Сравнение мотоциклов:
Norton Commando 961 Sport 2010 против Suzuki DL 650XT V-Strom 2019

Norton Commando 961 Sport 2010 в сравнении с Suzuki DL 650XT V-Strom 2019 по характеристикам: co oling system, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то DL 650XT V-Strom это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 69лс., а Commando 961 Sport это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 80лс. Suzuki DL 650XT V-Strom 2019 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Co oling System

нет данных
Liquid cooled

Год

2010
2019

Модель

нет данных
Suzuki DL 650XT V-Strom

Rake

24.5
110 mm / 4.3 in

Front Wheel

3.50 x 17", BST carbon fibre
нет данных

Rear Wheel

5.00 x 17", BST carbon fibre
нет данных

Dry Weight

188 kg / 414 lbs
нет данных

Final Reduction Ratio

нет данных
3.133 (47 / 15)

Primary Reduction Ratio

нет данных
2.088 (71 / 34)

Двигатель

Parallel twin with push-rod valve actuation, 3 bearing crank balancer shaft, 2 valves per cylinder
645 cc / 39.4 cu-in

Объём двигателя

961 cc / 58.6 cu in
нет данных

Диаметр цилиндра х Ход поршня

88 x 79 mm
81 x 62.6 mm

Макс. Мощность

59.7 kW / 80 hp @ 6500 rpm
69 hp / 50.4 kW) @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

90 Nm / 9.2 kgf-m / 65 ft-lb @ 5200 rpm
69 Nm / 50.9 lb-ft @ 6400 rpm

Степень Сжатия

Air cooled
11.2:1

Питание двигателя

Fuel injected
Fuel Injection

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Crank fired electronic
Electronic Ignition

Система смазки

Dry sump
Wet sump

Макс. момент, Нм.

90
69

Макс.мощность на об/мин.

6500
8000

Макс. Мощность, Л.с.

80
69

Макс. крутящий момент на об/мин.

5200
6400

Engine management system

Norton Commando 961 Sport
нет данных

Сцепление

Wet multi-plate with hydraulic lifter
Wet, multiple discs, cable operated

КПП

5 Speed, constant mesh
6 Speed

Главная передача

Chain, 525 "O" ring
Chain, DID525V8, 118 links

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.5 US gal
20 Litres / 5.2 US gal / 4.4 Imp gal

Высота Сиденья

813 mm / 32 in
830 mm / 32.7 in

Колесная база

1420 mm / 55.9 in
1560 mm / 61.4 in

Размеры

нет данных
Height 1405mm / 55.3 in

Колея

99 mm / 3.9 in
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
175 mm / 6.9 in

Мокрый вес

нет данных
216 kg / 476 lbs

объем масла

нет данных
3.0 L (3.2 / 2.6 US / Imp qt)

Задний Тормоз

Brembo single 220 mm disc, 2 piston "Gold Line"caliper
Single 260 mm disc, 1 piston caliper, ABS

Задняя Шина

180/55 -17
150/70R17M/C 69H

Передние Тормоза

Brembo 2 x 320 mm semi-floating carbon stainless steel discs, 4 piston "Gold Line" axial calipers
2 x 310 mm disc, 2 piston calipers, ABS

Передняя Шина

120/70 -17
110/80R19M/C 59H

Задняя подвеска

hlins reservoir-style twin shocks, adjustable ride height, preload, compression, and rebound damping.
Link type, with adjustable rebound and spring preload

Передняя Подвеска

43 mm hlins RSU, adjustable preload, compression, and rebound damping.
43mm Telescopic, coil spring, oil damped

Рама

Tubular steel with integral oil tank
Aluminium, twin spar

Ширина Переднего Колеса

115 mm / 4.53 in
150 mm / 5.9 in

Ширина Заднего Колеса

100 mm / 3.94 in
160 mm / 6.3 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Информация о магазине

Наш интернет-магазин предоставляет следующие услуги: Запчасти для мотоцикла на заказ Тюнинг для мотоцикла Аксессуары для мотоцикла  Мото - экипировку для мотоциклистов Инструменты для обслуживания мотоциклов  В данный момент в нашем интерент-магазине представлено около миллиона товаров.  У нас реально самый большой выбор мото-товаров во всем Рунете.В разделе запчастей мы ориентируемся преимущественно на ассортимент более дешевых аналогов оринигальных японский и европейских мотоциклов.Для мотцоиклов китайского производства мы предлагаем весь ассортимент оригинальных запасных частей.Если вы не нашли интересующую вас штатную запчасть напишите нам на bazamoto@yandex.ru - если она существует в продаже мы найдем её для вас по самой низкой цене.Для экономии ваших и наших средств в настоящий момент мы работаем только по предзаказу!Срок доставки до нашего склада в г.Тольятти составляет 3 недели. Далее товар может быть отпрален в любой населенный пунк где есть отделение ...

Читать далее >>

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Ява 634-7-00

Новая модель В магазинах, торгующих мотоциклами, в нынешнем году появилась ЯВА-634 7.00. Эта машина представляет собой дальнейшую модернизацию базовой модели ЯВА-634 («За рулем». 1974, № 8). которая после усовершенствований в 1977 году получила индекс ЯВА-634.8.00 («За рулем», 1977, № 3). Новый блок контрольных приборов: слева — спидометр, справа — тахометр, в центре — сигнальные лампы. Мотоцикл ЯВА образца 1981 года отличается от предшествующих модификаций прежде всего новым блоком контрольных приборов (тахометр, спидометр, четыре сигнальные лампы), эластично укрепленным на передней вилке. Тахометр (новинка на дорожных машинах этой марки) имеет механический привод. Кроме того, изменена форма переключателей (производства завода «Пирна» в ГДР) и рычагов управления, расположенных на руле. Бензобак, переключатели и рычаги на руле. Среди других нововведений — увеличенная с 16,2 до 17 л емкость и измененное...

Читать далее >>

Проверьте головку и патрубок. После ремонта двигателя на ИЖ Юпитер из-под головки цилиндра просачиваются газы

Проверьте головку и патрубок  Я знаю, некоторые владельцы мотоциклов «ИЖ-Юпитер» отмечают, что после ремонта двигателя из-под головки цилиндра просачиваются газы и в результате падает мощность. Жалоба справедливая. Между головкой и цилиндром не предусмотрена уплотняющая прокладка, поэтому у их стыковочных плоскостей должны быть плотно прилегающие поверхности. По разным причинам (неравномерная затяжка головки, неаккуратное обращение и др.) это условие нарушается, и тогда происходит прорыв газов по стыку.  Чтобы восстановить герметичность соединения, следует притереть поверхности. Для этого требуется несложное приспособление. показанное на рисунке. Оно обеспечивает центрирование головки (на цилиндре нет соответствующего буртика).Приспособление сделано из двух деревянных планок, собранных крестом. Оно плотно вставляется в цилиндр так. что верхняя закругленная часть выступает на 7 мм. На плоскость цилиндра наносим притирочную пасту (абразивный порошок, разве...

Читать далее >>

Продление срока службы реле РП1С у мотоциклов ИЖ-Планета 3, Юпитер-3

Более надежный способ   У части мотоциклов ИЖ-П3, ИЖ-Ю3 электронное реле РП1С указателей поворота постоянно включено вместе с зажиганием, что сокращает срок его службы.Чтобы оно работало только при включении указателей поворота, предлагалась (в книжке Б. Ф. Демченко «Советы мотоциклистам», изд. ДОСААФ, 1986 и журнале «За рулем») незначительная переделка реле посредством изменения цепей питания и введения двух диодов. Однако они, как оказалось, ухудшают четкость срабатывания реле. С целью исключить этот недостаток я нашел более надежный способ подключения реле с тем же изменением цепей питания, но без дополнительных диодов. Вместо штатного переключателя указателей поворота ставим переключатель света П25 А (он продается во всех автомотомагазинах) и подключаем его, как показано на рисунке (б). Три дополнительных вывода из реле не забудьте загерметизировать наподобие имеющихся. А. КОРОЛЬЧУК Волынская область, с. Милуши     Выходной каскад реле РП1С и...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati 400F3 1986 фото Мотоцикл Ducati 450 Scrambler 19 фото Мотоцикл Ducati Multistrada 1200S 2011 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHRS Road King Custom 2006 фото
Мотоцикл Aprilia Sport 1990 фото Мотоцикл Aprilia Tuono 1000R 2008 фото Мотоцикл Honda CBR 1000F 1991 фото