Сравнение мотоциклов:
MV Agusta F4 750S Evo 2003 против Yamaha YZF 600 R6 2016

MV Agusta F4 750S Evo 2003 в сравнении с Yamaha YZF 600 R6 2016 по характеристикам: i nduction, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то YZF 600 R6 это изредка продающийся в России мотоцикл, а F4 750S Evo это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha YZF 600 R6 2016 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

I nduction

нет данных
3.5 sec

Год

1998
2016

Модель

MV Agusta F4 750S EVO 3
Yamaha YZF 600 R6

Dry Weight

189 kg
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Rake

нет данных
24

Engine Oil

нет данных
10W/30

Standing 0 - 150km

нет данных
5.7 sec

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder. DOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

749.4
599 cc / 36.5 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

73.8 x 43.8 mm
67 x 42.5 mm

Макс. Мощность

137 hp 99.9 kW @ 12600 rpm
96.4 kW / 130 hp @ 14500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

137
130

Макс.мощность на об/мин.

12600
14500

Степень Сжатия

Fuel Injection.
13.1;1

Макс. Крутящий Момент

81 Nm @ 10500 rpm
65.7 Nm / 6.6 kgf-m / 47.7 ft-lb @ 11500 rpm

Макс. момент, Нм.

81
65.7

Макс. крутящий момент на об/мин.

10500
11500

Зажигание / Стартер

Multipoint electronic / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
TCI

Питание двигателя

нет данных
41 mm Mikuni throttle body F.I.

Система смазки

нет данных
Wet sump

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, CR10EK

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
O-ring chain

Сцепление

нет данных
Wet, slipper, cable operated

Передаточные Числа

нет данных
1st 31/12 (2.583) / 2nd 32/16 (2.000) / 3rd 30/18 (1.667) / 4th 26/18 (1.444) / 5th 27/21 (1.286) / 6th 23/20 (1.150)

Емкость Топливного Бака

21 Litres
17.5 Liters / US 3.7 gal

Высота Сиденья

нет данных
850 mm / 33.5 in

Размеры

нет данных
1375 mm / 54.1 in

Мокрый вес

нет данных
189 kg / 415.8 lbs.

Дорожный Просвет

нет данных
130 mm / 5.1 in

Колея

нет данных
97mm / 3.8 in

Задний Тормоз

Single 210mm disc 4 piston caliper
Single 220mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

2x 310mm discs 6 piston caliper s
2x 310mm discs 4 piston calipers

Задняя Шина

190/50 ZR17
180/55 ZR17

Передняя Шина

120/65 ZR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Progressive, with single sided swingarm, single shock absorber with rebound-compression damping and spring preload adjustment
Fully adjustable link Monocross; 4-way adjustable,

Передняя Подвеска

Upside-down telescopic hydraulic fork with rebound-compression damping and spring preload adjustment 49mm diameter
Fully adjustable 41 mm inverted cartridge fork,

Рама

нет данных
Deltabox aluminium frame with revised rigidity balance

Ширина Переднего Колеса

нет данных
115 mm / 4.5 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
119.4 mm / 4.7 in

Старт на Милю

нет данных
11.6 sec

Максимальная Скорость

нет данных
256.9 km/h

Время разгона 0-200 км/ч

нет данных
9.7 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как покрасить мотоцикл ?

 Как только выглянет весеннее солнце, автомобилисты и мотоциклисты начинают готовиться к дальним пробегам. С каждым годом все больше людей путешествует по стране на машинах. Именно для них и предназначены помещаемые здесь советы бывалых. С этим вопросом в весенние дни сталкивается каждый мотоциклист. У мотоцикла много труднодоступных для очистки и покраски участков, особенно в местах сопряжения деталей. Поэтому перед окраской его приходится разбирать.Полностью окрашивают мотоцикл только в случае крайней необходимости. Обычно же ограничиваются частичной подкраской.Приспособления и материалы. Прежде всего надо подобрать нужные приспособления. Для шпаклевки служат резиновые пластины толщиной 5—8 мм с рабочими кромками различной формы. Краску наносят обычным косметическим пульверизатором, но лучше пользоваться небольшим пистолетом-разбрызгивателем заводского производства. Баллон для сжатого воздуха нетрудно изготовить из обрезка большой камеры. Если ее поместить в веревочную сет...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 1. Новый дорожный мотоцикл

новый дорожный мотоцикл   Перед вами на фото новый мотоцикл «Юпитер», или, как его сокращенно называют, ИЖ-Ю. Он спроектирован нашим СКБ мотоциклостроения и принят к массовому производству, которое началось во второй половине 1961 г. Опытные образцы мотоциклов ИЖ-Ю и ИЖ-ЮК (такой индекс присвоен модели с коляской) были всесторонне испытаны в разнообразных дорожных и климатических условиях. ИЖ-Ю может эксплуатироваться и с боковым прицепом. Для этого надо установить узлы крепления тяг. Коляска — легкого типа, рассчитана на одного пассажира или груз весом до 100 кг. Конструкция мотоцикла отвечает современным требованиям, предъявляемым к машинам такого класса. Защита карбюратора специальными кожухами, большие поверхности, покрытые лаком, красками и декоративным хромом, придают машине красивый внешний вид. Экипажная часть «Юпитера» и старой модели ИЖ-56 унифицированы за исключением кронштейнов крепления двигателя. Легкая сварная трубчатая рама, пружинная...

Читать далее >>

Мощность, скорость, обороты. О взаимосвязи основных данных двигателя

О взаимосвязи основных данных двигателя  В инструкциях к мотоциклам приводятся обороты коленчатого вала двигателя при максимальных мощности: и крутящем моменте. Почти в каждой новой модели их число выше, чем в предыдущей. Имеет ли это значение для практического вождения?» — спрашивает И. Абдураимов из Казани.О взаимосвязи основных данных двигателя просят рассказать также мотолюбители В. Сокоренко из Полтавы, К. Лапшин из Иванова и другие.Ответы на их вопросы содержатся в публикуемой статье инженера Э. В. КО-НОПА.Мотоциклисты со стажем хорошо помнят ветерана ИЖ—49, с которым, кстати говоря, многие его владельцы, особенно из сельской местности, упорно не желают расставаться до сих пор.В чем причина такой привязанности? А в том, что на этой машине почти по любым, самым скверным дорогам может ездить даже не очень опытный мотоциклист, тогда как не каждому удается столь же легко проехать там на более мощных «Юпитере» или «Планете». Попробуе...

Читать далее >>

Приспособление для разборки амортизатора задней подвески мотоцикла «Днепр»

Для разборки амортизатора   Ремонт амортизатора задней подвески у мотоцикла «Днепр» начинают с демонтажа наружного кожуха. Эта операция возможна только в том случае, если предварительно сжать пружину под кожухом и удалить сухари 5 (см. рисунок). Для этой цели я использую простейшее приспособление из кольцевой обоймы 3, оси 2 и двух болтов 1. Все детали с размерами показаны на рисунке. Из верхней проушины амортизатора удаляем сайлент-блок, на кожух сверху кладем обойму приспособления, вставляем в проушину ось и завинчиваем в нее болты до упора в специальные выемки на обойме. Поочередно заворачивая болты, сжимаем пружину до тех пор, пока сухари 5 не освободятся. Извлекаем сухари из гнезда и, вывинчивая болты из оси, освобождаем кожух и пружину. В.ВАСЬКОВ Костромская область, г. Нея   Приспособление для разборки амортизатора задней подвески мотоцикла «Днепр»: 1 — болт М8 (2 шт.); 2 — ось; 3 — обойма; 4 — верхняя проушина аморти...

Читать далее >>

Ява 634-7-00

Новая модель В магазинах, торгующих мотоциклами, в нынешнем году появилась ЯВА-634 7.00. Эта машина представляет собой дальнейшую модернизацию базовой модели ЯВА-634 («За рулем». 1974, № 8). которая после усовершенствований в 1977 году получила индекс ЯВА-634.8.00 («За рулем», 1977, № 3). Новый блок контрольных приборов: слева — спидометр, справа — тахометр, в центре — сигнальные лампы. Мотоцикл ЯВА образца 1981 года отличается от предшествующих модификаций прежде всего новым блоком контрольных приборов (тахометр, спидометр, четыре сигнальные лампы), эластично укрепленным на передней вилке. Тахометр (новинка на дорожных машинах этой марки) имеет механический привод. Кроме того, изменена форма переключателей (производства завода «Пирна» в ГДР) и рычагов управления, расположенных на руле. Бензобак, переключатели и рычаги на руле. Среди других нововведений — увеличенная с 16,2 до 17 л емкость и измененное...

Читать далее >>
Мотоцикл Triumph Tiger 900 1999 фото Мотоцикл Yamaha TT-R 125 LWE 2012 фото Мотоцикл Kawasaki Z 550GP 1982 фото Мотоцикл Harley Davidson FXSBSE Breakout  CVO 2013 фото
Мотоцикл Suzuki SSN Katana 2006 фото Мотоцикл Benelli TNT 1130 Sport EVO 2007 фото Мотоцикл Honda ST 1100 Pan European 1995 фото Мотоцикл Victory Vegas Jackpot 2008 фото