Сравнение мотоциклов:
Norton Commando 961 Sport 2015 против Suzuki AN 650 Burgman 2014

Norton Commando 961 Sport 2015 в сравнении с Suzuki AN 650 Burgman 2014 по характеристикам: inner leg curve, co oling system, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то AN 650 Burgman это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 55лс., а Commando 961 Sport это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 80лс. Suzuki AN 650 Burgman 2014 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Inner Leg Curve

Black & gold, Red & gold, Yellow & black, Silver, red & black
нет данных

Co oling System

нет данных
Liquid cooled

Год

2015-16
2014 - 15

Модель

нет данных
Suzuki AN 650 Burgman

Rake

24.5
нет данных

Front Wheel

3.50 x 17", 36 spoke, stainless steel polished rim
нет данных

Rear Wheel

5.50 x 17", 40 spoke, stainless steel polished rim
нет данных

Dry Weight

188 kg / 415 lbs
нет данных

Двигатель

Parallel twin, push rod, hydraulic lifter, 2 valves per cylinder
Four stroke, twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

961 cc / 58.6 cu in
638 cc / 38.9 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

88 x 79 mm
75.5 x 71.3 mm

Макс. Мощность

59.7 kW / 80 hp @ 6500 rpm
40 kW / 55 hp @ 7000 rpm

Макс. Крутящий Момент

90 Nm / 9.2 kgf-m / 65 ft-lb @ 5200 rpm
62 Nm / 6.3 kgf-m / 45.7 lb-ft @ 5000 rpm

Степень Сжатия

Air cooled
11.2:1

Питание двигателя

Fuel injected
Electronic fuel injection

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

Multiple 3 way catalytic converter, Euro 3 compliant
нет данных

Система зажигания

Electronic
Digital electronic

Система смазки

Dry sump
Wet sump

Макс. момент, Нм.

90
62

Макс.мощность на об/мин.

6500
7000

Макс. Мощность, Л.с.

80
55

Макс. крутящий момент на об/мин.

5200
5000

Engine management system

Norton Commando 961 Sport
нет данных

Сцепление

Wet multi-plate with hydraulic lifter
нет данных

КПП

5 Speed, constant mesh
Electronically-controlled, CVT- automatic and manual shift

Главная передача

Chain, 525 "O" ring
V-belt

Емкость Топливного Бака

17 L / 4.5 US gal
15 Litres / 4.0 US gal

Высота Сиденья

813 mm / 32 in
нет данных

Колесная база

1420 mm / 55.9 in
нет данных

Размеры

нет данных
238 kg / 525 lbs

Колея

99 mm / 3.9 in
нет данных

Мокрый вес

нет данных
277 kg / 611 lbs

Задний Тормоз

Brembo single 220 mm disc, 2 piston "Gold Line" caliper. Brembo rear brake master cylinder
Single 250 mm disc, 2 piston caliper, ABS

Задняя Шина

180/55 -17"
160/60 R14M/C 65H, tubeless

Передние Тормоза

Brembo 2 x 320 mm fully-floating high carbon stainless steel discs, 4 piston "Gold Line" Brembo radially mounted calipers. Brembo "Gold Line" front brake master cylinder with integral reservoir
нет данных

Передняя Шина

120/70 -17"
120/70 R15M/C 56H, tubeless

Задняя подвеска

hlins reservoir-style twin shocks, adjustable ride height, preload, compression, and rebound damping.
Swingarm-style, twin preload-adjustable shock absorbers and a separate aluminum swingarm, coil spring, oil damped

Передняя Подвеска

43 mm hlins USD, adjustable preload, compression, and rebound damping.
Telescopic front fork with 41mm inner tubes, coil spring, oil damped

Рама

Tubular steel with integral oil tank
нет данных

Ширина Переднего Колеса

115 mm / 4.53 in
2 x 260 mm disc s , 2 piston caliper s, ABS

Ширина Заднего Колеса

100 mm / 3.94 in
нет данных

Максимальная Скорость

нет данных
1 77 110 mph

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Чтобы вилка не стучала

Как устранить люфт стержня передней вилки в верхнем мостике  На некоторых мотоциклах ЯВА после 30 — 50 тысяч километров пробега износ приводит к люфту стержня передней вилки в верхнем мостике. Он обнаруживает себя неприятными стуками при движении по плохой дороге. Применение фольги для уменьшения зазора малоэффективно, а затяжка гайки ничего не дает. Устранить люфт удалось при помощи специальной гайки и конусного кольца (рис. 1). Они изготовлены из инструментальной стали (можно, например, использовать 40Х) с закалкой до твердости 45 — 50 HRC. Новые детали ставим вместо круглой гайки, как показано на рис. 2. При затягивании верхней гайки разрезное кольцо разжимается и плотно фиксирует стержень вилки в верхнем мостике. Стопорную шайбу в этом случае можно не ставить. Рис. 1. Гайка (слева) и кольцо. Рис. 2. Узел крепления верхнего мостика: 1 — рулевая колонка рамы; 2 — конусная гайка: 3 — мостик: 4 — разрезное кольцо; 5 — гайка;...

Читать далее >>

Слово водителям Яв. Читательская конференция для владельцев чехословацких мотоциклов в 1966 году

Слово водителям Яв  Самая маленькая площадь в Москве— площадь Куйбышева — в один из июньских вечеров стала самой большой стоянкой мотоциклов «Ява» и «Чезет», прописанных в столице. Не случай, конечно, привел сюда в один день и час столько чехословацких машин. Информация в «Вечерней Москве» и объявления извещали о том, что в клубе Министерства финансов редакции журналов «За рулем» и «Мотор-ревю» (ЧССР) проводят читательскую конференцию для владельцев чехословацких мотоциклов. Несколько сот «явистов» заполнило большой зал. Многие прямо с работы. В кожанках, со шлемами в руках. А за этими людьми — огромная аудитория в полмиллиона человек. Мы не оговорились. Именно столько мотоциклов, мопедов, мотороллеров, сделанных в ЧССР, продано за последние годы у нас в стране. Импорт изделий чехословацкой мотопромышленности — один из многих компонентов взаимного товарооборота между двумя братскими ст...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4 с коляской

  В первом материале о редакционных испытаниях мотоцикла «ИЖ-Юпитер—4» с коляской («За рулем», 1981, №11) было рассказано о том, что отличает эту модель от предыдущих, и о начале обкатки. Теперь мотоцикл прошел около 7000 километров, и появилась возможность оценить его ходовые качества, конструкцию некоторых узлов. Когда на счетчике спидометра было чуть больше 6000 километров и двигатель работал прекрасно, нас стал беспокоить шум, источник которого находился где-то под левой крышкой картера. Шум не звонкий, но достаточно сильный неприятный (заметим, что, к сожалению, этот звук хорошо знаком многим поклонникам «Юпитера»). Возникло предположение, что неисправность надо искать в моторной цепной передаче. Когда на СТО в Загорске была снята крышка картера, диагноз подтвердился: цепь моторной передачи оказалась сильно вытянутой. Волей-неволей пришлось ее заменить новой. Этот факт, естественно, не может не огорчать, так как пробег мотоцикла, ска...

Читать далее >>

12В на мотоцикле ИЖ Планета 3. Переходник для установки генератора

Переходник для генератора     Многие владельцы мотоциклов ИЖ старых моделей с 6-вольтовым электрооборудованием хотят переделать его на более совершенное — 12-вольтовое, применяемое ныне. Может быть им поможет мой опыт.   Переходник для генератора  Для установки на («Планету—3» генератора переменного тока 28 3701 мощностью 100 Вт я выточил переходник, показанный на рисунке, из днища отслужившего алюминиевого поршня. На генераторе снял 5 мм с торцевой поверхности, прилегающей к двигателю. Дополнительно применил блок БПВ14-10 (регулятор—выпрямитель), а катушку зажигания оставил старую (когда она выйдет из строя, поставлю 12-вольтовую от «Планеты-спорт»). Аккумуляторная батарея, разумеется, 12-вольтовая, 6МТС-9 Мотоцикл прошел уже 15 тысяч километров, и электрооборудование работает без замечаний. С. БУЛЬДА Полтавская область, г. Пирятин   1987N08P33

Читать далее >>

Урал М-67

Тяжелые дорожные мотоциклы ирбитского мотоциклетного завода давно уже пользуются хорошей репутацией. Они еще раз подтвердили свою высокую надежность в последних всесоюзных испытаниях на первенство заводской марки, где «Урал-3» М-66 завоевал первое место.Конструкторы постоянно совершенствуют машину, чтобы ее технические и эксплуатационные качества полнее отвечали возрастающим требованиям по безопасности движения и удобству обслуживания и ремонта. Результатом большого труда заводского коллектива, работавшего в содружестве с рядом научных институтов — ВНИИМотопромом, ВНИИТЭ, ЦНИИТА, НИИ Автоприборов и другими, а также с заводами — поставщиками комплектующих изделий, явилось создание более совершенной модели, получившей обозначение М-67. Опытная партия этих машин была выпущена в конце прошлого года, а серийное производство началось с июля нынешнего года. Рис. 1. Схема электрооборудования: 1 — передний фонарь коляски; 2 — лампа А12-21-6 габаритного с...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati 9 1 6SPS 1997 фото Мотоцикл GASGAS EC 250 2006 фото Мотоцикл GASGAS SM 125 2006 фото
Мотоцикл Buell 1125R 2008 фото Мотоцикл Ducati 996S 2001 фото Мотоцикл Harley Davidson FXDWG Dyna Wide Glide 2000 фото Мотоцикл Kawasaki KDX 450 1980 фото