Сравнение мотоциклов:
Moto Guzzi V7III Rough 2018 против Moto Guzzi V 7 Classic 2012

Moto Guzzi V7III Rough 2018 в сравнении с V 7 Classic 2012 по характеристикам: head lamp, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то V 7 Classic это очень редкий в России мотоцикл, а V7III Rough это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Moto Guzzi V 7 Classic 2012 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Head Lamp

12 V - 55/60 W
нет данных

Год

2018 - 19
2012

Модель

Moto Guzzi V7III Rough
Moto Guzzi V7 Classic

Cooling system

Air cooled
нет данных

Rake

106 mm / 4.2 in
нет данных

Аккумулятор

12 V - 330 Watt Voltage 12 V - 14 Amph
12 V - 330 Watt Voltage 12 V - 14 Amp/h

Reserve

нет данных
2.5 Litres

Gear Ratios

нет данных
Detachable tubular duplex cradle

Exhaust system

3 way catalytic converter with twin oxygen sensor
3 way catalytic converter with twin oxygen sensor

Minimum ground clearance

нет данных
182 mm / 7.2 in

Steering Rake

нет данных
32

Двигатель

нет данных
Air cooled, four stroke, V twin, longitudinally mounted,, OHV, 2 valves per cylinder.

Объём двигателя

744 cc / 45.4 in
744

Диаметр цилиндра х Ход поршня

80 x 74 mm
80 x 74 mm

Макс. Мощность

38 kW / 52 hp @ 6200 rpm
37.5 kW 51hp @ 6200 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

52
51

Макс.мощность на об/мин.

6200
6200

Степень Сжатия

9.6:1
Weber- Marelli electronic injection

Макс. Крутящий Момент

60 Nm / 44.2 lb-ft @ 4900 rpm
58 Nm 40.3 lb/ft @ 5000 rpm

Макс. момент, Нм.

60
58

Макс. крутящий момент на об/мин.

4900
5000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
37

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Magneti Marelli electronic digital
Magneti Marelli electronic digital

Питание двигателя

Weber- Marelli electronic injection
нет данных

Генератор

нет данных
12 V - 55/60 W

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

Shaft
Shaft, ratio 4.825

Сцепление

Single disc, dry, with cush drive
Single disc, dry, with cush drive

Емкость Топливного Бака

21 Litres / 5.5 US gal
17 Litres / 45 gal

Высота Сиденья

770 mm / 30.3 in
805 mm / 31.7 in

Сухой Вес

нет данных
182 kg / 401 lb

Колесная база

1445 mm / 56.8 in
1449 mm

Размеры

Height 1110 mm / 43.7 in
Height 1115 mm / 43.8 in

Дорожный Просвет

150 mm / 5.9 in
нет данных

Колея

нет данных
109 mm

Мокрый Вес

нет данных
198 kg / 436 lb

Задний Тормоз

260 mm, stainless steel disc, floating calliper with 2 pistons
Single 260mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

320 mm stainless steel floating discs, Brembo callipers with 4 differently sized opposed pistons
Single 320mm discs 2 piston calipers

Задняя Шина

нет данных
130/80-17

Передняя Шина

нет данных
100/70-18

Задняя подвеска

нет данных
Swinging arm in light cast alloy with two dampers and adjustable preload

Передняя Подвеска

120 mm / 4.7 in
Marzocchi 40 mm telescopic front forks

Ширина Переднего Колеса

нет данных
130 mm,

Ширина Заднего Колеса

93 mm / 3.6 in
118 mm

Старт на Милю

нет данных
16.3 sec

Максимальная Скорость

нет данных
165.0 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
16.2 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер М-175

Новый мотороллер на базе Ковровца-175     Мотороллер и мотоцикл. У каждого из них есть свои достоинства и недостатки. По комфортабельности и удобствам мотороллеры значительно превосходят мотоциклы, но уступают им в устойчивости и проходимости. Как создать машину, которая воплотила бы в себе положительные качества мотоцикла и была бы лишена недостатков, присущих мотороллеру? После длительных экспериментов, изучения отечественного и зарубежного опыта конструкторы пришли к выводу, что такой мотороллер можно сделать, используя мотоциклетные агрегаты. Общность назначения, конструктивная близость этих машин — хорошая основа для унификации их узлов и деталей. Учитывая это, ЦКЭБ мотоциклостроения разработало конструкцию и построило опытный образец мотороллера М-175 на базе «Ковровца-175». Двигатель мотороллера унифицирован с двигателем этого мотоцикла; его рабочий объем — 173,7 см3, диаметр цилиндра — 61,75 мм, ход поршня — 58 мм, степень сжатия &...

Читать далее >>

Аккумуляторная батарея. Условия работы, обслуживание, ремонт мото аккумулятора

Условия работы, обслуживание, ремонт мото аккумулятора У владельцев средних и тяжелых мотоциклов аккумуляторы — излюбленная тема разговоров. Все понятно: если батарея неисправна, трудно пустить двигатель, он неустойчиво работает, а то и останавливается при малых оборотах, нельзя пользоваться осветительными приборами и т. п. В общем, не езда, а мучение.Я живу в селе, и не раз мне приходилось поздним вечером ползти по осенней грязи или по зимнему льду, когда нельзя было давать большие обороты двигателю. Чтобы батарею не «высосать до дна», я использовал каждый удобный момент (иногда останавливался и выключал головной свет), чтобы поднять обороты выше средних, давая батарее подзарядиться. Приехав домой, после такой поездки первым делом ставил батарею на заряд.Может быть и не сразу, но я научился пунктуально следовать всем требованиям инструкции по эксплуатации аккумуляторов: регулярно слежу за уровнем и плотностью электролита, каждый год заменяю его свежим, вовремя п...

Читать далее >>

Аккумулятор. Восстановление неразборного аккумулятора. Удаление шлама

Удалите шлам     Многим вышедшим из строя неразборным мотоциклетным аккумуляторным батареям удается вернуть работоспособность, удалив шлам, скопившийся на дне банок и замкнувший пластины между собой.Я для удаления шлама сверлю отверстия диаметром 4,5—5 мм вдоль дна каждой банки, как показано на рисунке. Отверстия в стенках и перегородках (призмах), на которые опираются пластины, соединяют все секции каждой банки, позволяя многократной промывкой удалить шлам. В полупрозрачных корпусах он виден на просвет. После слива воды и просушки запаиваю отверстия при помощи паяльника, используя материал от старой батареи. Заливаю в батарею электролит плотностью 1,25, выдерживаю 1—2 часа, а потом заряжаю ее до плотности 1,27—1,28. Чтобы определить работоспособность батареи, провожу разряд током 1 А, снижая напряжение на выводах до 5 В и отмечая время разряда. Таким образом определяю емкость. Если она приемлема, вновь заряжаю батарею и ставлю ее на мотоцикл. Я заметил, чт...

Читать далее >>

Расход топлива

От чего зависит расход топлива Что интересует прежде всего человека, покупающего мотоцикл? Мощность, обеспечивающая его скорость, приемистость, удобство посадки, диаметр колес и другие показатели, от которых зависят маневренность и проходимость, и едва ли не и последнюю очередь расход топлива. О нем начинают задумываться потом, если он явно превосходит нормативный. Им бывают озабочены обыкновенно мототуристы во время дальних поездок: чрезмерный «аппетит» двигателя приводит к лишним задержкам для заправки и поэтому резко снижает среднюю скорость движения, а то и грозит непредвиденной остановкой в месте, удаленном от АЗС. Почему же большинство мотоциклистов столь безразличны к расходу топлива? Объяснить это можно, вероятно, одним — низкой ценой бензина в нашей стране. Настолько низкой, что мы не задумываемся о том огромном общественном труде, который затрачен на его производство, о том. что запасы исходного сырья у нас хотя и велики, но не безграничны и лишнего у прир...

Читать далее >>

Три совета владельцам Явы 634

На мотоциклах Ява 634-01, 634-08 трубка, по которой отводятся пары электролита из батареи, заканчивается у заднего колеса. Во время движения, особенно летом, электролит попадает на колесо, глушитель, другие детали и повреждает их покрытие. Фото 1. Установка пузырька для сбора электролита. Я избавился от этой неприятности, укоротив трубку и опустив ее в пузырек с пробкой, который установил в правом инструментальном ящике, как показано на фото 1. Чтобы пузырек не разбился, сделал для него рамку из пенопласта. Скопившийся в пузырьке электролит можно использовать, доливая его в батарею. * * * Снять поршень с шатуна, имеющего игольчатый подшипник в верхней головке, — дело простое (нужно лишь следить, чтобы иглы не попали в картер). А вот без специальных приспособлений, описанных в февральском номере «За рулем» за 1978 год. установить его трудно. Если это приходится делать в дороге, можно воспользоваться простейшей втулкой внутренним диаметром 16 мм, длиной 21 мм, ко...

Читать далее >>