Сравнение мотоциклов:
MV Agusta F4 CC 2007 против MV Agusta F4 312R 2007

MV Agusta F4 CC 2007 в сравнении с F4 312R 2007 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то F4 312R это изредка продающийся в России мотоцикл, а F4 CC это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. MV Agusta F4 312R 2007 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

20 07
20 07

Модель

MV Agusta F4 Claudio Castiglioni
MV Agusta F 4R 312

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder. DOHC, 4 valves per cylinder
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder. DOHC, 4 radial valves per cylinder

Объём двигателя

1078
998

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 x 55 mm
76 x 55 mm

Макс. Мощность

145 KW 198 hp @ 12200 rpm
180 hp @ 12440 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

198
180

Макс.мощность на об/мин.

12200
12440

Степень Сжатия

Weber Marelli 5SM ignition - injection integrated system; induction discharge electronic
нет данных

Макс. Крутящий Момент

125 Nm 12.75 Kg-m @ 9000 rpm
115 Nm @ 10000 rpm

Макс. момент, Нм.

125
115

Макс. крутящий момент на об/мин.

9000
10000

Макс. Мощность, кВт

145
132

Зажигание / Стартер

нет данных
Multipoint electronic injection / electric

Система зажигания

Multipoint electronic injection
нет данных

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
6 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

нет данных
21 Litres

Высота Сиденья

810 mm
810 mm

Сухой Вес

187 kg
192 kg

Задний Тормоз

Single 210mm disc 4 piston caliper
Single 210mm disc 4 piston caliper

Передние Тормоза

нет данных
2x 320mm discs 4 piston caliper

Задняя Шина

180/55 ZR 17
180/55 ZR17

Передняя Шина

120/70 ZR 17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

2x 320mm discs 4 piston caliper
Progressive, single shock absorber with rebound and compression (High speed / Low speed) damping and spring preload (hydraulic control) , 120mm wheel travel

Передняя Подвеска

нет данных
50mm Marzocchi forks

Рама

50mm UPSIDE - DOWN telescopic hydraulic fork with rebound-compression damping and spring preload adjustment, with carbonitriding treatment, 129mm wheel travel.
CrMo steel tubular trellis

Максимальная Скорость

315.0 km/h 195.6 mph (self-limited for tires homologation)
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Вятка В-150М стала комфортнее. Ходовая часть мотороллера

Ходовая часть мотороллера     Разрабатывая экипажную часть нового мотороллера (рис. 1), конструкторы заботились прежде всего о повышении удобств для водителя и пассажира. Всесторонний анализ старой конструкции подрессоривания убедил нас в том, что простая модернизация ее не даст резкого повышения плавности хода. Поэтому еще в 1963 году наш завод совместно с лабораторией агрегатов ЦКЭБ мотоциклостроения приступил к созданию и отработке подрессоривающих средств, которые по своим параметрам не только не уступали бы известным зарубежным образцам, но и превосходили их.   Рис. 1. Мотороллер В-150М   Результат этих работ — новые, оригинальной конструкции подвески мотороллера В-150М. Передняя подвеска Мотолюбителям хорошо известна прежняя конструкция, где колесо устанавливалось консольно, а упругие элементы располагались с одной стороны. Новая подвеска (рис. 2) — среднерычажная, толкающего типа, с двумя пружинно-гидравлическими амортизаторами. Кинематика переме...

Читать далее >>

Модуль для переоборудования мотороллера Тулица в трехколесный грузовой ( ТМЗ—9.901 )

Грузовой из Тулицы   Возможности пассажирского мотороллера в перевозке груза до сих пор были весьма ограниченны. Но теперь владельцы «тулиц» могут превратить свои мотороллеры в грузовые, использовав специальный модуль, выпускаемый тульским машиностроительным заводом имени В. М. Рябикова. Модуль — это двухколесная приводная тележка, рама которой жестко соединяется с рамой мотороллера при помощи хомутов и стыковочного узла. С мотороллера для этого снимают капот, заднее колесо, заменяют вторичную цепь более длинной, присоединяют привод тормозов, провода к светосигнальным приборам. В результате этой операции, занимающей около получаса, двухколесный мотороллер становится трехколесным, пригодным для перевозки 225 кг груза, кроме водителя и пассажира. Еще одно достоинство модуля — опрокидывающийся кузов, существенно облегчающий разгрузку сыпучих грузов.   Модуль во многом унифицирован с грузовым мотороллером: у него такие же колеса с тормозами, подвеска, ре...

Читать далее >>

Амперметр для контроля генератора переменного тока на тяжелых мотоциклах Урал и Днепр последних выпусков

 На тяжелых мотоциклах «Урал» и «Днепр» последних выпусков запрещается эксплуатировать генератор переменного тока без нагрузки во избежание его повреждения. А это может случиться при обрыве или отсоединении проводов от потребителей или при выходе из строя батареи. Контрольная лампа, сигнализирующая о работе генератора, не дает полного представления о состоянии батареи На моем мотоцикле для этих целей служит автомобильный амперметр, который я подключил, как показано на схеме. Отклонение его стрелки в сторону знака «минус» говорит о разряде батареи, в сторону «плюс» — о ее заряде. Схема включения амперметра: 1 — батарея аккумуляторов; 2 — амперметр; 3— генератор; 4 — центральный переключатель. Г. СКОРОХОДОВ 686051, Магаданская область, Теньковсний район, пос. Ветреный 1978N01P38

Читать далее >>

Ремонт генераторов тяжелых мотоциклов. Г-11А, Г-414

Г-11А и Г-414 (мотоциклы Киевского и Ирбитского заводов) Если верить некоторым владельцам мотоциклов» то приборы электрооборудования для них — «темный лес». Когда отказывает, например, генератор, иные мотоциклисты спешат заменить его новым, хотя в большинстве случаев устранить неисправность можно даже в домашних условиях. Об этом пишет нам читатель М. Костомаров, который делится опытом ремонта генераторов Г-11А я Г-414 (мотоциклы Киевского и Ирбитского заводов).Обычно о неисправности этого узла сигнализирует контрольная лампа. Она не гаснет при увеличении оборотов двигателя, указывая на то, что потребители электроэнергии питаются исключительно от аккумуляторной батареи. «Повинны» в этом могут быть либо генератор, не вырабатывающий энергию достаточной «мощности, либо реле-регулятор. Чтобы определить виновника, от генератора Г-11А или Г-414 отсоединяют провода, соединяют тонкой проволокой его клемму Ш с массой, а к клемме Я и массе подключаю...

Читать далее >>

ИЖ Планета 3-01, ИЖ Юпитер 3-01 (3К-01)

Комфортабельнее, мощнее, безопаснее С конвейера мотоциклетного производства объединения «Ижмаш» в нынешнем году сошла пятимиллионная машина. Коллектив мотоциклостроителей отметил это событие переходом на выпуск модернизированных моделей «ИЖ—Планета-3-01» и «ИЖ—Юпитер-3-01». Что нового в них, чем они отличаются? Мы провели модернизацию по трем основным направлениям: усиление активной и пассивной безопасности, улучшение удобства езды, повышение мощности.Начнем с безопасности. На обеих моделях введены защитные дуги, смонтированное на руле зеркало заднего вида, удлиненные кронштейны указателей поворота. Наши мотоциклы теперь будут оснащены откидывающимися подножками для пассажира, которые предотвращают травмы ног. На рычагах управления сцеплением и передним тормозом предусмотрены 20-миллиметровые резиновые шарики. В случае падения машины мотоциклист не рискует теперь получить травму острым концом рычага. Модификация «ИЖ&m...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha YZF 600R Thundercat 1997 фото Мотоцикл Honda NX 650 Dominator 1998 фото Мотоцикл KTM 640 LC4 Supermono 2000 фото Мотоцикл Yamaha XT 1200ZE/ES Super Tnr 2015 фото
Мотоцикл Yamaha XT 200 1985 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-14R Ninja 2019 фото Мотоцикл Yamaha STRYKER 1300 2012 фото Мотоцикл Honda CRF 250 L 2013 фото