Сравнение мотоциклов:
Norton Commando 961 S .E. 2010 против KTM 690 Duke R 2015

Norton Commando 961 S .E. 2010 в сравнении с KTM 690 Duke R 2015 по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия.

Если кратко, то 690 Duke R это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 70лс., а Commando 961 S .E. это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 80лс. KTM 690 Duke R 2015 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Consumption Average (claimed)

нет данных
Cast aluminium wheels 3.5 x 17"

Intake Valve

нет данных
Cast aluminium wheels 5.5 x 17"

Год

2010-11
20 15

Dry Weight

188 kg / 414 lbs
149.5 kg / 330 in

Cooling system

нет данных
Liquid Cooled

Rake

24.5
нет данных

Front Wheel

3.50 x 17", BST carbon fibre
нет данных

Аккумулятор

нет данных
12 V / 11.2 Ah

Rear Wheel

5.00 x 17", BST carbon fibre
нет данных

Engine Oil

нет данных
Synthetic, 15W-50

Steering head angle

нет данных
63.5

Primary Drive Ratio

нет данных
Chain X-Ring 5/8 x 5/16"

GVWR

нет данных
350 kg / 772 lbs

Fuel Reserve

нет данных
3.2 L / 3.4 US qt / 2.8 Imp qt

Wheel base

нет данных
1466 mm / 57.7 in

Двигатель

Parallel twin with push-rod valve actuation, 3 bearing crank balancer shaft, 2 valves per cylinder
Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves

Объём двигателя

961 cc / 58.6 cu in
690 cc / 42.1 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

88 x 79 mm
102 x 84.5 mm

Макс. Мощность

59.7 kW / 80 hp @ 6500 rpm
52.2 kW / 70 hp @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

80
70

Макс.мощность на об/мин.

6500
7500

Степень Сжатия

Air cooled
Stainless steel silencer with regulated catalytic converter

Макс. Крутящий Момент

90 Nm / 9.2 kgf-m / 65 ft-lb @ 5200 rpm
69.8 Nm / 7.1 kgf-m / 51.6 ft-lb @ 6550 rpm

Макс. момент, Нм.

90
69.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

5200
6550

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Crank fired electronic
Kokusan DC- CDI

Питание двигателя

Fuel injected
Generation Keihin EMS with EPT (Electric Power Throttle)

Система смазки

Dry sump
Wet sump

Engine management system

Norton Commando 961 S.E.
KTM 690 Duke R

Свечи Зажигания

нет данных
NGK LMAR 7A - 9 (outside plug

КПП

5 Speed, constant mesh
6 Speed

Главная передача

Chain, 525 "O" ring
нет данных

Сцепление

Wet multi-plate with hydraulic lifter
APTC multi-disc wet clutch, hydraulically operated, antihopping

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.5 US gal
14 Litres / 3.7 US gal / 3.1 Imp gal

Высота Сиденья

813 mm / 32 in
835 mm / 32.9 in

Колесная база

1420 mm / 55.9 in
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
192 mm / 7.6 in

Колея

99 mm / 3.9 in
115 mm / 4.5 in

Задний Тормоз

Brembo single 220 mm disc, 2 piston "Gold Line"caliper
Single 240 mm floating disc, single piston caliper

Передние Тормоза

Brembo 2 x 320 mm semi-floating carbon stainless steel discs, 4 piston "Gold Line" axial calipers
Single 320 mm floating disc, radially screwed four-piston brake caliper

Задняя Шина

180/55 -17
160/60 - ZR17 M/C 69W TL

Передняя Шина

120/70 -17
120/70 - ZR17 M/C 58W TL

Задняя подвеска

hlins reservoir-style twin shocks, adjustable ride height, preload, compression, and rebound damping.
WP monoshock, 4618 with Pro-lever deflector

Передняя Подвеска

43 mm hlins RSU, adjustable preload, compression, and rebound damping.
WP Upside-down forks, 4357 ROMA Split

Рама

Tubular steel with integral oil tank
Chromoly trellis frame, powder-coated, aluminium sub frame

Ширина Переднего Колеса

115 mm / 4.53 in
135 mm / 5.3 in

Ширина Заднего Колеса

100 mm / 3.94 in
135 mm / 5.3 in

Средний расход (км./литр.)

нет данных
12.3 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Рекомендации владельцам Ковровца-175. Тем, кто ездит на ковровцах

Тем, кто ездит на ковровцах     В предыдущем номере журнала была напечатана статья об эксплуатации мотоцикла ИЖ-56. Многими из приведенных в ней рекомендаций могут воспользоваться и владельцы «Ковровца-175». Но этот мотоцикл имеет свои особенности. Главная из них — электрооборудование переменного тока с напряжением в цепи освещения 6 в. Основным прибором электрооборудования является генератор, от которого зависит нормальная работа всей системы. Плохое искрообразование, слабый свет в фаре указывают на неисправность генератора.   Отчего генератор выходит из строя, как устранить возникающие в нем неполадки ?   Причиной неудовлетворительной работы генератора может быть сильное биение ротора. Оно возникает вследствие слабого его крепления на правой цапфе. Чаще всего биение сопровождается появлением царапин и надиров, возникающих при соприкосновении ротора с полюсными башмаками статора. Чтобы устранить эту неисправность, болт 5 (см. рисунок) крепления ро...

Читать далее >>

Мокик Стелла РМЗ-2.134

Да поможет дизайн!   В прошлой пятилетке, как известно, в нашей мотоциклетной промышленности разразился мопедный кризис. Львовские и рижские машины лишились сбыта. Их технический уровень, в частности двигателей, а также дизайн и качество не выдерживали никакой критики. В конечном итоге производство этих машин резко упало, был даже период, когда на рижской «Саркана звайгзне» пришлось остановить конвейер. Распутывание тугого технико-экономического узла завод начал с создания нового семейства мопедов и мини-мокиков. Одновременно шяуляйский завод «Вайрас» занимался переоснащением производства, конструированием нового двигателя. Большие надежды связывали с пробретением в ГДР лицензии на моторы «Симсон». Но их конструкцию сегодня уже нельзя считать современной, и специалисты «Вайрас» спроектировали собственный силовой агрегат В-90, выпуск которого намечено начать в 1991 году. Сейчас идет его доводка. А рижане тем временем создали свои нов...

Читать далее >>

Изучающим мотоцикл. Ходовая часть

Изучающим мотоцикл К ходовой, или, как ее иногда называют, экипажной, части мотоцикла относятся рама, подвеска, колеса, тормоза и органы управления.Начнем с узла, на котором крепятся все агрегаты и детали, — рамы. Она является как бы скелетом, остовом, и от того, насколько он прочен и долговечен, как хорошо противостоит невзгодам эксплуатации, в значительной мере зависитсрок службы мотоцикла в целом. Все это, конечно, знает и учитывает конструктор при выборе рамы.Именно «при выборе», а не «при расчете». И вот почему. Нагрузки, приходящиеся на раму, довольно легко можно подразделить на две разновидности. Первая зависит от веса водителя и пассажира, двигателя и других агрегатов, от усилий, возникающих при разгоне и торможении или обусловленных боковым прицепом. Она сравнительно легко определяется и поддается учету. А вотвторая, зависящая от динамических усилий, возникающих при переезде препятствий, изменяется в столь широких пределах и настолько неопред...

Читать далее >>

Электронное зажигание. Принцип действия и устройство электрических приборов БЭСЗ

Электронное зажигание   Владельцы мопедов и легких мотоциклов «Восход» и «Минск» последних лет выпуска по достоинству оценили преимущества бесконтактной электронной системы зажигания (БЭСЗ) перед традиционной, контактной — более надежный пуск, стабильность работы и нетребовательность к обслуживанию. Чтобы грамотно ее эксплуатировать, находить и устранять неисправности в системе, многие читатели просят рассказать о принципе действия и устройстве электрических приборов БЭСЗ. Предлагаем вниманию мотоциклистов материал, подготовленный сотрудниками НИИавтоприборов кандидатом технических наук А. АЛЕКСЕЕВЫМ и инженером Н. ВИХОРЕВЫМ. Вместе со статьей «Проверка электронной системы зажигания» («За рулем», 1983, № 7) он отвечает почти на все вопросы, встретившиеся в письмах читателей.   К основным узлам и деталям бесконтактной системы зажигания относятся: генератор переменного тока, блок «коммутатор—стабилизатор» (...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CB 300 R 2013 фото Мотоцикл Yamaha FZ1-N 2012 фото Мотоцикл Bimota BB2 Concept 2013 фото Мотоцикл Aprilia RSV 4 Factory  APRC / ABS 2013 фото
Мотоцикл Suzuki GSX 1400 Final Edition 2006 фото Мотоцикл Yamaha FZ6R 2011 фото Мотоцикл Honda NX 650 Dominator  1996 фото Мотоцикл Honda CRF 250 R 2012 фото