Сравнение мотоциклов:
Moto Guzzi V 7 Clubman Racer Verde Legnano S.E. 2015 против BMW R 80 1981

Moto Guzzi V 7 Clubman Racer Verde Legnano S.E. 2015 в сравнении с BMW R 80 1981 по характеристикам: yoke, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то R 80 это очень популярный в России мотоцикл, а V 7 Clubman Racer Verde Legnano S.E. это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. BMW R 80 1981 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Yoke

нет данных
Telescopic hydraulic forks.

Год

2015
198 1 - 83

Модель

Moto Guzzi V7 Clubman Racer Verde Legnano Special Edition
нет данных

Rake

27.5
нет данных

Аккумулятор

12 V - 330 Watt Voltage 12 V - 14 Amp/h
нет данных

Front Wheel

нет данных
MTH 2.50 x 17E

Wheels

Aluminium spoked black anodised rims
нет данных

Rear Wheel

нет данных
MTH 2.50 x 18E

Reserve

2.5 Litres / 0.66 gal
нет данных

Dry Weight

182 kg / 401.2 lbs
нет данных

Gear Ratios

Detachable tubular duplex cradle
нет данных

Average Consumption

нет данных
14.5 sec

Cooling system

Air cooled
Air cooled

Двигатель

Four stroke, V twin, longitudinally mounted, OHV, 2 valves per cylinder.
Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, pushrod operated 2 valves per cylinder.

Объём двигателя

744 cc / 45.4 cu-in
797.5 cc / 48.7 cu in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

80 x 74 mm
84.8 x 70.6 mm

Макс. Мощность

48 hp / 35 kW @ 6200 rpm
50 hp / 36.4 KW @ 6500 rpm

Макс. Крутящий Момент

58 Nm / 40.3 lb/ft @ 5000 rpm
58 Nm / 5.9 kgf-m / 42 ft lb @ 5500 rpm

Степень Сжатия

Weber- Marelli electronic injection
2 x Bing constant depression carburetors

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

3 ways catalyzed with sonda Lambda
нет данных

Система зажигания

Magneti Marelli electronic digital
Battery ignition

Система смазки

Wet sump, b y lobes with pressure pump
нет данных

Свечи Зажигания

нет данных
Bosch W 7 D / Beru14-7DU / Champion N9YC

Генератор

12 V - 55/60 W
Bosch 12 V/280 W

Макс. момент, Нм.

58
58

Макс.мощность на об/мин.

6200
6500

Макс. Мощность, Л.с.

48
50

Макс. крутящий момент на об/мин.

5000
5500

Engine management system

нет данных
BMW R 80/7

Сцепление

Single disc, dry, with cush drive
Dry single plate, with diaphragm spring

Передаточные Числа

нет данных
1st 4.40 / 2nd 2.86 / 3rd 2.07 / 4th 1.67 / 5th 1.50

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Shaft, ratio 4.825
Shaft

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.5 gal
22 Litres / 5.8 gal

Высота Сиденья

805 mm / 31.7 in (780 mm / 30.7 in)
нет данных

Колесная база

1449 mm / 57.0 in
1447 mm / 56.9 in

Размеры

Height 1115 mm / 43.8 in
Length 2175 mm / 88.6 in Width 800 mm / 31.2 in Height 1106 mm / 43.5 in

Колея

109 mm / 4.29 in
нет данных

Дорожный Просвет

182 mm / 7.2 in
140 mm / 5.51 in

Мокрый вес

нет данных
210 Kg / 462 lbs

Задний Тормоз

Single 260mm disc 1 piston caliper
Single ∅200mm Drum

Задняя Шина

нет данных
120/90-18

Передние Тормоза

Single 320mm discs 4 piston calipers
2 x ∅260mm discs, 1 piston caliper

Передняя Шина

130/80 17
90/90-17

Задняя подвеска

Swinging arm in light cast alloy with two dampers and adjustable preload
Long swinging arm with adjustable strut.

Передняя Подвеска

Marzocchi 40 mm telescopic front forks
нет данных

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
175 mm / 6.8 in

Ширина Заднего Колеса

118 mm / 4.6 in
125 mm / 4.9 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Использование кожуха цепи от мотоцикла Восход на Ява 634

Чехлы для Явы На некоторых мотоциклах Ява-634 (из первых партий поставки) довольно быстро выходят из строя чехлы цепи, а приобрести новые пока еще трудно. Вместо них для защиты цепи можно использовать чехлы от мотоцикла Восход. Переделка кожуха:1— рамка; 2— пластина; 3— распорная втулка; 4 — старая часть кожуха; 5 — удлинитель Чтобы закрепить их. надо изготовить два удлинителя 5 (см. рисунок) и две распорные втулки 3, посредством которых соединяем половины кожуха. Удлинители делаем, пользуясь оправкой. К ним привариваем (или припаиваем) рамки 1, которые предварительно при помощи тонкого зубила срубаем со старыхкожухов. Все соединения на кожухе желательно загерметизировать пайкой или другим способом. Для более надежного крепления кожухов следует изготовить новые хомутики или усилить старые, приварив к ним металлические пластинки.На моем мотоцикле после пробега 5000 километров чехлы имеют первоначальный вид.А. КОРНИЛОВ 606230, Горьковская обла...

Читать далее >>

Как добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява

 «Мне никак не удается добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява. Торможение происходит рывками, хотя колодки и тросы исправны. В чем может быть причина?» — спрашивает К. Лобачев им г. Коломны.Рывки при торможении мотоциклов и автомобилей характерны для тех случаев, когда у тормозных барабанов бывает неправильная (овальная, граненая и т. п.) форма рабочей поверхности. Колодки прижимаются к ней неравномерно — сильнее на участках, расположенных ближе к оси барабана, слабее — на удаленных от нее.В мотоциклетных (спицевых) колесах форма барабана нарушается обычно от сильных ударов о различные препятствия или вследствие неравномерного натяжения спиц (чаще всего после переборки колеса).Чтобы устранить деформацию барабана, сначала обязательно регулируют натяжение спиц, а если этого окажется недостаточно, протачивают рабочую поверхность барабана на токарном станке. Лучшие результаты дает обработка барабана в собранном колесе. Если же станок не позв...

Читать далее >>

Недостатки 12В системы и пути ее совершенствования

12-вольтовая   12-вольтовая система электрооборудования на мотоциклах позволила решить одним махом множество проблем. При тех же габаритах генераторов удалось практически в два раза увеличить их мощность. Появилась возможность применить на мотоциклах те же оптические элементы фар головного света, что и на автомобилях, а это не только экономически целесообразно, но и весьма выигрышно для безопасности движения, поскольку наконец-то мотоциклисты получили в свое распоряжение хороший яркий свет. Но тема нашего сегодняшнего разговора - о недостатках системы, о путях ее совершенствования. И снова, как и в прошлый раз («За рулем», 1988, № 3), речь пойдет, главным образом, о приборах мотоциклов ИЖ, самых массовых. Объект номер один - аккумулятор. Что греха таить, его долговечность нередко уступает сроку службы 6-вольтового. И виной тому - не генератор, тут как раз все в порядке, на него нареканий нет. Больше всего жалоб вызывает работа реле-регулятора, который главным образом...

Читать далее >>

Устранение дефекта самопроизвольно отворачивающихся винтов, крепящих диск сцепления на мотоцикле Урал

В мотоциклах «Урал» нередко самопроизвольно отворачиваются винты, крепящие диск сцепления, что вызывает резкий стук. «Руководство по эксплуатации» рекомендует для устранения дефекта снять коробку передач — значит, предварительно демонтировать колесо, главную передачу и кардан. Коробка передач: 1 — гайка крепления коробки; 2 — труба воздушного корректора; 3 — дополнительное отверстие, которое надо просверлить; 4 — заливная горловина; 5 — винт, крепящий диск сцепления; 6 — диск сцепления. Надобность в этой трудоемкой работе отпадает, если просверлить отверстие диаметром 22—24 мм в крышке коробки, как показано на рисунке. Ослабив крепление коробки (отвернув три гайки и один болт), отодвигаем ее от двигателя на 3—4 мм, чтобы не мешал отвернувшийся на сцеплении винт, который подводим к сверлению, нажимая на пусковую педаль. Через отверстие заворачиваем и надежно керним винт, а затем закрываем отверстие п...

Читать далее >>
Мотоцикл CCM 644 DS Dual Sport 2002 фото Мотоцикл Ducati Monster 695 2007 фото Мотоцикл Honda NX 650 Dominator 1998 фото Мотоцикл KTM 640 LC4 Enduro 1999 фото
Мотоцикл AC Schnitzer K 1300S 2009 фото Мотоцикл Honda CRF 230M 2011 фото Мотоцикл Honda GLX 1800 Goldwing 2006 фото Мотоцикл Honda NT 650V Deauville 2004 фото