Сравнение мотоциклов:
Piaggio X9 Evolution 250 2005 против Kawasaki KLX 250S 2017

Piaggio X9 Evolution 250 2005 в сравнении с Kawasaki KLX 250S 2017 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то KLX 250S это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 27лс., а X9 Evolution 250 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 22лс. Piaggio X9 Evolution 250 2005 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Kawasaki KLX 250S 2017 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

112500 руб.
216988 руб.

Год

2005 - 13
2017

Модель

Piaggio X9 Evolution 250
Kawasaki KLX 250S

Rake

нет данных
74mm / 2.9 in

Wheels

Alloy rims and spokes
нет данных

Dry Weight

168 kg / 370 lbs
122 kg / 269 lbs

Max Power Rear Tyre

нет данных
23.5 hp @ 8200 rpm

Fuel system

Carburetor
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve
Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve

Объём двигателя

244.3 cc / 14.9 cub in.
249 cc / 15.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72 mm x 60 mm
Liquid cooled

Макс. Мощность

16.4 kW / 22 hp @ 8250 rpm
27 hp / 22.3 kW @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

16.4 Nm / 2.05 kgf-m / 12.09 ft-lbs @ 8250 rpm
2.6 kgf-m / 18.5 lb-ft @ 7500 rpm

Степень Сжатия

Liquid cooled
11.0:1

Питание двигателя

нет данных
Keihin CVK34 carburetor

Стартер

Electric / kick
Electric

Система зажигания

Electronic CDI
Digital CDI

Макс. момент, Нм.

16.4
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

8250
8500

Макс. Мощность, Л.с.

22
27

Макс. крутящий момент на об/мин.

8250
нет данных

Сцепление

Automatic, centrifugal, dry
Wet, multiple discs, cable operated

КПП

CVT, twist and go
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

12 L / 3.17 US gal
7.2 Litres / 2.0 US gal

Высота Сиденья

790 mm / 31.1 in.
883 mm / 34.8 in

Колесная база

нет данных
1430 mm / 56.3 in

Размеры

1500 mm / 59.1 in.
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
285 mm / 11.2 in

Мокрый вес

нет данных
135 kg / 297.7 lbs

Задний Тормоз

Single disc, 240 mm
Single 230mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

140/60 - 14 in.
100/100-18

Передние Тормоза

Double disc, 240 mm
Single 250mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

120/70 - 14 in.
80/100-21

Задняя подвеска

Dual, preload adjustable shocks
280 mm / 11.0 in

Передняя Подвеска

Hydraulic telescopic fork, 35 mm stanchions
43 mm Inverted cartridge fork with 16-Way compression damping adjustment

Рама

Double cradle, high strength tubular steel
Steel, Double cradle frame

Ширина Переднего Колеса

90 mm / 3.54 in.
285 mm / 11.2 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-01. Первые километры

Первые километры В прошлом году на смену известному мотоциклу ЯВА—350 модели «360/00» пришла новая модель — 634-01.О том, как проявил себя мотоцикл в ходе редакционного теста, рассказывает инженер Э. КОНОП.Первый выездМотоцикл ЯВА 634-01, поступающий в нашу страну, привлекает к себе внимание непривычно строгой, можно сказать, спартанской внешностью, лишенной некоторых элементов мотоциклетной «архитектуры», характерных для моделей 60-х годов.Надо признать: по внешнему виду мотоцикл нравится не всем. Очевидно, некоторые мотолюбители настолько привыкли к округлым формам прежней ЯВЫ, что, не будучи знакомы с современной, «спортивной» модой в мото-циклостроении, считают ее своеобразным эталоном, любое отклонение от которого режет глаз и отвергается.При оценке изменений, происшедших во внешности мотоцикла Ява, следует учитывать, что они связаны с разработкой усовершенствованной конструкции, отвечающей требованиям длительной эксплуатации в ...

Читать далее >>

CZ 988 Туристический мотоцикл

Мотоциклы категории «Эндуро» (по-испански — выноcливый) сегодня завоевали широкую популярность. Они предназначены для туристских поездок по проселку, лесным, каменистым. заснеженным' дорогам и отличаются от обычных дорожных моделей малым весом, высоко поднятыми глушителями и щитками колес, шинами с развитыми грунто-зацепами, отсутствием декоративных деталей и меньшим, точнее минимальным, комфортом. Эти спартанские по характеру мотоциклы можно назвать чем-то средним между дорожными и кроссовыми. На первый взгляд «Эндуро» легко отличить от кроссовой машины по наличию фары. Модель «988» типа «Эндуро» включило в свою производственную программу известное чехословацкое предприятие "ЧЗ". По существу, это модификация кроссового мотоцикла ЧЗ. но с менее форсированным двигателем (ниже степень сжатия и мощность), повышенными надежностью и долговечностью, полным электрооборудованием. в том числе фарой, указателями поворота, генера...

Читать далее >>

Электроника на ИЖевских машинах. Основные неисправности, методы обнаружения и устранения

Основные неисправности электроники, методы обнаружения и устранения.  Все ижевские мотоциклы последних лет выпуска оборудованы электронными прерывателями указателей поворота, а те из них, у которых 12-вольтовое оборудование, — еще и выпрямительными блоками.Характеристики и надежность этих приборов выше, чем механических, но и с ними случаются неполадки. Как правило, отказавший прибор заменяют новым, что влечет дополнительные затраты и расход запасных частей. Между тем, если знать схему прибора и методику ремонта, в большинстве случаев его можно восстановить. Это доступно многим мотоциклистам, знакомым с электро- или радиотехникой. Предлагаем им рекомендации, подготовленные инженерами-конструкторами из Ижевска В. АРДАШЕВЫМ и В. МЕЗРИНЫМ. Тема этой первой статьи — описание конструкции, проверка и ремонт прерывателя.На мотоциклах ИЖ П3-02, ИЖ Ю3-02, ИЖ ПС, ИЖ Ю4 с 1980 года ставят универсальный электронный прерыватель указателей поворота ИЖ РП 2СМ-10. Он полностью заменяе...

Читать далее >>

Устранение разбалтывания педали тормоза у мотоцикла ИЖ с коляской

Надежное крепление   У мотоциклов ИЖ с коляской, оборудованной тормозом, довольно скоро разбалтывается его педаль. При этом нарушается порядок действия тормоза мотоцикла и прицепа, из-за чего экипаж при торможении, особенно резком, заносит в сторону. Кроме того, изменяется регулировка включателя стоп-сигнала. Чтобы устранить этот недостаток, я выточил ось 9 (см. рис. «б») и закрепил на ней педаль тормоза, рассверлив отверстие в опорной пластине 2 рамы до 12 мм. С тех пор этот узел работает исправно. Узел крепления педали тормоза: а — заводское исполнение; б — переделанный вариант; 1 — педаль тормоза; 2 — опорная пластина рамы; 3 — болт М10; 4 — втулка; 5 — пружинная шайба; 6 — гайка М10; 7 — шайба; 8 — гайка М12; 9 — ось. Такая переделка не помешает и тем, кто ездит без коляски.   г. ГорькийГ. ГРАЧЕВ     1987N09P33

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Экипажная часть. Испытания

Появление новой модели мотоцикла всегда вызывает интерес. А если к тому же эта модель означает веху в отечественном мотоциклостроении, то такой интерес тем более понятен и оправдан. У мы вовсе не удивились, когда сразу же после выхода на дороги мотоцикла ИЖ Планета спорт (о нем рассказывалось в № 1 журнала за 1974 год - Новинка. ИЖ Планета Спорт и № 9 за 1975 год - Двигатель ИЖ Планета Спорт ) в редакцию стали приходить многочисленные письма. Чтобы ответить на такие письма, мы проводим испытания, для которых заводы предоставляют нам машины. Оговоримся сразу: редакционные испытания не дублируют заводские, а имеют целью оценить мотоцикл с точки зрения рядового потребителя, запросы которого вырисовываются из читательских писем. Здесь мы расскажем, как проходил у нас опытную эксплуатацию новый ижевский мотоцикл. «ИЖ—Планета-спорт». Это многообещающее название заранее сулило встречу с мотоциклом, сочетающим в себе надежность и простоту дорожной «Планеты» с со...

Читать далее >>
Мотоцикл Ariel Square Four 4F 1930 фото Мотоцикл BMW G 650 X Moto 2008 фото Мотоцикл Husqvarna TE 510 2008 фото Мотоцикл Kawasaki GPz 550 1982 фото
Мотоцикл Bimota DB8 2010 фото Мотоцикл Cagiva Elafant 125 1984 фото Мотоцикл Ducati 350 Mark 3D 19 фото