Сравнение мотоциклов:
Moto Guzzi V 7 II Sto rnello Scrambler 2016 против BMW F 650GS 2007

Moto Guzzi V 7 II Sto rnello Scrambler 2016 в сравнении с BMW F 650GS 2007 по характеристикам: front/rear brakes, riding modes, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия.

Если кратко, то F 650GS это довольно популярный в России мотоцикл, а V 7 II Sto rnello Scrambler это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. BMW F 650GS 2007 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Front/Rear Brakes

нет данных
191 kg / 421.1 lbs.

Riding Modes

нет данных
370.2 kms / 230 miles

Год

2016
2007

Dry Weight

нет данных
176 kg / 388 lbs.

Cooling system

Air cooled
нет данных

Rake

27.5º
нет данных

Front Wheel

18" Cross spoked
нет данных

Wheels

нет данных
Wire spoke wheels

Аккумулятор

нет данных
12V / 12Ah

Rear Wheel

17" Cross spoked
нет данных

Reserve

4 L / 1.1 US gal
Approx. 4.5 Litres / 1.2 US gal.

Gear Ratios

нет данных
Bridge-type steel section frame with bolted-on rear section

Steering head angle

нет данных
60.8

Castor

нет данных
123 mm / 4.8 in.

Throttle

нет данных
Cable operated

Rims, front

нет данных
2.50 x 19

Rims, rear

нет данных
3.00 x 17

Двигатель

Transversal 90º V-twin, 4-stroke, 2 valves with light alloy pushrods and rockers
F our stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

744 cc / 45.4 cu in
652 cc / 39.8 cub. in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

80 x 74 mm
100 x 83mm

Макс. Мощность

35 kW / 48 hp @ 6700 rpm
37.3 kW / 50 hp @ 6800 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

48
50

Макс.мощность на об/мин.

6700
6800

Степень Сжатия

нет данных
Liquid cooled

Макс. Крутящий Момент

59.6 Nm / 6.08 kgf-m / 43.96 lb-ft @3250 rpm
60 Nm / 6.12 kgf-m / 44.25 lb/ft. @ 5200 rpm

Макс. момент, Нм.

59.6
60

Макс. крутящий момент на об/мин.

3250
5200

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic
Capacitor Discharge Ignition system

Питание двигателя

Weber-Marelli fuel injection
Fuel induction

Система смазки

нет данных
Wet sump

Система выхлопа

Two-in-one Arrow. 3-way catalytic converter with double lambda probe
нет данных

Engine management system

Moto Guzzi V7 II Stornello Scrambler
BMW F 650GS

Генератор

нет данных
Three-phase alternator 400W

КПП

6-Speed
5 Speed

Главная передача

Shaft
Chain

Сцепление

нет данных
Multiple-disc clutch in oil bath, mechanically operated

Емкость Топливного Бака

21 L / 5.5 US gal
17.3 Litres / 4.6 US gal.

Высота Сиденья

798 mm / 31.4"
780 mm / 30.7 in.

Размеры

1450 mm / 57.1"
1479 mm / 58.2 in.

Мокрый вес

186 kg / 410 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

179 mm / 7.0"
нет данных

Колея

117 mm / 4.6"
нет данных

Задний Тормоз

260 mm Floating stainless steel disc, 2 piston floating caliper, ABS
нет данных

Передние Тормоза

320 mm Stainless steel disc, Brembo caliper with 4 differentiated and horizontally opposed pistons, ABS
100/90-19

Задняя Шина

130/80-17
130/80-17

Передняя Шина

100/90-18
нет данных

Задняя подвеска

Diecast light alloy swingarm with 2 spring preload adjustable shock absorbers
Spring setting and rebound stage damping continuously adjustable

Передняя Подвеска

Telescopic hydraulic fork with 40 mm stanchions
41mm Telescopic fork with stabilizer bridge

Рама

Double cradle tubular frame in ALS steel with detachable elements.
нет данных

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1"
210 mm / 8.3 in.

Ширина Заднего Колеса

111 mm / 4.4"
210 mm / 8.3 in.

Старт на Милю

нет данных
13.4 sec

Средний расход (км./литр.)

нет данных
4.7 l/100 km / 60.5 US mpg

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоциклист на улицах города

На чем следует сосредоточиться, чтобы езда на мотоцикле была безопасной для вас и для окружающих   Итак, исполнилось ваше заветное желание: сданы экзамены в Госавтоинспекции, в кармане лежит новенькая книжечка — удостоверение водителя мотоцикла. Вам известно, как нужно трогать машину с места, как тормозить, где нельзя стоять, а где — даже останавливаться; как надо поворачивать, разворачиваться. Уверенные в своих силах, вы смело направляете послушный мотоцикл по оживленной улице родного города и... сталкиваетесь с первыми трудностями. На улице вы не один. Это особенно ощущается в тот момент, когда мимо вас, ускоряя и замедляя стремительный ход, маневрируя и останавливаясь, проносится лавина разнообразных машин. Сразу же выясняется, что одной пары глаз, отпущенных вам природой, явно мало, что от вашего внимания не должно ускользать очень много различных явлений, а вся обстановка не имеет ничего общего с изъезженной вдоль и поперек учебной площадкой, где вам хорошо знако...

Читать далее >>

Улучшение зажигания мопедов Рига, 1, 2, МП-043, МП-046

Мопедов Рига 1, Рига 3, МП-043, МП-046 Многие владельцы мопедов прежних выпусков — «Рига-1«Рига-3», МП-043 и МП-046 — спрашивают, как можно усовершенствовать систему зажигания, чтбы она работала более стабильно и надежно. Отвечает инженер Рижского мотозавода В. Ф. Игнатьев.На упомянутых мопедах источником тока служат магдины МГ-100 и МГ-102. Катушка зажигания располагается на их статоре и закрыта ротором. Там она плохо охлаждается и из-за этого иногда выходит из строя.На последних моделях мопедов — «Рига-4» и «Верховина-3» магдины уступили место маховичному генератору переменного тока Г-420 с катушкой зажигания (высоковольтны трансформатором) Б-300, которую можно устанавливать в любом удобном месте. На «Риге-4» ее монтируют под верхним брусом рамы, на «Верховине-3» — в правом отсеке инструментального ящика.На статоре генератора кроме катушки освещения осталась лишь низковольтная катушка, пита...

Читать далее >>

К рокерам ищут и находят путь

Работники ГАИ и общественные организации Ленинграда   Мы не были готовы к работе с рокерами и вначале взирали на них как бы со стороны, надеясь, что все само собой образуется. Пощипывали наиболее активных и злостных нарушителей-мотоциклистов, а рокерство все ширилось, вырастало в явление, о нем заговорили все. Население буквально завалило жалобами партийные и советские органы. В дежурной части, у руководства управления ГАИ обрывались телефоны. Страсти подогревала печать. Рокеры поняли, что в покое их не оставят. А мы, работники правоохранительных органов, уяснили, что надо предпринимать энергичные меры. Но какие? Опыта не было. Я до сих пор помню первое совещание по проблеме рокеров у нас в управлении ГАИ. Заместитель начальника В. Каряпушев срочно собрал руководителей всех служб и поставил один вопрос: что будем делать? Нужны предложения. Срок — до завтрашнего утра. А когда собрались на утро, то были обескуражены: предложений почти не было, а те что имелись сводились к одн...

Читать далее >>

12В на мотоцикле ИЖ Планета 3. Переходник для установки генератора

Переходник для генератора     Многие владельцы мотоциклов ИЖ старых моделей с 6-вольтовым электрооборудованием хотят переделать его на более совершенное — 12-вольтовое, применяемое ныне. Может быть им поможет мой опыт.   Переходник для генератора  Для установки на («Планету—3» генератора переменного тока 28 3701 мощностью 100 Вт я выточил переходник, показанный на рисунке, из днища отслужившего алюминиевого поршня. На генераторе снял 5 мм с торцевой поверхности, прилегающей к двигателю. Дополнительно применил блок БПВ14-10 (регулятор—выпрямитель), а катушку зажигания оставил старую (когда она выйдет из строя, поставлю 12-вольтовую от «Планеты-спорт»). Аккумуляторная батарея, разумеется, 12-вольтовая, 6МТС-9 Мотоцикл прошел уже 15 тысяч километров, и электрооборудование работает без замечаний. С. БУЛЬДА Полтавская область, г. Пирятин   1987N08P33

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Первая тысяча километров

Юпитер четвертого поколения  Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha FZ6R 2011 фото Мотоцикл Husqvarna TE 250 2008 фото Мотоцикл Borile B 500CR Caf Racer 1999 фото Мотоцикл Yamaha TDM 900 2012 фото
Мотоцикл Suzuki Boulevard C90T 2019 фото Мотоцикл Yamaha RD 350LC YPVS 1983 фото Мотоцикл Honda XR 650L 2005 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja 400 2012 фото