Сравнение мотоциклов:
Piaggio X8 250 2006 против LIFAN LF 250 2006

Piaggio X8 250 2006 в сравнении с LIFAN LF 250 2006 по цене и сопоставление по характеристикам: electronic quick shift, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то LF 250 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 17.7лс., а X8 250 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 22лс. Piaggio X8 250 2006 - байк чуть ниже средней цены, при этом LIFAN LF 250 2006 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

275000 руб.
97042 руб.

Electronic Quick Shift

1.8 L / 0.48 Us gal
нет данных

Год

2006 - 07
2006

Модель

Piaggio X8 250
Lifan LF 250

Dry Weight

171 kg / 377 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Air cooled

Front Wheel

3.50 x 14 in.
нет данных

Wheels

Alloy rims and spokes
нет данных

Rear Wheel

3.00 x 12 in.
нет данных

Fuel system

Injection
нет данных

Lubrication system

Separate with automatic mixer
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve
Four stroke, V-Twin,

Объём двигателя

244.3 cc / 14.9 cub in.
248

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72 mm x 60 mm
49 x 66 mm

Макс. Мощность

16.2 kW / 22 hp @ 8250 rpm
13 kW @ 8000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

22
17.7

Макс.мощность на об/мин.

8250
8000

Степень Сжатия

нет данных
10.0:1

Макс. Крутящий Момент

20.2 Nm / 2.06 kgf-m / 14.9 ft-lbs @ 6500 rpm
19 Nm @ 6000 rpm

Макс. момент, Нм.

20.2
19

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
6000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
13

Зажигание / Стартер

нет данных
TCI / Electric

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Inductive
TCI

Питание двигателя

нет данных
Carburettor

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

КПП

CVT, twist and go
5 Speed

Главная передача

Belt
Chain

Сцепление

Automatic, centrifugal, dry
Wet multi-plate

Емкость Топливного Бака

12 L / 3.2 US gal
12 Litres

Высота Сиденья

785 mm / 30.9 in.
700 mm

Сухой Вес

нет данных
137 kg

Размеры

1490 mm / 58.7 in.
нет данных

Задний Тормоз

Single disc, 240 mm , 2-piston
Drum

Передние Тормоза

Single disc, 260 mm, 2-piston
Single disc

Задняя Шина

130/70 - 12 in.
5.00-15

Передняя Шина

120/70 - 14 in.
3.00-18

Задняя подвеска

Dual, preload adjustable shocks
Swinging arm

Передняя Подвеска

Hydraulic telescopic fork, 35 mm
Telescopic fork

Рама

Double cradle, high strength tubular steel
Split cradle frame of round tubes in 7020 light alloy

Средний расход (км./литр.)

Black, Light grey, dark grey and blue
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Двигатель М-63. Новое сердце мотоцикла Урал

Новое сердце мотоцикла Урал     У двигателей тяжелых мотоциклов М-72, М-61, М-62 есть некоторые недостатки, от которых невозможно избавиться даже усовершенствованием отдельных узлов или деталей. Неразрывно связанные с конструктивной схемой двигателя, они, фигурально выражаясь, являются «врожденными пороками» и препятствуют улучшению его качеств. К таким недостаткам относятся: громоздкость и конструктивная сложность привода масляного насоса; ухудшение работы цилиндрического сапуна при длительной эксплуатации двигателя вследствие износа соприкасающихся поверхностей; слишком большой диаметр корпуса заднего подшипника кривошипа, что приводит к течи из картера в полость сцепления; ограниченная возможность создания различных модификаций двигателей (например, с принудительным охлаждением, с расположением генератора на переднем конце кривошипа и т. д.) из-за того, что кривошип устанавливается в картер сзади.Модернизация отдельных узлов ничего не могла дать — необхо...

Читать далее >>

Дублирующее управление на мотоцикле М-72

Мотоциклом управляют двое     Слово преподавателю Программа подготовки водителей мотоциклов почти половину времени, предназначенного на вождение, отводит для езды по дорогам и в городских условиях. И это закономерно: мало овладеть приемами управления мотоциклом и уметь пройти «восьмерку» или «змейку» — мотоциклист должен до конца постичь азбуку движения по улицам с многорядным движением, проезда перекрестков, научиться безопасному выполнению поворотов, обгонов, перестроений и т. п. Понятно, что такие учебные занятия должны проводиться в реальной обстановке, на улицах с интенсивным движением. А вот это практикуется далеко не всегда. Инструктор часто просто опасается выпускать ученика в плотный транспортный поток на обычной машине. И его опасения, конечно, имеют основания: хотя выезд на улицы и дороги следует только за приобретением достаточных навыков вождения, в сложной обстановке новичок за рулем может растеряться, принять неправильное решение. ...

Читать далее >>

Расход топлива на мотоцикле. Продолжение. Что влияет на экономичность мотоцикла ( цепная передача, шины, обтекаемость, стиль вождения )

По характеристике и на деле   В предыдущей статье под таким заголовком («За рулем», 1987, № 9) мы рассмотрели лишь часть вопросов, раскрывающих влияние некоторых систем мотоцикла на его экономичность. Продолжим этот разговор. Цепная передача. Как уже было сказано, до 20% мощности двигателя теряется на пути от коленчатого вала до ведущего колеса. Часть этих потерь падает на заднюю цепную передачу. Грязная, изношенная, плохо отрегулированная цепь неизбежно повысит расход топлива. Слишком туго натянутая, она увеличит нагрузки на подшипники, особенно при полных ходах подвески. Сильно провисающая цепь работает как пила, тратя энергию на трение о кожухи и картер. Открытую цепь, не имеющую защитных кожухов и резиновых чехлов, нельзя смазывать в обычном значении слова — это будет лишь способствовать налипанию пыли и образованию сильнодействующего абразива. Такую цепь нужно «проваривать» в графитовой смазке УССа или смеси ЦИАТИМа-201 с графитовым порошком. См...

Читать далее >>

Днепр-11 и Днепр-16. Новинки

Мотоцикл с маркой "Днепр"   Мотоцикл «Днепр—11». Модель «Днепр—16» с приводом на колесо коляски легко отличить от показанного на снимке по раздельным седлам.     Киевский мотоциклетный завод приступил к серийному выпуску новых машин «Днепр—11» и «Днепр—16». Первая заменила дорожную модель «Днепр» МТ10—36, вторая — мотоцикл повышенной проходимости «Днепр—12». При их разработке учтены последние требования стандартов по активной и пассивной безопасности, а также пожелания мотоциклистов. Вначале — о новых узлах, которые являются общими для обеих моделей. Это тормоз колеса коляски, стояночный тормоз, фонари и комбинированные переключатели. Усовершенствования относятся к конструктивным факторам, повышающим безопасность движения. Тормозной путь со скорости 60 км/ч стал на 5 метров короче. Стояночный тормоз с механическим приводом надежно действует...

Читать далее >>

Мощнее на две силы. Форсировка двигателя ИЖ-36/ИЖ-Планета

Повышение мощности двигателя — вопрос, интересующий многих мотоциклистов. И это понятно: динамические и другие параметры мотоцикла находятся в прямой зависимости от мощности его двигателя. Мы уже рассказывали («За рулем», 1967, № 1), как увеличить мощность двигателя ИЖ Планета до 18 л. с. Рис. 1. Изменение диаметра диффузора карбюратора Некоторые читатели, не имеющие возможности выполнить весь рекомендованный в статье объем работ, спрашивают о более простых способах, позволяющих получить хотя бы небольшое (в две-три силы] повышение мощности. В публикуемой статье инженеров В. Абрамяна, А. Максимова и Б. Лежнева владельцам мотоциклов ИЖ 36 и ИЖ Планета даются рекомендации о том, как, внеся незначительные изменения в некоторые узлы и детали двигателя, повысить мощность до 15 л. с. Предлагаемые авторами конструктивные изменения не увеличивают расхода топлива и практически не сказываются на долговечности и надежности мотоцикла. Основные средства повышения мощности дви...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha WR 125R 2011 фото Мотоцикл AJS Eco 2 125 2012 фото Мотоцикл Yamaha YBR 250 2012 фото Мотоцикл Yamaha MAJESTY 400 2012 фото
Мотоцикл Yamaha FZ-S 1000 Fazer 2004 фото Мотоцикл Yamaha XJ 400Z-E 1983 фото Мотоцикл Stels Flex 250 2013 фото Мотоцикл CFMOTO CFMoto 1250TR-G 2021 фото