Сравнение мотоциклов:
Piaggio Zip 50 2T 2014 против Benelli BKX 250 2023

Piaggio Zip 50 2T 2014 в сравнении с Benelli BKX 250 2023 по характеристикам: rear rim, front rim, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то BKX 250 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 25.8лс., а Zip 50 2T это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем самой малой мощности 4.5лс. Piaggio Zip 50 2T 2014 - байк очень малой цены .

Rear Rim

нет данных
2.5 x 17

Front Rim

нет данных
2.15 x 19

Год

2014
2023

Модель

Piaggio Zip 50 2T
Benelli BKX 250

Dry Weight

89 kg / 196 lbs
нет данных

Cooling system

Forced air cooled
Liquid cooled

Wheels

нет данных
Spoked wheel with Aluminum hub and rim

ABS

нет данных
Standard

Fuel system

Carburetor
нет данных

Emission

нет данных
Euro 5

Двигатель

Two stroke, single cylinder, Hi-PER2
Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves

Объём двигателя

49.4 cc / 3.0 cub in.
249.2 cc / 15.2 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

39 mm x 41.8 mm
72 x 61.2 mm

Макс. Мощность

3.3 kW / 4.5 hp @ 6700 rpm
19 kW / 25.8 hp @ 9250 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

4.5
25.8

Макс.мощность на об/мин.

6700
9250

Степень Сжатия

нет данных
11.2:1

Макс. Крутящий Момент

4.3 Nm / 0.44 kgf-m / 3.17 lb/ft @ 6500 rpm
21.1 Nm / 15.5 lb-ft @ 8000 rpm

Макс. момент, Нм.

4.3
21.1

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
8000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
19

Стартер

Electric / kick
Electric

Система зажигания

Electronic
Delphi MT05.03

Питание двигателя

нет данных
Electronic fuel injection with 37mm Ш throttle body

Система смазки

Automatic mixer controlled by engine speed
Forced wet sump

Система выхлопа

нет данных
With catalytic converters and oxygen sensor

КПП

CVT, with torque server
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Сцепление

Automatic centrifugal dry clutch
Wet

Емкость Топливного Бака

7.3 L / 1.9 US gal
13.5 Litres / 3.5 US gal

Высота Сиденья

Adjustable 750 - 780 mm / 29.5 - 30.7 in.
835 mm / 32.8 in

Колесная база

нет данных
1432 mm / 56.3 in

Размеры

1200 mm / 47.2 in.
Length: 2068 mm / 81.4 in Width: 970 mm / 38.1 in Height: 1215 mm / 47.8 in

Мокрый вес

нет данных
165 kg / 363.7 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
220 mm / 8.6 in

Задний Тормоз

110 mm drum
Single 240 mm disc, 1-piston caliper

Передние Тормоза

175 mm disc
Single 280 mm disc, 4-piston caliper

Задняя Шина

120/70 - 10 in.
140/80 - R17 – M/C 65V M+S

Передняя Шина

100/80 - 10 in.
100/90 - R19 – M/C 57V M+S

Задняя подвеска

Hydraulic single shock absorber
Rear swing arm in steel, shock absorber with progressive link, adjustable in spring preload

Передняя Подвеска

Hydraulic telescopic fork
41 mm Upside down telescopic forks

Рама

Single cradle, high strength tubular steel
Trellis frame in steel tubes

Ширина Переднего Колеса

75 mm / 3.0 in.
180 mm / 7.0 in

Ширина Заднего Колеса

74 mm / 2.9 in.
180 mm / 7.0 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Вопросы эксплуатации мотоцикла ИЖ Юпитер-1

Тем, кто ездит на мотоцикле ИЖ Юпитер   В редакцию приходит много писем, авторов которых интересуют различные вопросы эксплуатации мотоцикла ИЖ-Юпитер. На некоторые из этих вопросов мы попросили ответить инженера Ижевского завода В. АБРАМЯНА.  Двухцилиндровый двигатель «ИЖ-Юпитер» во многом отличается от широкоизвестных одноцилиндровых двигателей ИЖ-49, ИЖ-56, «ИЖ-Планета». С этими отличиями связан ряд определенных требований к правилам регулировок, ухода за мотоциклом и его технического обслуживания. Рассмотрим некоторые из них. Отцепив коляску, не забудьте сменить звездочку! Мотоцикл «ИЖ-Юпитер» выпускается с боковым прицепом и при полной нагрузке (водитель и два пассажира) развивает на оборотах максимальной мощности скорость до 85—90 км/час. Но многие мотоциклисты время от времени отсоединяют коляску. В этом случае (если не изменять число зубьев звездочки на вторичном валу коробки передач) можно развить скорость свыше 100 км/час. Ч...

Читать далее >>

Беседа шестая. Контроль давления воздуха в шинах

Больше контроля - меньше износ     Вы купили мотоцикл, и вот он уже стоит в гараже, освобожденный от смазки, сверкающий никелем. Скоро воскресенье, вам предстоит первый выезд. Не забудьте обязательно проконтролировать давление воздуха в шинах. Отверните колпачок и, плотно прижав к вентилю камеры патрубок шинного манометра, убедитесь, что давление воздуха нормальное. Это обеспечит безопасную езду и правильную эксплуатацию шин. Низкое или повышенное давление может привести к самым нежелательным последствиям. Езда при пониженном давлении вызывает порчу покрышки, а затем и камеры. На внутренней поверхности покрышки происходит круговое отслоение нитей корда — основного материала, из которого сделан резино-тканевый каркас. Дальнейшая эксплуатация в таких условиях приводит к круговому излому каркаса. Все эти изменения могут быть внешне малозаметны. Но покрышки с круговым отставанием нитей корда, а тем более с изломом каркаса, к эксплуатации непригодны и не могут быть восста...

Читать далее >>

Как подготовить мотоцикл к сезону

Как подготовишь — так поедешь Долгожданная для мотоциклиста пора наконец наступила. Подсохли дороги, удлинился день, даже ветры подобрели и не так продувают куртки. И все-таки многим из тех, кто оставил машину осенью под навесом или под открытым небом и только теперь встретился с ней снова, первые поездки доставляют больше огорчений, чем радости, — нет привычной для машины резвости, мощи, устойчивости. Необходимость как следует проверить ее, отрегулировать, подремонтировать, короче — подготовить машину, чтобы она, как прежде, служила верой и правдой, становится очевидной.С чего начать? Разумеется, с мойки. Стиральный порошок и теплая вода помогут быстро удалить не только грязь, но и масло, которое обычно покрывает двигатель в некоторых местах. Теперь нужно хорошо осмотреть наиболее ответственные части — раму, переднюю и заднюю вилки, колеса. Рама может иметь трещины, особенно в зонах, испытывающих повышенную нагрузку: у рулевой колонки, под двигателем, окол...

Читать далее >>

Три сезона на ИЖ Планета 4. Отзыв владельца

Отзыв владельца   Если говорить о причинах, по которым мой выбор пал на «Планету-4», то их просто не было: купил то, что оказалось в продаже. Но теперь, после 25 тысяч километров пробега я уже уверенно говорю, что не ошибся. Что же касается критических замечаний и пожеланий в адрес завода-изготовителя, то они продиктованы только заботой о деле, которое считаю общим. Прежде всего несколько слов о боковом прицепе ВМЗ-9.203. Несомненно, он очень практичен. Даже владельцы ЯВ и «уралов» завидуют нам, «ижатникам». И это имеет под собой почву. Приходилось возить и мебель, и мешки с цементом, не раз спал в прицепе — при росте 180 см неудобств почти не испытываешь. Правда, мешают ребра жесткости, которые с внутренней стороны днища хорошо бы перенести на внешнюю. Пока же, создавая постель в прицепе, без надувного матраца не обойтись. Очень удобны для посадки, погрузки и выгрузки подъемные капоты. К тому же их полный демонтаж занимает несколько минут...

Читать далее >>

Мотоциклы, которых ждут. Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2

Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2   Сотни голубых ИЖей сходят ежедневно с заводского конвейера. Этому мотоциклу тоже недолго ждать. Еще несколько усилий, и машина оживет. Мотолюбителям хорошо известны мотоциклы «ИЖ-Планета» и «ИЖ-Юпитер». Выпускает их наш завод с 1961 — 1962 годов. И с того же времени непрерывно идет работа над их улучшением. Намного повысилась надежность машин, и благодаря этому на 20 процентов увеличен гарантийный пробег мотоциклов. Заводские конструкторы работают не только над устранением выявленных в процессе эксплуатации изъянов, совершенствованием модели, стоящей на конвейере. Наше КБ готовило и новые, модернизированные модели мотоциклов, особое внимание уделяя таким качествам, как надежность и долговечность. Сейчас осе работы по созданию и испытанию новых машин закончены. «ИЖ-Планета-2» и «ИЖ-Юпитер-2» готовы к старту.Чем же они отличаются от своих широко известных предшественников? Первое, что бро...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda XR 650R 2002 фото Мотоцикл KTM 990 Adventure 2011 фото Мотоцикл Yamaha XSR 900 2016 фото Мотоцикл Indian Chief Vintage 2016 фото
Мотоцикл Maico Mobil 148, 173 , 198 1950 фото Мотоцикл Hyosung GT 250 2008 фото Мотоцикл Ducati Monster 1100S 2009 фото Мотоцикл Honda CBR 600RR 2003 фото