Сравнение мотоциклов:
MV Agusta F4RR 2013 против MV Agusta F4 2015

MV Agusta F4RR 2013 в сравнении с F4 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: handlebars, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, стартер, система смазки.

Если кратко, то F4 это обычной популярности в России мотоцикл, а F4RR это изредка продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. MV Agusta F4RR 2013 - байк выше средней цены, при этом MV Agusta F4 2015 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

860000 руб.
328518 руб.

Handlebars

нет данных
191 Kg / 421.1 lb

Год

20 13
20 15

Модель

MV Agusta F 4RR
MV Agusta F 4 / ABS

Rake / Trail

/ 100,4 mm / 3.93 in.
нет данных

Аккумулятор

нет данных
12 V - 8.6 Ah

Primary drive

48/82
48/82

Wheels Front

Material/size Aluminium alloy 3,50 in x 17 in
нет данных

Wheels Rear

Material/size Aluminium alloy 6,00 in x 17 in
нет данных

Rim Front

нет данных
Aluminium alloy 3,50 in x 17 in

Rim Rear

нет данных
Aluminium alloy 6,00 in x 17 in

Electronically

Assisted Shift - TSS Torque Shift System employing variable length intake runners
Assisted Shift - TSS Torque Shift System employing variable length intake runners

Electrical Equipment

Battery 12 V - 8.6 Ah
нет данных

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder. DOHC, 4 radial valves per cylinder
Four stroke, transverse four cylinder. DOHC, 4 radial valves per cylinder

Объём двигателя

998
998 cc / 60.9 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

76 x 55 mm
76 x 55 mm

Макс. Мощность

143.5 kW 195 hp @ 13400 rpm
143.5 kW / 195 hp @ 13400 rpm

Макс. Крутящий Момент

110.8 Nm 11.3 kgm @ 9600 rpm
110.8 Nm / 11.3 kgm @ 9600 rpm

Степень Сжатия

Torque control with four maps, Traction Control with eight levels of intervention with lean angle sensor, EAS
Liquid cooled,

Стартер

electric
electric

Система смазки

нет данных
Wet sump

Генератор

нет данных
350 W at 5000 r.p.m.

Макс. момент, Нм.

110.8
110.8

Макс.мощность на об/мин.

13400
13400

Макс. Мощность, кВт

143
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

195
195

Макс. крутящий момент на об/мин.

9600
9600

КПП / Привод колеса

Cassette styl 6 Speed / chain
нет данных

Сцепление

Wet, multi-disc with back torque limiting device
Wet, multi-disc with back torque limiting device

Передаточные Числа

15/41
15/41

КПП

нет данных
Cassette styl 6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.49. gal.
17 Litres / 4.49. gal.

Сухой Вес

190 Kg / 418.9 lb
нет данных

Высота Сиденья

830 mm / 32.68 in
830 mm / 2.68 in

Колесная база

1430 mm / 56.27 in
1430 mm / 56.27 in

Размеры

length 2115 mm / 83.30 in Overall width 750 mm / 29.51 in Saddle height 830 mm / 32.68 in
Length 2115 mm / 83.30 in Width 750 mm / 29.51 in

Колея

нет данных
100,4 mm / 3.93 in.

Дорожный Просвет

нет данных
115 mm / 4.7 in

Задний Тормоз

Single 210mm disc Nissin with 4 pistons - 25.4 mm ( 1.00 in.)
Single 210mm disc Nissin with 4 pistons caliper

Задняя Шина

200/55 ZR17
200/55 ZR17

Передние Тормоза

2x Double floating 320mm discs with steel braking disc and aluminium flange, Front brake caliper Brembo radial-type, single-piece with 4 pistons 34 mm ( 1.34 in.)
2x floating 320mm discs and aluminium flange, Front brake caliper Brembo radial-type, single-piece with 4 pistons 34 mm ( 1.34 in.)

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Progressive, single shock absorber hlins TTX. Fully adjustable hydraulic electronically controlled compression and rebound damping with manual, spring preload Single sided swing arm material Aluminium alloy 120 mm 4.72 in. wheel travel
Progressive Sachs, single shock absorber with rebound and compression (High speed/Low speed) damping and spring preload adjustment Single sided swing arm material Aluminium alloy

Передняя Подвеска

43mm hlins EC Nix hydraulic "UPSIDE DOWN" front forks with TiN superficial treatment. Completely adjustable electronically controlled compression and rebound damping with manual, spring preload 120 mm 4.72 in wheel travel.
50mm Marzocchi UPSIDE - DOWN telescopic hydraulic fork with adjustable rebound-compression damping and external spring preload

Рама

Type CrMo Steel tubular trellis Rear swing arm pivot plates material Aluminium alloy
Type CrMo Steel tubular trellis Rear swing arm pivot plates material Aluminium alloy

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.72 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Тулица. Испытания

Из Тулы в Тулу - 7200 км Кольцевой маршрут протяженностью 7 200 километров прошла группа испытателей тульского машиностроительного завода на серийных мотороллерах «Тулица». На заключительном тысячекилометровом этапе к ней присоединился наш корреспондент О. ЯРЕМЕНКО. Его впечатления о новых тульский машинах мы предлагаем читателям. На всем маршруте колонна мотороллеров выдерживала высокую среднюю скорость. Двадцать лет назад я сменил мотоцикл на автомобиль. Тогда мне доводилось ездить на двух- и трехколесных машинах разных марок — от слабенького трофейного веломотоцикла (названия «мопед» еще не было) до мощного «Харлея», неплохо знал «ковровцы», ИЖи, ЯВЫ. Так что мне хорошо знакомы ощущения мотоциклистов. А сейчас я удобно, как на стуле, сижу на мотороллере «Тулица» и двигаюсь в сторону Москвы со скоростью 22 м/с: стрелка спидометра, чуть колеблясь, прикрывает цифру «80». Машина катится мягко &m...

Читать далее >>

Безопасность. Лекарства за рулем. Негативное воздействие лекарственных препаратов

Негативное воздействие лекарственных препаратов Данные исследований, проведенных в США и Западной Европе, свидетельствуют: 15-18% дорожно-транспортных происшествий связаны с употреблением водиетлями лекарств. Как считают специалисты, каждый третий — пятый водитель по меньшей мере раз в году садится за руль фактически непригодным к управлению автомобилем из-за негативного воздействия тех или иных лекарственных препаратов, которые он перед этим принимал. Какой-либо статистики, отражающей эту проблему у нас в стране, нет. Более того, наше дорожное законодательство долгое время обходило своим вниманием эту важную сторону безопасности дорожного движения. Только с 1 января 1987 года в Правила был включен отдельный пункт, запрещающий управлять автомобилем, если водитель находится под воздействием лекарств, снижающих скорость реакции и внимание. В ряде стран уже давно разработаны списки-перечни, насчитывающие несколько десятков названий лекарственных препаратов, которые оказывают нега...

Читать далее >>

Л-300 - первый серийный мотоцикл в СССР ленинградского завода Красный Октябрь

Первый серийный мотоцикл в СССР ленинградского завода "Красный Октябрь" «Когда появилось серийное производство мотоциклов в нашей стране?» — спрашивает москвич А. Космынин.Начало этому делу положил в 1933 году ленинградский завод «Красный Октябрь». Первая его модель — мотоцикл Л-300, спроектированный в 1931 году группой конструкторов на заводе «Промет». Это была легкая (125 кг) машина, снабженная двухтактным одноцилиндровым двигателем рабочим объемом 293 см3. При 3000 об/мин мощность его достигала 6,5 л.с., максимальная скорость до 70 км/час. Рама была штампованной, передняя вилка — парал-лелограммной. На обоих колесах стояли шины размером 26 — 3,5 дюйма. Расход бензина на 100 км пути - 4,5 л.Аналогичную по конструкции машину (ИЖ-7) в 1933 году начали строить в Ижевске — на первом в стране мотоциклетном заводе, который по праву считается пионером отечественного мо-тоциклостроения. До войны на нем производи...

Читать далее >>

Условия обеспечивающие нормальную работу 6В электрооборудования

Уход да уход   Так можно сформулировать основное условие, обеспечивающее нормальную работу электрооборудования. О шестивольтовых системах на примере ИЖей сегодня пойдет речь. Начнем по порядку — с генератора. Если он установлен на правой цапфе коленчатого вала, то есть так, как на всех отечественных двухтактных мотоциклах, то ему могут угрожать следующие неприятности. При износе сальника вторичного вала коробки передач или чрезмерной смазке цепи в генераторный отсек попадает масло. Если правая крышка двигателя или крышка лючка к генератору (а порой и то и другое) закреплены неплотно, то к генератору проникают пыль и влага. Кроме того, в процессе работы истираются графитовые щетки и токопроводящая пыль от них, оседая на всех поверхностях, шунтирует ламели коллектора. Наконец, по мере износа правого подшипника коленчатого вала увеличиваетсябиение якоря генератора, что не только искажает установку опережения зажигания, но и грозит разрушением статору. Методы борьбы с каждым из ...

Читать далее >>

ИЖи для многодневки. ИЖ М12, ИЖ 64М

Ижевский машиностроительный завод является пионером отечественного мотоциклостроения. Одним из первых в нашей стране начал он делать и спортивные мотоциклы. Для соревнований по многоборью завод в настоящее время выпускает две основных модели специальных машин. Одна из них, ИЖ-64М, предназначается в основном для широкого круга спортсменов. У нее тот же двигатель, что и у популярного мотоцикла ИЖ Планета 2 , только форсированный. Это упрощает эксплуатацию и снабжение запасными частями. Рис. ИЖ М12 Более высокими показателями обладает другая модель — ИЖ-М12, предназначенная для ответственных состязаний, таких как чемпионаты страны. В новой машине нашли развитие решения, заложенные в конструкции ИЖ-М10, который принес заводу большую золотую медаль ФИМ на международных шестидневных соревнованиях 1967 года. Двигатель ИЖ-М12 (одноцилиндровый с двухканальной продувкой) изготовляется в трех модификациях — классов 250, 350 и 500 см3. Они различаются диаметром цилиндра (соответств...

Читать далее >>