Сравнение мотоциклов:
MV Agusta Brutale 750 Strada 2001 против Suzuki GSX-R 750L 1990

MV Agusta Brutale 750 Strada 2001 в сравнении с Suzuki GSX-R 750L 1990 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то GSX-R 750L это весьма популярный в России мотоцикл, а Brutale 750 Strada это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Suzuki GSX-R 750L 1990 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Год

1998
1990

Модель

MV Agusta Brutale S
Suzuki GSX-R 750L

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder. DOHC, 4 valves per cylinder.
Air/oil cooled four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

749
748

Диаметр цилиндра х Ход поршня

73.8 x 43.8 mm
70 x 48.7 mm

Макс. Мощность

127 hp 92.6 kW @ 12500 rpm
115 hp 83.8 kW @ 11000 rpm (101.8 hp @ 11100 rpm

Макс. Крутящий Момент

77.4 Nm @ 10500 rpm
78 Nm @ 10000 rpm

Зажигание / Стартер

Multipoint electronic / electric
Transistorized / electric

Степень Сжатия

Fuel Injection.
4x 38mm Mikuni cars

Макс. момент, Нм.

77.4
78

Макс.мощность на об/мин.

12500
11000

Макс. Мощность, кВт

92
83

Макс. Мощность, Л.с.

127
115

Макс. крутящий момент на об/мин.

10500
10000

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
6 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

19 Litres
21 Litres

Сухой Вес

185 kg
193 kg

Задний Тормоз

Single 210mm disc 4 piston caliper
Single 280mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

190/50 ZR17
170/60 ZR17

Передние Тормоза

2x 310mm discs 6 piston calipers
2x 310mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

120/65 ZR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Progressive, with single sided swingarm, single shock absorber with rebound-compression damping and spring preload adjustment
Full floater 4-way adjustable damping

Передняя Подвеска

Upside-down telescopic hydraulic fork with rebound-compression damping and spring preload adjustment 49mm diameter
Upside-down telescopic fork. adjustable spring preload . 8-way damping 10-way compression

Старт на Милю

10.9 sec
10.88 sec / 201.74 km/ h

Максимальная Скорость

298.2 km/h
247.3 km/h

Средний расход (км./литр.)

17.3 km/lit
14.8 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
13.78 / 36.47m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер М-175

Новый мотороллер на базе Ковровца-175     Мотороллер и мотоцикл. У каждого из них есть свои достоинства и недостатки. По комфортабельности и удобствам мотороллеры значительно превосходят мотоциклы, но уступают им в устойчивости и проходимости. Как создать машину, которая воплотила бы в себе положительные качества мотоцикла и была бы лишена недостатков, присущих мотороллеру? После длительных экспериментов, изучения отечественного и зарубежного опыта конструкторы пришли к выводу, что такой мотороллер можно сделать, используя мотоциклетные агрегаты. Общность назначения, конструктивная близость этих машин — хорошая основа для унификации их узлов и деталей. Учитывая это, ЦКЭБ мотоциклостроения разработало конструкцию и построило опытный образец мотороллера М-175 на базе «Ковровца-175». Двигатель мотороллера унифицирован с двигателем этого мотоцикла; его рабочий объем — 173,7 см3, диаметр цилиндра — 61,75 мм, ход поршня — 58 мм, степень сжатия &...

Читать далее >>

Мокик Львов ( ЛМЗ 2.164 )

Карпатский заколдованный круг ?   Лет десять назад наше мотоциклостроение ежегодно выпускало по 720 тысяч мопедов и мокиков. Они не пользовались спросом. Пришлось вдвое сокращать производство, осваивать новые машины, настойчиво бороться за качество, чтобы поддержать равновесие между производством и спросом. Что же получилось? Два завода — рижский «Саркана звайгзне» и львовский РМЗ — в 1988 году изготовили соответственно 196 и 123 тысячи 50-кубовых машин усовершенствованных моделей (в сумме — 319 тысяч). Торговая сеть реализовала это количество плюс остатки предыдущего года, продав 323 тысячи мокиков. В 1989 году выпуск в Риге и Львове составил соответственно 182 и 139 тысяч штук (321 тысяча а общей сложности), а продано было 298 тысяч. Так что о дефиците говорить не приходится.Обратимся и львовскому мотозаводу. Он в 1986 году стал делать модель «Карпаты-2» (ЛМЗ-2.161) и ее разновидность «Карпаты-2-спорт» (ЛМЗ—2.161 С), ...

Читать далее >>

Изучающим мотоцикл. Ходовая часть

Изучающим мотоцикл К ходовой, или, как ее иногда называют, экипажной, части мотоцикла относятся рама, подвеска, колеса, тормоза и органы управления.Начнем с узла, на котором крепятся все агрегаты и детали, — рамы. Она является как бы скелетом, остовом, и от того, насколько он прочен и долговечен, как хорошо противостоит невзгодам эксплуатации, в значительной мере зависитсрок службы мотоцикла в целом. Все это, конечно, знает и учитывает конструктор при выборе рамы.Именно «при выборе», а не «при расчете». И вот почему. Нагрузки, приходящиеся на раму, довольно легко можно подразделить на две разновидности. Первая зависит от веса водителя и пассажира, двигателя и других агрегатов, от усилий, возникающих при разгоне и торможении или обусловленных боковым прицепом. Она сравнительно легко определяется и поддается учету. А вотвторая, зависящая от динамических усилий, возникающих при переезде препятствий, изменяется в столь широких пределах и настолько неопред...

Читать далее >>

Накат и его особенности. Экономия топлива

Движение накатом     Даже начинающему мотоциклисту известно, что если разогнать мотоцикл до значительной скорости, а затем сбросить газ, то движение замедляется постепенно. При выключенном сцеплении или установке шестерен коробки передач в нейтральное положение расстояние, проходимое таким способом, увеличивается. Постепенно замедляющееся движение по инерции и называют накатом. Накат зависит от веса машины — чем он больше, тем накат продолжительнее; от профиля пути (спуск или подъем); сопротивления свободному качению в трансмиссии и в ходовой части мотоцикла, вызванного трением; сопротивления воздуха — при попутном ветре накат увеличивается. Существуют ли какие-то приемы разгона — наката? В чем особенности такой езды? Эти вопросы всегда интересуют начинающего водителя. Тем более, что в литературе, посвященной мотоделу, и в руководствах о накате не говорится ничего. Разве что некоторые инструкции рекомендуют использовать разгон — накат при обкатке новой...

Читать далее >>

Ремонт генераторов тяжелых мотоциклов. Г-11А, Г-414

Г-11А и Г-414 (мотоциклы Киевского и Ирбитского заводов) Если верить некоторым владельцам мотоциклов» то приборы электрооборудования для них — «темный лес». Когда отказывает, например, генератор, иные мотоциклисты спешат заменить его новым, хотя в большинстве случаев устранить неисправность можно даже в домашних условиях. Об этом пишет нам читатель М. Костомаров, который делится опытом ремонта генераторов Г-11А я Г-414 (мотоциклы Киевского и Ирбитского заводов).Обычно о неисправности этого узла сигнализирует контрольная лампа. Она не гаснет при увеличении оборотов двигателя, указывая на то, что потребители электроэнергии питаются исключительно от аккумуляторной батареи. «Повинны» в этом могут быть либо генератор, не вырабатывающий энергию достаточной «мощности, либо реле-регулятор. Чтобы определить виновника, от генератора Г-11А или Г-414 отсоединяют провода, соединяют тонкой проволокой его клемму Ш с массой, а к клемме Я и массе подключаю...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha STRYKER 1300 2012 фото Мотоцикл BMW R 1250RT 2021 фото Мотоцикл Yamaha XVS 1300 Stryker Bullet Cowl 2015 фото Мотоцикл Kawasaki Z 125 Pro 2017 фото
Мотоцикл Harley Davidson XG 500 Street 2020 фото Мотоцикл Honda AF 24 Giorno 2015 фото Мотоцикл Husqvarna Nuda 900 R 2013 фото Мотоцикл Triumph Street Triple RX 2015 фото