Сравнение мотоциклов:
Piaggio Zip 50 2T 2014 против CFMOTO Cruz 2013

Piaggio Zip 50 2T 2014 в сравнении с CFMOTO Cruz 2013 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то Cruz это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 14.3лс., а Zip 50 2T это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем самой малой мощности 4.5лс. Piaggio Zip 50 2T 2014 - байк очень малой цены .

Год

2014
2013 -

Модель

Piaggio Zip 50 2T
CF Moto Cruz

Dry Weight

89 kg / 196 lbs
166.0 kg / 366 lbs

Cooling system

Forced air cooled
Liquid cooled

Fuel system

Carburetor
нет данных

Двигатель

Two stroke, single cylinder, Hi-PER2
Four stroke, Single cylinder, SOHC, 2 valve.

Объём двигателя

49.4 cc / 3.0 cub in.
244 cc / 14.8 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

39 mm x 41.8 mm
72.0 x 60.0 mm

Макс. Мощность

3.3 kW / 4.5 hp @ 6700 rpm
14.3 hp / 10.5 kW @ 7000 rpm

Макс. Крутящий Момент

4.3 Nm / 0.44 kgf-m / 3.17 lb/ft @ 6500 rpm
15 Nm / 11.1 lb-ft @ 6000 rpm

Степень Сжатия

нет данных
10.0:1

Питание двигателя

нет данных
Injection. EFI

Стартер

Electric / kick
Electric

Система зажигания

Electronic
ECU

Система смазки

Automatic mixer controlled by engine speed
Automatic

Макс. момент, Нм.

4.3
15

Макс.мощность на об/мин.

6700
7000

Макс. Мощность, Л.с.

4.5
14.3

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
6000

Сцепление

Automatic centrifugal dry clutch
Wet multi-plate

КПП

CVT, with torque server
Automatic

Главная передача

нет данных
Belt

Емкость Топливного Бака

7.3 L / 1.9 US gal
16.5 Litres / 4.3 US gal

Высота Сиденья

Adjustable 750 - 780 mm / 29.5 - 30.7 in.
686 mm / 27.0 in

Колесная база

нет данных
1,490 mm / 58.7 in

Размеры

1200 mm / 47.2 in.
нет данных

Задний Тормоз

110 mm drum
Single disc

Задняя Шина

120/70 - 10 in.
150/80-15

Передние Тормоза

175 mm disc
Single disc

Передняя Шина

100/80 - 10 in.
100/90-18

Задняя подвеска

Hydraulic single shock absorber
Swing arm

Передняя Подвеска

Hydraulic telescopic fork
Oil damped telescopic fork

Рама

Single cradle, high strength tubular steel
Steel

Ширина Переднего Колеса

75 mm / 3.0 in.
нет данных

Ширина Заднего Колеса

74 mm / 2.9 in.
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Безопасность. Мотоцикл и аварии

Причины аварий Мотоцикл в нашей стране любят. И, надо сказать, заслуженно. Удобные, мощные и простые в эксплуатации двухколесные машины — незаменимые помощники в труде и отдыхе. Мотоцикл практически не боится любых дорог и бездорожья. Ему не тесно в самом плотном транспортном потоке, его легко парковать. Да что там говорить, достоинств достаточно. Но пока что мотоциклисты держат, в данном случае малопочетное, первое место и по дорожным происшествиям. У нас в Башкирии, например, каждое третье из тех, что случаются по вине человека за рулем, приходится на эту категорию водителей. Много, если принять во внимание, что мотоциклетный сезон в среднем продолжается только полгода. - А особенно огорчает то обстоятельство, что именно эти происшествия заканчиваются, как правило, самыми тяжелыми последствиями. В каждых 100 ДТП 13 человек погибает и 103 (включая, естественно, пассажиров) получает разного рода травмы. В какой-то степени это закономерно. Во-первых, мотоциклист не защищен, к...

Читать далее >>

Перебои и рывки

Читать далее >>

Ремонт карбюраторов тяжелых мотоциклов ( К-301, К-302 )

К-37, К-37А, К-301, К-302 На машинах киевского и ирбитского заводов ранее применялись карбюраторы К—37 (К—37А) с цилиндрическим дросселем, на смену которым в последние годы пришли более долговечные и более совершенные приборы К—301 (К—302) с плоским дросселем. И те и другие, выпущенные в большом количестве, естественно, требуют ремонта после определенного срока.Ремонт карбюратора начинают с разборки и тщательно моют его детали в бензине или керосине. Жиклеры кладут в баночку с ацетоном или растворителем нитрокрасок, чтобы удалить смолистые отложения. Чистить отверстия жиклеров можно только деревянной иглой. И ни в коем случае проволокой, чтобы не повредить поверхность калиброванного отверстия. Протирают детали плотной тканью, не оставляющей ворсинок. Чистые и сухие детали осматривают и определяют степень износа.Корпус карбюратора может иметь трещины, поврежденные резьбы, износ отверстия под дроссель, изгиб фланца.Трещины заделывают продающимися в магазинах ...

Читать далее >>

Каким будет Минск М-105. Минск становится сильнее

Каким будет Минск М-105     Так выглядит новый минский мотоцикл М-105 На Минском мотовелозаводе готовится к производству новый легкий дорожный мотоцикл М-105. Внешне он похож на своего предшественника М-104, но существенно отличается основными механизмами. По существу создан новый двигатель, более надежный и долговечный благодаря установке в нижней головке шатуна подшипника с сепаратором. Усилены шатун и верхний поршневой палец. В качестве коренных подшипников будет использована серия 303. Все это, по расчетам конструкторов, повысит срок службы основных узлов мотоцикла в 2,5—3 раза. Применение нового карбюратора К-36М, улучшение системы впуска и выпуска, повышение степени сжатия (до 8,0) позволили увеличить мощность двигателя до 7 л. с. Максимальная скорость — 80 км/час. Изменениям подверглась и трансмиссия. Ведущий барабан имеет более крупные шлицы, а диски сцепления покрыты накладками из фрикционной массы. Впервые на минских мотоциклах применена четырехступенч...

Читать далее >>

Ява 680 Триал ( 250 кубов )

Jawa-680 250 кубов для триала   Среди поклонников мотоциклетного спорта все больше становится людей, увлекающихся триалом. Соответственно растет доля машин для триала в мировом производстве спортивных мотоциклов. Сейчас их делают такие заводы, как итальянские «Априлиа», «Бета», «Гарелли», японский «Хонда», «Симсон» — в ГДР, ЧЗ и ЯВА — в Чехословакии. Один из крупнейших производителей спортивных мотоциклов, итальянская фирма «Фантик», выпускает ежегодно 5000 машин, специально сконструированных для подобных соревнований. В масштабах Западной Европы это довольно внушительная цифра. ЯВА-680 — специальный мотоцикл модели 1987 года. Мотор рабочим объемом 246 см3 с диаметром цилиндра 70 мм и ходом поршня 64 мм — дальнейшая модификация двигателя ЯВА-125. При его создании преследовалась цель обеспечить минимальные внешние размеры и массу. Цилиндр — из сплава легких металлов, смесь в нем р...

Читать далее >>
Мотоцикл Gilera Ferro Concept 2004 фото Мотоцикл Honda CB 350 Super Sport 1968 фото Мотоцикл Norton Commando 850 Roadster MKIII 1975 фото Мотоцикл Yamaha SZ-X 150 2013 фото
Мотоцикл Yamaha MAJESTY 400 2013 фото Мотоцикл Triumph Scrambler 2007 фото Мотоцикл Yamaha XS 500 1975 фото Мотоцикл AJP PR4 125 Enduro, Supermoto 2003 фото