Сравнение мотоциклов:
MV Agusta Brutale 910S Wallyw 2008 против Honda CBR 900RR Fireblade 1999

MV Agusta Brutale 910S Wallyw 2008 в сравнении с Honda CBR 900RR Fireblade 1999 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то CBR 900RR Fireblade это очень редкий в России мотоцикл, а Brutale 910S Wallyw это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda CBR 900RR Fireblade 1999 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Год

2008
1999

Модель

MV Agusta Brutal 910S Wallyw
Honda CBR 900RR Fireblade

Dry Weight

нет данных
180 kg / 397 lbs

Rake

нет данных
24

Average Consumption

нет данных
Orange, Blue, Black, Red/White/Blue

Overview

нет данных
In 1999, Sanyo Honda Britain built the Evo Blade. Costing 18,000 it came with a tuned engine, single-sided swingarm and upgraded suspension.

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder. DOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

909
919 cc / 56.1 cub. in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

76 x 50.1 mm
71 x 58 mm

Макс. Мощность

134 hp @ 12500 rpm
95.6 kW / 130 hp @ 10500rpm

Макс. Мощность, Л.с.

134
130

Макс.мощность на об/мин.

12500
10500

Степень Сжатия

13.0;1
Liquid cooling

Макс. Крутящий Момент

7.5 kg-m @ 10500 rpm
93 Nm / 9.5 kg fm / 68 lb.ft @ 10000rpm

Макс. момент, Нм.

73.5
93

Макс. крутящий момент на об/мин.

10500
10000

Макс. Мощность, кВт

98
нет данных

Зажигание / Стартер

Multipoint electronic injection / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Electronically triggered

Питание двигателя

Weber Marelli 1.6 M ignition injection integrated system
4 x 38 mm Keihin CV carbs

Система смазки

нет данных
Wet sump

Система выхлопа

нет данных
4 into 2 into 1

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Extruded aluminum main spars have triple-box cross section

Сцепление

нет данных
Wet, multiple discs, cable operated

Емкость Топливного Бака

20 Litres
18 Litres / 4.8 US gal

Высота Сиденья

нет данных
810 mm / 31.9 in.

Сухой Вес

185 kg
нет данных

Колесная база

нет данных
1405 mm / 55.3 in.

Размеры

нет данных
Height 1110 mm / 43.7 in

Мокрый вес

нет данных
204 kg / 450 lb

Колея

нет данных
89 mm / 3.5 in.

Задний Тормоз

Single 210mm disc 4 piston caliper
Single 220mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

2x 310mm discs 6 piston calipers
2x 310 mm discs 4 piston calipers

Задняя Шина

190/50 ZR17
180/55 ZR17

Передняя Шина

120/65 ZR17
130/70 ZR16

Задняя подвеска

Progressive single shock,
Pro-Link, one Showa damper, wheel travel, adjustments for spring, preload, rebound damping, compression damping

Передняя Подвеска

50mm Marzocchi Upside down telescopic hydraulic forks, preload compression damping and spring reload adjustment
45mm Showa cartridge, adjustments for spring preload, rebound damping adjustable

Рама

Cromo Steel tubular
нет данных

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in.

Ширина Заднего Колеса

нет данных
125 mm / 4.9 in.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

От ИЖ-56 к ИЖ Планета

Новая модель     Начальник конструкторского бюро - о новой модели:Комфортабельная, удобная, более надежная Межремонтный пробег увеличен на 20%Вибрация устраненаКоэфициент очистки достигает 97%Улучшенный обод вдвое облегчает монтаж шин   В конце прошлого года ижевцы освоили массовый выпуск мотоцикла «ИЖ-Юпитер» с двухцилиндровым двигателем мощностью 18 л. с. Мотоцикл был сконструирован специально для эксплуатации с коляской. Но не всем требуется машина с боковым прицепом, да и разница в стоимости получается довольно существенная. Словом, нужен был еще современный одиночный мотоцикл класса 350 см3. Изучение запросов потребителей, заводские и межведомственные испытания показали, что в качестве базовой модели для создания нового мотоцикла можно принять выпускаемый сейчас заводом ИЖ-56. Это давало возможность довольно быстро перейти на новую конструкцию. Новая машина, получившая название «ИЖ-Планета», создана. Она отличается от своей предшественни...

Читать далее >>

Глушители для старых мотоциклов ИЖ

Акустический фильтр своими руками   Я задался целью переделать глушители своего мотоцикла ИЖ-56. Они разборные, с трубами большего диаметра, чем делают сейчас (мотоцикл выпущен в 1958 году). Элементы их изготовлены по типу глушения звука трением, что, естественно, не является наилучшим методом. Я хочу изготовить новые элементы типа «акустический фильтр». Как это сделать? Прошу также указать наивыгоднейший для двигателя ИЖ-56 объем глушителя шума впуска в воздухоочистителе, Е. СПИРИДОНОВ. Увеличение количества мотоциклов, естественно, выдвигает перед конструкторами задачу снижения их шумности. Нетерпимо, что рядом с современными машинами «тарахтят» старые модели. Очевидно, скоро наступит время, когда автоинспекция не будет допускать их к эксплуатации. Поэтому мотозаводы уже сейчас должны подумать о том, чтобы наряду с запчастями выпустить достаточное количество систем глушения шума (глушителей выпуска и впуска) для своих более ранних моделей. А пока мотолюби...

Читать далее >>

Техническая характеристика МЦ ТС250/1 ( MZ TS250/1 )

Новинка из Цшопау Мотоциклы MZ из ГДР, название которых говорит о месте их рождения (Мотозавод в Цшопау), известны широко за пределами своей страны. Знают эту марку и наши мотолюбители. В 1957 году МЦ поставлялись в СССР и быстро завоевали признание. До сих пор многие из них надежно служат своим владельцам, демонстрируя пример «мотодолголетия». Известны они и спортсменам: мотоциклы модели МЦ-ГС для многодневных соревнований имеют некоторые наши нлубы. Успешные выступления на международной арене помогли конструкторам создать новую дорожную модель МЦ ТС-250/1, к выпуску которой завод приступил в конце 1976 года («За рулем», 1977, № 4). Закономерный интерес советских мотолюбителей к машинам, выпускаемым в братских социалистических странах, редакция «За рулем» стремится удовлетворить, проводя кратковременные тесты, позволяющие ближе познакомиться с их конструкцией и эксплуатационными качествами. По сложившейся традиции завод МЦ летом нынешнего год...

Читать далее >>

Первое мотоциклетное лето. Советы начинающему мотоциклисту

Советы начинающему мотоциклисту Агитплакат художника С. Лапицкого Начался сезон у мотоциклистов.Для многих — первый сезон.Новичка, только что получившего удостоверение мотоциклиста, можно сравнить с человеком, научившимся более или менее сносно держаться на поверхности воды — до настоящего пловца ему еще очень далеко. Конечно, опыт — вещь сугубо индивидуальная. Но существует и много общих положений, которые каждый мотоциклист должен знать как свои пять пальцев.Начнем с техники, ибо если для безопасной езды на автомобиле достаточно порой безупречного состояния рулевого управления и тормозов, то у мотоцикла важно все, любая его неисправность может стать катастрофической.Об опасности разрыва или разъединения замкового звена ведущей цепи уже писали в журнале. Добавим, что иногда кожух срывает и неповрежденная цепь. Скажем, на «Яве», когда цепь сильно провисает или нет резиновых вкладышей, гасящих ее колебания. В этом случае она захватывает выступающими за...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5К 01. Юпитер пятый и последний ?

Юпитер пятый и последний ?К началу зимы, когда я принялся за этот отчет, редакционный «Юпитер-5К-01» стал раскручивать шестнадцатую тысячу километров, Такой пробег еще не позволяет дать исчерпывающую информацию о достоинству и недостатках модели. Тем не менее впечатлений достаточно; специалисты утверждают, что для определения качества блюда не обязательно съедать его целиком. Будем следовать этому принципу.Начну с того, что, несмотря на радикально-красный цвет, никаких революционных изменений в «Юпитере-5» не заметил. По существу это все тот же, хорошо известный «ИЖ-Юпитер» более современного внешнего вида. Безусловно, движение к лучшему в нем есть, но лишь с целью «дотянуть» мотоцикл, в то время когда необходим качественный скачок. Изделие ковалось сугубо для внутреннего потребления, видно, что конкурировать с такими породистыми скакунами, как, например, БМВ, «Хонда» или «Ямаха», «Ижмаш» пока не планир...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati 250 GT 1964 фото Мотоцикл Indian Chief Vintage Classic Jack Daniels L.E. 2016 фото Мотоцикл Yamaha YBR 125 2010 фото Мотоцикл Yamaha XVS 1100 V - Star Classic 2008 фото
Мотоцикл Yamaha WR 250F 2009 фото Мотоцикл Suzuki Intruder M1500 2011 фото Мотоцикл Honda XL 700 V Transalp 2013 фото Мотоцикл Yamaha BWS 100 2011 фото