Сравнение мотоциклов:
Norton Nemesis 1998 против Kawasaki Ninja H2 2020

Norton Nemesis 1998 в сравнении с Kawasaki Ninja H2 2020 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то Ninja H2 это изредка продающийся в России мотоцикл, а Nemesis это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Kawasaki Ninja H2 2020 отличается тем, что является мотоциклом относительно дорогой стоимости .

Год

1998
2020

Модель

Norton Nemesis
Kawasaki Ninja H2

Rake

нет данных
101.6 mm / 4.0 in

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, 60V8 cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Four Stroke, transverse four cylinder, DOHC, 16 valve, Supercharger Centrifugal, scroll-type

Объём двигателя

1479 cc / 90.3 cu in
998 cc / 60.9 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

73 x 44.7 mm
76 x 55 mm

Макс. Мощность

175 kW / 235 hp @ 12000 rpm
228 hp / 166.4 kW @ 11500 rpm

Макс. Крутящий Момент

150.3 Nm / 15.33 kgf-m / 111 ft-lb @ 9000 rpm
141.7 Nm / 104.5 lb-ft @ 11000 rpm

Степень Сжатия

нет данных
8.3:1

Питание двигателя

MBE fuel injection
Performance

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

нет данных
4-1-2

Система зажигания

нет данных
Digital

Система смазки

нет данных
Forced, wet sump with oil cooler

Макс. момент, Нм.

150.3
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

12000
11500

Макс. Мощность, Л.с.

235
228

Макс. крутящий момент на об/мин.

9000
нет данных

Сцепление

нет данных
Multiplate assist and slipper clutch

КПП

6 Speed
6 Speed, with Kawasaki Quick Shifter (KQS) (upshift & downshift)

Главная передача

Chain
Sealed chain

Емкость Топливного Бака

нет данных
17 Litres / 4.5 US gal

Сухой Вес

217 kg / 478 lbs
нет данных

Высота Сиденья

нет данных
830 mm / 32.7 in

Колесная база

нет данных
1450 mm / 57.1 in

Размеры

нет данных
Height 1125 mm / 44.3 in

Дорожный Просвет

нет данных
130 mm / 5.1 in

Мокрый вес

нет данных
216 kg / 476.3 lb

Задний Тормоз

Single 230 mm disc
нет данных

Задняя Шина

200/50 ZR17
190/65 ZR17 Bridgestone V01R slick

Передние Тормоза

2 x 360 mm disc
Single 250mm disc, opposed 2-piston calipers, KIBS ABS

Передняя Шина

120/60 ZR17
120/70 ZR17 Bridgestone V01F slick

Задняя подвеска

нет данных
135 mm / 5.3 in

Передняя Подвеска

нет данных
43mm inverted fork with adjustable rebound and compression damping, spring preload adjustability and top-out springs

Рама

нет данных
Trellis, high-tensile steel, with swingarm mounting plate

Ширина Переднего Колеса

нет данных
119 mm / 4.7 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Что общего у Jawa 634 и CZ 472?

Тем, кто ездит на Яве и ЧЗ Многие читатели — владельцы чехословацких мотоциклов ЯВА и ЧЗ сталкиваются с определенными затруднениями, особенно при эксплуатации их в сельской местности. Причины — а собственной неопытности, недостатке специальной литературы, а главным образом в том что эти мотоциклы, предназначенные в основном для дорог с твердым покрытием, нередко эксплуатируются там, где приходится довольно много ездить по грунтовым. Мы подобрали вопросы, наиболее часто встречающиеся в редакционной почте, и попросили ответить на них инженера Э. КОНОПА.Какие детали новой и старой ЯВЫ взаимозаменяемы? Что общего у мотоциклов ЯВА-634 и ЧЗ-472?Полностью перечислить все взаимозаменяемые детали и узлы в статье невозможно. Остановимся на главных. В новом двигателе мотоцикла Ява 634 больше степень сжатия, достигнутая уменьшением высоты цилиндра. Остальные основные размеры — посадочные и межцентровые одинаковы, что дает возможность в старый двигатель установить новый колен...

Читать далее >>

Ремонт рычагов выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса

 У мотоциклов Ява, случается, отламывается упор на рычагах выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса, из-за чего их приходится заменять. Поскольку купить новые нелегко, предлагаю испытанный способ ремонта. В рычаге прорезаю паз, как показано на рис. 1, при помощи ножовки и напильника. Затем из стали толщиной 4 мм вырезаю упор 1 (рис. 2) и подгоняю его точно по пазу. Закрепляю упор винтом 2 с потайной головкой. Чтобы винт не выворачивался, закерниваю его головку и стержень в нескольких точках.Рис. 1. Паз в рычаге. Рис. 2. Установка упора: 1 — упор; 2 — винт МЗ. Л. БАВТРИМОВИЧ 223035, Минская область, ст. Ратомка, пер. Привокзальный, 5  1979N06P33

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5К 01. Испытания

Экзаменуем Юпитер   О новом «Юпитере» модели «5-01», который редакция сравнительно недавно получила для испытаний, журнал уже рассказывал (1988, № 8). Сейчас, когда на спидометре мотоцикла более 10 тысяч километров, можно с уверенностью сказать: положительные впечатления, оставшиеся после первого знакомства, подтверждаются. Особенно радуют у нового «Юпитера» комфортабельность и тяговитость. По первому параметру ИЖ нисколько не уступает теперь ЯВЕ, в этом мы убедились. У него удобное широкое седло, достаточно эластичная подвеска, высокий и широкий руль связан с мостиком рулевой колонки не жестко, а через резинометаллические втулки, и потому на него не передаются вибрации ходовой части. О моторе, думаем, надо сказать чуть подробнее. Минувшим летом, а все помнят, конечно, что было оно на редкость жарким, мы провели отпуск в мотоциклетном путешествии. В нашей группе, кроме редакционного Юпитер-5К-01, был еще один «Юпитер» — четвер...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Пятый старт Юпитера  С конвейера объединения «Ижмаш» начали сходить новые мотоциклы «ИЖ-Юпитер—5» и «ИЖ-Юпитер—5К» (их индексы по отраслевой нормали — ИЖ—6.113 и ИЖ—6.114). При разработке этих мотоциклов конструкторы стремились максимально учесть замечания и пожелания, высказанные владельцами «юпитеров» четвертого поколения. Они касались главным образом электрооборудования, экономичности, приспособляемости двигателя к изменению условий движения. «ИЖ-Юпитер—5» получил двигатель с более «тяговитой» характеристикой и улучшенное электрооборудование. У «Юпитера—5» — основательно модернизированный двигатель. Подбором наивыгоднейших фаз газораспределения, улучшением продувки цилиндра повышены тягово-динамические качества машины. Отраднее всего, что возрос так называемый коэффициент приспособляемости, который характеризует способность двигателя сохр...

Читать далее >>

ИЖ Планета 5. Три новые модификации 7.107-014, 7.107-015, 7.107-016

Три модификации мотоцикла ИЖ Планета 5     Объединение «Ижмаш» на протяжении многих лет проводит в жизнь политику широкой унификации выпускаемых машин. Не только параллельной, то есть для изготовляемых одновременно моделей, например «ИЖ-Юпитер-5» и «ИЖ-Планета-5», но и последовательной — преемственность более поздних машин с предшественниками («ИЖ-Планета-5», «ИЖ-Планета-4», «ИЖ-Планета-3» и т. п.). Такая тенденция сохранится и в ближайшее время. Как известно, конструкторы «Ижмаша» предусматривают три перспективных семейства мотоциклов: «Сириус» на смену «Планете», «Сатурн» на смену «Юпитеру» и новое семейство «Орион» (ЗР, 1990, №6). Последнее базируется на японской лицензии, охватывающей четырехтактный одноцилиндровый двигатель, телескопическую переднюю вилку, дисковый тормоз переднего колеса, отлитые из легкого сплава колеса....

Читать далее >>
Мотоцикл BMW R 1200GS 2013 фото Мотоцикл Ducati 160 Monza Junior 1965 фото Мотоцикл Honda XL 1000V Varadero 1999 фото
Мотоцикл BMW HP2 Enduro 2009 фото Мотоцикл Husqvarna TR Strada Concept 2012 фото Мотоцикл Kawasaki VN 900 Vulcan Classic Light Tour  Edition 2010 фото