Сравнение мотоциклов:
Norton Commando 961 S .F. 2014 против BMW F 650GS 2007

Norton Commando 961 S .F. 2014 в сравнении с BMW F 650GS 2007 по характеристикам: inner leg curve, riding modes, front/rear brakes, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия.

Если кратко, то F 650GS это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 50лс., а Commando 961 S .F. это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 80лс. BMW F 650GS 2007 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Inner Leg Curve

Black, Silver, Red
нет данных

Riding Modes

нет данных
370.2 kms / 230 miles

Front/Rear Brakes

нет данных
191 kg / 421.1 lbs.

Год

2014 - 15
2007

Rake

24.5
нет данных

Аккумулятор

нет данных
12V / 12Ah

Front Wheel

3.50 x 17", Black rim, 36 spoke
нет данных

Wheels

нет данных
Wire spoke wheels

Rear Wheel

5.50 x 17", Black rim, 40 spoke
нет данных

Steering head angle

нет данных
60.8

Castor

нет данных
123 mm / 4.8 in.

Reserve

нет данных
Approx. 4.5 Litres / 1.2 US gal.

Dry Weight

205 kg / 452 lbs
176 kg / 388 lbs.

Gear Ratios

нет данных
Bridge-type steel section frame with bolted-on rear section

Throttle

нет данных
Cable operated

Rims, front

нет данных
2.50 x 19

Rims, rear

нет данных
3.00 x 17

Двигатель

Four stroke, parallel twin, push rod, hydraulic lifter, 2 valves per cylinder
F our stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

961 cc / 58.6 cu in
652 cc / 39.8 cub. in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

88 x 79 mm
100 x 83mm

Макс. Мощность

59.7 kW / 80 hp @ 6500 rpm
37.3 kW / 50 hp @ 6800 rpm

Макс. Крутящий Момент

90 Nm / 9.2 kgf-m / 65 ft-lb @ 5200 rpm
60 Nm / 6.12 kgf-m / 44.25 lb/ft. @ 5200 rpm

Степень Сжатия

Air cooled
Liquid cooled

Питание двигателя

Fuel injected
Fuel induction

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

Chrome sports exhaust
нет данных

Система зажигания

Electronic
Capacitor Discharge Ignition system

Система смазки

Dry sump
Wet sump

Генератор

нет данных
Three-phase alternator 400W

Макс. момент, Нм.

90
60

Макс.мощность на об/мин.

6500
6800

Макс. Мощность, Л.с.

80
50

Макс. крутящий момент на об/мин.

5200
5200

Engine management system

Norton Commando 961 S.F.
BMW F 650GS

Сцепление

Wet multi-plate with hydraulic lifter
Multiple-disc clutch in oil bath, mechanically operated

КПП

5 Speed, constant mesh
5 Speed

Главная передача

Chain, 525 "O" ring
Chain

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.5 US gal
17.3 Litres / 4.6 US gal.

Высота Сиденья

813 mm / 32 in
780 mm / 30.7 in.

Колесная база

1420 mm / 55.9 in
нет данных

Размеры

нет данных
1479 mm / 58.2 in.

Колея

99 mm / 3.9 in
нет данных

Задний Тормоз

Brembo single 220 mm disc, 2 piston caliper. Brembo rear brake master cylinder
нет данных

Задняя Шина

180/55 -17
130/80-17

Передние Тормоза

Brembo 2 x 320 mm fully-floating high carbon stainless steel discs, 4 piston Brembo radially mounted calipers. Brembo front brake master cylinder with integral reservoir
100/90-19

Передняя Шина

120/70 -17
нет данных

Задняя подвеска

hlins reservoir-style twin shocks, adjustable ride height, preload, compression, and rebound damping.
Spring setting and rebound stage damping continuously adjustable

Передняя Подвеска

43 mm hlins USD, adjustable preload, compression, and rebound damping.
41mm Telescopic fork with stabilizer bridge

Рама

Tubular steel with integral oil tank
нет данных

Ширина Переднего Колеса

115 mm / 4.53 in
210 mm / 8.3 in.

Ширина Заднего Колеса

100 mm / 3.94 in
210 mm / 8.3 in.

Старт на Милю

нет данных
13.4 sec

Средний расход (км./литр.)

нет данных
4.7 l/100 km / 60.5 US mpg

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ковровец 125СК, 175СК, К-125, К-175. Новые спортивные модели

Новые спортивные модели - Ковровцы   Советские мотоциклостроители за последнее время добились известных успехов в создании спортивных машин. На зимних и весенних кроссах, на международных соревнованиях выдержали первые испытания экспериментальные кроссовые «Ковровцы». Некоторые конструктивные новшества, примененные на опытных образцах, уже в этом году появятся и на спортивных машинах массового производства. Ниже приводится описание конструктивных особенностей новых серийных «Ковровцев» для кроссов и многодневок, выпускаемых заводом Владимирского совнархоза. Спортивные «Ковровцы» классов 125 и 175 см3 завоевали большую популярность благодаря своей универсальности. Они в равной мере хороши для зимних и летних соревнований, для различных по трудности и профилю трасс, ими легко управлять, они надежны в эксплуатации и просты в обслуживании. Конструкция новых моделей этих машин является очередным этапом в создании более совершенных мотоциклов малой ...

Читать далее >>

Новинка. Мопед Верховина 5. ЛМЗ-2.153

ЛМЗ—2.153Начало завершающего года пятилетки коллектив львовского мотозавода ознаменовал освоением новой модели. На конвейере состоялась торжественная церемония запуска в производство мопеда «Верховина—5» (ЛМЗ—2.153). В ней приняли участие лучшие рабочие завода, собравшие последнюю, 313-тысячную «Верховину—4» и первую «Верховину—5». Техническая характеристика мопеда приведена в предыдущем номере журнала.У нового мопеда органы управления измененной формы, обеспечивающие большие удобства и безопасность езды. Горизонтально расположенный бензобак мотоциклетного типа с увеличенной (до 7,5 л) емкостью особенно ценен в туристских поездках. Удлиненное (полуторное) седло вместе с высоким рулем позволяет водителю во время езды менять положение посадки, меньше утомляет при дальних поездках.Мопед обращает на себя внимание нарядным видом: хромированные щитки колес и багажник, декоративные накладки из металлизированной пластмассы эффек...

Читать далее >>

На видном месте. Установка указателей поворота. Как правильно устанавливать указатели поворота на мотоциклах и какие приборы можно использовать для этой цели.

На видном месте В редакцию приходит много писем читателей с просьбой рассказать как правильно устанавливать указатели поворота на мотоциклах и какие приборы можно использовать для этой цели. Отвечает мастер спорта Б. Ф. Демченко. Необходимость указателей поворота на мотоциклах ни у кого теперь не вызывает сомнения. Мотороллеры «Турист» и В-150М уже снабжаются указателями. В этом году они появятся на новых ИЖах. а также на мотоцикле Восход 2. Владельцам же машин прежних выпусков приходится устанавливать эти приборы самостоятельно. Промышленность только начала выпускать нужное оборудование в комплекте, поэтому мотолюбители используют автомобильные или самодельные приборы. В помощь им журнал неоднократно помещал различные материалы. Так, о переделке 12-вольтового автомобильного реле-прерывателя рассказывалось в ноябрьском, об изготовлении электронного реле — в майском номерах за 1970 год, а некоторые сведения об указателях поворота были опубликованы о июльском номере за...

Читать далее >>

Мотоцикл Минск М-104

Новинка от ММВЗ   Вот уже на протяжении двух с лишним лет Минский мотовелозавод выпускает мотоциклы М-103, которые завоевали популярность среди мотолюбителей. Благодаря небольшому весу, прочности и достаточной мощности двигателя они стали надежным средством передвижения на селе. Теперь завод освоил производство и начал выпуск нового мотоцикла—М-104. Он имеет ряд отличий от M103. Прежде всего, это облицовка рамы и карбюратора, которой не было на М-103. Облицовка улучшает внешний вид машины и облегчает ее обслуживание. Чтобы снять облицовку карбюратора, достаточно отвернуть один винт. Снимать облицовку рамы при эксплуатации практически не придется, но сделать это довольно легко: она крепится к раме только тремя болтами. Двигатель мотоцикла М-104 развивает мощность 5,5 л. с. при 5000—5200 об/мин. Увеличение мощности достигнуто небольшим изменением фаз газораспределения в цилиндре, а также подборкой системы выпуска. Расход топлива при этом не увеличился. М-104 расходует 2...

Читать далее >>

Мотоциклы, которых ждут. Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2

Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2   Сотни голубых ИЖей сходят ежедневно с заводского конвейера. Этому мотоциклу тоже недолго ждать. Еще несколько усилий, и машина оживет. Мотолюбителям хорошо известны мотоциклы «ИЖ-Планета» и «ИЖ-Юпитер». Выпускает их наш завод с 1961 — 1962 годов. И с того же времени непрерывно идет работа над их улучшением. Намного повысилась надежность машин, и благодаря этому на 20 процентов увеличен гарантийный пробег мотоциклов. Заводские конструкторы работают не только над устранением выявленных в процессе эксплуатации изъянов, совершенствованием модели, стоящей на конвейере. Наше КБ готовило и новые, модернизированные модели мотоциклов, особое внимание уделяя таким качествам, как надежность и долговечность. Сейчас осе работы по созданию и испытанию новых машин закончены. «ИЖ-Планета-2» и «ИЖ-Юпитер-2» готовы к старту.Чем же они отличаются от своих широко известных предшественников? Первое, что бро...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha V-STAR 1300 TOURER 2012 фото Мотоцикл Ducati Diavel Diesel Limited Edition 2017 фото Мотоцикл KTM 125 Stunt Concept 2010 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHRSE5 Road King CVO 2013 фото
Мотоцикл Kawasaki Versys 650 2007 фото Мотоцикл Aprilia NA Mana 850GT 2011 фото Мотоцикл Triumph Tiger 900 1999 фото Мотоцикл Aprilia Tuono 1000R Factory 2010 фото