Сравнение мотоциклов:
Moto Guzzi V 7 Classic 2009 против Yamaha IT 400 1977

Moto Guzzi V 7 Classic 2009 в сравнении с Yamaha IT 400 1977 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, стартер, система зажигания, генератор.

Если кратко, то IT 400 это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 40лс., а V 7 Classic это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 48лс. Moto Guzzi V 7 Classic 2009 - байк чуть ниже средней цены, при этом Yamaha IT 400 1977 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

278276 руб.
155523 руб.

Год

2008
1977 - 78

Модель

Moto Guzzi V7 Classic
Yamaha IT 400

Rake

нет данных
31.5

Аккумулятор

12 V - 330 Watt Voltage 12 V - 14 Amp/h
нет данных

Reserve

2.5 Litres
нет данных

Dry Weight

нет данных
115 kg / 253.5 lbs

Gear Ratios

Detachable tubular duplex cradle
нет данных

Exhaust system

3 way catalytic converter with twin oxygen sensor
нет данных

Minimum ground clearance

182 mm / 7.2 in
нет данных

Steering Rake

32
нет данных

Cooling system

нет данных
Air cooled

Двигатель

Air cooled, four stroke, V twin, longitudinally mounted,, OHV, 2 valves per cylinder.
Two stroke, single cylinder, read valve

Объём двигателя

744
396 cc / 24.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

80 x 74 mm
85 x 70 mm

Макс. Мощность

48 hp 35 kW @ 6200 rpm
40 hp / 29.8 kW @ 7000 rpm

Макс. Крутящий Момент

58 Nm 40.3 lb/ft @ 5000 rpm
30.9 lb-ft / 41.8 Nm @ 6000 rpm

Степень Сжатия

Weber- Marelli electronic injection
VM38SS Mikuni carburetor

Стартер

Electric
Kick

Система зажигания

Magneti Marelli electronic digital
CDI

Генератор

12 V - 55/60 W
нет данных

Макс. момент, Нм.

58
41.8

Макс.мощность на об/мин.

6200
7000

Макс. Мощность, кВт

35
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

48
40

Макс. крутящий момент на об/мин.

5000
6000

Сцепление

Single disc, dry, with cush drive
нет данных

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Shaft, ratio 4.825
Chain

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 45 gal
13.6 Litres / 3.4 US gal

Сухой Вес

182 kg / 401 lb
нет данных

Высота Сиденья

805 mm / 31.7 in
нет данных

Мокрый Вес

198 kg / 436 lb
нет данных

Колесная база

1449 mm
1430 mm / 56.2 in

Размеры

Height 1115 mm / 43.8 in
нет данных

Колея

109 mm
142 mm / 5.5 in

Дорожный Просвет

нет данных
240 mm / 9.4 in

Задний Тормоз

Single 260mm disc 2 piston caliper
Drum

Задняя Шина

130/80-17
150/80 -18

Передние Тормоза

Single 320mm discs 2 piston calipers
Drum

Передняя Шина

100/70-18
3.00 -21

Задняя подвеска

Swinging arm in light cast alloy with two dampers and adjustable preload
Mono shock, adjustable spring preload and rebound damping

Передняя Подвеска

Marzocchi 40 mm telescopic front forks
43mm Telescopic adjustable forks

Ширина Переднего Колеса

130 mm,
300 mm / 11.8 in

Ширина Заднего Колеса

118 mm
300 mm / 11.8 in

Старт на Милю

16.3 sec
нет данных

Максимальная Скорость

165.0 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

16.2 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-01. Подробное описание новинки

Знакомьтесь: новая Ява В этом году на смену популярным в СССР мотоциклам ЯВА-250 и ЯВА-350 моделей «559-07» и «360-00» приходит Ява 350 модели 634-01. Мотолюбители уже знают об этом новом мотоцикле из статей, публиковавшихся в журналах «За рулем» (1973, № 12) и «Чехословацкое мотор-ревю».Чем же этот мотоцикл отличается от своих предшественников) Об этом мы попросили рассказать представителя внешнеторгового объединения «Мотоков» Яна БУЗЕКА.Новая машина разрабатывалась с учетом огромного опыта, накопленного при эксплуатации мотоциклов ЯВА, которых в СССР к настоящему времени поставлено почти миллион. Следует отметить, что эти мотоциклы предназначались, главным образом, для работы на дорогах достаточно высокого качества. Тем не менее, как известно, благодаря прежде всего исключительной надежности двигателей мотоциклы ЯВА забрались и в такие районы вашей необъятной страны, на которые они, по существу, не были рассчитаны: это ...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.3

Возвращение Чезета ( CZ 472 3) Марка CZ хорошо известна у нас по кроссовым мотоциклам, поступающим в спортивные клубы, и, конечно, по тем машинам, на которых ведущие мотоспортсмены страны завоевывали призовые места на чемпионатах мира. Однако старые мотоциклисты помнят и дорожные ЧЗ классов 175 и 250 смЗ, поступившие в СССР в небольшом количестве лет пятнадцать тому назад.Прошлой осенью возобновились поставки дорожных мотоциклов этого известного завода (см. «За рулем», 1976, № 12), и редакция получила возможность испытать новую модель CZ-472 класса 350 см3.Мотор нового ЧЗ почти не отличается от хорошо уже известного двигателя Ява-634; разница лишь в небольшом изменении заднего крепления к раме (у ЧЗ оно уже), наличии механизма полуавтоматического выключения сцепления и указателя нейтрали в коробке передач. И хотя наступившая вскоре зима прервала испытание, с ЧЗ-472 мы успели познакомиться достаточно подробно.Общее впечатление таково: это довольно хороший дорожный мотоц...

Читать далее >>

Устранение разбалтывания педали тормоза у мотоцикла ИЖ с коляской

Надежное крепление   У мотоциклов ИЖ с коляской, оборудованной тормозом, довольно скоро разбалтывается его педаль. При этом нарушается порядок действия тормоза мотоцикла и прицепа, из-за чего экипаж при торможении, особенно резком, заносит в сторону. Кроме того, изменяется регулировка включателя стоп-сигнала. Чтобы устранить этот недостаток, я выточил ось 9 (см. рис. «б») и закрепил на ней педаль тормоза, рассверлив отверстие в опорной пластине 2 рамы до 12 мм. С тех пор этот узел работает исправно. Узел крепления педали тормоза: а — заводское исполнение; б — переделанный вариант; 1 — педаль тормоза; 2 — опорная пластина рамы; 3 — болт М10; 4 — втулка; 5 — пружинная шайба; 6 — гайка М10; 7 — шайба; 8 — гайка М12; 9 — ось. Такая переделка не помешает и тем, кто ездит без коляски.   г. ГорькийГ. ГРАЧЕВ     1987N09P33

Читать далее >>

Испытания мотоцикла Урал ИМЗ-8.103-10

Новый привычный Урал Так уж случилось, что при всей популярности тяжелых мотоциклов ирбитского завода ни один из них до сих пор не попадал к нам на редакционные испытания. Между тем читатели не раз настойчиво рекомендовали нам познакомиться с ними поближе. И вот минувшей весной мы наконец получили новый «Урал».Впрочем, сначала была поездка на завод. Стоял январь. Но когда один из нас сошел с поезда, был поражен, увидев на привокзальной площади около десятка мотоциклов. Мороз около 30 градусов, ветер — а люди ездят на мотоциклах как ни в чем не бывало! В Москве, да и в других крупных городах европейкой части страны зимой такого не увидишь. После трех дней пребывания в Ирбите мотоцикл на улицах примелькался, стал привычен для глаза.Ирбитский мотоциклетный завод, выросший на голом месте в годы войны из эвакуированного московского предприятия, сейчас представляется довольно крупней фирмой, мощности которой позволяют выпускать до 130 тысяч машин в год. Однако оборудовани...

Читать далее >>

Устройство коробки передач мотоциклов Восход и Восход 2

 По просьбе наших читателей, владельцев мотоциклов «Восход» В. Козловского из Перми, Н. Тутова из Орла и других публикуем статью, рассказывающую об устройстве коробки передач и механизма переключения, некоторых неисправностях и способах их устранения на мотоциклах «Восход» и «Восход-2».Устройство Рис. 1. Механизм переключения передач: 1 — ось вилки; 2 — установочный штифт; 3 — ось корпуса собачек; 4 — вилка; 5 — основание механизма; 6 — корпус собачек; 7 — стопорный штифт; 8 — диск; 9 — утолитель собачек; 10 — собачка; 11 — поводок валика; 12 — корпус фиксатора; 13 — пружина; 14 — фиксатор.Начнем с механизма переключения (рис. 1). Его основание 5 закреплено в левой половине картера посредством болтов и штифтов 2. На центральной оси 3 основания установлены корпус 6 собачек, диск 8 и вилки 4, передвигающие шестерни коробки.Ход подпружиненных собачек 10 огранич...

Читать далее >>
Мотоцикл Bimota DB5 Mille 2006 фото Мотоцикл BMW F 650CS Scarver 2001 фото Мотоцикл Ducati 750GT 1973 фото
Мотоцикл Aprilia FV2 1200 Concept 2008 фото Мотоцикл Aprilia RS 125 Extrema Sports Pro Chesterfield Replica 1996 фото Мотоцикл Ducati 999S 2003 фото Мотоцикл Husqvarna TE 510 2006 фото