Сравнение мотоциклов:
Piaggio Typhoon 50 2012 против Triumph Thruxton 2015

Piaggio Typhoon 50 2012 в сравнении с Triumph Thruxton 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Thruxton это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 68лс., а Typhoon 50 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем самой малой мощности 4.6лс. Piaggio Typhoon 50 2012 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Triumph Thruxton 2015 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

85177 руб.
806476 руб.

Год

2012 - 14
2015

Модель

Piaggio Typhoon 50
Triumph Thruxton

Dry Weight

110 kg / 242 lbs
214 kg / 472 lbs

Cooling system

Air cooled
Air-cooled

Rake

нет данных
26

Engine Oil

нет данных
Synthetic, 15W/50

Fuel system

Keihin NCV 20 carburetor
нет данных

Wheels Front

нет данных
36-spoke, 18 x 2.5 in

Wheels Rear

нет данных
40-spoke, 17 x 3.5 in

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

49 cc / 3.0 cub in.
865 cc / 52.8 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

39 x 41.4 mm
90 x 68 mm

Макс. Мощность

3.4 kW / 4.6 hp @ 9500 rpm
50.7 kW / 68 hp @ 7400 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

4.6
68

Макс.мощность на об/мин.

9500
7400

Степень Сжатия

нет данных
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

3.8 Nm / 0.39 kgf-m / 2.8 lb/ft @ 8000 rpm
68 Nm / 6.93 kgf-m / 50.2 ft-lb @ 5800 rpm

Макс. момент, Нм.

3.8
68

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
5800

Стартер

Electric / kick
Electric

Система зажигания

Electronic
Digital

Питание двигателя

нет данных
Multipoint Sequential Fuel injection

Система смазки

Wet sump
нет данных

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, DPR8EA-9

КПП

CVT, twist and go
5 Speed

Главная передача

нет данных
Chain, X-ring

Сцепление

Automatic centrifugal dry clutch
Wet, multi-plate

Емкость Топливного Бака

6.7 L / 1.8 US gal
16 Litres / 4.2 US gal / 3.5 Imp gal

Высота Сиденья

770 mm / 30.3 in.
820 mm / 32.2 in

Колесная база

нет данных
1490 mm / 58.7 in

Размеры

1349 mm / 53.1 in.
Height 1095 mm / 43.1 in (without mirrors)

Мокрый вес

нет данных
230 kg / 507.06 lbs

Колея

нет данных
97 mm / 3.8 in

объем масла

нет данных
4.5 L / 1.2 US gal / 1.0 Imp gal

Задний Тормоз

140 mm drum
Single 255mm disc, Nissin 2 piston floating caliper

Передние Тормоза

220 mm disc with dual piston floating caliper
Single 320mm disc, Nissin 2 piston floating caliper

Задняя Шина

120/70 - 14 in.
130/80 R17

Передняя Шина

120/70 - 14 in.
100/90 R18

Задняя подвеска

Hydraulic shock absorber
Chromed spring twin shocks with adjustable preload

Передняя Подвеска

Hydraulic telescopic fork
41 mm Forks with adjustable preload

Рама

Single cradle, high strength steel
Tubular steel cradle, swingarm twin-sided, tubular steel

Ширина Переднего Колеса

76 mm / 3.0 in.
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

86 mm / 3.4 in.
106 mm / 4.1 in

Средний расход (км./литр.)

нет данных
Phantom black, Brooklands green

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер М-175

Новый мотороллер на базе Ковровца-175     Мотороллер и мотоцикл. У каждого из них есть свои достоинства и недостатки. По комфортабельности и удобствам мотороллеры значительно превосходят мотоциклы, но уступают им в устойчивости и проходимости. Как создать машину, которая воплотила бы в себе положительные качества мотоцикла и была бы лишена недостатков, присущих мотороллеру? После длительных экспериментов, изучения отечественного и зарубежного опыта конструкторы пришли к выводу, что такой мотороллер можно сделать, используя мотоциклетные агрегаты. Общность назначения, конструктивная близость этих машин — хорошая основа для унификации их узлов и деталей. Учитывая это, ЦКЭБ мотоциклостроения разработало конструкцию и построило опытный образец мотороллера М-175 на базе «Ковровца-175». Двигатель мотороллера унифицирован с двигателем этого мотоцикла; его рабочий объем — 173,7 см3, диаметр цилиндра — 61,75 мм, ход поршня — 58 мм, степень сжатия &...

Читать далее >>

Дисковые тормоза на мотоциклах

Однодисковые и двухдисковые тормоза «Я много раз читал о дисковых тормозах автомобилей. А применяются ли подобные конструкции на мотоциклах? На каких именно?» Этот вопрос задал нам читатель В. Бахрудоев. Ответить мы попросили инженера Б. НЕФЕДОВА. У современных мотоциклов с увеличением мощности двигателей, улучшением их динамических качеств и ростом максимальных скоростей все большая ответственность ложится на тормоза. От эффективности их действия во многом зависит, как быстро сможет остановить мотоциклист мчащуюся тяжелую машину. удастся ли ему обеспечить безопасность движения Традиционные барабанные тормоза, которыми в недалеком прошлом оснащались почти все мотоциклы, уже не всегда отвечают нынешним требованиям. Сейчас в связи с ростом интенсивности движения усложнилась обстановка на дорогах, тормозить приходится чаще, а при повторном действии барабанные тормоза быстро нагреваются и начинают при этом терять эффективность. Дисковый тормоз свободен от такого недостатка &...

Читать далее >>

На видном месте. Установка указателей поворота. Как правильно устанавливать указатели поворота на мотоциклах и какие приборы можно использовать для этой цели.

На видном месте В редакцию приходит много писем читателей с просьбой рассказать как правильно устанавливать указатели поворота на мотоциклах и какие приборы можно использовать для этой цели. Отвечает мастер спорта Б. Ф. Демченко. Необходимость указателей поворота на мотоциклах ни у кого теперь не вызывает сомнения. Мотороллеры «Турист» и В-150М уже снабжаются указателями. В этом году они появятся на новых ИЖах. а также на мотоцикле Восход 2. Владельцам же машин прежних выпусков приходится устанавливать эти приборы самостоятельно. Промышленность только начала выпускать нужное оборудование в комплекте, поэтому мотолюбители используют автомобильные или самодельные приборы. В помощь им журнал неоднократно помещал различные материалы. Так, о переделке 12-вольтового автомобильного реле-прерывателя рассказывалось в ноябрьском, об изготовлении электронного реле — в майском номерах за 1970 год, а некоторые сведения об указателях поворота были опубликованы о июльском номере за...

Читать далее >>

Консервация мотоцикла

  Случается, что уже после первой зимовки мотор начинает шуметь, хуже работает, больше потребляет топлива. Достаточно снять головку цилиндра — и глазам открывается безрадостная картина: его зеркало и отдаленно не соответствует названию. Всюду темные пятна ржавчины. Можно не быть специалистом, чтобы, не разбирая мотор дальше, представить, как выглядят остальные детали, оказавшиеся целых полгода один на один с влагой, содержащейся в воздухе. Обычно пораженные ржавчиной подшипники или поршневые пальцы не сразу заявляют о постигшей их беде. Мотор удается пустить, и он будет работать, но надолго ли его теперь хватит? Если после последней осенней поездки о мотоцикле забыли, это еще не значит, что весной неизбежно «ЧП». Бывает, машина мало страдает даже у легкомысленного владельца, не склонного ухаживать за ней. Правда, деталям ходовой части, оставленным мокрыми и грязными, достается сильнее, потому что грязь в сочетании с водой и металлом образует множество агрессивных...

Читать далее >>

Мотоцикл К-750М

КМЗ К-750М выходит на трассу   Киевский мотозавод перешел на производство модернизированного тяжелого мотоцикла модели К-750М. Об испытаниях опытного образца этой машины журнал «За рулем» писал в № 11 за 1963 год в статье «Путь на конвейер». По конструкции и эксплуатационным качествам мотоцикл К-750М отличается от выпускавшегося ранее К-750 и унифицирован по посадочным местам и ряду узлов с мотоциклом М-62 Ирбитского завода. Рулевое управление мотоцикла К-750М, колеса, коробка передач, передняя телескопическая вилка, электрооборудование полностью взаимозаменяемы с аналогичными узлами и деталями М-62. Благодаря этому будет значительно улучшено снабжение запасными частями. Такие разные по конструкции узлы, как рама мотоцикла, шасси и кузов коляски, имеют теперь одинаковые присоединительные размеры и в сборе могут быть заменены аналогичными узлами другой модели. По техническим данным и износостойкости узлов мотоцикл К-750М превосходит своего предшественника. ...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CBR 650R 2019 фото Мотоцикл Kawasaki Z 1300i 1984 фото Мотоцикл Yamaha FZ-1 N 2011 фото Мотоцикл Hyosung GT 650R 2015 фото
Мотоцикл Suzuki GSX 400T 1981 фото Мотоцикл MV Agusta Brutale 800RR 2017 фото Мотоцикл Honda VFR 750 F 1987 фото Мотоцикл Yamaha AEROX SP 55 2011 фото