Сравнение мотоциклов:
Moto Morini Sport 1200 2009 против Aprilia ETV 1200 Caponord 2015

Moto Morini Sport 1200 2009 в сравнении с Aprilia ETV 1200 Caponord 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: front rim, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то ETV 1200 Caponord это не продающийся в России мотоцикл, а Sport 1200 это средней популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

550951 руб.
362012 руб.

Front Rim

нет данных
17/42

Год

2009
2015

Модель

Moto Morini Sport 1200
нет данных

Dry Weight

нет данных
214 kg / 471.7 lbs 228kg / 502 lbs Travel Pack

Cooling system

нет данных
L iquid cooled

Rake

нет данных
26.1

Front Wheel

нет данных
3.50 X 17

Wheels

нет данных
Lightweight aluminium alloy with three split spokes.

Rear Wheel

нет данных
6.00 x 17

Fuel Reserve

нет данных
5 Litres / 1.3 US gal

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 87V longitudinal twin, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, longitudinal 90V twin, DOHC with mixed gear/chain timing system , 4 valves per cylinder Twin Spark

Объём двигателя

1187
1197 cc / 73.0 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

107 x 66 mm
106 x 67.8 mm

Макс. Мощность

86 kW 117 hp @ 8500 rpm
125 hp / 91.9 kW @ 8500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

117
125

Макс.мощность на об/мин.

8500
8500

Степень Сжатия

12.5;1
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

102 Nm 10.4 kg-m @ 6750 rpm
114 Nm / 11.6 kgf-m / 84.6 lb/ft @ 6500 rpm

Макс. момент, Нм.

102
114

Макс. крутящий момент на об/мин.

6750
6500

Макс. Мощность, кВт

86
нет данных

Зажигание / Стартер

I.A.W electronic / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Питание двигателя

Magneti Marelli fuel injection 54 mm throttle body
нет данных

Система выхлопа

нет данных
Digital electronic, integrated with the injection, two spark plugs per cylinder

Engine management system

нет данных
Aprilia Caponord 1200

Генератор

нет данных
690 W/6000 rpm

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain.

Сцепление

Multiplate clutch in oil bath with antis kipping and radial master cylinder.
Multiple discs in oil bath, hydraulically operated

Передаточные Числа

нет данных
1st 14/37 2nd 18/32 3rd 21/28 4th 24/26 5th 25/24 6th 27/24

Емкость Топливного Бака

21 Litres
24 Liters / 6.34 US gal

Высота Сиденья

800 mm
840 mm / 33.0 in

Сухой Вес

198 kg
нет данных

Колесная база

нет данных
1564.6 mm / 61.6 in

Размеры

нет данных
Height 1440 mm / 56.6 in

Колея

нет данных
125 mm / 4.9 in

Задний Тормоз

Single 220mm disc 2 piston caliper
Single 240 mm stainless steel disc. Single piston Brembo caliper. Metal braided brake hose. Continental two channel ABS system and Aprilia Traction Control (ATC).

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston callipers
2x 320 mm stainless steel floating discs. Brembo four-piston radial callipers. Metal braided brake hoses.

Задняя Шина

180/55 ZR 17
180/5 5 - ZR17

Передняя Шина

120/70 ZR 17
120/70 - ZR17

Задняя подвеска

Progressive linkage wit Sachs Adjustable in rebound, compression spring loading, 150mm wheel travel
Sachs hydraulic shock absorber with adjustable rebound and preload.

Передняя Подвеска

Marzocchi upside down with 50mm stems, 152mm wheel travel.
Sachs 43 mm upside-down front fork with fully adjustable compression and rebound damping and spring preload.

Рама

Verlicchi high strength steel tubular trellis frame
Modular tubular steel frame fastened to aluminum side plates by high strength bolts. Removable steel rear

Ширина Переднего Колеса

нет данных
167 mm / 6.5 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
150 mm / 5.9 in

Старт на Милю

11.6 sec
нет данных

Максимальная Скорость

229.2 km/h
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер М-175

Новый мотороллер на базе Ковровца-175     Мотороллер и мотоцикл. У каждого из них есть свои достоинства и недостатки. По комфортабельности и удобствам мотороллеры значительно превосходят мотоциклы, но уступают им в устойчивости и проходимости. Как создать машину, которая воплотила бы в себе положительные качества мотоцикла и была бы лишена недостатков, присущих мотороллеру? После длительных экспериментов, изучения отечественного и зарубежного опыта конструкторы пришли к выводу, что такой мотороллер можно сделать, используя мотоциклетные агрегаты. Общность назначения, конструктивная близость этих машин — хорошая основа для унификации их узлов и деталей. Учитывая это, ЦКЭБ мотоциклостроения разработало конструкцию и построило опытный образец мотороллера М-175 на базе «Ковровца-175». Двигатель мотороллера унифицирован с двигателем этого мотоцикла; его рабочий объем — 173,7 см3, диаметр цилиндра — 61,75 мм, ход поршня — 58 мм, степень сжатия &...

Читать далее >>

Карбюраторы. Неисправности и состав смеси

Неисправности, которые вызывают нарушение состава смеси   Мощность и экономичность, легкость пуска и долговечность двигателя, скоростные свойства и легкость управления мотоциклом — вот основные его качества, во многом зависящие от работы карбюратора. Отвечая на вопросы читателей, связанные с этим прибором, редакция опубликовала в августовском номере журнала за прошлый год статью об устройстве и работе мотоциклетных карбюраторов. Сегодня об их неисправностях, вызывающих нарушение состава смеси, рассказывает инженер Б. СИНЕЛЬНИКОВ. Несмотря на кажущуюся простоту конструкции, карбюратор одно из самых сложных устройств мотоцикла. В нем протекают многообразные процессы смесеобразования, которые трудно оценить даже в лабораторных условиях. Определить причины неисправности работы дозирующих систем и узлов карбюратора даже после его разборки и тщательного осмотра задача не всегда простая и для специалистов, если, конечно, не обнаружены механические повреждения деталей. И судить о ра...

Читать далее >>

Минск М-106. Техническая характеристика

Мотоциклы нашего завода давно знакомы любителям двухколесного транспорта. Самые легкие м простые в семье отечественных мотоциклов, они служат в качестве учебных машин в яружках, секциях и клубах ДОСААФ. Их любят сельские жители — за хорошую проходимость и «надежность, городские — за маневренность и небольшие размеры. Многие, и вполне резонно, прежде чем обзавестись ИЖем или тяжелой машиной, проходят школу на минском 125-кубовом.. И дорога в мотоспорт, как правило, начинается с него.Мотоциклы наш завод начал выпускать в 1951 году. Тогда это была известная модель М-1А с двигателем мощностью 4,25 л. с. Постепенно совершенствуя конструкцию, удалось поднять мощность до 7 л. с. на М-105 и до 9 л. с. на сменившей ее недавно модели М-106.Каждый новый наш мотоцикл сохранял не только прежний рабочий объем двигателя, но <и широкую взаимозаменяемость основных узлов и деталей с предшественниками. Не составляет исключения и М-106. В чем же его отличия? Прежде всего обращают на с...

Читать далее >>

Какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах ИЖ-Планета и ИЖ-Юпитер

 Читатель А. Устинов из Кемерова спрашивает, какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах «ИЖ — Планета» и «ИЖ — Юпитер», и просит сообщить их номера.Коленчатый вал мотоцикла «Планета» (всех моделей) опирается на два роликовых подшипника 2505К и на один шариковый подшипник 304 (слева). Его цапфы уплотняются сальником, имеющим обозначение ИЖ-49 сб. 1-30-1 с крышкой (справа) и сальником ИЖ-49 сб. 1-40-3 (слева).Коленчатый вал «Юпитера» (тоже всех моделей) устанавливается на трех шарикоподшипниках 205 и на шарикоподшипниках 304 (слева). Сальники такие: правый — ИЖ-49 сб 1-30-3 с крышкой, левый — ИЖ-Ю сб. 1-50 и по одному сальнику ИЖ-Ю сб. 1-14-1 в каждой из двух крышек кривошипных камер.Вторичный вал коробки передач и у о Планеты» и у «Юпитера» опирается на роликоподшипник 192906 К1М и уплотняется сальником ИЖ-49 сб. 1-28-1.Первичный вал у всех мотоциклов слева опирается на шарикоподшип...

Читать далее >>

Ява 634-8-00

Модернизация Явы  Прошло около трех лет с начала поставок в Советский Союз нового дорожного мотоцикла Ява-634. Сначала это была модификация Ява 634.01, затем — Ява 634.04, отличавшаяся от первой некоторыми деталями. Чехословацкие специалисты внимательно изучили опыт эксплуатации машин, а также замечания и пожелания советских мотоциклистов, высказанные, в частности, во время слетов друзей ЯВЫ в СССР, и внесли в конструкцию ряд изменений. Благодаря этому значительно повысились технические и потребительские качества машины. Кроме того, в интересах безопасности движения внедрены некоторые нововведения, продиктованные последними советскими стандартами. И вот с начала нынешнего года завод ЯВА приступил к выпуску модификации, получившей обозначение Jawa 634.8.00.  Чем же она отличается от предшественницы? Сразу обращает на себя внимание цвет — он красный, а не вишневый, как был прежде. На левой рукоятке руля появилось зеркало, позволяющее видеть обстановку сзад...

Читать далее >>