Сравнение мотоциклов:
Piaggio MP3 500ie 2012 против Yamaha MT-09 2024

Piaggio MP3 500ie 2012 в сравнении с Yamaha MT-09 2024 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то MT-09 это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 117.4лс., а MP3 500ie это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 140лс. Yamaha MT-09 2024 отличается тем, что является мотоциклом относительно дорогой стоимости .

Год

2012
2024

Модель

Piaggio MP3 500ie
Yamaha MT-09

Max Toque

42.23 Nm @ 5550 rpm
нет данных

ABS

нет данных
Standard

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Caster Angle

нет данных
24.4°

Двигатель

Liquid cooled, single cylinder 4-valve Piaggio MASTER with electronic injection, catalysed
Four stroke, transverse triple cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

492
889 cc / 54.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

94 x 71mm
78 x 62.1 mm

Макс. Мощность

29.4 kW 140 hp @ 7250 rpm
117.4 hp / 119PS / 87.5 kW @ 10000 rpm

Макс. Крутящий Момент

нет данных
93 Nm / 68.6lb-ft @ 7000 rpm

Зажигание / Стартер

Electronic inductive discharge, integrated variable timing / Electric
нет данных

Степень Сжатия

Electronic injection system
11.5:1

Питание двигателя

нет данных
Fuel injection with YCC-T

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
TCI: Transistor Controlled Ignition

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс. момент, Нм.

нет данных
93

Макс.мощность на об/мин.

7250
10000

Макс. Мощность, кВт

29
87.5

Макс. Мощность, Л.с.

140
117.4

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
7000

КПП / Привод колеса

Twist and go
нет данных

Сцепление

нет данных
Multiplate assist and slipper clutch

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
O-ring chain

Емкость Топливного Бака

12 Litres / 3.2 gals
14 Litres / 3.7 US gal

Сухой Вес

244 kg / 537.9 lbs
нет данных

Высота Сиденья

790 mm / 30.9 in.
825.5 mm / 32.5 in

Колесная база

нет данных
1430 mm / 56.3 in

Размеры

нет данных
Length 2090 mm / 82.3 in Width 820 mm / 32.3 in Height 1145 mm / 45.1 in

Колея

нет данных
108 mm / 4.3 in

Дорожный Просвет

нет данных
140 mm / 5.5 in

Мокрый вес

нет данных
193 kg / 425 lbs

Задний Тормоз

Single 240mm disc
Single 245mm hydraulic disc, single piston caliper

Задняя Шина

140/70 - 14
180/55 ZR17 M/C

Передние Тормоза

2x 240mm discs 2 piston caliper
2x 298mm hydraulic discs, 4-piston calipers

Передняя Шина

Dual 120/70 - 12
120/70 ZR17 M/C

Задняя подвеска

Two dual effect hydraulic shock absorbers and adjustable spring pre-load, 110mm wheel travel
Linkage, fully adjustable horizontal shock

Передняя Подвеска

нет данных
41mm KYB inverted fork, adjustable preload, compression and rebound

Рама

Parallelogram composed of four aluminium arms supporting two steering tubes cantilevers. 85mm wheel travel.
Controlled-fill die-cast aluminum with sub frame

Ширина Переднего Колеса

нет данных
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
117 mm / 4.6 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Долголетие - от заботы. Об эксплуатации и обслуживании аккумуляторной батареи

Долголетие - от заботы   В предыдущем номере мы начали публиковать цикл статей об эксплуатации и обслуживании аккумуляторной батареи, подготовленных В. СУЕТИНЫМ. Сегодня — разговор о содержании батареи и контроле за ее зарядом. Чистота — не только для красоты. Надежная электрическая изоляция выводных штырей у блоков электродов от полюсных выводов батареи предотвращает потерю запасенной ею энергии. С целью обеспечить это условие верхняя поверхность у основной массы выпускаемых батарей залита специальной мастикой. Во время эксплуатации наг ней скапливаются пыль и грязь, образующие иногда токопроводящие мостики, через которые батарея может медленно разряжаться. Понятно поэтому, что надо периодически очищать мастику. А лучше всего подходит для этого содовый раствор — он нейтрализует капли электролита, которые могут там оказаться. Некоторые автолюбители закрывают мастику полиэтиленовой пленкой с отверстиями для пробок и штырей. К сожалению, пленка затрудняет наблюден...

Читать далее >>

Установка опережения зажигания

Читать далее >>

Днепр 12

Трехколесный вездеход  Схема трансмиссии: 1 — двигатель; 2 — сцепление; 3 — коробка передач; главная передача; 5 — редуктор; 6 — дифференциал; 7 — ведущее колесо. Известно, каким большим спросом на селе пользуются у нас «Днепр» и «Урал» — тяжелые мотоциклы с коляской. И груз на таком можно везти, н проходимость у него неплохая. Но все же эти машины, обладая солидной мощностью (32 — 36 л. с.), не могут использовать полностью ее на мягком грунте из-за недостаточного сцепления с ним единственного из трех, ведущего колеса. Находящееся сбоку колесо коляски не только создает большое сопротивление движению, поскольку идет по собственной колее, но и стремится повернуть мотоцикл в свою сторону, еще более затрудняя движение. Поэтому для трехколесной машины самым эффективным способом повышения проходимости является передача крутящего момента и на колесо коляски. По такой схеме был выполнен мотоцикл МВ—750, вып...

Читать далее >>

Ява 634-8-00

Модернизация Явы  Прошло около трех лет с начала поставок в Советский Союз нового дорожного мотоцикла Ява-634. Сначала это была модификация Ява 634.01, затем — Ява 634.04, отличавшаяся от первой некоторыми деталями. Чехословацкие специалисты внимательно изучили опыт эксплуатации машин, а также замечания и пожелания советских мотоциклистов, высказанные, в частности, во время слетов друзей ЯВЫ в СССР, и внесли в конструкцию ряд изменений. Благодаря этому значительно повысились технические и потребительские качества машины. Кроме того, в интересах безопасности движения внедрены некоторые нововведения, продиктованные последними советскими стандартами. И вот с начала нынешнего года завод ЯВА приступил к выпуску модификации, получившей обозначение Jawa 634.8.00.  Чем же она отличается от предшественницы? Сразу обращает на себя внимание цвет — он красный, а не вишневый, как был прежде. На левой рукоятке руля появилось зеркало, позволяющее видеть обстановку сзад...

Читать далее >>

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>