Сравнение мотоциклов:
Norton Commando 961 Caf Racer 2015 против Suzuki DL 650 V-Strom 2019

Norton Commando 961 Caf Racer 2015 в сравнении с Suzuki DL 650 V-Strom 2019 по характеристикам: co oling system, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то DL 650 V-Strom это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 69лс., а Commando 961 Caf Racer это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 80лс. Suzuki DL 650 V-Strom 2019 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Co oling System

нет данных
Liquid cooled

Год

2015-16
2019

Модель

нет данных
Suzuki DL 650 V-Strom

Rake

24.5
110 mm / 4.3 in

Front Wheel

3.50 x 17", 36 spoke
нет данных

Rear Wheel

5.50 x 17", 40 spoke
нет данных

Dry Weight

188 kg / 415 lbs
нет данных

Final Reduction Ratio

нет данных
3.133 (47 / 15)

Primary Reduction Ratio

нет данных
2.088 (71 / 34)

Двигатель

Parallel twin, push rod, hydraulic lifter, 2 valves per cylinder
645 cc / 39.4 cu-in

Объём двигателя

961 cc / 58.6 cu in
нет данных

Диаметр цилиндра х Ход поршня

88 x 79 mm
81 x 62.6 mm

Макс. Мощность

59.7 kW / 80 hp @ 6500 rpm
69 hp / 50.4 kW) @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

90 Nm / 9.2 kgf-m / 65 ft-lb @ 5200 rpm
69 Nm / 50.9 lb-ft @ 6400 rpm

Степень Сжатия

Air cooled
11.2:1

Питание двигателя

Fuel injected
Fuel Injection

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

Caf Sports exhaust, Euro 3 compliant
нет данных

Система зажигания

Electronic
Electronic Ignition

Система смазки

Dry sump
Wet sump

Макс. момент, Нм.

90
69

Макс.мощность на об/мин.

6500
8000

Макс. Мощность, Л.с.

80
69

Макс. крутящий момент на об/мин.

5200
6400

Engine management system

Norton Commando 961 Caf Racer
нет данных

Сцепление

Wet multi-plate with hydraulic lifter
Wet, multiple discs, cable operated

КПП

5 Speed, constant mesh
6 Speed

Главная передача

Chain, 525 "O" ring
Chain, DID525V8, 118 links

Емкость Топливного Бака

17 L / 4.5 US gal
20 Litres / 5.2 US gal / 4.4 Imp gal

Высота Сиденья

813 mm / 32 in
830 mm / 32.7 in

Колесная база

1420 mm / 55.9 in
1560 mm / 61.4 in

Размеры

нет данных
Height 1405mm / 55.3 in

Колея

99 mm / 3.9 in
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
175 mm / 6.9 in

Мокрый вес

нет данных
216 kg / 476 lbs

объем масла

нет данных
3.0 L (3.2 / 2.6 US / Imp qt)

Задний Тормоз

Brembo single 220 mm disc, 2 piston caliper. Brembo rear brake master cylinder
Single 260 mm disc, 1 piston caliper, ABS

Задняя Шина

180/55 -17"
150/70R17M/C 69H

Передние Тормоза

Brembo 2 x 320 mm fully-floating high carbon stainless steel discs, 4 piston Brembo radially mounted calipers. Brembo front brake master cylinder with integral reservoir
2 x 310 mm disc, 2 piston calipers, ABS

Передняя Шина

120/70 -17"
110/80R19M/C 59H

Задняя подвеска

hlins reservoir-style twin shocks, adjustable ride height, preload, compression, and rebound damping.
Link type, with adjustable rebound and spring preload

Передняя Подвеска

43 mm hlins USD, adjustable preload, compression, and rebound damping.
43mm Telescopic, coil spring, oil damped

Рама

Tubular steel with integral oil tank
Aluminium, twin spar

Ширина Переднего Колеса

115 mm / 4.53 in
150 mm / 5.9 in

Ширина Заднего Колеса

100 mm / 3.94 in
160 mm / 6.3 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Информация о магазине

Наш интернет-магазин предоставляет следующие услуги: Запчасти для мотоцикла на заказ Тюнинг для мотоцикла Аксессуары для мотоцикла  Мото - экипировку для мотоциклистов Инструменты для обслуживания мотоциклов  В данный момент в нашем интерент-магазине представлено около миллиона товаров.  У нас реально самый большой выбор мото-товаров во всем Рунете.В разделе запчастей мы ориентируемся преимущественно на ассортимент более дешевых аналогов оринигальных японский и европейских мотоциклов.Для мотцоиклов китайского производства мы предлагаем весь ассортимент оригинальных запасных частей.Если вы не нашли интересующую вас штатную запчасть напишите нам на bazamoto@yandex.ru - если она существует в продаже мы найдем её для вас по самой низкой цене.Для экономии ваших и наших средств в настоящий момент мы работаем только по предзаказу!Срок доставки до нашего склада в г.Тольятти составляет 3 недели. Далее товар может быть отпрален в любой населенный пунк где есть отделение ...

Читать далее >>

Сезон на ЯВЕ 638-0-00

Мы расскаже о том, как провели сезон на ЯВЕ модели 638-0-00 Что отличает новую модель? Обкатка сверх инструкции Электрооборудование, зажигание: дефектов нет Пожелания, исходя из опыта С января минувшего года в Советский Союз стала поступать новая модель чехословацкого мотоцикла - ЯВА-350-638-0-00, окончательно вытеснившая с конвейера переходную ЯВУ-638-5. Мне посчастливилось стать одним из первых обладателей новинки, познакомиться с ее характером, поведением в эксплуатации. На мой взгляд, новая модель заметно выигрывает в дизайне, который стал более современным, более привлекательным для глаза. При первых же поездках водитель оценит широкое и удобное седло. Понравится ему и своеобразный кожух за сиденьем, - кроме декоративной, он может нести утилитарную функцию: я, например, помещаю туда литровую емкость с маслом и запасную камеру. Бензобак стал, вроде бы, больше, во всяком случае, в задней части он гораздо шире, и это неудобно, а по существу ничуть не прибавил, в не...

Читать далее >>

Доводка двухтактного мотоциклетного мотора ( Ява 634 )

Найденная мощность Журнал уже много рассказывал об эксплуатации мотоцикла — об уходе за электрооборудованием, балансировке колес, о расходе топлива.Эта статья посвящена доводке двухтактного мотоциклетного мотораМногие мотолюбители полагают, что для восстановления былой мощности двигателя достаточно заменить изношенные детали новыми и аккуратно обкатать машину. Обычно так и бывает, но нередко, завершив ремонт, с недоумением констатируют его малую эффективность и, безуспешно испытав различные варианты регулировок, делают вывод, что нельзя получить от этого двигателя большего. На самом же деле, если все другие системы исправны, очень часто можно заметно повысить основные параметры (мощность, приемистость, экономичность) такого мотора доводкой, а точнее, взаимной подгонкой некоторых его деталей.Дело в том, что, в силу требований массового производства, каким является мотоциклостроение, некоторые размеры деталей, особенно получаемых литьем, имеют довольно значительный разброс. Ес...

Читать далее >>

Ява 210 аутоматик - JAWA 210 AUTOMATIC

JAWA 210 AUTOMATIC  Мопеды ЯВА, выпускаемые в г. Поважска-Бистрица (ЧССР), продолжают традицию завода, где в послевоенные годы делали микромотоциклы «Манет», а в 50-е — «ЯВА-пионер», ЯВА-50, поставлявшиеся и в нашу страну. Среди сегодняшней его продукции — мопеды ЯВА-207, известные также под маркой «Бабетта» («За рулем», 1980, № 5). Недорогие экономичные машины весьма популярны; 80% их выпуска идет на экспорт в 35 стран. Недавно заводом освоена еще одна модель мопеда — ЯВА-210. Сцепление и коробка передач у него автоматические, благодаря чему мопед особенно прост в управлении. Имеет он и ножной педальный привод. Одноместная машина развивает до 40 км/ч. Колодочные тормоза колес приводятся рычагами на руле. Техническая характеристика мопеда Ява 210 аутоматик Общие данные: снаряженная масса — 54 кг; грузоподъемность (включая 5 кг багажа) — 90 кг; скорость — 40 км/ч; запас топлива — 3,8 л; расх...

Читать далее >>

Ява Автоматик

С автоматическим центробежным механизмом включения сцепления     Мотоцикл существует более полувека. На протяжении всего этого времени он постоянно совершенствовался. И сегодня продолжается неутомимая работа над увеличением мощности двигателя, улучшением компоновки машины, повышением комфортабельности. Ежегодно сотни заявок поступают в патентные бюро. Последние годы многие конструкторы заняты разработкой новых видов двигателей для одноколейных экипажей. На дорогах уже появились опытные модели с таким оснащением. Если учесть, что путь от экспериментальных образцов до серийного занимает иногда десятилетие, то можно предположить, что появление кардинально новых машин дело не столь близкого будущего. Гораздо ближе к завершению работы, направленные на облегчение вождения мотоцикла. Сравнительно недавно внимание специалистов мотоциклостроения было привлечено к двум «Явам». Красные машины внешне мало чем отличались от своих так хорошо известных собратьев. И компоновка та...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia RS 125 Extrema " Telaio Lucido" 1994 фото Мотоцикл Bimota YB8 Evo 1993 фото Мотоцикл BMW G 650 X Country 2007 фото
Мотоцикл Cagiva Elefant 906SP 1994 фото Мотоцикл Honda FJS 600GT Silverwing 2010 фото Мотоцикл Honda NSR 125F 1988 фото Мотоцикл Honda VT 750C Shadow Aero 2006 фото