Сравнение мотоциклов:
MV Agusta F3 800 2016 против Ducati Monster 1200 2015

MV Agusta F3 800 2016 в сравнении с Ducati Monster 1200 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то Monster 1200 это редкий в России мотоцикл, а F3 800 это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой выше средней цены, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

678619 руб.
911764 руб.

Год

2016
2015 - 16

Модель

MV Agusta F3 800
нет данных

Dry Weight

173 Kg / 381.4 lb
182 kg / 401 lbs

Cooling system

radiators
Liquid cooled

Rake

нет данных
24.3

Front Wheel

нет данных
10-spoke in light alloy 3.50 x 17

Аккумулятор

12 V - 8.6 Ah
нет данных

Rear Wheel

нет данных
10-spoke in light alloy 6.00 x 17

Primary drive

нет данных
Tubular steel Trellis frame attached to the cylinders head

Reserve

5 Litres / 1.32 gal
нет данных

Rim Front

120/65 ZR17
нет данных

Ground Clarence

125 mm / 4.22 in.
нет данных

Standard Equipment

нет данных
Colour TFT display

Двигатель

Four stroke, transverse three cylinder. DOHC, 4 Valve per cylinder,
Four stroke, Testastretta 11 L-Twin, DOHC, 4 Desmodromically actuated valves per cylinder

Объём двигателя

798
1198 cc / 73.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 x 54.3 mm
106 x 67.9 mm

Макс. Мощность

108.8 kW / 148 hp @ 13000 rpm
100.7 kW / 135 hp @ 8750 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

148
135

Макс.мощность на об/мин.

13000
8750

Степень Сжатия

13.3;1
Wet, multiplate clutch with hydraulic control. Self-servo action on drive, slipper action on over-run.

Макс. Крутящий Момент

88 Nm / 8.97 kg-m @ 10600 rpm
118 Nm / 12.0 kgf-m / 87 lb/ft @ 7250 rpm

Макс. момент, Нм.

88
118

Макс. крутящий момент на об/мин.

10600
7250

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Multipoint electronic injection
Marelli electronic

Питание двигателя

нет данных
Electronic fuel injection system, 53mm throttle bodies with full Ride by Wire

Система выхлопа

нет данных
Lightweight 2-1-2 system with catalytic converter and two lambda probes. Twin aluminium mufflers

Engine management system

нет данных
Ducati Monster 1200

Генератор

350 W at 5000 r.p.m.
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain, front sprocket 15; rear sprocket 41

Сцепление

Wet, multi-disc with mechanical drive Cassette style
Light action, wet, multiplate clutch with hydraulic control. Self-servo action on drive, slipper action on over-run.

Передаточные Числа

1st 13/37 2nd 16/34 3rd 18/32 4th 19/30 5dth 21/30 6th 22/29
1st 37/15 2nd 30/17 3rd 27/20 4th 24/22 5th 23/24 6th 22/25

Емкость Топливного Бака

16.6 Litres / 4.39 gal - 5 Litres
17.5 Litres / 4.6 US gal / 3.8 Imp gal

Высота Сиденья

805 mm / 31.6 in
785 mm - 810 mm / 30.9 in - 31.9 in, adjustable

Колесная база

1380 mm / 54.33 in
1511 mm / 59.5 in

Размеры

length 2060 mm / 81.01 in Width 725 mm / 28.5 in Height 805 mm / 31.69 in.
нет данных

Мокрый вес

нет данных
209 kg / 461 lbs

Колея

99 mm / 3.89 in
93.2 mm / 3.7 in

Задний Тормоз

Single 220mm disc 2 piston caliper
Single 245mm disc, 2-piston floating calliper with Bosch ABS as standard equipment

Передние Тормоза

2x 320mm floating discs 4 piston calipers
2 x 320mm Semi-floating discs, radially mounted Monobloc Brembo M4-32 callipers, 4-pistons, radial pump with Bosch ABS as standard

Задняя Шина

180/55 ZR17
190/55 - ZR17 Pirelli Diablo Rosso II

Передняя Шина

нет данных
120/70 - ZR17 Pirelli Diablo Rosso II

Задняя подвеска

Progressive Sachs, single shock absorber with rebound and compression damping and spring preload adjustment Single sided swing arm material Aluminium alloy
Progressive linkage with fully adjustable monoshock. Aluminium single-sided swingarm

Передняя Подвеска

43mm Marzocchi "UPSIDE DOWN" telescopic hydraulic fork with rebound-compression damping and spring preload external, and separate adjustment
43 mm Fully adjustable usd fork

Рама

Rear swing arm pivot plates material Aluminium alloy
нет данных

Ширина Переднего Колеса

нет данных
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

123 mm / 4.8 in
152 mm / 5.9 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

За пять лет выпущено 100 тысяч мотороллеров Вятка ( 1957 - 1962 )

За пять лет выпущено 100 тысяч мотороллеров     Пожалуй, нет такого уголка в нашей стране, где бы не знали мотороллер «Вятку». За удобство и надежность, хорошую проходимость и комфортабельность его полюбили люди самых различных возрастов и профессий. Пять лет назад были собраны первые 10 машин, а в этом году с конвейера завода сошел 100-тысячный мотороллер. Нынешний роллер во многом отличается от первых машин, предназначавшихся в основном для езды по благоустроенным дорогам. Заводские конструкторы немало потрудились над тем, чтобы увеличить мощность двигателя, продлить срок службы рамы, усовершенствовать амортизаторы и электрооборудование. В 1959 году был успешно проведен пробег на мотороллерах протяженностью 12 000 километров от Кирова до Урала. Он показал, что «Вятка» — не только городская машина. «Вятки» стали участниками и спортивных состязаний. «Мотороллеры! На старт!»—такая команда впервые прозвучала в 1960 г...

Читать далее >>

Мотороллер Вятка-Электрон. Переделка системы заряда аккумуляторной батареи

Для любых режимов На мотороллерах «Вятка-электрон» система заряда аккумулятора очень проста, но, к сожалению, не обеспечивает нужного тока при некоторых режимах и условиях движения. Так. на загородном шоссе днем, когда лампы не горят и обороты двигателя постоянно высоки, батарея перезаряжается. В городе ночью, где кроме фары приходится включать указатели поворота, а двигатель больше работает на малых и средних оборотах, батарея нередко разряжается.Чтобы устранить эти неприятности, предлагаю переделать систему заряда батареи, как приведено на схеме. Два мотороллера с такой системой эксплуатируются два года, и батарея работает нормально.  Схема системы заряда батареи: 1 — провод, подсоединяемый к обмотке освещения генератора; 2 — провод, идущий к потребителям. В. СОДОЛЕВСКИЙ,294000, г. Ужгород, ул. Фрунзе, 111978N02P36

Читать далее >>

Почему умолк двигатель

Молодым мотоциклистам   Кажется, что может быть неприятней в пути, чем возня с безнадежно замолкшим двигателем. Правда, бывалые люди говорят, что спустившая шина хуже. В первом случае не поедешь, но можно хоть катить, во втором — лишаешься и этого преимущества. Все же мне хочется рассказать об одном таком типичном случае. Двое бегом катят «Ковровца». Расположение участников «прогулки» классическое: один, ухватив руль, бежит сбоку, другой — толкает сзади. Слышно, коленчатый вал крутится вовсю, но двигатель хлопков не издает. Мотоциклисты — дюжие ребята — уже изрядно взмокли. Набегавшись досыта, они принялись заводить двигатель так, как это стали бы делать очень многие на их месте. Они без устали толкали, сменяя друг друга, пусковую педаль, энергично вертя ручку управления дросселем карбюратора. При этом то закрывали, то открывали бензокран, заменяли намокавшую свечу. «Ковровец», вероятно, боясь, что его доконают, изредка ...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3М-01. Промежуточная ступень между Восходом-3М и новым семейством ЗДК

Промежуточная ступень между Восходом-3М и новым семейством ЗДК   Мотоцикл Восход-3М-01 Думается, ни для кого не секрет, что поставить на конвейер абсолютно новую модель — дело достаточно сложное. Как правило, надо закупать и монтировать новое оборудование, реконструировать старое производство. Это трудоемко, дорого, а надо еще и план выполнять. Именно поэтому большинство мото- и автозаводов переходят на новую технику постепенно, шаг за шагом, вводя новые узлы в серийную продукцию. Так появляются переходные модели. Представляемый «Восход-3М-01» — как раз такая промежуточная ступень между хорошо знакомым «Восходом-3М» и новым семейством ЗДК (с ним мы познакомим вас позже).Владельцам мототехники ковровского завода будет интересно узнать о конструктивных особенностях этого мотоцикла, уровне унификации с предыдущими моделями. Основное отличие — новый двигатель. При том же рабочем объеме (175 см3) его мощность повысилась до 10,7 кВт, при этом...

Читать далее >>

Рывки при включении сцепления

«На мотоцикле ИЖ при трогании с места стали ощущаться рывки в трансмиссии. В чем может быть причина?» — спрашивает Л. Кольцовский из г. Шахты.Подобное явление на ИЖе, как и на других мотоциклах с многодисковым сцеплением, указывает на неисправность этого узла.Обычно рывки при включении сцепления (то есть при трогании с места) возникают из-за того, что его диски соприкасаются не одновременно и не всей площадью. Чаще всего причина в короблении дисков или образовании вмятин в пазах барабанов. Чтобы устранить неисправность, надо разобрать сцепление и заменить поврежденные детали. Если вмятины в пазах неглубоки, можно выровнять их поверхности при помощи напильника, причем так, чтобы зубцы дисков касались всех пазов одновременно. Следует иметь в виду, что в чрезмерно широких пазах зубцы дисков будут стучать об их края при включении и выключении сцепления во время движения мотоцикла. Это приведет к интенсивному износу пазов барабана.В некоторых случаях сцепление включается н...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki W 800 Street 2019 фото Мотоцикл Yamaha GX 750 1976 фото Мотоцикл Honda CBR 400F 1984 фото Мотоцикл Vespa GTS 300 Sport 2017 фото
Мотоцикл Suzuki GSX-R 1100L 1990 фото Мотоцикл Honda XL 1000V Varadero 2008 фото Мотоцикл Honda TRX 500 FE 2012 фото Мотоцикл Suzuki GSF 1200S Bandit 1996 фото