Сравнение мотоциклов:
MV Agusta Brutale 910R 2006 против Yamaha YZF 1000R Thunderace 1999

MV Agusta Brutale 910R 2006 в сравнении с Yamaha YZF 1000R Thunderace 1999 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то YZF 1000R Thunderace это низкой популярности в России мотоцикл, а Brutale 910R это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. MV Agusta Brutale 910R 2006 - байк чуть ниже средней цены, при этом Yamaha YZF 1000R Thunderace 1999 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

277733 руб.
192597 руб.

Год

2006
1999

Модель

MV Agusta Brutal 910R
Yamaha YZF 1000R Thunder ace

Dry Weight

нет данных
198 kg / 436.5 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Wheels

нет данных
Hollow spoke cast alloy

Engine Oil

нет данных
ineral, 20W/40

Max Power Rear Tyre

нет данных
133.2 hp / 110 Nm @ 10100 rpm

Standing 0 - 1000m

20.9 sec / 234.2 km/h
нет данных

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder. DOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 5 valves per cylinder

Объём двигателя

909
1002 cc / 61.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

76 x 50.1 mm
75.5 x 56 mm

Макс. Мощность

136 hp 101.4 KW @ 11000 rpm
145 hp / 106.7kW @ 10000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

136
145

Макс.мощность на об/мин.

11000
10000

Степень Сжатия

13.0;1
Alloy muffler

Макс. Крутящий Момент

96 Nm 9.8 kg-m @ 7000 rpm
108.3Nm / 11kgf-m @ 8500 rpm

Макс. момент, Нм.

96
108.3

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
8500

Макс. Мощность, кВт

101
нет данных

Зажигание / Стартер

Multipoint electronic injection / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Digital TCI

Питание двигателя

Weber Marelli 1.6 M ignition injection integrated system
4x 38mm Mikuni BDSR38 with TPS carbs

Система смазки

нет данных
Wet sump

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, DR8EA

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
5 speed

Главная передача

нет данных
Chain

Сцепление

Wet, multi - disc
Multi-plate wet clutch

Емкость Топливного Бака

19 Litres
19 Litres / 5.0 gal

Высота Сиденья

805 mm
795 mm / 31.3 in

Сухой Вес

184 kg
нет данных

Колесная база

нет данных
1433 mm / 56.4 in

Размеры

нет данных
Length 2085mm / 82.0 in Width 740 mm / 29.1 in

Задний Тормоз

Single 210mm disc 2 piston caliper
Single 245mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

2x 320mm discs 6 piston calipers
2x 298mm discs 4 piston calipers

Задняя Шина

190/50 -17
180/55 ZR17

Передняя Шина

120/65-17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Progressive, single shock absorber with rebound and compression High speed / Low speed damping and spring preload, 120 mm wheel travel
Mono shock adjustable preload, bump and rebound.

Передняя Подвеска

50mm Marzocchi Upside down telescopic hydraulic forks, preload compression damping and spring reload adjustment
45mm forks, adjustable preload, bump and rebound.

Рама

Aluminium alloy
Aluminium, twin spar

Старт на Милю

11.2 sec / 203.5 km/h
10.2 sec / 211.5 km/h

Максимальная Скорость

241.1 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

17.8 km/lit
16.8 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
13.3 m / 37.9 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мопед Рига 7 ( с двигателем Д6)

  Техническая характеристика мопеда Рига 7 Длина, мм 1860 Ширина, мм 650 Высота, мм 1050 Вес, кг 36 Рама трубчатая, сварная Передняя вилка телескопическая с пружинным амортизатором Размер шин, мм 559—48(26" Х 2") Скорость, км/час 40

Читать далее >>

Маркировка свечей зажигания

Многие считают, что все свечи одинаковы, главное в них - чтобы была искра. А на деле не все так просто... Действительно, без искры не запустить мотор. Однако он может проработать совсем немного, если вы закрутили в головку цилиндра первую попавшуюся под руку свечку "Явы 350-638", поступавшие на российский рынок, с самого начала комплектовали свечами "PAL Super 9". Это были качественные свечи, рассчитанные на эксплуатацию двигателей на высоких оборотах, или, по технической терминологии, "холодные", поскольку их калильное число по ГОСТу соответствует 26 единицам. И вот счастливый обладатель новенькой "Явы", в священном трепете соблюдая требования инструкции по обкатке, плетется на четвертой передаче со скоростью 70 км/ч. Для приработки цилиндро-поршневой группы это благоприятные условия. Но для вкрученной на заводе "PAL Super 9" они просто невыносимы. Ведь "Явы", будучи всегда по качеству выше отечественных "одноклассников", никогда не перегревались во время обкатки. Поэтому при обкаточ...

Читать далее >>

Бесконтактное зажигание на Урале ИМЗ-8.103-10

Урал примеряет электронику Вторжение электроники в автомобиль было стремительным. Даже самые закоренелые скептики быстро уяснили, что новое зажигание, а именно оно вызывало наибольшие сомнения, резко улучшило пуск, отразилось благоприятно на топливной экономичности.Последнее обстоятельство для тяжелого мотоцикла с четырехтактным двигателем также имеет особую актуальность. И потому мы, начиная с модели «Урала» ИМЗ-8.103-10, стали часть мотоциклов оснащать системой бесконтактного электронного зажигания (БСЗ).Система эта спроектирована таким образом, что взаимозаменяема с существующей классической — это упрощает ее монтаж. В процессе эксплуатации после наладки (установки момента опережения зажигания) она не нуждается в уходе. На режиме холостого хода потребляемый ею ток в два раза, а при неработающем моторе — в 40 раз меньше, чем в классической. Бесперебойное искрообразование БСЗ обеспечивает даже тогда, когда аккумуляторная батарея наполовину разряжена и напряжени...

Читать далее >>

Если сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров ИЖ-Юпитер-3, 4 или 5

Установка футорки в головке Если у мотоциклов «ИЖ-Юпитер—3», «4» или «5» сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров, поставьте, как принято, футорку (см. рисунок), но только большей длины, чтобы можно было использовать свечи с длинной (19 мм) резьбовой частью — А17ДВ, А17Д1 и другие, предназначенные для «москвичей» и «жигулей». Футорку изготовляем из латуни и вворачиваем на клее БФ-2.Установка футорки в головке. Многолетняя эксплуатация двигателей с этими свечами показала, что они работают не хуже, чем со штатными. г. Москва,Э. САБО  1988N06P33

Читать далее >>

Установка генератора переменного тока Г421 на ИЖ-49 и ИЖ-350. Чертеж переходного фланца и измененная схема электрооборудования

Вместо постоянного переменный Мотоциклы ИЖ-49, как известно, давно сняты с производства. Но многие еще не хотят с ними расставаться, потому что эти надежные неприхотливые машины хорошо приспособлены к тяжелым условиям эксплуатации. Серьезные трудности создает, пожалуй, лишь система электрооборудования постоянного тока, включающая несколько сложных приборов. требующих особого ухода.Я упростил эту систему, переведя ее на переменный ток по образцу мотоцикла «Восход», то есть использовал его электрическую схему, генератор Г-421 и катушку Б-300.Единственная сложность переделки заключается в установке генератора. Для него надо выточить показанный на рисунке фланец-переходник из любой стали. который винтами М6—15 через отверстия диаметром 6,5 мм крепим на правой половине картера вместо прежнего генератора. На правую полуось коленчатого вала ставим ротор генератора и приворачиваем его укороченным на 15 мм старым болтом. Затем устанавливаем поршень так. чтобы он на 4 мм н...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha T 115 CRYPTON K 2012 фото Мотоцикл GASGAS EC 300 E 2013 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 300 2012 фото Мотоцикл Yamaha T-Max 500 2012 фото
Мотоцикл Paton 500 1968 фото Мотоцикл Yamaha FJ-09 2015 фото Мотоцикл Honda GLX 1800 Gold Wing F6B 2013 фото Мотоцикл Kawasaki KDX 125R 2001 фото