Сравнение мотоциклов:
Piaggio Typhoon 125 2014 против Vespa LX 50 4T 2006

Piaggio Typhoon 125 2014 в сравнении с Vespa LX 50 4T 2006 по цене и сопоставление по характеристикам: cooling sysstem, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то LX 50 4T это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем самой малой мощности 4.3лс., а Typhoon 125 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 9.6лс. Piaggio Typhoon 125 2014 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Vespa LX 50 4T 2006 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

246857 руб.
135000 руб.

Cooling Sysstem

нет данных
Wet pump, chain driven trochoidal pump

Год

2012 - 14
2006 - 12

Модель

Piaggio Typhoon 125
Vespa LX 50 4T

Dry Weight

117 kg / 258 lbs
нет данных

Cooling system

Forced air
нет данных

Wheels

нет данных
Pressed die cast aluminium alloy

Fuel system

Carburetor
нет данных

Fuel Consumption

нет данных
Light blue, Midnight blue, White, Maroon, Dragon Red, Volcano Black

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valve
Four Stroke, single cylinder, 4 valve

Объём двигателя

124 cc / 7.6 cub in.
49.3 cc / 3.0 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

57 x 48.6 mm
39 x 41 mm

Макс. Мощность

7.1 kW / 9.6 hp @ 8500 rpm
3.1 kW / 4.3 hp @ 8500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

9.6
4.3

Макс.мощность на об/мин.

8500
8500

Макс. Крутящий Момент

8.2 Nm / 0.84 kgf-m / 6.05 lb/ft @ 7500 rpm
3.5 Nm / 0.4 kgf-m / 2.6 ft/lb @ 6500 rpm

Макс. момент, Нм.

8.2
3.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
6500

Стартер

Electric, with automatic choke / kick
Kick start

Система зажигания

нет данных
Electronic capacitive (CDI)

Свечи Зажигания

нет данных
NGK CR9EB / NGK CR9EIX

Охлаждение

нет данных
Air cooled, forced

КПП

CVT with torque server
CVT with torque server

Главная передача

нет данных
Belt

Сцепление

нет данных
Automatic, dry centrifugal

Емкость Топливного Бака

6.7 L / 1.8 US gal
8.6 L / 2.3 US gal

Высота Сиденья

762 mm / 30.0 in.
775 mm / 30.5 in

Размеры

1346 mm / 53.0 in.
1280 mm / 50.4 in

Мокрый вес

нет данных
102 kg / 225 lbs

Задний Тормоз

140 mm Drum
110 mm drum

Передние Тормоза

220 mm Disc with dual piston floating caliper
200 mm disc

Задняя Шина

130/80 - 12 in.
120/70-10"

Передняя Шина

120/80 - 12 in.
110/70-11"

Задняя подвеска

Hydraulic shock absorber with adjustable preload
Coil spring and dual effect single shock absorber

Передняя Подвеска

Hydraulic telescopic fork
Single arm with helical spring and dual effect hydraulic single shock absorber

Рама

Double cradle trellis from high strength steel
Loadbearing pressed sheet steel

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Беседа восьмая. Что может послужить причиной уменьшения мощности двигателя

Когда двигатель теряет мощность   Первую свою статью в журнале «За рулем» М. Г. Гинцбург опубликовал 25 лет назад — в 1938 году. С тех пор творческое содружество автора и журнала не прекращается. Имя М. Гинцбурга известно не только среди мотоциклистов нашей страны, но и за рубежом. Он — автор многих книг, учебных пособий, таких, как «Эксплуатация и ремонт мотоциклов», «Мотоциклетные кроссы», «Устройство и обслуживание мотоциклов», неоднократно переиздававшихся в СССР и переведенных на иностранные языки. Полный творческих замыслов, Матвей Григорьевич работает над новыми пособиями для мотоциклистов.   Водитель замечает, что у его мотоцикла двигатель теряет мощность. Он стал, как говорят, менее приемистым, то есть число оборотов под нагрузкой возрастает медленнее, машина слабее тянет на подъемах, песчаной дороге. Ускорение и максимальная скорость мотоцикла уменьшились. Не удается преодолеть подъем, который раньше не вы...

Читать далее >>

ЛМЗ-2154 Автоматик

  Широкую популярность среди мотолюбителей приобрели ныне мопеды «Верховина» львовского мотозавода. Они просты, удобны, надежны в эксплуатации и, что теперь очень важно, имеют привлекательный внешний вид.Чтобы еще больше расширить круг потребителей машин, было решено максимально упростить управление мопедом, заменив в нем традиционную коробку передач и муфту сцепления автоматической силовой передачей — клиноременным вариатором. Этот механизм, разработанный ВНШТМотопромом и испытанный на его мопедах «Селена» (см. «За рулем», 1973, № 9), предельно упрощает управление, оставляя водителю лишь ручку «газа». Пользуясь только ею, можно тронуться с места и изменять скорость движения. Для остановки достаточно убрать «газ» и затормозить при помощи педалей. Водитель, избавленный от необходимости согласованно манипулировать обычными рукоятками и рычагами сцепления, переключения передач и «газа», может сосредото...

Читать далее >>

Перебои и рывки

Читать далее >>

Почему умолк двигатель

Молодым мотоциклистам   Кажется, что может быть неприятней в пути, чем возня с безнадежно замолкшим двигателем. Правда, бывалые люди говорят, что спустившая шина хуже. В первом случае не поедешь, но можно хоть катить, во втором — лишаешься и этого преимущества. Все же мне хочется рассказать об одном таком типичном случае. Двое бегом катят «Ковровца». Расположение участников «прогулки» классическое: один, ухватив руль, бежит сбоку, другой — толкает сзади. Слышно, коленчатый вал крутится вовсю, но двигатель хлопков не издает. Мотоциклисты — дюжие ребята — уже изрядно взмокли. Набегавшись досыта, они принялись заводить двигатель так, как это стали бы делать очень многие на их месте. Они без устали толкали, сменяя друг друга, пусковую педаль, энергично вертя ручку управления дросселем карбюратора. При этом то закрывали, то открывали бензокран, заменяли намокавшую свечу. «Ковровец», вероятно, боясь, что его доконают, изредка ...

Читать далее >>

Минск ММВЗ-3.112.1 и ММВЗ-3.112.11 ( Универсал и Эндуро )

Универсал и Эндуро     Сфера применения мотоциклов за последнее время смещается с автомагистралей, с улиц крупных городов и все более тяготеет к сельским районам, небольшим городам и поселкам. «За рулем» не раз обращался к этой проблеме (1985, № 7; 1986, № 4 и № 8) и адресовал ее мотоциклетной промышленности. Со своей стороны, мы, работники минского мотоциклетного и велосипедного завода, по откликам потребителей, проживающих в сельских районах, чувствовали, что пришло время разработать для них специальную модификацию, называемую эндуро.   Универсальный мотоцикл ММВЗ—3.112.1.   Сейчас наш завод наряду с базовой моделью универсального назначения (ММВЗ—3.112.1) стал выпускать и ее «сельскую» модификацию (ММВЗ—3.112.11). Обе они сохранили традиционные для марки достоинства — простоту конструкции и обслуживания, неприхотливость в эксплуатации и во многом сходны по устройству. Двухтактный двигатель работает на смеси низкоок...

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki GS 750E-II 1980 фото Мотоцикл Yamaha ROYAL STAR VENTURE S 1300 2012 фото Мотоцикл Zero S ZF6 2012 фото Мотоцикл Yamaha X-Max 250 2012 фото
Мотоцикл Yamaha XT 1200 Z SUPER TENERE 2012 фото Мотоцикл KTM 530 EXC 2009 фото Мотоцикл Ducati Panigale V4 R 2019 фото Мотоцикл Suzuki Boulevard M109R  Limited Edition 2010 фото