Сравнение мотоциклов:
Norton Superlight Twin 2019 против Kawasaki ZZ-R 600 2007

Norton Superlight Twin 2019 в сравнении с Kawasaki ZZ-R 600 2007 по характеристикам: lighting, dry w eight, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то ZZ-R 600 это изредка продающийся в России мотоцикл, а Superlight Twin это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Kawasaki ZZ-R 600 2007 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Lighting

Full colour 7 in HD display
нет данных

Dry W eight

158 kg / 348 lbs
нет данных

Год

2019
2002 - 03

Модель

Norton Superlight Twin
Kawasaki ZZ - R 600

Dry Weight

нет данных
198 kg / 136.5 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Wheels

Carbon fibre 17 in BST
нет данных

Max Power Rear Tyre

нет данных
87.0 hp / 64.8 kW @ 11600 rpm

Emission

Euro 4, Full compliance including secondary air injection and EVAP
нет данных

Headstock angle

Billet top and bottom
нет данных

Двигатель

Four stroke, parallel twin. 270 degree firing order. Chain driven DOHC, with idler gear.
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

650 cc / 39.6 cu-in
599 cc / 42.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

82 x 61.5mm
64 x 46.6 mm

Макс. Мощность

105 hp / 78 kW @ 12500 rpm
98 hp / 72.9 kW @ 11.500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

105
98

Макс.мощность на об/мин.

12500
11500

Степень Сжатия

13.4:1
4x Keihin CVKD 36 carburetors

Макс. Крутящий Момент

75 Nm / 55 lb-ft
64 Nm / 47.2 lb-ft @ 9500 rpm

Макс. момент, Нм.

75
64

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
9500

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Keyless ignition system
Digital

Питание двигателя

Electronic fuel injection system. 4 fuel injectors. Full drive-by-wire system
нет данных

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

18 Litres / 4.7 US gal
18 Litres / 4.7 US gal

Высота Сиденья

824 mm / 32.4 in
780 mm / 31.0 in

Колесная база

1399 mm / 54.7 in
1399 mm / 55.1 in

Размеры

нет данных
Height 1176 mm / 46.3 in

Мокрый вес

нет данных
216 kg / 476.1 lbs

Задний Тормоз

Single 245mm Brembo disc, Brembo twin piston caliper with ABS, Brembo master cylinder
Single 220mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

2 x 320mm full floating Brembo discs, radially mounted twin Brembo M50 monoblock calipers with ABS, Brembo master cylinder
2x 300mm discs 4 piston calipers

Задняя Шина

нет данных
180/55 ZR17

Передняя Шина

нет данных
120/65 ZR1 7

Задняя подвеска

Single sided aluminium swingarm, Ohlins TTXGP Norton bespoke fully adjustable rear shock
UNI-TRAC rear linkage, 20-way compression and rebound damping, ride height adjustment

Передняя Подвеска

Ohlins NIX 30 system front fork, fully adjustable
46mm Cartridge front fork

Рама

Twin tube chassis, polished tubes, engine acts as a structural member, adjustable swingarm pivot and rake angel
Aluminum perimeter design

Ширина Переднего Колеса

нет данных
119.4 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
134 mm / 5.2 in

Средний расход (км./литр.)

нет данных
18.5 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
13.8 m / 36.3 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоциклы для села - на конвейер!

Основные требования к мотоциклам, специально предназначенным для эксплуатации в сельской местности     В нашей стране с ее необъятными просторами возможности применения мотоциклов огромны. Эти машины получили широкое распространение в городах. Но еще больше их используют в селах. Ведь на мотоциклах можно проехать и там, где не пройдет автомобиль. Они нужны агрономам, зоотехникам, ветеринарам, сельским врачам, почтальонам, в них нуждаются колхозники, рабочие совхозов. Особенно любит эти машины молодежь. Какие основные требования можно предъявить к мотоциклам, специально предназначенным для эксплуатации в сельской местности? Они должны быть легкими, экономичными, простыми по устройству и в обслуживании, иметь хорошую проходимость, достаточную вместимость (2—3 человека) и грузоподъемность 100—150 кг. Этим требованиям лучше всего отвечает мотоцикл повышенной проходимости с коляской. У него есть неоспоримые преимущества перед автомобилем такой же грузоподъемности: он в...

Читать далее >>

Мощность, скорость, обороты. О взаимосвязи основных данных двигателя

О взаимосвязи основных данных двигателя  В инструкциях к мотоциклам приводятся обороты коленчатого вала двигателя при максимальных мощности: и крутящем моменте. Почти в каждой новой модели их число выше, чем в предыдущей. Имеет ли это значение для практического вождения?» — спрашивает И. Абдураимов из Казани.О взаимосвязи основных данных двигателя просят рассказать также мотолюбители В. Сокоренко из Полтавы, К. Лапшин из Иванова и другие.Ответы на их вопросы содержатся в публикуемой статье инженера Э. В. КО-НОПА.Мотоциклисты со стажем хорошо помнят ветерана ИЖ—49, с которым, кстати говоря, многие его владельцы, особенно из сельской местности, упорно не желают расставаться до сих пор.В чем причина такой привязанности? А в том, что на этой машине почти по любым, самым скверным дорогам может ездить даже не очень опытный мотоциклист, тогда как не каждому удается столь же легко проехать там на более мощных «Юпитере» или «Планете». Попробуе...

Читать далее >>

Ремонтируем двигатель мотоцикла Днепр МТ-8, МТ-9

МТ-8, МТ-9 Более трех лет назад Киевский мотоциклетный завод начал выпускать мотоциклы семейства «Днепр» К-650 с двигателем МТ-8. В прошлом году они уступили место на конвейере более совершенной модели с силовым агрегатом МТ-9 (см. «За рулем», 1971, № 2), снабженным передачей заднего хода.У многих владельцев этих мощных выносливых машин, успевших пройти десятки тысяч километров, возникли вопросы, связанные с ремонтом двигателя. Ответы иа них читатели найдут в публикуемой здесь статье специалистов Киевского мотоциклетного завода.Силовые агрегаты «Днепр» (МТ-8 и МТ-9) отличаются от всех предыдущих двигателей, которые применялись на отечественных тяжелых мотоциклах. Прежде всего, у них цельный, а не составной, коленчатый вал с подшипниками скольжения (вкладышами) на шатунных шейках. В результате двигатель стал долговечнее и упростился его ремонт.Чтобы наиболее полно представить себе размеры, посадки и допустимые износы важнейших деталей, познакомим...

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Планета Спорт

 На этих мотоциклах последних выпусков для улучшения проходимости задняя часть глушителя приподнята. Теперь, чтобы вынуть ось при демонтаже заднего колеса, приходится отсоединять глушитель. Этого можно избежать, если вставлять ось с правой стороны, для чего достаточно уменьшить вдвое толщину шайбы, устанавливаемой под гайку крепления оси. * * *В журнале «За рулем» сообщалось, что вместо штатного реле-регулятора ИЖ-РР2С, который приобрести довольно трудно, можно использовать реле от автомобиля «Москвич» последних моделей. Еще удобнее применить реле напряжения РР380 от «жигулей». Для его установки не требуется искать другого места, поскольку оно размещается на месте прежнего (в этом и состоит преимущество).Клеммы «15» и «67» реле соединяются соответственно с выводами « + » и «Ш» генератора («минус» реле выведен на «массу»). В. ПАЛАГИН346421, г. Новочеркасск, Ростовское шо...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.3

Возвращение Чезета ( CZ 472 3) Марка CZ хорошо известна у нас по кроссовым мотоциклам, поступающим в спортивные клубы, и, конечно, по тем машинам, на которых ведущие мотоспортсмены страны завоевывали призовые места на чемпионатах мира. Однако старые мотоциклисты помнят и дорожные ЧЗ классов 175 и 250 смЗ, поступившие в СССР в небольшом количестве лет пятнадцать тому назад.Прошлой осенью возобновились поставки дорожных мотоциклов этого известного завода (см. «За рулем», 1976, № 12), и редакция получила возможность испытать новую модель CZ-472 класса 350 см3.Мотор нового ЧЗ почти не отличается от хорошо уже известного двигателя Ява-634; разница лишь в небольшом изменении заднего крепления к раме (у ЧЗ оно уже), наличии механизма полуавтоматического выключения сцепления и указателя нейтрали в коробке передач. И хотя наступившая вскоре зима прервала испытание, с ЧЗ-472 мы успели познакомиться достаточно подробно.Общее впечатление таково: это довольно хороший дорожный мотоц...

Читать далее >>
Мотоцикл KTM EXC 250 2012 фото Мотоцикл Yamaha AEROX 50 R 2013 фото Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 600 1998 фото Мотоцикл Triumph Daytona 675 2011 фото
Мотоцикл Triumph Thunderbird 1600 Storm 2013 фото Мотоцикл KTM 350 EXC-F 2013 фото Мотоцикл Suzuki DR-Z 400S 2014 фото Мотоцикл Yamaha XT 1200 Z SUPER TENERE 2012 фото