Сравнение мотоциклов:
Motus Motus MST V4 Prototype 2011 против BMW K1600GTL 2012

Motus Motus MST V4 Prototype 2011 в сравнении с BMW K1600GTL 2012 по характеристикам: материалы, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то K1600GTL это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 160.5лс., а Motus MST V4 Prototype это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 140лс. BMW K1600GTL 2012 отличается тем, что является мотоциклом относительно дорогой стоимости .

Год

2011
2012

Модель

Motus MST
BMW K 1600 GTL

Rake / Trail

26 / 108mm (4.25in)
нет данных

ABS

нет данных
BMW Motorrad ABS (partial integral)

Rear Wheels

17in x 6in; aluminum; Michelin Road Pilot 2CT tires
нет данных

Front Wheels

17in x 3.5in; aluminum; Michelin Road Pilot 2CT tires
нет данных

Chassis

Chromoly tubular trellis spaceframe; engine as stressed member
нет данных

Compression Ratio / Fuel

нет данных
52mm Throttle valve diameter, BMS-X

Firing order

1 -- 4 -- 3 -- 2
нет данных

Материалы

356-T6 cast aluminum block and heads; forged steel crank, cam, rods; forged aluminum pistons; linerless Nikasil bore
нет данных

Valves

Intake 44.5mm (1.75in); Exhaust 36.8mm (1.45in); stainless steel
нет данных

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 90 V4; dual OHV; pushrod; chain-driven single cam; hydraulic lifters
Liquid cooled, four stroke, transverse six cylinder, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1645
1649

Диаметр цилиндра х Ход поршня

86.5mm (3.41in) x 70.0mm (2.75in)
72 x 67.5 mm

Макс. Мощность

140 hp @ 7800rpm
118 kW 160.5 hp @ 7750 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

140
160.5

Макс.мощность на об/мин.

7800
7750

Степень Сжатия

TDC -- 345 -- 435 -- 630
нет данных

Макс. Крутящий Момент

162Nm 120lb-ft @ 4500rpm; 8000rpm
175 Nm @ 5250 rpm

Макс. момент, Нм.

162
175

Макс. крутящий момент на об/мин.

4500
5250

Макс. Мощность, кВт

102
118

Зажигание / Стартер

Electronic CDI / electric
- / electric

КПП / Привод колеса

6-speed sequential gearbox; unit construction; wet multiplate clutch / chain
6 Speed / shaft

Сцепление

нет данных
Multiplate wet clutch, hydraulically activated

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.23 2nd 1.641 3rd 1.319 4th 1.101 5th 0.926 6th 0.788

Емкость Топливного Бака

22.7 Litres / 6.0 gal
26.5 Litres

Высота Сиденья

787mm / 31 in
incl. pillion passenger seat)

Сухой Вес

227 kg / 500 lb (est.)
нет данных

Мокрый вес

нет данных
348 kg (incl. pannier, topcase)

Задний Тормоз

Single 2-piston rear caliper
Single 320mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

2x 320mm floating discs 4-piston monoblock radial calipers
2x 320mm discs 4 piston calipers

Задняя Шина

нет данных
190/55 ZR17

Передняя Шина

нет данных
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Twin spar chromoly swingarm; fully adjustable pushrod monoshock with remote preload adjustment; 120mm wheel travel
Paralever (single-sided swing arm), central spring strut, rebound/continuously variable 135mm wheel travel.

Передняя Подвеска

43mm inverted telescopic forks, fully adjustable; 120mm wheel travel
нет данных

Рама

нет данных
Dual longitudinal control arm 115mm wheel travel.

Средний расход (км./литр.)

нет данных
In addition to safety, equipment and comfort, prestige and dynamic performance are the key criteria for a supreme touring bike. With the most compact in-line 6-cylinder engine in serial motorcycle production to date, the K 1600 GT and the K 1600 GTL penet

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Верховина 6 Спорт, Верховина 6 Турист

Две новые Верховины «Верховина» — мопеды и микромотоциклы, носящие это имя, хорошо знают у нас в стране и за рубежом — в ВНР, НРБ, ПНР, ЧССР, Афганистане, Бангладеш, ФРГ. Их выпускает львовский мотоциклетный завод. Это предприятие, которое существует уже шесть десятилетий, когда-то начинало с пилорам и мелких метизных изделий. Их сменили телеги, затем сельскохозяйственные машины, позже кузова для автомобильных прицепов. С 1960 года завод специализировался на производстве мотовелосипедов. Первой такой машиной была В—902.В годы десятой пятилетки предприятие не только наращивает выпуск продукции (в 1978 году изготовлен 2-миллионный мопед), но и постоянно осваивает новые машины. Расширяя ассортимент моделей и модификаций, поставляемых на внутренний и внешний рынки, завод в конце 1978 года изготовил опытные партии (по 500 машин) двух новых модификаций базового микромотоцикла «Верховина—6» (см. «За рулем», 1977, № 11).Первая &m...

Читать далее >>

Аккумулятор. В вопросах и ответах

Еще раз о батареях   После опубликования статей, где рассматривались обслуживание и ремонт мотоциклетных аккумуляторов (1985, № 11 и 1986, № 4), в редакцию приходят письма с дополнительными вопросами по этой теме. На наиболее часто встречающиеся отвечает автор этих материалов В. СЕКРЕТОВ. Как лучше хранить новые и бывшие в употреблении батареи? Новые аккумуляторные батареи, вообще говоря, лучше не хранить, а сразу вводить в строй. Дело в том, что активная масса, состоящая из пористого металлического свинца на отрицательных пластинах и оксида свинца на положительных, охотно реагирует с кислородом и парами воды, всегда имеющимися в воздухе. При этом аккумулятор разряжается, а активная масса превращается в гидрооксид свинца. Это отрицательно влияет на долговечность аккумулятора. Чтобы ослабить эти вредные реакции, надо заливные отверстия банок в новой сухой батарее герметично закрыть пробками. Если хранить батарею придется больше месяца, то желательно положить ее в полиэтиленовый меш...

Читать далее >>

Безопасных доз нет. Почему нельзя пить за рулем

Безопасных доз нет  Там, где законодательство идет на компромисс, половина погибающих в ДТП — жертвы пьяных водителейИ одна рюмка полна коварстваДля водителя «знать меру» — это не пить вообщеОдин мой знакомый, назову его О., справлял свадьбу дочери. И, как положено водителю, которому еще предстоит поездка, чокался нарзаном. Как ни уговаривали его заменить напиток более серьезным, как ни намекали на исключительность отмечаемого события, он был неумолим. Пока не предложили тост за прочность новой семьи. «Что будет здоровому мужику от одного бокала», — подбадривали его окружающие. И О. выпил фужер шампанского. Вскоре он был за рулем. Улица, по которой ехал, тонула в сумерках. Вдруг у самой осевой О. увидел пешехода. Мгновение — и тот исчез, задетый крылом автомобиля... Вечер, обещавший быть счастливым, закончился горестно. При освидетельствовании у О. было обнаружено опьянение легкой степени, и приговор суда, несмотря на неосторожн...

Читать далее >>

Какие мотоциклы выпускались в СССР до 1941 года ( Л-300, Л-8, ИЖ-7, ИЖ-8, ИЖ-9, ТИЗ-АМ600, ПМЗ-А750, М-72, МЛ-3 )

До 1941 года выпускались Л-300, Л-8, ИЖ-7, ИЖ-8, ИЖ-9, ТИЗ-АМ600, ПМЗ-А750, М-72, МЛ-3«Меня интересует, какие мотоциклы выпускались в нашей стране до 1941 года, — пишет М. Филоненко из Харькова. — И, если можно, приведите их основные технические данные». До Великой Отечественной войны мотоциклы у нас в стране выпускались шестью заводами: ижевским (модели ИЖ-7, ИЖ-8, ИЖ-9), таганрогским (ТИЗ-АМ600), подольским (ПМЗ-А750), московским (М-72), серпуховским (МЛ-3) и ленинградским (Л-300, Л-8). Модель Годы выпуска Число цилиндров и тактов Рабочий объем. см3 Мощность, л. с. Вес, кг Скорость, км/час Л-300 1930—1939 1—2 293 6.4 125 80 Л-8 1939—1940 1—4 348 13.5 158 105 ИЖ-7 1933—1938 1—2 293 6.5 119 85 ИЖ-8 1938—1939 1—2 293 8 135 90 ИЖ-9 1939 — 1941 1—2 293 9 138 100 ТИЗ-АМ600 1935—1941 1—4 595 16.5 185 95 ПМЗ-А750 1935—1938 2—4 747 15 206 100 М-72 1941 2—4 746 22 ...

Читать далее >>

Электронное зажигание. Принцип действия и устройство электрических приборов БЭСЗ

Электронное зажигание   Владельцы мопедов и легких мотоциклов «Восход» и «Минск» последних лет выпуска по достоинству оценили преимущества бесконтактной электронной системы зажигания (БЭСЗ) перед традиционной, контактной — более надежный пуск, стабильность работы и нетребовательность к обслуживанию. Чтобы грамотно ее эксплуатировать, находить и устранять неисправности в системе, многие читатели просят рассказать о принципе действия и устройстве электрических приборов БЭСЗ. Предлагаем вниманию мотоциклистов материал, подготовленный сотрудниками НИИавтоприборов кандидатом технических наук А. АЛЕКСЕЕВЫМ и инженером Н. ВИХОРЕВЫМ. Вместе со статьей «Проверка электронной системы зажигания» («За рулем», 1983, № 7) он отвечает почти на все вопросы, встретившиеся в письмах читателей.   К основным узлам и деталям бесконтактной системы зажигания относятся: генератор переменного тока, блок «коммутатор—стабилизатор» (...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha BWS 50 2012 фото Мотоцикл Honda CBR 650R 2021 фото Мотоцикл Yamaha Star XV 950 Bolt R 2015 фото Мотоцикл Borile B 500CR Caf Racer 1999 фото
Мотоцикл Ducati GT 1000 Touring 2009 фото Мотоцикл Suzuki Boulevard M90 2019 фото Мотоцикл Triumph Tiger 800XC 2012 фото Мотоцикл Triumph Thunder bird 1600 2013 фото