Сравнение мотоциклов:
Moto Morini Scrambler 1200 Military Green L.E. 2013 против Suzuki TL 1000S 2001

Moto Morini Scrambler 1200 Military Green L.E. 2013 в сравнении с Suzuki TL 1000S 2001 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то TL 1000S это средней популярности в России мотоцикл, а Scrambler 1200 Military Green L.E. это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Suzuki TL 1000S 2001 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Год

2013
2001 - 02

Модель

Moto Morini Scrambler 1200 Military Green Limited Editon
нет данных

Dry Weight

нет данных
191 kg / 421 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Max Power Rear Tyre

нет данных
84.8 kW / 113.7 hp @ 8500 rpm

Braking 100 km/h - 0

нет данных
37.9 m / 124.3 ft

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 87V longitudinal twin, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, 90-V-twin, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1187
996 cc / 60.8 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

107 x 66 mm
98 x 66 mm

Макс. Мощность

86 kW 117 hp @ 8500 rpm
91.1 kW / 125 hp @ 8500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

117
125

Макс.мощность на об/мин.

8500
8500

Степень Сжатия

12.5;1
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

102 Nm 10.4 kg-m @ 6750 rpm
103 Nm / 10.5 kgf-m / 75.9 lb-ft @ 8000 rpm

Макс. момент, Нм.

102
103

Макс. крутящий момент на об/мин.

6750
8000

Макс. Мощность, кВт

86
нет данных

Зажигание / Стартер

I.A.W electronic / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Digital transistorized

Питание двигателя

Magneti Marelli fuel injection 54 mm throttle body
2 x 52 mm Mikuni Denso EFI

Engine management system

нет данных
Suzuki TL1000S

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, CR9EK

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Сцепление

Multiplate clutch in oil bath with antis kipping and radial master cylinder.
Wet, multiple discs, cable operated

Емкость Топливного Бака

21 Litres
17 Litres / 4.4 US gal / 3.7 Imp gal

Высота Сиденья

825 mm
835 mm / 32.9 in

Сухой Вес

198 kg
нет данных

Колесная база

нет данных
1415 mm / 55.7 in

Размеры

нет данных
Height 1175 mm / 46.3 in

Мокрый вес

нет данных
211 kg / 463 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
140 mm / 5.5 in

Задний Тормоз

Single 255mm disc 2 piston caliper
Single 220 mm disc, 2 piston caliper

Передние Тормоза

2x 298mm discs 2 piston callipers
2 x 320mm Discs, 4 piston calipers

Задняя Шина

150/70 ZR 17
180/60-17

Передняя Шина

110/80 ZR 19
120/70-17

Задняя подвеска

Single lateral shock, fully adjustable piggy back tank, 170mm wheel travel
Rotary damping system, fully adjustable spring preload, compression and rebound damping

Передняя Подвеска

Marzocchi upside down with 50mm stems, 190mm wheel travel.
43 mm Inverted telescopic fork, coil spring, fully adjustable spring preload, rebound and compression damping

Рама

Verlicchi high strength steel tubular trellis frame
Aluminium, trellis frame

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
128 mm / 5.0 in

Средний расход (км./литр.)

нет данных
12.9 m / 42.3 ft

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Установка тормоза на коляску мотоцикла М-61

Мотоциклы М-72, М-61, М-62 производства ирбитского мотозавода пользуются доброй славой у мотолюбителей и спортсменов. Но эти надежные и выносливые машины имеют существенный недостаток. При эксплуатации с коляской их тормозные качества резко снижаются. Причина заключается в том, что на колесе коляски нет тормоза. Это приводит к многим нежелательным последствиям: быстро изнашиваются шины, тормоза и другие узлы мотоцикла. При резком торможении инерционные силы стремятся занести коляску.   Рис. 1. Устройство тормоза: 1 — тормозная педаль; 2 — кнопка управления стоп-сигналом; 3 — упор оболочки тормозного троса; 4 — тормозной трос; 5 — хомутик крепления троса; 6 — рама коляски; 7 — тормозной диск коляски; 8 — рычаг торсиона; 9 — тормозной диск заднего колеса мотоцикла.   Чтобы избежать всего этого, я решил снабдить коляску своего мотоцикла М-61 тормозом. Устроен он просто (рис. 1) и действует очень эффективно. На ось колеса к...

Читать далее >>

Симсон (ГДР) МОФА СЛ 1 с автоматическим сцеплением( Simson MOFA SL 1 )

Simson MOFA SL 1 Годы выпуска: 1970 - 1971 Выпущено: 60.200 штук Большая часть двухколесных машин с 50-кубовыми двигателями — теперь уже не мопеды, как было еще несколько лет назад, а полноправные мотоциклы мощностью 5—6 л. с. с четырьмя-пятью передачами и солидной подвеской. Но вместе с тем они приобрели больший вес. усложнилось их обслуживание; при поломке двигателя невозможно продолжать движение. Учитывая это, народное предприятие Симсон (ГДР) подготовило новый мопед Симсон МОФА СЛ 1, сконструированный на «велосипедной» основе.  Рис. Мопед Симсон МОФА СЛ 1 с автоматическим сцеплениемСцепление, расположенное на цапфе коленчатого вала, — автоматическое (центробежное). поэтому управление двигателем и передачей осуществляется только ручкой газа и рычагом, блокирующим сцепление при пуске. Передняя передача — клиноременная. Большой шкив ее вращается на валу каретки на шарикоподшипниках. Вторичная передача — цепная. В педальном приводе приме...

Читать далее >>

Регулировка тормоза заднего колеса без торцевого ключа на мотороллере Вятка В-150М и Электрон

Без ключаНа мотороллерах «Вятка» В — 150М и «Электрон» для регулировки тормоза заднего колеса служит гайка, которую заворачивают торцевым ключом. Если же вместо штатной гайки изготовить гайку-барашек. показанную на рисунке, то необходимость в ключе отпадет, поскольку ее можно заворачивать просто рукой. Гайка-барашек для регулировки тормоза: 1 — тяга; 2 — пружина; 3 — рычаг; 4 — гайка-барашек. Р. Ишкин452400,Башкирская АССР, ст. Шакша, ул. Пушкина, 19 1975N05P37

Читать далее >>

Когда мотоцикл дымит. ( Почему мотоцикл сильно дымит )

Почему мотоцикл сильно дымит«Мой мотоцикл ИЖ-ЮЗ сильно дымит, хотя масло с бензином смешано в пропорции 1 : 20. Какие могут быть причины?» — спрашивает К. Сальников из Перми.Возможных причин много. Основные из них можно разделить на две группы. К первой отнесем причины, вызывающие сильное обогащение рабочей смеси, ко второй — вызывающие увеличение содержания масла в ней.Богатая смесь (с большим, чем полагается. содержанием бензина), сгорая не полиостью, образует дымный шлейф за глушителем. Чаще всего нормализовать состав смеси удается регулировкой карбюратора. в частности уровня топлива в поплавковой камере.Смесь обогащается также вследствие засорения воздушного фильтра или каналов. подводящих воздух. Неполное сгорание смеси вызывается и поздним зажиганием или перебоями в работе свечи (нерегулярное искрооб-разоваиие).При большом содержании масла в рабочей смеси горение ее тоже нарушается, в результате чего повышается дымность отработавших газов, содержащих проду...

Читать далее >>

Причины неисправностей коробки передач ИЖ Планета и Юпитер

 На всех ижевских мотоциклах — одноцилиндровых «планетах» и двухцилиндровых «юпитерах» стоят коробки передач одинакового устройства, но различающиеся механизмом переключения и передаточными числами.На выпускаемых ныне моделях ИЖ-П3, ИЖ-ПС, ИЖ-Ю4 используют унифицированные шестерни (см. таблицу), которые можно установить и на прежние модели — ИЖ—49. ИЖ—56, ИЖ-П, ИЖ-П2, но только вместе с первичным валом, барабанами сцепления и вилками переключения от ИЖ-П3.В процессе эксплуатации неисправности в коробке возникают чаще всего от перегрузок, грубого, силового переключения передач, несвоевременной замены масла. Нередки случаи повреждения деталей после домашнего ремонта коробки, когда допускают ошибки при ее сборке и регулировке. Рассмотрим наиболее частые неисправности.Не включаются вторая и третья передачи (первая и четвертая включаются). На «планетах» этот дефект появляется из-за ослабления винтов, крепящих упор механизма пе...

Читать далее >>