Сравнение мотоциклов:
Piaggio Fly 150 2005 против AJS R7 2012

Piaggio Fly 150 2005 в сравнении с AJS R7 2012 по характеристикам: inner leg curve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, степень сжатия, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то R7 это средней популярности в России мотоцикл, а Fly 150 это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. AJS R7 2012 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Inner Leg Curve

нет данных
Blue, Black

Год

2005 - 13
2012 - 14

Модель

Piaggio Fly 150 (USA)
нет данных

Аккумулятор

нет данных
12V, 9.5Ah

Wheels

Alloy
Multi spoke alloy wheels

Dry Weight

112 kg / 247 lbs
127 kg / 280 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Fuel system

Carburetor
нет данных

Двигатель

Four s troke, single cylinder, SOHC, 2 valve
Single cylinder, 4 stroke, OHV

Объём двигателя

151 cc / 9.2 cub in.
124 cc / 7.6 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

62.6 x 48.6 mm
56.5 x 49.6 mm

Макс. Мощность

8.7 kW / 11.6 hp @ 7000 rpm
7.5 kW / 10.0 hp @ 8500 rpm

Степень Сжатия

Forced air
нет данных

Стартер

Electric / kick
Electric

Система выхлопа

нет данных
1-into-1, Stainless steel

Система зажигания

Electronic
Coil CDI

Система смазки

Wet sump
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

7000
8500

Макс. Мощность, Л.с.

11.6
10

Engine management system

нет данных
AJS R7

Сцепление

Dry, centrifugal type
Wet, multi plate

КПП

CVT
5-Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

7.2 L / 1.9 US gal
18.5 L / 4.9 US gal

Высота Сиденья

785 mm / 30.9 in.
810 mm / 31.9 in

Размеры

1326 mm / 52.2 in.
1330 mm / 52.4 in

Задний Тормоз

Drum, 140 mm
Single disc, 2-piston caliper

Задняя Шина

120/70 - 12 in.
150/70-17

Передние Тормоза

Single, 200 mm disc, dual piston, floating caliper
Twin disc, 2-piston caliper

Передняя Шина

120/70 - 12 in.
110/70-17

Задняя подвеска

Single hydraulic shock absorber, adjustable preload
Mono shock, adjustable

Передняя Подвеска

Telescopic fork, 32 mm
USD telescopic forks

Рама

Single cradle, high-strength steel tubes
нет данных

Ширина Переднего Колеса

58 mm / 2.3 in.
нет данных

Ширина Заднего Колеса

76 mm / 3.0 in.
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Информация о магазине

Наш интернет-магазин предоставляет следующие услуги: Запчасти для мотоцикла на заказ Тюнинг для мотоцикла Аксессуары для мотоцикла  Мото - экипировку для мотоциклистов Инструменты для обслуживания мотоциклов  В данный момент в нашем интерент-магазине представлено около миллиона товаров.  У нас реально самый большой выбор мото-товаров во всем Рунете.В разделе запчастей мы ориентируемся преимущественно на ассортимент более дешевых аналогов оринигальных японский и европейских мотоциклов.Для мотцоиклов китайского производства мы предлагаем весь ассортимент оригинальных запасных частей.Если вы не нашли интересующую вас штатную запчасть напишите нам на bazamoto@yandex.ru - если она существует в продаже мы найдем её для вас по самой низкой цене.Для экономии ваших и наших средств в настоящий момент мы работаем только по предзаказу!Срок доставки до нашего склада в г.Тольятти составляет 3 недели. Далее товар может быть отпрален в любой населенный пунк где есть отделение ...

Читать далее >>

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Как чехословацкие машиностроители учитывают предложения владельцев мотоциклов Ява из СССР

Цель одна - качество  В конце 1984 года в наши магазины начали поступать мотоциклы ЯВА-350 модели «638-5-00» (см. «За рулем», 1986, № 3), отличающейся предшественницы — «634.00» в основном двигателем и электрооборудованием (12 вместо 6 В), а также передней вилкой. Владельцы новых машин положительно оценили усовершенствования. В +о же время они высказывали пожелания, касавшиеся изготовления некоторых узлов, особенно деталей двигателя. Чехословацкие специалисты — технологи, конструкторы, проанализировав письма потребителей из СССР, осуществили комплекс мер, которые учитывают их предложения. Эта работа была завершена осенью прошлого года. А недавно в ЧССР побывал научный редактор журнала инженер Б. СИНЕЛЬНИ КОВ, который знакомился с производством мотоциклов на чехословацких заводах. Вероятно, нет надобности говорить о большой популярности мотоциклов ЯВА и ЧЗ, которые вот уже тридцать лет привлекает наших мотолюбителей своими ходовыми ка...

Читать далее >>

Цветная схема электрооборудования CZ 350 472

Электрооборудование CZ 472 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35 + 35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4 — контрольная лампа указателя поворота (б В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В» 2 Вт); 6 — контрольная лампа включения нейтральной передачи (6 В, 2 Вт); 7 — лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 8 — лампа освещения спидометра (в В, 2 Вт); 9 — центральный переключатель; 10 — реле-прерыватель указателя поворота; 11 — включатель указателя поворота; 12 — переключатель ближнего — дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 13 — звуковой сигнал; 14 и 16 — свечи зажигания; 15 — катушки зажигания; 17 — включатель стоп-сигнала; 18 — включатель контрольной лампы нейтральной передачи; 19 — контакт прерывателя правого цилиндра; 20 — конденсаторы...

Читать далее >>

Двигатели мотоциклов ИЖ Планета - 3 / Юпитер - 3

Моторы новых ИЖей Отвечая на многочисленные письма читателей, интересующихся более подробными сведениями о новых ижевских мотоциклах «Юпитер-З» и «Планета-3» («За рулем», 1970, N 4), работники Ижевского завода Л. КИСЕЛЕВ и Н. ЗАРОЖЕВСКИЙ рассказывают сегодня о двигателях этих машин и способах увеличения мощности прежних моделей. Рис. 1. Новые двигатели ИЖ: «Юпитер-3» (слева) и «Планета-3» (справа). На первый взгляд их можно отличить по измененной левой крышке картера (ИЖ-Планета 3) и «косому» расположению ребер на головке (ИЖ-Юпитер 3). При конструировании новых, более мощных моторов для мотоциклов ИЖ Юпитер З и ИЖ Планета З мы стремились обеспечить максимально возможную взаимозаменяемость их узлов и деталей не только между собой, но и с прежними моделями. Поэтому за основу были взяты выпускавшиеся в последнее время двигатели ИЖ-П2, которые располагали возможностями форсировки. В результате больших конструктор...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia RS 250 1995 фото Мотоцикл CCM SM 125 2008 фото Мотоцикл Honda CB 1100FX 2014 фото Мотоцикл Honda XR 200R 1999 фото
Мотоцикл Gilera Fuogo 500ie 2007 фото Мотоцикл Harley Davidson FLSTC Heritage Softail Classic 2014 фото Мотоцикл Kawasaki ZR-X 1200R 2001 фото