Сравнение мотоциклов:
MV Agusta F3 800 2016 против Kawasaki KLR 650 2018

MV Agusta F3 800 2016 в сравнении с Kawasaki KLR 650 2018 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то KLR 650 это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 42.1лс., а F3 800 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 148лс. MV Agusta F3 800 2016 - байк выше средней цены, при этом Kawasaki KLR 650 2018 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

678619 руб.
269559 руб.

Год

2016
2018

Модель

MV Agusta F3 800
Kawasaki KLR 650

Rake

нет данных
28.0

Аккумулятор

12 V - 8.6 Ah
нет данных

Engine Oil

нет данных
Semi-Synthetic, 10W/40

Reserve

5 Litres / 1.32 gal
нет данных

Dry Weight

173 Kg / 381.4 lb
нет данных

Final Reduction Ratio

нет данных
2.867 (43/15)

Primary Reduction Ratio

нет данных
2.272 / 75/33

Ground Clarence

125 mm / 4.22 in.
нет данных

Rim Front

120/65 ZR17
нет данных

Cooling system

radiators
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, transverse three cylinder. DOHC, 4 Valve per cylinder,
Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

798
651 cc / 39.7 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 x 54.3 mm
100 x 83 mm.

Макс. Мощность

108.8 kW / 148 hp @ 13000 rpm
42.1 hp / 31 kW @ 7000 rpm

Макс. Крутящий Момент

88 Nm / 8.97 kg-m @ 10600 rpm
47 Nm / 4.7 kgf-m @ 5000 rpm

Степень Сжатия

13.3;1
9.8:1

Питание двигателя

нет данных
Keihin CVK40

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Multipoint electronic injection
нет данных

Система смазки

нет данных
Forced lubrication (wet sump)

Свечи Зажигания

нет данных
Transistorized

Генератор

350 W at 5000 r.p.m.
нет данных

Макс. момент, Нм.

88
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

13000
7000

Макс. Мощность, Л.с.

148
42.1

Макс. крутящий момент на об/мин.

10600
нет данных

Сцепление

Wet, multi-disc with mechanical drive Cassette style
Wet multi-disc, cable operation

Передаточные Числа

1st 13/37 2nd 16/34 3rd 18/32 4th 19/30 5dth 21/30 6th 22/29
1st 2.266 (34/15) 2nd 1.444 (26/18) 3rd 1.136 (25/22) 4th 0.954 (21/22) 5th 0.791 (19/24)

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Sealed Chain

Емкость Топливного Бака

16.6 Litres / 4.39 gal - 5 Litres
23 Litres / 5.8 US gal.

Высота Сиденья

805 mm / 31.6 in
889 mm / 35 in

Колесная база

1380 mm / 54.33 in
1480 mm / 58.3 in

Размеры

length 2060 mm / 81.01 in Width 725 mm / 28.5 in Height 805 mm / 31.69 in.
Height 1350 mm / 53.1 in

Колея

99 mm / 3.89 in
112 mm / 4.4 in

Дорожный Просвет

нет данных
210 mm / 8.3 in

Мокрый вес

нет данных
194 kg / 432 lbs

Задний Тормоз

Single 220mm disc 2 piston caliper
Single 203mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

180/55 ZR17
130/80 -17

Передние Тормоза

2x 320mm floating discs 4 piston calipers
Single 280mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

нет данных
90/90 -21

Задняя подвеска

Progressive Sachs, single shock absorber with rebound and compression damping and spring preload adjustment Single sided swing arm material Aluminium alloy
UNI-TRAK linkage, 5-way preload shock absorber with 4way rebound damping.

Передняя Подвеска

43mm Marzocchi "UPSIDE DOWN" telescopic hydraulic fork with rebound-compression damping and spring preload external, and separate adjustment
41mm Air-adjustable forks,

Рама

Rear swing arm pivot plates material Aluminium alloy
Semi-double Cradle Made of high-tech, round-section, high-tensile steel

Ширина Переднего Колеса

нет данных
200 mm / 7.8 in

Ширина Заднего Колеса

123 mm / 4.8 in
185 mm / 7.2 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Установка тормоза на коляску мотоцикла М-61

Мотоциклы М-72, М-61, М-62 производства ирбитского мотозавода пользуются доброй славой у мотолюбителей и спортсменов. Но эти надежные и выносливые машины имеют существенный недостаток. При эксплуатации с коляской их тормозные качества резко снижаются. Причина заключается в том, что на колесе коляски нет тормоза. Это приводит к многим нежелательным последствиям: быстро изнашиваются шины, тормоза и другие узлы мотоцикла. При резком торможении инерционные силы стремятся занести коляску.   Рис. 1. Устройство тормоза: 1 — тормозная педаль; 2 — кнопка управления стоп-сигналом; 3 — упор оболочки тормозного троса; 4 — тормозной трос; 5 — хомутик крепления троса; 6 — рама коляски; 7 — тормозной диск коляски; 8 — рычаг торсиона; 9 — тормозной диск заднего колеса мотоцикла.   Чтобы избежать всего этого, я решил снабдить коляску своего мотоцикла М-61 тормозом. Устроен он просто (рис. 1) и действует очень эффективно. На ось колеса к...

Читать далее >>

Между ИЖем и Восходом

  Наши мотоциклисты впервые познакомились с машинами класса 250 см3 двадцать девять лет назад, когда в магазины начали поступать мотоциклы АВО-425 производства ГДР. За ними последовали другие «одноклассники»: ЯВА-353, CZ-455, MZ-ES250. «ПаннониЯ-ТЛ250», ЯВА-559. Они быстро получили признание, потому что занимали промежуточное положение между довольно тяжелыми 350-кубовыми моделями и сравнительно легкими, но недостаточно мощными класса 175 см3. Довольно большой запас мощности, простота в ремонте и обслуживании по сравнению с двухцилиндровыми конструкциями класса 350 см3 также в немалой степени способствовали их популярности.И прошли годы, ЯВА и «Паннония» с двигателями рабочим объемом 250 см3 сняты с производства, а МЦ и ЧЗ этой кубатуры к нам не поступают. Между тем спрос на такие мотоциклы остается.Импорт из ЧССР и ГДР едва ли может решить проблему. Их заводы обладают сравнительно небольшими производственными возможностями. Ясно, что здесь...

Читать далее >>

МЦ ТС250/1 ( MZ TS250/1 ). Новинка

Обновленный MZ TS250/1 МЦ модели ТС250/1 В сентябре 1976 года с конвейера мотоциклетного завода МЦ в Цшопау (ГДР) сошли первые машины модели «ТС250/1». Основные изменения внесены в двигатель и коробку передач. Впервые дорожная модель МЦ оснащена пятиступенчатой коробкой передач. Эта трансмиссия в течение ряда лет испытывалась на спортивных моделях МЦ-ГС в многодневных соревнованиях. Тщательный подбор передаточных чисел позволил гораздо полнее использовать мощность двигателя но всем диапазоне оборотов, улучшить приемистость и поднять максимальную скорость мотоцикла. При этом расход топлива снизился и при скоростях до 85 км/час составляет 2.2—3 л/100 км — отличный показатель в данном классе. Введена остроумная система смазки шестерен в коробке передач. К зубьям смазка поступает из специального подводящего желоба, а к подшипникам — через сверления в валах. Бронзовые втулки в коробке заменены игольчатыми подшипниками без сепараторов. Все это позволило зн...

Читать далее >>

Ремонт поплавка в карбюраторах К-62 и К-63

  В карбюраторах К-62 и К-63 на наших тяжелых мотоциклах пластмассовые поплавки, к сожалению, недолго сохраняли герметичность — у меня через 300 километров, у товарища через 600 километров пробега они наполнились бензином, — видимо, такая неудачная партия. Попытки найти новые, отремонтировать прохудившиеся при помощи клея или паяльника не увенчались успехом. Выход нашелся отличный — отрезал половину поплавка, а в оставшуюся часть плотно вставил немного обработанную пробку от винной бутылки (из пробковой коры), как показано на рисунке.   Поплавки карбюратора: 1 — штатный; 2 — отремонтированный; 3 — пробка.   Благополучно проездил все лето, а зимой покрыл пробку шеллаком и думаю, что она послужит еще не один год. Вместо пробки можно использовать пенопласт. А. ДАВЫДОВКировская область, г. Халтурин 1990N02P33

Читать далее >>

Совместимость мотоцикла Восход 2 и Восход 2М

С "Два М" на "Два" Когда полтора года назад ковровский завод имени В. А. Дегтярева начал выпускать мотоцикл «Восход—2М» («За рулем», 1978, № 1), многие владельцы «восходов» прежних моделей проявили живой интерес к замене узлов своих машин на более совершенные. Письма с вопросами по взаимозаменяемости двигателя, электрооборудования, передней вилки стали приходить и в редакцию журнала «За рулем» и на завод — изготовитель мотоциклов. Подавляющее их большинство касалось «Восхода—2».Двигатель мотоцикла «Восход—2М» можно смонтировать на все прежние модели нашего завода, произведя, однако, определенные замены и переделки в электрооборудовании (об этом чуть позже). Что касается «Восхода—2», выпущенного после апреля 1976 года (с этого времени их уже оснащали электронной системой зажигания), то для него замена двигателя вообще не влечет за собой каких либо до...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha AEROX 50 WGP 50TH 2012 фото Мотоцикл Kawasaki KDX 200SR 1989 фото Мотоцикл Moto Guzzi Nevada 750 Classic 2006 фото Мотоцикл Hyosung GT 650 FI 2010 фото
Мотоцикл Yamaha FZ1 FAZER 2013 фото Мотоцикл Jianshe JS125-FII 2013 фото Мотоцикл Honda CBF 190TR 2019 фото Мотоцикл Triumph Tiger 955i 2004 фото