Сравнение мотоциклов:
MV Agusta F3 800 Ago 2014 против Suzuki GSX-R 750T  SRAD 1997

MV Agusta F3 800 Ago 2014 в сравнении с Suzuki GSX-R 750T  SRAD 1997 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то GSX-R 750T  SRAD это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 128лс., а F3 800 Ago это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 148лс. Suzuki GSX-R 750T  SRAD 1997 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Год

2014
1997

Модель

MV Agusta F3 Ago
Suzuki GSX-R 750WT SRAD

Ground Clarence

125 mm / 4.22 in.
нет данных

Swat Height

нет данных
830 mm

Voltage Alternator Battery

350 W @ 5000 r.p.m. 12 V - 8.6 Ah
нет данных

Wheels Material/size

120/65 ZR17
нет данных

Двигатель

Liquid Cooled, four stroke, transverse three cylinder. DOHC, 4 Valve per cylinder,
Liquid cooled four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

798
749

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 x 54.3 mm
72 x 46 mm

Макс. Мощность

108.8 kW 148 hp @ 13000 rpm
128 hp 93.3 kW @ 12000 rpm (rear tyre 119.8 hp @ 11900 rpm )

Макс. Крутящий Момент

88 Nm 8.97 kgm @ 10600 rpm
80.5 Nm @ 10000 rpm

Зажигание / Стартер

Multipoint electronic injection / electric
- / electric

Степень Сжатия

13.3;1
4x 39mm Mikuni carbs

Макс. момент, Нм.

88
80.5

Макс.мощность на об/мин.

13000
12000

Макс. Мощность, кВт

108
93

Макс. Мощность, Л.с.

148
128

Макс. крутящий момент на об/мин.

10600
10000

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
6 Speed / chain

Сцепление

Wet, multi-disc with mechanical drive Cassette style
нет данных

Передаточные Числа

1st 13/37 2nd 16/34 3rd 18/32 4th 19/30 5dth 21/30 6th 22/29
нет данных

Емкость Топливного Бака

16.6 Litres / 4.39 U.S. gal - 5 Litres 1.32 U.S. gal. reserve
18 Lutes

Сухой Вес

173 Kg / 381.4 lb
нет данных

Высота Сиденья

805 mm / 31.6 in
нет данных

Колесная база

1380 mm / 54.33 in
нет данных

Размеры

length 2060 mm / 81.01 in width 725 mm 28.54 in
нет данных

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
179 kg / 194 kg

Колея

90 mm / 3.89 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc 2 piston caliper
Single 220mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

180/55 ZR17
190/50-17

Передние Тормоза

2x 320mm floating discs 4 piston calipers
2x 310mm discs 6 piston calipers

Передняя Шина

нет данных
120/70-17

Задняя подвеска

Progressive Sachs, single shock absorber with rebound and compression damping and spring preload adjustment Single sided swing arm material Aluminium alloy 123 mm 4.84 in.wheel travel.
Rising rate monoshock, compression, rebound and preload adjustable.

Передняя Подвеска

43mm Marzocchi "UPSIDE DOWN" telescopic hydraulic fork with rebound-compression damping and spring preload external, and separate adjustment 125 mm 4.92 in wheel travel.
43mm Inverted telescopic forks, compression, rebound and preload adjustable.

Рама

Rear swing arm pivot plates material Aluminium alloy
нет данных

Старт на Милю

нет данных
10.5 sec / 216.0 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
269.6 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
16.0 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
12.7 m / 37.3 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Боковой прицеп к мотороллеру Тула

Конструкция бокового прицепа     В № 2 нашего журнала за 1961 год и № 4 за 1962 год рассказывалось о том, как сделать боковой прицеп к мотороллеру «Тула». С тех пор завод усовершенствовал конструкцию прицепа. В то же время потребность в колясках увеличилась. Как устроен прицеп, что главное в его конструкции? — эти вопросы задают многие читатели. Редакция обратилась на завод и теперь публикует статью инженеров А. Лотоцкого и В. Камерилова. Они рассказывают о конструкции, которая является результатом усилий большого коллектива. Тот, кто захочет сделать прицеп сам, должен придерживаться именно этой конструкции и требований присоединения прицепа к мотороллеру. Всякая машина, какими бы конструктивными особенностями она ни отличалась, должна иметь опору, на которой держатся все ее узлы и агрегаты. У стационарных машин проблема опоры решается просто — это станина на бетонном основании. У транспортных сухопутных машин роль такой опоры играет рама. С нее мы и...

Читать далее >>

Форсировка двигателя мотороллера Тула-200М

    Такой вопрос волнует многих владельцев мотороллеров. Ответить на него редакция попросила ведущего конструктора завода Тульского совнархоза В. Лопухина, статья которого публикуется ниже. Содержащиеся в ней рекомендации основаны на опыте подготовки двигателей мотороллеров Т-200М, испытывавшихся в многодневных соревнованиях на первенство заводской марки. Перед тем как приступить к форсированию двигателя, его разбирают, определяют износ деталей и заменяют наиболее изношенные. Необходимо также заготовить комплект инструментов. Он включает в себя шесть напильников (два круглых, два квадратных личных и два плоских полудрачевых шириной 10 мм), зубило с жалом шириной 4—5 мм и набор наждачных полотен — от крупного до мелкого. Сгибают напильники согласно рис. 1 и калят. Мощность двигателя можно повысить двумя способами: либо увеличением термического КПД путем изменения степени сжатия, либо увеличением числа оборотов коленчатого вала за счет расширения фаз газораспределе...

Читать далее >>

Зрение. Острота и угол зрения

Острота и угол зрения       Учитесь видеть НЕ ЛЕТАЙТЕ В ОБЛАКАХ —Я и сам не могу понять, как такое случилось. Подъезжая к перекрестку, посмотрел направо — там никого не было. И вдруг мы столкнулись... —Значит, вы не смотрели направо. —Уверяю вас, смотрел! —Тогда объясните, как можно смотреть и не видеть?! Подобного рода диалоги между водителем и инспектором можно слышать довольно часто. Кто же из них двоих прав? Возможно ли такое, чтобы человек смотрел и не видел? Психологи ответят на такой вопрос утвердительно. Да и каждый из нас, наверное, сможет припомнить, когда человек смотрит и не видит, слушает, но не слышит. Так случается и со школьниками, и с людьми пожилыми. Вообще со всеми, кто бывает слишком занят собственными мыслями. Настолько, что, действительно, ничего не замечает вокруг. Специалисты в таких случаях говорят о «блокировке внимания» или «умственной блокаде». Но если школьник в таком состоянии рискует в...

Читать далее >>

Новинки. Днепр 16, ИЖ Планета 4, Восход 3м, ММВЗ 3.112.1, Рига 13, ВНИИ 7.202

Новинки   Мотоцикл в нашей стране традиционно популярен. Свыше 13 миллионов двух- и трехколесных машин находятся в распоряжении индивидуальных владельцев. Интенсивное развитие автомобилестроения в годы девятой и десятой пятилеток в значительной мере способствовало тому, что определенная часть мотоциклистов пересела на легковую машину — это особенно заметно в крупных городах. Однако в небольших городах и, конечно, на селе мотоцикл сохраняет приоритет. Поэтому в десятой пятилетке выпуск и продажа населению мотоциклов, мотороллеров, мопедов продолжали расти. Производство их увеличилось с 1763 тысяч в 1975 году до 2058 тысяч в 1980-м, то есть на 11%. Тенденция дальнейшего количественного роста сохранится и в одиннадцатой пятилетке. В ходе ее намечено выпустить 9 418 тысяч мотоциклов и мопедов, в том числе мотоциклов класса с боковым прицепом — 2 504 тысячи, одиночек среднего и легкого классов — 2 844 тысячи, мопедов и мотовелосипедов — 3570 тысяч, мотороллеров...

Читать далее >>

Две модификации генератора для мотоцикла Восход. Генераторы Г411, Г421А и Г421Б

Генераторы Г411, Г421А и Г421Б «У моего мотоцикла «Восход — 2» очень слабый свет при движении. Говорят, что раньше на «Восходе» был более мощный генератор. Почему же его заменили?» — спрашивает Е. Карповский из Иркутска.Отвечают специалисты НИИАвтоприборов.На мотоциклах "Восход" и "Восход—2" применяются генераторы переменного тока (Г411 и Г421 А и Б) с так называемым параметрическим регулированием, когда мощность возрастает по мере увеличения оборотов двигателя и падает с их уменьшением. Этим недостатком приходится расплачиваться за простоту конструкции. Для «Восхода—2» во второй половине 1973 года завод автотракторного электрооборудования в г. Орджоникидзе (ОЗАТЭ) выпускал генераторы Г421А, в которых система освещения получала питание от четырех катушек. Однако из-за многочисленных случаев перегорания ламп было принято решение переделать генератор так. чтобы систему освещения питали только...

Читать далее >>
Мотоцикл IRBIS TTR 125R 2013 фото Мотоцикл BMW R 80 1984 фото Мотоцикл KTM 1190 Race Kit 2009 фото Мотоцикл ИМЗ УРАЛ Hybrid 2015 фото
Мотоцикл Yamaha YS 250 FAZER BRASIL 2013 фото Мотоцикл Yamaha XT 250 X 2012 фото Мотоцикл Suzuki DR 200S 2018 фото Мотоцикл Yamaha SR 400SP 1979 фото