Сравнение мотоциклов:
Piaggio MP3 125 2006 против Bajaj Discover 100 M 2014

Piaggio MP3 125 2006 в сравнении с Bajaj Discover 100 M 2014 по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, acc 100 - 140 62 - 87 mph, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то Discover 100 M это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 9.3лс., а MP3 125 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 15.0лс. Bajaj Discover 100 M 2014 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Consumption Average (claimed)

нет данных
1.4 x 17

Intake Valve

нет данных
1.6 x 17

Acc 100 - 140 62 - 87 mph

нет данных
Midnight black & blue, Midnight black & olive, Midnight black & red, Flame red, Brilliant blue

Год

2006-07
2014

Модель

Piaggio MP3 125
Bajaj Discover 100M

Cooling system

нет данных
Air cooled

Wheels

нет данных
Alloy, multi-spoke

Аккумулятор

нет данных
12V, 5Ah, low maintenance

Reserve

нет данных
1.6 L / 0.42 US gal

Max Toque

12 Nm @ 8500 rpm
нет данных

Torque

нет данных
9.0 Nm / 0.92 kgf-m / 6.65 lb-ft @ 5000 rpm

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, single cylinder, 4 valve
Four stroke, single cylinder, 4-valve, Twin Spark DTS-i

Объём двигателя

124
102 cc / 6.22 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

57 x 48.6 mm
47 x 54 mm

Макс. Мощность

15 bhp 11 KW @ 9250 rpm
6.9 kW / 9.3 hp @ 8000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

15.0
9.3

Макс.мощность на об/мин.

9250
8000

Степень Сжатия

нет данных
Single pipe

Макс. Мощность, кВт

11
нет данных

Зажигание / Стартер

Port Injected Alfa/n type with closed loop system, Lambda sensor in exhaust pipe and three-way double catalytic converter / Electric (Bendix) with automatic decompressor and automatic choke
нет данных

Стартер

нет данных
Electric & kick start

Система зажигания

нет данных
Digital CDI

Питание двигателя

нет данных
Carburetor

Свечи Зажигания

нет данных
2 plugs

КПП / Привод колеса

VT automatic transmission with centrifugal clutch
нет данных

КПП

нет данных
4-Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Сцепление

нет данных
Wet, multiplate

Емкость Топливного Бака

12 Litres
9.5 L / 2.5 US gal

Высота Сиденья

780 mm
800 mm / 31.5 in

Сухой Вес

199 kg
нет данных

Размеры

нет данных
1255 mm / 49.4 in

Мокрый вес

нет данных
114 kg / 251 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
165 mm / 6.45 in

Задний Тормоз

Single 240mm disc
Drum, 110 mm

Передние Тормоза

2x 240mm discs 2 piston caliper
Disc, petal, 200 mm

Задняя Шина

140/70 -12
3.00 x 17 50P, tubed

Передняя Шина

2x 120/70 -12
2.75 x 17 41P, tubed

Задняя подвеска

Two double-acting hydraulic shocks and adjustable spring preload , 110mm wheel travel
Nitrox suspension

Передняя Подвеска

Parallelogram consisting of four aluminium arms supporting two steering tubes, cantilever suspension system, 85mm wheel travel.
Telescopic fork

Рама

High-strength tubular steel twin cradle
Single down tube

Ширина Переднего Колеса

нет данных
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
110 mm / 4.3 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Дублирующее управление на мотоцикле М-72

Мотоциклом управляют двое     Слово преподавателю Программа подготовки водителей мотоциклов почти половину времени, предназначенного на вождение, отводит для езды по дорогам и в городских условиях. И это закономерно: мало овладеть приемами управления мотоциклом и уметь пройти «восьмерку» или «змейку» — мотоциклист должен до конца постичь азбуку движения по улицам с многорядным движением, проезда перекрестков, научиться безопасному выполнению поворотов, обгонов, перестроений и т. п. Понятно, что такие учебные занятия должны проводиться в реальной обстановке, на улицах с интенсивным движением. А вот это практикуется далеко не всегда. Инструктор часто просто опасается выпускать ученика в плотный транспортный поток на обычной машине. И его опасения, конечно, имеют основания: хотя выезд на улицы и дороги следует только за приобретением достаточных навыков вождения, в сложной обстановке новичок за рулем может растеряться, принять неправильное решение. ...

Читать далее >>

Зрение. Острота и угол зрения

Острота и угол зрения       Учитесь видеть НЕ ЛЕТАЙТЕ В ОБЛАКАХ —Я и сам не могу понять, как такое случилось. Подъезжая к перекрестку, посмотрел направо — там никого не было. И вдруг мы столкнулись... —Значит, вы не смотрели направо. —Уверяю вас, смотрел! —Тогда объясните, как можно смотреть и не видеть?! Подобного рода диалоги между водителем и инспектором можно слышать довольно часто. Кто же из них двоих прав? Возможно ли такое, чтобы человек смотрел и не видел? Психологи ответят на такой вопрос утвердительно. Да и каждый из нас, наверное, сможет припомнить, когда человек смотрит и не видит, слушает, но не слышит. Так случается и со школьниками, и с людьми пожилыми. Вообще со всеми, кто бывает слишком занят собственными мыслями. Настолько, что, действительно, ничего не замечает вокруг. Специалисты в таких случаях говорят о «блокировке внимания» или «умственной блокаде». Но если школьник в таком состоянии рискует в...

Читать далее >>

Какие мотоциклы выпускались в СССР до 1941 года ( Л-300, Л-8, ИЖ-7, ИЖ-8, ИЖ-9, ТИЗ-АМ600, ПМЗ-А750, М-72, МЛ-3 )

До 1941 года выпускались Л-300, Л-8, ИЖ-7, ИЖ-8, ИЖ-9, ТИЗ-АМ600, ПМЗ-А750, М-72, МЛ-3«Меня интересует, какие мотоциклы выпускались в нашей стране до 1941 года, — пишет М. Филоненко из Харькова. — И, если можно, приведите их основные технические данные». До Великой Отечественной войны мотоциклы у нас в стране выпускались шестью заводами: ижевским (модели ИЖ-7, ИЖ-8, ИЖ-9), таганрогским (ТИЗ-АМ600), подольским (ПМЗ-А750), московским (М-72), серпуховским (МЛ-3) и ленинградским (Л-300, Л-8). Модель Годы выпуска Число цилиндров и тактов Рабочий объем. см3 Мощность, л. с. Вес, кг Скорость, км/час Л-300 1930—1939 1—2 293 6.4 125 80 Л-8 1939—1940 1—4 348 13.5 158 105 ИЖ-7 1933—1938 1—2 293 6.5 119 85 ИЖ-8 1938—1939 1—2 293 8 135 90 ИЖ-9 1939 — 1941 1—2 293 9 138 100 ТИЗ-АМ600 1935—1941 1—4 595 16.5 185 95 ПМЗ-А750 1935—1938 2—4 747 15 206 100 М-72 1941 2—4 746 22 ...

Читать далее >>

Ваш первый мотоцикл Минск ММВЗ-3.112

Что представляет собой сегодня легкий мотоцикл?   Немало мотоциклов за последние годы побывало на испытаниях в редакции: разные модели ЯВЫ, ИЖей, ЧЗ, «Днепр—12». Как правило, это были мощные и скоростные машины, рассчитанные на достаточно взыскательного потребителя. Ну, а что представляет собой сегодня легкий мотоцикл? Для ответа на этот вопрос мы обратились на минский мотовелозавод, который и предоставил для испытаний серийный мотоцикл последней модели ММВЗ— 3.112. Интерес к этому классу появился у нас не случайно. Ежегодно с конвейера сходит около 200 тысяч 125-кубовых машин, что составляет заметную долю общего выпуска мотоциклов в стране. Они популярны среди тех, кому нужно экономное и достаточно скоростное транспортное средство. Невысокая цена и легкость управления — вот те качества, которые делают эти мотоциклы особенно привлекательными для начинающих. У автора, кстати, знакомство с мотоциклетной техникой тоже когда-то началось с подобной машины...

Читать далее >>

Ремонт передней вилки и коробки передач мотоциклов ИЖ

Случается, что при наезде на препятствие вилка не выдерживает удара и перья ее гнутся. Если деформация невелика, она работает еще какое-то время, но при этом интенсивно изнашиваются втулки и сальники и время ремонта приближается не по дням, а по часам. Если же удар был достаточно силен, вилка перестает работать сразу, поскольку искривленные трубы не перемещаются одна относительно другой. Выправить их обычно не удается, и помочь тут может только замена. Но это, как говорится, аварийная ситуация. При обычной же эксплуатации вилка служит долго. А такие неисправности, как пробои (стук при сжатии до упора) или стук при обратном ходе, объясняются обычно недостатком жидкости или ее малой вязкостью и легко устраняются. Однако со временем втулки изнашиваются, резина сальников стареет, теряет упругость — и' тогда от ремонта не отвертишься. Сложность и объем его зависят от того, вовремя ли вы заметили первые неприятные симптомы: утечку жидкости, люфт и стук скользящей трубы. Два последни...

Читать далее >>
Мотоцикл KTM RC8R 1190 Track 2014 фото Мотоцикл Ducati 900 Sport ie 2000 фото Мотоцикл KTM 1290 Super Duke R Prototype 2013 фото Мотоцикл Ducati Monster 1100 2010 фото
Мотоцикл Ducati Streetfighter S 2009 фото Мотоцикл Matchless G3S Mercury 1962 фото Мотоцикл KTM 950 Adventure 2005 фото Мотоцикл Suzuki RG 500  1985 фото