Сравнение мотоциклов:
Piaggio Typhoon 125 2014 против Honda VT 750C Shadow 1983

Piaggio Typhoon 125 2014 в сравнении с Honda VT 750C Shadow 1983 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то VT 750C Shadow это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 68лс., а Typhoon 125 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 9.6лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой относительно недорогой стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

246857 руб.
263056 руб.

Год

2012 - 14
1983-84

Модель

Piaggio Typhoon 125
Honda VT 750C Shadow

Dry Weight

117 kg / 258 lbs
нет данных

Cooling system

Forced air
нет данных

Fuel system

Carburetor
нет данных

Front Tire Pressure

нет данных
2.25 bar

Rear Tire Pressure

нет данных
710 mm

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valve
Liquid cooled, four stroke, 52V-twin,

Объём двигателя

124 cc / 7.6 cub in.
745

Диаметр цилиндра х Ход поршня

57 x 48.6 mm
79 x 76 mm

Макс. Мощность

7.1 kW / 9.6 hp @ 8500 rpm
68 hp @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

9.6
68

Макс.мощность на об/мин.

8500
7500

Степень Сжатия

нет данных
2x 36mm diaphragm-type CV

Макс. Крутящий Момент

8.2 Nm / 0.84 kgf-m / 6.05 lb/ft @ 7500 rpm
49 lb-ft @ 6000 rpm

Макс. момент, Нм.

8.2
66.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
6000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
50

Зажигание / Стартер

нет данных
Battery powered inductive / electric

Стартер

Electric, with automatic choke / kick
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / shaft

КПП

CVT with torque server
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet, multiple discs, cable operated

Емкость Топливного Бака

6.7 L / 1.8 US gal
12.8 Litres

Высота Сиденья

762 mm / 30.0 in.
нет данных

Размеры

1346 mm / 53.0 in.
нет данных

Мокрый Вес

нет данных
228 kg

Задний Тормоз

140 mm Drum
Drum

Передние Тормоза

220 mm Disc with dual piston floating caliper
2x disc 2 piston caliper

Задняя Шина

130/80 - 12 in.
140/90 -15

Передняя Шина

120/80 - 12 in.
110/90 -19

Задняя подвеска

Hydraulic shock absorber with adjustable preload
Dual shocks adjustable spring preload, 94mm wheel travel.

Передняя Подвеска

Hydraulic telescopic fork
39mm Air assisted forks, 135mm wheel travel.

Рама

Double cradle trellis from high strength steel
нет данных

Старт на Милю

нет данных
12.8 sec / 101 mp/h

Максимальная Скорость

нет данных
137 mp/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
61 mp/g

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
- / 139 ft

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Симсон (ГДР) МОФА СЛ 1 с автоматическим сцеплением( Simson MOFA SL 1 )

Simson MOFA SL 1 Годы выпуска: 1970 - 1971 Выпущено: 60.200 штук Большая часть двухколесных машин с 50-кубовыми двигателями — теперь уже не мопеды, как было еще несколько лет назад, а полноправные мотоциклы мощностью 5—6 л. с. с четырьмя-пятью передачами и солидной подвеской. Но вместе с тем они приобрели больший вес. усложнилось их обслуживание; при поломке двигателя невозможно продолжать движение. Учитывая это, народное предприятие Симсон (ГДР) подготовило новый мопед Симсон МОФА СЛ 1, сконструированный на «велосипедной» основе.  Рис. Мопед Симсон МОФА СЛ 1 с автоматическим сцеплениемСцепление, расположенное на цапфе коленчатого вала, — автоматическое (центробежное). поэтому управление двигателем и передачей осуществляется только ручкой газа и рычагом, блокирующим сцепление при пуске. Передняя передача — клиноременная. Большой шкив ее вращается на валу каретки на шарикоподшипниках. Вторичная передача — цепная. В педальном приводе приме...

Читать далее >>

Мопед Симсон С51 Б2-4, Мотороллер Симсон КР51/2Э ( Simson S51 B2-4, Simson KR51/2E )

Simson S51 B2-4, Simson KR51/2E Мокик Симсон С51 Б2-4 Мотороллер Симсон КР51 /2Э Завод «Симеон» в г. Зуль (ГДР) выпускает популярные 50-кубовые мокики и мотороллеры. Недавно на смену моделям С50 («За рулем», 1976 № 12) и КР50 пришло новое семейство. В нем — четыре варианта мокика С51 и три мотороллера КР51. Все машины получили новый двигатель. Его объем остался практически тем же, однако конструкция полностью переработана. Мощность увеличена с 3,6 до 3.7 л. с. при этом средний расход топлива сократился на 0.1 л/100 км. Снижен и уровень шума. Это достигнуто, в частности, применением косозубого зацепления шестерен передачи от двигателя к сцеплению, улучшенных подшипников ведомой шестерни. Две модели мокика (С51 Б1-4 и С51 Б2-4) и мотороллеры КР51/2Э и КР51/2Л теперь оснащены четырехступенчатой коробкой передач. а С51 Б2-4 и КР51/2Л — электронной системой зажигания. Улучшилась динамика машин, возросла максимальная скорость. Двигатель отличается ...

Читать далее >>

Масла для двухтактных двигателей. М-12ТП, МГД-14М, М8А

М-12ТП, МГД-14М, М8А  Тот факт, что надежность и долговечность деталей цилиндро-поршневой группы в значительной мере зависит от качества и вида применяемого масла, сомнений ни у кого не вызывает. Но если эта истина верна для любого двигателя, то, очевидно, для двухтактно го она верна вдвойне, поскольку тут масла расходуется в несколько раз больше. До сих пор для смазки мотоциклетных двигателей — они составляют основную часть всех «двухтактников» — применялись и применяются товарные масла общего назначения: автомобильные М8А, М8В , М8Б, М10Б и авиационные МС14, МС20, МК22, добавляемые к топливу в количестве 3—4% от его объема. При всем разнообразии этих масел у них есть общее свойство: они не обеспечивают должную надежность работы двигателей из-за образования большого количества нагара, который ухудшает теплоотдачу, увеличивает степень сжатия, уменьшает компрессию и т п. Кроме того, большое количество масла в топливе ведет, понятно, к увеличению содерж...

Читать далее >>

Перебои и рывки

Читать далее >>

Расход топлива на мотоцикле. Продолжение. Что влияет на экономичность мотоцикла ( цепная передача, шины, обтекаемость, стиль вождения )

По характеристике и на деле   В предыдущей статье под таким заголовком («За рулем», 1987, № 9) мы рассмотрели лишь часть вопросов, раскрывающих влияние некоторых систем мотоцикла на его экономичность. Продолжим этот разговор. Цепная передача. Как уже было сказано, до 20% мощности двигателя теряется на пути от коленчатого вала до ведущего колеса. Часть этих потерь падает на заднюю цепную передачу. Грязная, изношенная, плохо отрегулированная цепь неизбежно повысит расход топлива. Слишком туго натянутая, она увеличит нагрузки на подшипники, особенно при полных ходах подвески. Сильно провисающая цепь работает как пила, тратя энергию на трение о кожухи и картер. Открытую цепь, не имеющую защитных кожухов и резиновых чехлов, нельзя смазывать в обычном значении слова — это будет лишь способствовать налипанию пыли и образованию сильнодействующего абразива. Такую цепь нужно «проваривать» в графитовой смазке УССа или смеси ЦИАТИМа-201 с графитовым порошком. См...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda ST 1100 Pan European 1989 фото Мотоцикл Victory Vision Tour 2015 фото Мотоцикл KTM 1290 Super Duke R Prototype 2013 фото Мотоцикл Suzuki RM 80 1992 фото
Мотоцикл Honda CB 400 Super Four 1992 фото Мотоцикл Yamaha TZR 50 2012 фото Мотоцикл Honda TRX 500 FE 2012 фото Мотоцикл GASGAS EC 300 R 2013 фото