Сравнение мотоциклов:
Piaggio X9 Evolution 125 2005 против Kawasaki AR 80 1984

Piaggio X9 Evolution 125 2005 в сравнении с Kawasaki AR 80 1984 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то AR 80 это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 10.2лс., а X9 Evolution 125 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 14.7лс. Piaggio X9 Evolution 125 2005 - байк очень малой цены, при этом Kawasaki AR 80 1984 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

58663 руб.
289981 руб.

Год

2005 - 13
1984 -

Модель

Piaggio X9 Evolution 125
Kawasaki AR 80

Dry Weight

168 kg / 370 lbs
78 kg / 172 lbs

Cooling system

нет данных
Air cooled

Wheels

Alloy rims and spokes
нет данных

Fuel system

Carburetor
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve
Two stroke, single cylinder, disc valve.

Объём двигателя

124 cc / 7.57 cub in.
79.4 cc / 4.8 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

57 mm x 48.6 mm
49 x 41.6 mm

Макс. Мощность

10.96 kW / 14.7 hp @ 10000 rpm
10.2 hp / 7.5 kW @ 8500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

14.7
10.2

Макс.мощность на об/мин.

10000
8500

Степень Сжатия

Liquid cooled
Mikuni VM18SC Carburetor

Макс. Крутящий Момент

12 Nm / 1.2 kgf-m / 8.9 ft-lbs @ 8000 rpm
8.53 Nm @ 8000 rpm

Макс. момент, Нм.

12
8.53

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
8000

Стартер

Electric / Kick
Kick

Система зажигания

Electronic CDI
Capacitor discharge

КПП

CVT, twist and go
6 Speed

Главная передача

Belt
Chain

Сцепление

Automatic, centrifugal, dry
нет данных

Емкость Топливного Бака

15.2 L / 4.0 US gal
9.8 Litres / 2.1 US gal

Высота Сиденья

790 mm / 31.1 in.
нет данных

Колесная база

нет данных
1205 mm / 47.4 in

Размеры

1500 mm / 59.1 in.
нет данных

Мокрый вес

179 kg / 395 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
175 mm / 6.8 in

Задний Тормоз

Single disc, 240 mm
130 drum

Передние Тормоза

Double disc, 240 mm
Single 232mm disc

Задняя Шина

140/60 - 14 in.
2.7518

Передняя Шина

120/70 - 14 in.
2.5018

Задняя подвеска

Dual, preload adjustable shocks
Swingarm with monoshock

Передняя Подвеска

Hydraulic telescopic fork, 35 mm stanchions
Telescopic fork

Рама

Double cradle, high strength tubular steel
Steel single-cradle

Ширина Переднего Колеса

90 mm / 3.54 in.
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Симсон (ГДР) МОФА СЛ 1 с автоматическим сцеплением( Simson MOFA SL 1 )

Simson MOFA SL 1 Годы выпуска: 1970 - 1971 Выпущено: 60.200 штук Большая часть двухколесных машин с 50-кубовыми двигателями — теперь уже не мопеды, как было еще несколько лет назад, а полноправные мотоциклы мощностью 5—6 л. с. с четырьмя-пятью передачами и солидной подвеской. Но вместе с тем они приобрели больший вес. усложнилось их обслуживание; при поломке двигателя невозможно продолжать движение. Учитывая это, народное предприятие Симсон (ГДР) подготовило новый мопед Симсон МОФА СЛ 1, сконструированный на «велосипедной» основе.  Рис. Мопед Симсон МОФА СЛ 1 с автоматическим сцеплениемСцепление, расположенное на цапфе коленчатого вала, — автоматическое (центробежное). поэтому управление двигателем и передачей осуществляется только ручкой газа и рычагом, блокирующим сцепление при пуске. Передняя передача — клиноременная. Большой шкив ее вращается на валу каретки на шарикоподшипниках. Вторичная передача — цепная. В педальном приводе приме...

Читать далее >>

Рига-5

Легкий мопед «» с двигателем Д-5  «» — машина простая в эксплуатации.Рижский завод «Саркана Звайгзне» взамен мотовелосипеда «Гауя» начал производство легкого мопеда «» с двигателем Д-5 мощностью 1,2 п. с. У машины очень простая ходовая часть. Механические тормоза мопеда гарантируют быстрое торможение и безаварийную езду. Управление тормозом переднего колеса и дросселем установлено на правой стороне руля, рычаг сцепления — на левой. Чтобы затормозить заднее колесо, надо нажать на педаль в обратном направлении. Багажник расположен над задним колесом и рассчитан на 15 кг груза. Передняя вилка — телескопическая. Седло-подушка сделано из губчатой резины.Рама, передняя вилка и щитки мопеда окрашены цветными эмалями. Некоторые детали покрыты хромом.«» успешно выдержала испытания на различных дорогах. Это удобное средство транспорта для города, а также для проселочных дорог. Емкость топливного бака (...

Читать далее >>

Карт КС-84

Карт сборной команды страны модель 1984 года Необходимость этого материала продиктована редакционной почтой. Ежедневно к нам поступают письма с просьбой помочь построить карт. Но эти же письма в большинстве своем, к сожалению, показывают, сколь далеки их авторы от понимания всей многосложности дела, за которое собираются взяться. Карт сегодня — это далеко не самобеглая тележка, как многие его себе представляют, на которой можно прокатиться во дворе или в сквере. Карт — это настоящий гоночный автомобиль и, несмотря на приставку «микро», должен отвечать своему назначению, а оно одно — спорт.Предлагаемая конструкция КС—84 (карт сборной команды страны, модель 1984 года) прошла проверку во многих международных состязаниях и выдержала экзамен на «отлично». Михаил Рябчиков на КС—84 выиграл Кубок дружбы в личном зачете, Айнарс Берзиньш стал бронзовым призером, а Раймонд Гудрикис победил в чемпионате СССР.Представляет карт КС—84 к...

Читать далее >>

Испытания MZ TS-250/1

Сезон на МЦ ТС-250/1 На МЦ ТС-250/1 чувствуешь себя уверенно в потоке транспорта. В прошлом году редакция получила от мотозавода в Цшопау (ГДР) для проведения теста новую модель мотоцикла МЦ ТС-250/1. О его конструкции было рассказано в декабрьском номере журнала (1978 г), а сегодня, удовлетворяя интерес мотолюбителей, публикуем заметки об эксплуатационных испытаниях. На спидометре МЦ — 8000 километров. Пробег небольшой, но и он позволяет оценить основные качества мотоцикла. Силовой агрегат. Главная новинка в его конструкции — пятиступенчатая коробка передач, атрибут спортивных мотоциклов, перенесенный на дорожную модель. Чем это вызвано, оправдано ли такое решение? Эти вопросы я задавал себе, впервые садясь за руль. К новой коробке передач привыкаешь быстро. Правда, манипулировать рычагом переключения приходится чаще, но неудобства, которые испытываешь лишь вначале, с лихвой окупаются возросшей динамикой мотоцикла. Работу двигателя легче приспособить к меняющимся дор...

Читать далее >>

О некоторых причинах мотоциклетных аварий. Взгляд со стороны автомобилиста

Если взглянуть со стороныРис. Я. БронниковаСтолкновение мотоцикла с автомобилем чрезвычайно опасно. А для человека за рулем мотоцикла — смертельно опасно! Видимо, все отчетливо понимают, что мотоциклист уязвим буквально со всех сторон. Водителю автомобиля еще можно надеяться на счастливый исход при аварии, ибо конструкторы за последнее время сделали немало, чтобы защитить и его и пассажиров от тяжелых травм. В современных автомобилях появился целый ряд средств так называемой пассивной безопасности, то есть устройств, которые в нужный момент срабатывают помимо воли водителя. Скажем, ремни безопасности, (небьющиеся стекла, утапливающиеся рули, мягкая обивка панелей и т. п. У мотоциклиста ничего зтого нет, разве только защитный шлем, которым некоторые, к сожалению, до сих пор еще пренебрегают.Автор, признаюсь, сам не мотоциклист и на «ИЖе» или «Яве» сидел лишь в качестве пассажира. Он водитель автомобиля. И как раз поэтому решил высказать водителю мотоцикла т...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki ER-4n 2013 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R1 2011 фото Мотоцикл BMW R 1250RT 2021 фото Мотоцикл Aprilia Tuono V4 X Limited Edition 2020 фото
Мотоцикл Yamaha FAZER 250 2012 фото Мотоцикл KTM 85 SX 17-14 2013 фото Мотоцикл Yamaha SUPER TENERE 1200 WORLDCROSSER 2013 фото Мотоцикл Honda CBR 1000RR 2007 фото