следует иметь в виду, что ресурс двигателя после переделки уменьшается почти пропорционально степени форсировки.  Девять лошадиных сил!Еще недавно эта мощность для 125-кубового минского мотора М-105 была почти предельной, а ныне ею обладают новые серийные двигатели М-106 устанавливаемые на дорожные мотоциклы. Благодаря значительному увеличению количества и площади ребер на цилиндре и голов...

Читать далее >>

ИЖ Планета 5, 5К ( ИЖ 7.107, 7.108 )

Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла     Во втором квартале объединение «Ижмаш» переходит к массовому производству мотоциклов «ИЖ-Планета—5», первая партия которых была изготовлена в конце прошлого года. Изменения, внесенные в конструкцию по сравнению с «Планетой—4», прежде всего имели целью удовлетворить запросы сельских мотоциклистов — основных потребителей мототехники. Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла.Цилиндр двигателя и его головка — новой конструкции. Это позволило снизить расход топлива примерно на 10%: у «Планеты— 5» он равен 5,0 л/100 км при скорости 90 км/ч, в варианте с боковым прицепом «ИЖ-Планета—5К»> — 7,0 л/100 км при 60 км/ч (соответствующие показатели для «Планеты— 4» — 5,5 и 7,2 л/100 км). В то же время н...

Читать далее >>