Сравнение мотоциклов:
Norton Commando 961 Caf Racer 2013 против Ducati Monster 1000 2005

Norton Commando 961 Caf Racer 2013 в сравнении с Ducati Monster 1000 2005 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то Monster 1000 это редкий в России мотоцикл, а Commando 961 Caf Racer это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Ducati Monster 1000 2005 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Год

2014-14
200 5

Rake

24.5
24

Front Wheel

3.50 x 17", 36 spoke
нет данных

Rear Wheel

5.50 x 17", 40 spoke
нет данных

Engine Oil

нет данных
Semi-Synthetic, 10W/40

Dry Weight

188 kg / 415 lbs
189 kg / 416 lbs

Primary Drive Ratio

нет данных
1st 2,466 / 2nd 1.764 / 3rd 1.350 / 4th 1.091 / 5th 0.958 / 6th 0.857

Cooling system

нет данных
Air cooled

Двигатель

Parallel twin, push rod, hydraulic lifter, 2 valves per cylinder
Four stroke, 90 L twin cylinder, SOHC, desmodromic 2 valves per cylinder

Объём двигателя

961 cc / 58.6 cu in
992 cc / 60.5 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

88 x 79 mm
94 x 71.5 mm

Макс. Мощность

59.7 kW / 80 hp @ 6500 rpm
61.2 kW / 84 hp @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

90 Nm / 9.2 kgf-m / 65 ft-lb @ 5200 rpm
84 Nm / 8.6 kgf-m / 62 ft-lb @ 6000 rpm

Степень Сжатия

Air cooled
Wet sump

Питание двигателя

Fuel injected
Marelli CPU 5.9M fuel Injection, 45 mm throttle bodies

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

Caf Sports exhaust, Euro 3 compliant
нет данных

Система зажигания

Electronic
Marelli electronic

Система смазки

Dry sump
нет данных

Свечи Зажигания

нет данных
NGK DCPR8E / Champion RA6HC

Макс. момент, Нм.

90
84

Макс.мощность на об/мин.

6500
8000

Макс. Мощность, Л.с.

80
84

Макс. крутящий момент на об/мин.

5200
6000

Engine management system

Norton Commando 961 Caf Racer
Ducati Monster 1000

Сцепление

Wet multi-plate with hydraulic lifter
Dry multiplate with hydraulic control

КПП

5 Speed, constant mesh
6 Speed

Главная передача

Chain, 525 "O" ring
Tubular steel trellis

Емкость Топливного Бака

17 L / 4.5 US gal
14 L / 3.7 US gal / 3.1 Imp gal

Высота Сиденья

813 mm / 32 in
803 mm / 31.6 in

Колесная база

1420 mm / 55.9 in
нет данных

Размеры

нет данных
1440 mm / 56.7 in

Колея

99 mm / 3.9 in
96 mm / 3.8 in

Задний Тормоз

Brembo single 220 mm disc, 2 piston caliper. Brembo rear brake master cylinder
Single 245 mm disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

180/55 -17"
180/55-17

Передние Тормоза

Brembo 2 x 320 mm fully-floating high carbon stainless steel discs, 4 piston Brembo radially mounted calipers. Brembo front brake master cylinder with integral reservoir
2 x 320 mm Discs, 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70 -17"
120/70-17

Задняя подвеска

hlins reservoir-style twin shocks, adjustable ride height, preload, compression, and rebound damping.
Progressive linkage with fully adjustable Sages Boge monoshock with piggy back aluminum swing arm.

Передняя Подвеска

43 mm hlins USD, adjustable preload, compression, and rebound damping.
Showa 43 mm upside-down fully adjustable fork

Рама

Tubular steel with integral oil tank
нет данных

Ширина Переднего Колеса

115 mm / 4.53 in
130 mm / 5.0 in

Ширина Заднего Колеса

100 mm / 3.94 in
148 mm / 5.8 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Аккумулятор. Восстановление неразборного аккумулятора. Удаление шлама

Удалите шлам     Многим вышедшим из строя неразборным мотоциклетным аккумуляторным батареям удается вернуть работоспособность, удалив шлам, скопившийся на дне банок и замкнувший пластины между собой.Я для удаления шлама сверлю отверстия диаметром 4,5—5 мм вдоль дна каждой банки, как показано на рисунке. Отверстия в стенках и перегородках (призмах), на которые опираются пластины, соединяют все секции каждой банки, позволяя многократной промывкой удалить шлам. В полупрозрачных корпусах он виден на просвет. После слива воды и просушки запаиваю отверстия при помощи паяльника, используя материал от старой батареи. Заливаю в батарею электролит плотностью 1,25, выдерживаю 1—2 часа, а потом заряжаю ее до плотности 1,27—1,28. Чтобы определить работоспособность батареи, провожу разряд током 1 А, снижая напряжение на выводах до 5 В и отмечая время разряда. Таким образом определяю емкость. Если она приемлема, вновь заряжаю батарею и ставлю ее на мотоцикл. Я заметил, чт...

Читать далее >>

Безопасность. Лекарства за рулем. Негативное воздействие лекарственных препаратов

Негативное воздействие лекарственных препаратов Данные исследований, проведенных в США и Западной Европе, свидетельствуют: 15-18% дорожно-транспортных происшествий связаны с употреблением водиетлями лекарств. Как считают специалисты, каждый третий — пятый водитель по меньшей мере раз в году садится за руль фактически непригодным к управлению автомобилем из-за негативного воздействия тех или иных лекарственных препаратов, которые он перед этим принимал. Какой-либо статистики, отражающей эту проблему у нас в стране, нет. Более того, наше дорожное законодательство долгое время обходило своим вниманием эту важную сторону безопасности дорожного движения. Только с 1 января 1987 года в Правила был включен отдельный пункт, запрещающий управлять автомобилем, если водитель находится под воздействием лекарств, снижающих скорость реакции и внимание. В ряде стран уже давно разработаны списки-перечни, насчитывающие несколько десятков названий лекарственных препаратов, которые оказывают нега...

Читать далее >>

Совместимость мотоцикла Восход 2 и Восход 2М

С "Два М" на "Два" Когда полтора года назад ковровский завод имени В. А. Дегтярева начал выпускать мотоцикл «Восход—2М» («За рулем», 1978, № 1), многие владельцы «восходов» прежних моделей проявили живой интерес к замене узлов своих машин на более совершенные. Письма с вопросами по взаимозаменяемости двигателя, электрооборудования, передней вилки стали приходить и в редакцию журнала «За рулем» и на завод — изготовитель мотоциклов. Подавляющее их большинство касалось «Восхода—2».Двигатель мотоцикла «Восход—2М» можно смонтировать на все прежние модели нашего завода, произведя, однако, определенные замены и переделки в электрооборудовании (об этом чуть позже). Что касается «Восхода—2», выпущенного после апреля 1976 года (с этого времени их уже оснащали электронной системой зажигания), то для него замена двигателя вообще не влечет за собой каких либо до...

Читать далее >>

Минск М-106. Техническая характеристика

Мотоциклы нашего завода давно знакомы любителям двухколесного транспорта. Самые легкие м простые в семье отечественных мотоциклов, они служат в качестве учебных машин в яружках, секциях и клубах ДОСААФ. Их любят сельские жители — за хорошую проходимость и «надежность, городские — за маневренность и небольшие размеры. Многие, и вполне резонно, прежде чем обзавестись ИЖем или тяжелой машиной, проходят школу на минском 125-кубовом.. И дорога в мотоспорт, как правило, начинается с него.Мотоциклы наш завод начал выпускать в 1951 году. Тогда это была известная модель М-1А с двигателем мощностью 4,25 л. с. Постепенно совершенствуя конструкцию, удалось поднять мощность до 7 л. с. на М-105 и до 9 л. с. на сменившей ее недавно модели М-106.Каждый новый наш мотоцикл сохранял не только прежний рабочий объем двигателя, но <и широкую взаимозаменяемость основных узлов и деталей с предшественниками. Не составляет исключения и М-106. В чем же его отличия? Прежде всего обращают на с...

Читать далее >>

Установка электронного блока системы зажигания Электроника на мотоцикл Днепр МТ-10

  Электронный блок системы зажигания «Электроника», предназначенный для автомобилей, с успехом работает на мотоцикле «Днепр» МТ—10, имеющем 12-вольтовое электрооборудование. Из подобных приборов он самый дешевый, малогабаритный, имеет розетку и выполняет роль противоугонного устройства. Я установил его в багажном отделении коляски и подсоединил следующим образом. Клеммный наконечник № 7 — ц выводу «ЛК» реле-регулятора, что увеличило вторичное напряжение при пуске двигателя, а наконечник № 9 — к «массе». Четыре провода, собранные в пучок, подключил (см. рисунок). Конденсатор отсоединил. Двигатель легко пускается даже зимой, контакты прерывателя практически не изнашиваются, и зазор между ними не требует регулировки. В. ДОНЕЦКраснодарский край, аул Хатукай   Подсоединение кабеля блока: 1— кабель;2— провод от замка зажигания ( + 12 В);3— катушка зажигания Б204; 4 — прерыватель.В кружках &...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati Diavel Carbon 2017 фото Мотоцикл ИМЗ Урал Bobber LE 2020 фото Мотоцикл Moto Guzzi Audace 2015 фото Мотоцикл BMW R 51/3 1951 фото
Мотоцикл Triumph Bonneville T1 20 Black 2016 фото Мотоцикл Suzuki Boulevard M109R 2008 фото Мотоцикл Honda CBR 600F 2012 фото Мотоцикл Ducati Scrambler Cafe Racer 2017 фото