Сравнение мотоциклов:
Moto Guzzi V7III Milano 2018 против Triumph Bonneville 2007

Moto Guzzi V7III Milano 2018 в сравнении с Triumph Bonneville 2007 по характеристикам: head lamp, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то Bonneville это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 63лс., а V7III Milano это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 52лс. Triumph Bonneville 2007 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Head Lamp

12 V - 55/60 W
нет данных

Год

2018
2007

Модель

Moto Guzzi V7III Milano
Triumph Bonneville

Cooling system

Air cooled
нет данных

Rake

106 mm / 4.2 in
нет данных

Аккумулятор

12 V - 330 Watt Voltage 12 V - 14 Amph
нет данных

Exhaust system

3 way catalytic converter with twin oxygen sensor
нет данных

Двигатель

нет данных
Air-cooled, four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

744 cc / 45.4 in
865

Диаметр цилиндра х Ход поршня

80 x 74 mm
90 x 68 mm

Макс. Мощность

38 kW / 52 hp @ 6200 rpm
63 hp 49 kW @ 7250 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

52
63

Макс.мощность на об/мин.

6200
7250

Степень Сжатия

9.6:1
Twin carbs

Макс. Крутящий Момент

60 Nm / 44.2 lb-ft @ 4900 rpm
68 Nm 50 ft-lb @ 6000 rpm

Макс. момент, Нм.

60
68

Макс. крутящий момент на об/мин.

4900
6000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
49

Зажигание / Стартер

нет данных
Digital / electric

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Magneti Marelli electronic digital
нет данных

Питание двигателя

Weber- Marelli electronic injection
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Shaft
нет данных

Сцепление

Single disc, dry, with cush drive
нет данных

Емкость Топливного Бака

21 Litres / 5.5 US gal
16 Litres / 4.2 gal

Высота Сиденья

770 mm / 30.3 in
775 mm / 30.5 in

Сухой Вес

нет данных
205 kg / 451 lb

Колесная база

1445 mm / 56.8 in
нет данных

Размеры

Height 1110 mm / 43.7 in
нет данных

Дорожный Просвет

150 mm / 5.9 in
нет данных

Задний Тормоз

260 mm, stainless steel disc, floating calliper with 2 pistons
Single 255mm disc, 2 piston calipers

Передние Тормоза

320 mm stainless steel floating discs, Brembo callipers with 4 differently sized opposed pistons
Single 310mm disc, 2 piston calipers

Задняя Шина

нет данных
130/80 17

Передняя Шина

нет данных
100/90 19

Задняя подвеска

нет данных
Chrome spring twin shocks with adjustable preload

Передняя Подвеска

120 mm / 4.7 in
нет данных

Рама

нет данных
41mm telescopic forks

Ширина Заднего Колеса

93 mm / 3.6 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Тулица

"Тулица" сменяет "Туриста-М" Начало четвертого года десятой пятилетки тульский машиностроительный завод имени В. М. Рябикова отметил выпуском новой машины. Место «Туриста—М» в производственной программе заняла «Тулица» (фото 1). Первые мотороллеры этой модели сошли с конвейера в январе, а до конца года завод планирует изготовить около 40 тысяч. 1. Внешне «Тулица» сохраняет много общих черт со своим предшественником, «Туристом —М». Отличия: дополнительные жалюзи на левой части капота для вентиляции подкапотного пространства, выведенная наружу педаль кик-стартера. Что же нового в конструкции «Тулицы» по сравнению с «Туристом—М»?Двигатель мотороллера прибавил в мощности 2 л. с. Это достигнуто повышением (с 7,8 до 9,3) степени сжатия и применением более совершенной, трех-канальной продувки цилиндра. Чтобы, несмотря на форсировку, у двигателя был нормальный тепловой р...

Читать далее >>

Вятка В-150М. Цветная схема электрооборудования мотороллера

Для любых режимов На мотороллерах «Вятка-электрон» система заряда аккумулятора очень проста, но, к сожалению, не обеспечивает нужного тока при некоторых режимах и условиях движения. Так. на загородном шоссе днем, когда лампы не горят и обороты двигателя постоянно высоки, батарея перезаряжается. В городе ночью, где кроме фары приходится включать указатели поворота, а двигатель больше работает на малых и средних оборотах, батарея нередко разряжается.Чтобы устранить эти неприятности, предлагаю переделать систему заряда батареи, как приведено на схеме. Два мотороллера с такой системой эксплуатируются два года, и батарея работает нормально.  Схема системы заряда батареи: 1 — провод, подсоединяемый к обмотке освещения генератора; 2 — провод, идущий к потребителям. В. СОДОЛЕВСКИЙ,294000, г. Ужгород, ул. Фрунзе, 111978N02P36

Читать далее >>

Латка на поршне, или ответ мстителю

Было дело, я навьючил на свою 638 с коляской столько груза, что мотоцикла не было видно, и отправился в дальнюю дорогу. Мотоцикл терпел это издевательство довольно долго, но месть пришла неотвратимо: машина замерла. Когда снял головки цилиндров, в правом поршне увидел маленькое аккуратное отверстие. До человеческого жилья было так далеко, что даже помышлять о том, чтобы докатить до него мотоцикл, не имело смысла. Ответ мстителю был достойным. Я аккуратно расковырял отверстие до такого размера, чтобы в него вошел болт М8. Подложил под головку болта и под гайку шайбы так, как это показано на рисунке, и затянул этот "бутерброд". Подтолкнув мотоцикл с горки, я завел его и, представьте себе, благополучно добрался до цели путешествия. Мотоцикл, видимо, сообразил, что со мною ссориться - себе дороже, и рабо-тал так хорошо, что я потом еще полгода ездил с леченым поршнем.

Читать далее >>

Неисправности передней (моторной) передачи, сцепления, коробки передач и задней (главной) передачи

Продолжаем публикацию материалов из книги «Ваш спутник мотоцикл» (начало — в предыдущем номере). На этот раз по нашей просьбе В. ЗАХАРИН и Г. ПИЛЮКЕВИЧ подготовили статью о трансмиссии.В трансмиссию входят передняя (моторная) передача, сцепление, коробка передач и задняя (главная) передача. В таком порядке мы их и рассмотрим.Передняя передача. У мотоциклов тяжелого типа ее нет, поскольку сцепление находится непосредственно на маховике. У «ИЖ-Планеты-спорт» передняя передача состоит из двух косозубых шестерен: одна, ведущая, сидит на левой цапфе коленчатого вала, другая, ведомая, является венцом барабана сцепления. Шестерни находятся в постоянном зацеплении, работают в масляной ванне и в уходе не нуждаются.У всех остальных двигателей отечественных мотоциклов передняя передача цепная. Наиболее распространенный дефект ее вытекает из конструкции: цепь со временем вытягивается, провисает, начинает сильно шуметь. Нередко нижняя, ненагруженная ветвь сильно изнош...

Читать далее >>

Три сезона на ИЖ Планета 4. Отзыв владельца

Отзыв владельца   Если говорить о причинах, по которым мой выбор пал на «Планету-4», то их просто не было: купил то, что оказалось в продаже. Но теперь, после 25 тысяч километров пробега я уже уверенно говорю, что не ошибся. Что же касается критических замечаний и пожеланий в адрес завода-изготовителя, то они продиктованы только заботой о деле, которое считаю общим. Прежде всего несколько слов о боковом прицепе ВМЗ-9.203. Несомненно, он очень практичен. Даже владельцы ЯВ и «уралов» завидуют нам, «ижатникам». И это имеет под собой почву. Приходилось возить и мебель, и мешки с цементом, не раз спал в прицепе — при росте 180 см неудобств почти не испытываешь. Правда, мешают ребра жесткости, которые с внутренней стороны днища хорошо бы перенести на внешнюю. Пока же, создавая постель в прицепе, без надувного матраца не обойтись. Очень удобны для посадки, погрузки и выгрузки подъемные капоты. К тому же их полный демонтаж занимает несколько минут...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha MX 250 1975 фото Мотоцикл Aprilia SMV 750 Dorsoduro 2008 фото Мотоцикл Moto Guzzi V 7 Classic 2013 фото Мотоцикл Triumph Speed Triple Carbon Limited Edition 2009 фото
Мотоцикл Royal Enfield Bullet 500 Classic 2009 фото Мотоцикл GASGAS TXT 250 PRO RACING 2011 фото Мотоцикл Honda ST 1300 Pan European 2015 фото Мотоцикл Harley Davidson FLSTE Fat Bou 15th Anniversery 2005 фото