Сравнение мотоциклов:
Norton Superlight Twin 2019 против Honda CB 600S Hornet 2000

Norton Superlight Twin 2019 в сравнении с Honda CB 600S Hornet 2000 по характеристикам: lighting, dry w eight, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то CB 600S Hornet это весьма популярный в России мотоцикл, а Superlight Twin это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda CB 600S Hornet 2000 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Lighting

Full colour 7 in HD display
нет данных

Dry W eight

158 kg / 348 lbs
нет данных

Год

2019
2000

Модель

Norton Superlight Twin
Honda CB600S Hornet

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Wheels

Carbon fibre 17 in BST
нет данных

Emission

Euro 4, Full compliance including secondary air injection and EVAP
нет данных

Headstock angle

Billet top and bottom
нет данных

Двигатель

Four stroke, parallel twin. 270 degree firing order. Chain driven DOHC, with idler gear.
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

650 cc / 39.6 cu-in
599

Диаметр цилиндра х Ход поршня

82 x 61.5mm
65 x 45.2 mm

Макс. Мощность

105 hp / 78 kW @ 12500 rpm
97.5 hp 71.1 kW @ 12000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

105
97.5

Макс.мощность на об/мин.

12500
12000

Степень Сжатия

13.4:1
4x 34mm Keihin flat slide carbs

Макс. Крутящий Момент

75 Nm / 55 lb-ft
66.6 Nm @ 10000 rpm

Макс. момент, Нм.

75
66.6

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
10000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
71

Зажигание / Стартер

нет данных
- / electric

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Keyless ignition system
нет данных

Питание двигателя

Electronic fuel injection system. 4 fuel injectors. Full drive-by-wire system
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

18 Litres / 4.7 US gal
16 Litres

Высота Сиденья

824 mm / 32.4 in
нет данных

Сухой Вес

нет данных
179 kg

Колесная база

1399 mm / 54.7 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 245mm Brembo disc, Brembo twin piston caliper with ABS, Brembo master cylinder
Single 220mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

2 x 320mm full floating Brembo discs, radially mounted twin Brembo M50 monoblock calipers with ABS, Brembo master cylinder
2x 296mm discs 2 piston calipers

Задняя Шина

нет данных
180/55 ZR17

Передняя Шина

нет данных
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Single sided aluminium swingarm, Ohlins TTXGP Norton bespoke fully adjustable rear shock
Monoshock with adjustable preload.

Передняя Подвеска

Ohlins NIX 30 system front fork, fully adjustable
41mm Telescopic forks

Рама

Twin tube chassis, polished tubes, engine acts as a structural member, adjustable swingarm pivot and rake angel
нет данных

Старт на Милю

нет данных
11.6 sec

Максимальная Скорость

нет данных
229.8 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
19.2 km/lot

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Аккумулятор. Восстановление неразборного аккумулятора. Удаление шлама

Удалите шлам     Многим вышедшим из строя неразборным мотоциклетным аккумуляторным батареям удается вернуть работоспособность, удалив шлам, скопившийся на дне банок и замкнувший пластины между собой.Я для удаления шлама сверлю отверстия диаметром 4,5—5 мм вдоль дна каждой банки, как показано на рисунке. Отверстия в стенках и перегородках (призмах), на которые опираются пластины, соединяют все секции каждой банки, позволяя многократной промывкой удалить шлам. В полупрозрачных корпусах он виден на просвет. После слива воды и просушки запаиваю отверстия при помощи паяльника, используя материал от старой батареи. Заливаю в батарею электролит плотностью 1,25, выдерживаю 1—2 часа, а потом заряжаю ее до плотности 1,27—1,28. Чтобы определить работоспособность батареи, провожу разряд током 1 А, снижая напряжение на выводах до 5 В и отмечая время разряда. Таким образом определяю емкость. Если она приемлема, вновь заряжаю батарею и ставлю ее на мотоцикл. Я заметил, чт...

Читать далее >>

Безопасность. Авария от усталости

Переоценка водителями своих физических возможностей Каждый из нас вспомнит ситуацию, когда после многих часов подряд езды за рулем голова буквально падает на грудь и, кажется, уже нет никакой возможности сопротивляться наползающему сну. Едва почувствовав приближение такого опасного состояния, благоразумные водители съезжают с дороги и устраиваются на отдых. Но, к сожалению, так поступают далеко не все. Многие, пытаясь преодолеть сонливость, усиленно курят, разговаривают с пассажирами, пьют крепкий чай или кофе, крутят радио. В лучшем случае делают кратковременные остановки, чтобы размяться или немного поспать. Все эти приемы редко дают желаемый результат. Чаще они становятся лишь поводом для самообольщения, когда у водителя, вроде бы, появляются основания думать, что он в "порядке", тогда как на самом деле его состояние нисколько не улучшилось. Проведенный нами анализ позволяет сделать вывод, что началом аварии часто оказывается подобная переоценка водителями своих физич...

Читать далее >>

Изучающим мотоцикл. Система питания мотоцикла

Изучающим мотоцикл  К системе питания двигателя внутреннего сгорания обычно относят топливный бак, карбюратор, впускной патрубок, выпускную трубу и глушитель. В таком порядке мы и будем эти элементы рассматривать. Как явствует из названия, в баке на мотоцикле хранится запас топлива: чистого бензина для четырехтактного двигателя или бензино-масля-ной смеси для двухтактного. Это — основное назначение бака. Но он является также важным элементом эстетического оформления. Его форма, размеры и расположение существенно влияют на удобство посадки водителя, на расположение общего центра тяжести мотоцикла. Емкость бака должна обеспечивать пробег в 300—400 километров без заправки. Все эти соображения заставляют конструкторов для каждого мотоцикла искать свою форму топливного резервуара, придавать ему индивидуальные размеры. Система питания: 1 — топливный бак; 2 — бензокран; 3 — глушитель шума впуска; 4 — воздушный фильтр; 5 — выпускная труб...

Читать далее >>

Ремонт катушки зажигания Б300

 У ковровских и минских мотоциклов причиной ухудшения искрообразования на свече часто бывает недостаточная герметичность катушки зажигания (высоковольтного трансформатора) Б300. Наличие этого дефекта легко проверить: после просушивания катушки искрообразование восстанавливается.Предлагаю мотоциклистам несложный способ ремонта. Прокладку под крышкой заменяем самодельной, вырезанной из тонкой резины (например, камеры от велосипедной шины). Чтобы крышка плотно и надежно была притянута к корпусу, ставим изготовленную из стального прутка диаметром 4—5 мм скобу 1 (см. рисунок). Под нее подкладываем сухарик 2, изготовленный по утоньшенной части крышки из твердого электроизоляционного материала. Скобу закрепляем планкой 3. Теперь катушка не будет бояться влажной погоды. Ремонт катушки Б300: 1 — скоба; 2 — сухарик; 3 — планка. А. ЧИКВИН225320, г. Барановичи, ул. Гагарина, 65, кв. 13  1979N04P32

Читать далее >>

Чтобы вилка не стучала

Как устранить люфт стержня передней вилки в верхнем мостике  На некоторых мотоциклах ЯВА после 30 — 50 тысяч километров пробега износ приводит к люфту стержня передней вилки в верхнем мостике. Он обнаруживает себя неприятными стуками при движении по плохой дороге. Применение фольги для уменьшения зазора малоэффективно, а затяжка гайки ничего не дает. Устранить люфт удалось при помощи специальной гайки и конусного кольца (рис. 1). Они изготовлены из инструментальной стали (можно, например, использовать 40Х) с закалкой до твердости 45 — 50 HRC. Новые детали ставим вместо круглой гайки, как показано на рис. 2. При затягивании верхней гайки разрезное кольцо разжимается и плотно фиксирует стержень вилки в верхнем мостике. Стопорную шайбу в этом случае можно не ставить. Рис. 1. Гайка (слева) и кольцо. Рис. 2. Узел крепления верхнего мостика: 1 — рулевая колонка рамы; 2 — конусная гайка: 3 — мостик: 4 — разрезное кольцо; 5 — гайка;...

Читать далее >>