Сравнение мотоциклов:
Piaggio Typhoon 50 2012 против Ducati 98 / 98N 1952

Piaggio Typhoon 50 2012 в сравнении с Ducati 98 / 98N 1952 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то 98 / 98N это низкой популярности в России мотоцикл, а Typhoon 50 это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Piaggio Typhoon 50 2012 - байк очень малой цены, при этом Ducati 98 / 98N 1952 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

53972 руб.
476346 руб.

Год

2012 - 14
F our stroke, single cylinder, OHV, pushrod

Модель

Piaggio Typhoon 50
нет данных

Dry Weight

110 kg / 242 lbs
10 L / 2.6 US gal / 2.2 Imp gal

Lubrication system

нет данных
Dry sump

Cooling system

Air cooled
нет данных

Fuel system

Keihin NCV 20 carburetor
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve
Two-stroke, single cylinder, piston port

Объём двигателя

49 cc / 3.0 cub in.
98 cc / 6.0 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

39 x 41.4 mm
49 x 52 mm

Макс. Мощность

3.4 kW / 4.6 hp @ 9500 rpm
4.1 kW / 5.5 hp @ 6800 rpm

Макс. Крутящий Момент

3.8 Nm / 0.39 kgf-m / 2.8 lb/ft @ 8000 rpm
нет данных

Степень Сжатия

нет данных
Air cooled

Питание двигателя

нет данных
6V 30W flywheel magneto, 16-18

Стартер

Electric / kick
Kick

Система зажигания

Electronic
6V, 25W, Flywheel magneto

Система смазки

Wet sump
нет данных

Свечи Зажигания

нет данных
Marelli CW260N / Beru 260-14 / KLG F-100

Макс. момент, Нм.

3.8
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

9500
6800

Макс. Мощность, Л.с.

4.6
5.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
нет данных

Engine management system

нет данных
Ducati 98 / 98N

Сцепление

Automatic centrifugal dry clutch
Wet, multiplate

КПП

CVT, twist and go
Chain

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

6.7 L / 1.8 US gal
нет данных

Высота Сиденья

770 mm / 30.3 in.
730 mm / 28.7 in

Размеры

1349 mm / 53.1 in.
1240 mm / 48.8 in

Задний Тормоз

140 mm drum
Drum

Задняя Шина

120/70 - 14 in.
2.75 - 17 CEAT or Pirelli

Передние Тормоза

220 mm disc with dual piston floating caliper
Drum

Передняя Шина

120/70 - 14 in.
2.75 - 17 CEAT or Pirelli

Задняя подвеска

Hydraulic shock absorber
Non-adjustable twin hydraulic shocks, swingarm

Передняя Подвеска

Hydraulic telescopic fork
T elescopic fork.

Рама

Single cradle, high strength steel
Open spine pressed steel frame

Ширина Переднего Колеса

76 mm / 3.0 in.
нет данных

Ширина Заднего Колеса

86 mm / 3.4 in.
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Вятка В-150М. Бесконтактная система зажигания

Тиристорная бесконтактная система зажигания В этом году у нас впервые началось серийное производство двухколесных машин с принципиально новой, электронной системой зажигания. Разработал и внедрил тиристорную бесконтактную систему на своих мотороллерах «Вятка» В-150М Вятско-Полянский завод. Владельцы этих машин не увидят на генераторе обычного кулачка и механизма прерывателя с конденсатором. Им не придется чистить или заменять контакты, регулировать момент искрообразования на свече, чтобы добиться нормальной работы двигателя. Новая система не имеет трущихся частей и контактов, подверженных износу, и поэтому опережение зажигания остается стабильным. Она менее чувствительна к влаге и загрязнению свечи, так как энергия для образования искры накапливается в конденсаторе, а не в катушке, благодаря чему уменьшается время пробоя искрового промежутка с 0,25 до 0,0001 секунды.Обычная система зажигания может исправно работать лишь до 6—7 тысяч оборотов коленчатого вала, доп...

Читать далее >>

Консервация мотоцикла

  Случается, что уже после первой зимовки мотор начинает шуметь, хуже работает, больше потребляет топлива. Достаточно снять головку цилиндра — и глазам открывается безрадостная картина: его зеркало и отдаленно не соответствует названию. Всюду темные пятна ржавчины. Можно не быть специалистом, чтобы, не разбирая мотор дальше, представить, как выглядят остальные детали, оказавшиеся целых полгода один на один с влагой, содержащейся в воздухе. Обычно пораженные ржавчиной подшипники или поршневые пальцы не сразу заявляют о постигшей их беде. Мотор удается пустить, и он будет работать, но надолго ли его теперь хватит? Если после последней осенней поездки о мотоцикле забыли, это еще не значит, что весной неизбежно «ЧП». Бывает, машина мало страдает даже у легкомысленного владельца, не склонного ухаживать за ней. Правда, деталям ходовой части, оставленным мокрыми и грязными, достается сильнее, потому что грязь в сочетании с водой и металлом образует множество агрессивных...

Читать далее >>

Шины и колеса

Динамический дисбаланс, балансировка   Неравномерный износ «обуви» у мотоциклов — постоянная тема бесед их владельцев. В прошлом мы уже говорили о том, что причина такого износа в подавляющем большинстве случаев несбалансированность колеса. Вероятно, многие замечали, что вращающееся колесо. свободно посаженное на горизонтально закрепленную ось. перед полной остановкой некоторое время покачивается. подобно маятнику, наглядно демонстрируя тяжелое место. Сколько ни старайтесь. оно будет останавливаться именно так. Опытный мотоциклист запросто делает статическую балансировку. подбирая и закрепляя свинцовый груз в легком месте на спицах. А вот мотозаводы, как правило, даже такой простой балансировки не делают, не говоря уж о более сложной динамической. Несколько слов о ней. Если быстро вращать идеально сбалансированное в неподвижном состоянии колесо, то равновесие сил. действующих на него, может нарушиться. На рис. 1 показан простой случай динамически не уравновешенн...

Читать далее >>

Новинка. ИЖ Планета-Спорт

Открытие новой планетыКороткие сообщения в печати о создании нового мотоцикла на знаменитом Ижевском машиностроительном заводе — крупнейшем в стране производителе двухколесных машин вызвали естественный интерес мотолюбителей. Свидетельство тому — многочисленные письма в редакцию с просьбой подробно рассказать о новом ИЖе на страницах журнала.Пока шли испытания и доводка конструкции машины, завод готовился к ее производству. И в конце минувшего (1973) года уже появились первые мотоциклы ИЖ Планета-спорт. Это событие знаменательно не только для завода, но и для отечественного мотоциклостроения — у нас появился мотоцикл нового типа, причем не уступающий большинству зарубежных образцов. Его называют дорожно-спортивным, потому что он обладает качествами и дорожной и спортивной машины. От первой он унаследовал оборудование, необходимое при движении в потоке транспорта, удобства для водителя и пассажира в длительных поездках, экономичность, простоту обслуживания и ремонта, р...

Читать далее >>

Ремонт рычагов выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса

 У мотоциклов Ява, случается, отламывается упор на рычагах выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса, из-за чего их приходится заменять. Поскольку купить новые нелегко, предлагаю испытанный способ ремонта. В рычаге прорезаю паз, как показано на рис. 1, при помощи ножовки и напильника. Затем из стали толщиной 4 мм вырезаю упор 1 (рис. 2) и подгоняю его точно по пазу. Закрепляю упор винтом 2 с потайной головкой. Чтобы винт не выворачивался, закерниваю его головку и стержень в нескольких точках.Рис. 1. Паз в рычаге. Рис. 2. Установка упора: 1 — упор; 2 — винт МЗ. Л. БАВТРИМОВИЧ 223035, Минская область, ст. Ратомка, пер. Привокзальный, 5  1979N06P33

Читать далее >>
Мотоцикл Moto Guzzi V9 Bobber 2016 фото Мотоцикл Husqvarna WRE 125 2013 фото Мотоцикл BMW F 800GT 2014 фото Мотоцикл ИМЗ Урал Соло Классик 1999 фото
Мотоцикл Husaberg FE 550 E 2004 фото Мотоцикл Yamaha YZ 125 1987 фото Мотоцикл Yamaha NEOS 50 2010 фото Мотоцикл Yamaha MT-01 2012 фото