Сравнение мотоциклов:
Moto Guzzi V7III Rough 2018 против Triumph Bonneville 2013

Moto Guzzi V7III Rough 2018 в сравнении с Triumph Bonneville 2013 по характеристикам: head lamp, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то Bonneville это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 66лс., а V7III Rough это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 52лс. Triumph Bonneville 2013 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Head Lamp

12 V - 55/60 W
нет данных

Год

2018 - 19
20 13

Модель

Moto Guzzi V7III Rough
нет данных

Dry Weight

нет данных
205 kg / 451 lbs

Cooling system

Air cooled
Air-cooled

Rake

106 mm / 4.2 in
26

Аккумулятор

12 V - 330 Watt Voltage 12 V - 14 Amph
нет данных

Engine Oil

нет данных
Synthetic, 15W/50

Wheels Front

нет данных
Cast aluminium alloy, 7 spokes, 17 x 3.0 in

Wheels Rear

нет данных
Cast aluminium alloy, 7s pokes, 17 x 3.5 in

Exhaust system

3 way catalytic converter with twin oxygen sensor
нет данных

Двигатель

нет данных
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

744 cc / 45.4 in
865 cc / 52.8 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

80 x 74 mm
90 x 68 mm

Макс. Мощность

38 kW / 52 hp @ 6200 rpm
49 kW / 66 hp @ 7250 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

52
66

Макс.мощность на об/мин.

6200
7250

Степень Сжатия

9.6:1
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

60 Nm / 44.2 lb-ft @ 4900 rpm
71 Nm / 7.24 kgf-m / 52 ft-lb @ 6000 rpm

Макс. момент, Нм.

60
71

Макс. крутящий момент на об/мин.

4900
6000

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Magneti Marelli electronic digital
Digital

Питание двигателя

Weber- Marelli electronic injection
Multipoint Sequential Fuel injection

Engine management system

нет данных
Triumph Bonneville

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

Shaft
Chain, X-ring

Сцепление

Single disc, dry, with cush drive
Wet, multi plate

Емкость Топливного Бака

21 Litres / 5.5 US gal
16.0 Litres / 4.2 US gal / 3.5 Imp gal

Высота Сиденья

770 mm / 30.3 in
739 mm / 29.1 in

Колесная база

1445 mm / 56.8 in
1488 mm / 58.6 in

Размеры

Height 1110 mm / 43.7 in
Height 1130 mm / 44.5 in

Мокрый вес

нет данных
225 kg / 495 lbs

Дорожный Просвет

150 mm / 5.9 in
нет данных

Колея

нет данных
106 mm / 4.2 in

Задний Тормоз

260 mm, stainless steel disc, floating calliper with 2 pistons
Single 255 mm disc, 2 piston Nissen floating calipers

Передние Тормоза

320 mm stainless steel floating discs, Brembo callipers with 4 differently sized opposed pistons
Single 310 mm disc, 2 piston Nissen floating calipers

Задняя Шина

нет данных
130/80 R17

Передняя Шина

нет данных
100/70 R17

Задняя подвеска

нет данных
Kayaba c hrome spring twin shocks with adjustable preload

Передняя Подвеска

120 mm / 4.7 in
нет данных

Рама

нет данных
41mm Kayaba telescopic forks

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

93 mm / 3.6 in
106 mm / 4.17 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Кик-стартер и новый фильтр мотороллера Тула

Как устроены и работают   За последние годы в конструкцию мотороллера «Тула-200» внесены существенные изменения. В двигатель введен дополнительный механизм — кик-стартер, установлен воздушный фильтр с масляной ванной, повышена герметичность сальников амортизаторов, применен плавкий предохранитель в электроцепи (на участке династартер— реле-регулятор) и т. д.Многих мотолюбителей интересует, как устроены и работают кик-стартер и новый воздушный фильтр, можно ли установить их на машинах первых выпусков)   Рис. 1. Кик-стартер: 1— вал; 2 — рычаг; 3 — каркас сальника; 4 — сальник; 5 — пружина рычага; 6 — опорная шайба; 7 — стопорное кольцо; 8 — держатель пружины; 9 — пружина храповика; 10 — храповик; 11— шестерня; 12 — опорная шайба; 13 — заглушка; 14 — стопорная шайба; 15 — упор.   Рис. 2. Воздушный фильтр с масляной ванной. Кик-стартер обеспечивает пуск двига...

Читать далее >>

Мотороллеры Симсон СР50Н, СР50Б3, СР50Б4, СР50ЦЕ

Мотороллеры Симсон    Последние три года в мировом мотоциклостроении отмечены мотороллерным бумом, прежде всего в классе 80 см3. Промышленность ГДР оперативно откликнулась на эту вспышку спроса и приступила к производству нового семейства легких мотороллеров Симсон. Оно включает пять моделей: четыре с 50-кубовыми моторами и одну — с 70-кубовым. Характерные особенности их конструкции: горизонтальный одноцилиндровый двигатель, довольно большие (12-дюймовые) колеса со штампованными дисками, расположенный под седлом бензобак, сварная (из стальных штамповок) рама.Двигатель и коробка передач унифицированы с силовыми агрегатами мокиков «Симсон», но ввиду измененного положения цилиндра имеют картер иной конструкции. Как и на мокиках той же марки, силовой агрегат крепится к раме эластично. Передачи переключаются педалью. Мотороллеры комплектуются либо трех-, либо четырехступенчатой трансмиссией.У машин СР50ЦЕ и СР70ЦЕ предусмотрено устройство для регулирования п...

Читать далее >>

Дисковые тормоза на мотоциклах

Однодисковые и двухдисковые тормоза «Я много раз читал о дисковых тормозах автомобилей. А применяются ли подобные конструкции на мотоциклах? На каких именно?» Этот вопрос задал нам читатель В. Бахрудоев. Ответить мы попросили инженера Б. НЕФЕДОВА. У современных мотоциклов с увеличением мощности двигателей, улучшением их динамических качеств и ростом максимальных скоростей все большая ответственность ложится на тормоза. От эффективности их действия во многом зависит, как быстро сможет остановить мотоциклист мчащуюся тяжелую машину. удастся ли ему обеспечить безопасность движения Традиционные барабанные тормоза, которыми в недалеком прошлом оснащались почти все мотоциклы, уже не всегда отвечают нынешним требованиям. Сейчас в связи с ростом интенсивности движения усложнилась обстановка на дорогах, тормозить приходится чаще, а при повторном действии барабанные тормоза быстро нагреваются и начинают при этом терять эффективность. Дисковый тормоз свободен от такого недостатка &...

Читать далее >>

Как получают бензин

Бензин под микроскопомСтал дефицитным бензин — многие автомобилисты задумываются, что бы еще изобрести для его экономии, а то и замены. Выдвигаются идеи, возникают споры. Выясняется, однако, что не все их участники отчетливо представляют себе, что такое нынешний автомобильный бензин. Этой теме мы и решили посвятить нашу сегодняшнюю лекцию, подготовленную по литературным источникам.Бензин, как известно, получают из нефти. Эта природная жидкость в своей основе состоит всего из двух химических элементов — углерода (84—87%) и водорода (12—14%). Но они соединяются между собой в великом множестве сочетаний, образуя вещества, которые мы называем углеводородами. Смесь разнообразных жидких углеводородов — это и есть нефть.Если нагревать нефть при атмосферном давлении, то сначала из нее испаряются самые легкие углеводороды, а по мере повышения температуры — все более и более тяжелые. Конденсируя их по отдельности, получаем разные фракции; те из них, которые вы...

Читать далее >>

Какой мотоцикл купить ?

Серьезная покупка  Эту статью Владимир Секретов принес в редакцию в конце минувшей зимы. И тогда же мы договорились, что недели через три он напишет для нас еще и о том, как вел себя зимой редакционный ИЖ Юпитер 5К, в испытаниях которого он принял участие. Этим планам не суждено было сбыться. Трагический случай на охоте оборвал в расцвете сил жизнь нашего автора, имя которого было хорошо известно читателям «За рулем» по его интересным и серьезным публикациям, посвященным мотоциклетному делу. Он был не только его знатоком, но и энтузиастом, пропагандистом, о чем говорит и эта последняя статья, обращенная к тем, кто хочет сесть за руль мотоцикла. Одновременно с родившимся желанием купить мотоцикл возникает и резонный вопрос: а какой? И хотя выбор в наших магазинах не так уж велик, тем не менее важно не ошибиться, попасть в точку на той шкале, где умещаются все модели, от мокика до «Урала». И не слушайте тех, кто утверждает, что «макака» лучше моки...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha SR 500 1978 фото Мотоцикл BMW HP4 2013 фото Мотоцикл Honda Crosstourer 1200 2012 фото Мотоцикл Honda VFR 750F-M 1991 фото
Мотоцикл Hyosung GV 250 Aquila 2003 фото Мотоцикл Kawasaki VN 2000 Vulcan Classic LT 2006 фото Мотоцикл Aprilia ETV 1000 Caponord 2001 фото Мотоцикл Jianshe JS125T-8 2008 фото