Сравнение мотоциклов:
MV Agusta Brutale 1000RR 2020 против Honda CBR 1000RR-SP Fireblade 2018

MV Agusta Brutale 1000RR 2020 в сравнении с Honda CBR 1000RR-SP Fireblade 2018 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то CBR 1000RR-SP Fireblade это обычной популярности в России мотоцикл, а Brutale 1000RR это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda CBR 1000RR-SP Fireblade 2018 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

2020
2018

Модель

MV Agusta Brutale 1000RR
Honda CBR 1000RR-SP Fireblade

Dry Weight

186 kg / 410.06 lbs
нет данных

Cooling system

Cooling with separated liquid and oil radiators
Liquid cooling

Аккумулятор

Li-ion 12 V - 4.0 Ah
нет данных

Engine Oil

нет данных
Synthetic, 10W/40

Primary drive

48/82
нет данных

ABS

нет данных
Electronically controlled ABS

Final Drive Ratio

16/41
нет данных

Emission

Euro 4
нет данных

Rim Front

Forged aluminium alloy 3.50 x 17
нет данных

Rim Rear

Forged aluminium alloy 6.00 x 17
нет данных

Rake (Caster Angle)

нет данных
23

Rim Size Front

нет данных
17 x MT3.50

Rim Size Rear

нет данных
17 x MT6.00

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, radial valves, 4 valves per cylinder
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

998 cc / 60.9 cu-in
999 cc / 60.9 in cc / 60.9 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 x 50.9 mm
76 x 55.1 mm

Макс. Мощность

208 hp / 153 kW @ 13000 rpm
141 kW / 189 hp @ 13000rpm

Макс. Мощность, Л.с.

208
189

Макс.мощность на об/мин.

13000
13000

Степень Сжатия

13.4:1
13.0:1

Макс. Крутящий Момент

116,5 Nm (11,9 kgm) @ 11000 rpm lb-ft
116 Nm / 85.5 lb-ft @ 11000 rpm

Макс. момент, Нм.

116.5
116

Макс. крутящий момент на об/мин.

11000
11000

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

нет данных
Computer-controlled digital transistorized with 3-D mapping

Питание двигателя

нет данных
Injection. Programmed Dual Stage Fuel Injection (PGM-DSFI) with 46mm throttle bodies, Denso 12-hole injectors

Система смазки

нет данных
Wet sump

Engine management system

Integrated ignition - injection system MVICS (Motor & Vehicle Integrated Control System) with eight injectors (4 lower fuel injectors by Mikuni + 4 upper fuel injectors by Magneti Marelli with increased fuel flow). Engine control unit Eldor EM2.10, th
нет данных

Генератор

350 W at 5000 rpm
нет данных

КПП

Cassette style, 6 speed, constant mesh
6 Speed

Главная передача

Chain
#530 O-ring - sealed chain

Сцепление

Wet, multi-disc with back torque limiting device and Brembo radial pump/lever assembly
Wet, multiplate with diaphragm spring

Передаточные Числа

1st 14/37 2nd 16/33 3rd 18/31 4th 20/30 5th 22/29 6th 21/25
нет данных

Емкость Топливного Бака

16 Litres / 4.23 US gal
16 Litres / 4.2 US gal

Высота Сиденья

845 mm / 33.27 in
820 mm / 32.3 in

Колесная база

1415 mm / 55.7 in
1405 mm / 55.3 in

Размеры

Width: 805 mm / 31.69 in
Height 1125 mm / 44.7 in

Мокрый вес

нет данных
195 kg / 430 lbs

Дорожный Просвет

141 mm / 5.55 in
129mm / 5.1 in

Колея

97 mm / 3.82 in
96.2 mm / 3.8 in

Задний Тормоз

Single 220mm disc, Brembo 2 pistons caliper
Combined ABS and sintered metal pads

Передние Тормоза

2x 320mm floating discs, Brembo Stylema radial-type 4 piston calipers
2x 320 mm hydraulic disc with Tokico radial mounted calipers and high performance track ready pads Rear.

Задняя Шина

200/55 - ZR 17 M/C (78 W)
190/50ZR17 73W

Передняя Шина

120/70 - ZR 17 M/C (58 W)
120/70ZR17 58W

Задняя подвеска

120 mm / 4.72 in
Unit Pro-Link with gas-charged TTX36 Smart-EC Ohlins damper featuring preload and compression and rebound damping adjustment

Передняя Подвеска

120 mm / 4.72 in
Telescopic inverted fork with an inner tube diameter of 43mm, and a NIX30 Smart-EC Ohlins Front Fork with preload, compression and rebound adjustments

Рама

CrMo Steel tubular trellis, Aluminium alloy rear swing arm pivot plates, adjustable swingarm pivot height
Diamond; aluminium composite twin spar

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл Урал М-62

Ирбитский мотоцикл   На Ирбитском мотоциклетном заводе испытан и подготовлен к производству мотоцикл «Урал» (модель М-62), который должен сменить устаревший М-72 и переходную модель М-61, выпускавшуюся в 1960 году.   При разработке основных параметров нового мотоцикла мы стремились предусмотреть как возможность эксплуатации его в разнообразных дорожных и климатических условиях, так и унификацию со спортивными моделями. В чем же заключаются основные особенности «Урала»? Двигатель. Мотоцикл снабжен двухцилиндровым, верхнеклапанным, карбюраторным двигателем с рабочим объемом 650 см3, развивающим мощность не менее 28 л. с. Оппозитное расположение цилиндров в горизонтальной плоскости (диаметр цилиндра — 78 мм, ход поршня - 68 мм) обеспечивает их хорошее охлаждение и уравновешенность всего кривошипно-шатунного механизма. Цилиндры двигателя взаимозаменяемы и отлиты из высоколегированного чугуна в оболочковых формах. Алюминиевые головки цилиндров с по...

Читать далее >>

Масла для двухтактных двигателей. М-12ТП, МГД-14М, М8А

М-12ТП, МГД-14М, М8А  Тот факт, что надежность и долговечность деталей цилиндро-поршневой группы в значительной мере зависит от качества и вида применяемого масла, сомнений ни у кого не вызывает. Но если эта истина верна для любого двигателя, то, очевидно, для двухтактно го она верна вдвойне, поскольку тут масла расходуется в несколько раз больше. До сих пор для смазки мотоциклетных двигателей — они составляют основную часть всех «двухтактников» — применялись и применяются товарные масла общего назначения: автомобильные М8А, М8В , М8Б, М10Б и авиационные МС14, МС20, МК22, добавляемые к топливу в количестве 3—4% от его объема. При всем разнообразии этих масел у них есть общее свойство: они не обеспечивают должную надежность работы двигателей из-за образования большого количества нагара, который ухудшает теплоотдачу, увеличивает степень сжатия, уменьшает компрессию и т п. Кроме того, большое количество масла в топливе ведет, понятно, к увеличению содерж...

Читать далее >>

Менять или ремонтировать цилиндр ? Расточка и хонинговка цилиндра

Менять или ремонтировать цилиндр ?   Неизбежно приходит время, когда ваш мотоцикл, прежде такой резвый и послушный, становится ленивым при разгоне и не вытягивает на прямой передаче в горку, на которую прежде взлетал птицей. Замена поршневых колец вроде бы помогает, но только на короткое время. Вскоре дым из выпускных труб становится еще гуще, растет расход топлива — а вместе с ним подает мощность. И становится окончательно ясно: цилиндр надо ремонтировать. Но прежде следует тщательно промерить цилиндр, получить данные о его размерах и истинной конфигурации и определить вид ремонта. Впрочем, иногда до замеров дело и не доходит. Достаточно осмотреть зеркало цилиндра. Если на нем имеются глубокие задиры, вертикальные царапины, а такое наблюдается при поломке поршневых или стопорных колец, выпадении стопорных штифтов,— цилиндр нужно либо заменить новым, либо расточить под ремонтный размер поршня. При этом глубина расточки будет зависеть от глубины царапин или имеющегося в...

Читать далее >>

Не мешай машине работать

Хочу сразу предупредить, что этот вынесенный в заголовок призыв вовсе не означает, будто на мотоцикле можно успешно и долго ездить, "ничего с ним не делая", как, к сожалению, думает и поступает определенная категория "мотолюбителей". Вряд ли доведется похвастать показателями своей машины тому, кто озабочен только заправкой бака. Ведь любой двухтактный двигатель требует, например, своевременного удаления нагара, и стоит только с этим опоздать, как мощность начинает неуклонно падать, а расход топлива расти. И, хотя некоторые заводские инструкции, дабы не пугать потребителя, благосклонно советуют удалять нагар раз в год, мы, опытные мотоциклисты, знаем, что делать это приходится куда чаще, точнее через каждые 2-3 тысячи километров пробега. Так-то, любители "ничего не делать". Ездить вы, конечно, можете, но настоящие мотоциклисты - те, кто помогает машине работать. В то же время есть немало, прежде всего среди новичков, и тех, кто в силу свойственного им избыточного энтузиазма впадает в д...

Читать далее >>

Установка генератора Г424 (12 В) на двигатель К-750М01

Смените генератор Если на мотоцикле «Днепр» МТ10 (или его модификации) с 12-вольтовым электрооборудованием в соответствии с разрешением завода вы установили двигатель К—750М01, снабженный 6-вольтовым генератором, целесообразно сохранить прежнюю систему, как более совершенную.Чтобы поставить генератор Г424 (12 В) на двигатель К—750М01, я сделал переходник, показанный на рисунке. Прикрепил его к картеру теми же шпильками, что и генератор. Можно применить и два болта. Площадку под генератор на картере я убрал при помощи шарошки и напильника. Вместо 6-вольтовой катушки зажигания использовал обычную автомобильную 12-вольтовую.Переоборудованный двигатель без замечаний отработал уже 32 тысячи километров.  Переходник для генератора Г424.  Ю. БУРОЧКИН г. Гомель 1985N10P33

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki EX 250 Ninja 2003 фото Мотоцикл Honda CBR 600 RR 2004 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja 125 2019 фото Мотоцикл Honda C 77 Superhawk 1961 фото
Мотоцикл Suzuki QUADSPORT 230 S 1987 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-10 R Ninja Special "Hopper" Moto GP Replica 2008 фото Мотоцикл Ducati Multistrada 1200S Touring 2014 фото Мотоцикл Yamaha FZ6R 2011 фото